Эти выходные решил посвятить просмотру подержанных автомобилей до 2х лет, ценник до 1 миллиона. Рассматриваю марку Тайота Камри. Народ, как считаете, нормальная машина или за эти деньги можно, что нибудь лучше присмотреть. На новую пока не заработал))
Нормальная тачка камри.
www.drom.ru/reviews/toyota/camry/?year1=2010
auto.ru/cars/toyota/camry/7722388/all/?sort_offers=price-ASC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=tile&image=true&beaten=1&customs_state=1&page_num_offers=1
владельцы все подробно описывают плюсы и минусы потрать пору вечеров на чтение много нового узнаешь для себя.
А там уже будешь делать выводы о покупке.
из минусов — межсервисный пробег 10000 км. и все! Машина очень комфортная, для семьи самое то… на задних седеньях полно места…
Я вот сам мечтаю о Тайоте Краун Атлет но их даже официально не завозят в Россию она только для внутреннего рынка Японии
неубиваемая тачка хоть на край света на ней
или субарик В4 вот такой в 300 лошадей снова тоже только с правым рулем и только в Японии он
да пусть не новые но они фору дадут новым еще лет на 10 минимум
у самого был Аккорд Сир с Японии под заказ пригоняли 2001 года год откатал ни одной поломки и еще после меня человек ездил два года только резину менял и все.
irbis-kia.ru/models/optima/
не узнать…
А вот насчет полного привода, если он такой же как в FX, то это только автоматически подключаемые передние колеса при пробуксовке задних. Принудительно его не включить.
У самого Филдер купил уже давно, читал отзывы на дроме. Выбор стоял между Филей и Форестером, но у Форестера «болячек» оказалось больше. Авто выбрал по любви, поэтому он меня не подводил ни разу.
Я 6 лет отъездил на сузуки лиана 4*4- чистокровная японка. За все время перегорела 1 лампочка. Каско — 4%. Сейчас езжу на сеат алтея фритрек 4*4 (фольксваген групп) — каско дешевле чем на солярис при стоимости машины в 2 раза больше))).
Конечно, на все надо смотреть в совокупности. Но если, например, нравятся примерно одинаково два автомобиля, каска на один 40 тысяч, а на другой 120 тысяч...
То вроде как уже это и не наипоследнейшим аргументом может стать...
PS. Проблему ДСГ и масложора изрядно преувеличивают…
ну и еще одно интересное видео как продают под видом не бит не крашен ездила только жена в садик за ребенком)))
2-3 летки стоят почти как новая.
можно ли за лям взять 55-ку? нет. забудь. только 50ку. сходи на спец форум, пообщайся. в тот же камри клуб.
лучше нет ничего. так что копи.
В автобизнесе уже почти 20 лет. Машины, которые делали инженеры и механики перестали выпускать в начале 2000-ых. Теперь машины производят торгаши и все они говно. Но из всего говна TOYOTA самое неговнистое говно. Реального выбора у потребителя нет. Потратите вы 500 тыр или 5 лямов все равно купите автомобиль качества китайского принтера.
Ушло время сотых крузаков и стосороковых мерсов.
а если новую-обрати внимание на шкода октавию последнюю, новая в полном фарше стоит 1.3 млн, на прошлой неделе брат купил
там столько опций я охренел и выглядит очень солидно
мне всегда не понять… почему человек продает автомобиль 2-3 летку… она видать в такси работала… либо дефект какой… либо авария… только новый автомобиль и ездить до упора
плюс некоторые за 2-3года накатывают по 150-200тыр.
александр бросс, И это правильно. Наблюдаю уже давно- в крупных городах личная машина уже не нужна. От этого дешевеющего актива больше минусов, чем плюсов.
Сам живу в Саратове, дети в Москве. Старшему 26 лет и уже 4-ая машина во владении. Вечная проблема-это стоянка. Около дома в 48 рядов с телефонами на панели, около офиса места никогда нет М.Белорусская. Сын уже стонет и грит нафиг она нужна. Таксей море и убер и яндек и гет. Проблема в том, что эти такси стоят в тех же пробках.Moscow never sleeps-пробки круглосуточно.Сейчас в Москве активно развивается каршеринг. А личный автомобиль-это расходы, расходы и расходы.
Если ты не привязан к собственному жилью, то снимай его через дорогу от работы. Офуеешь от количества высвободившегося времени и денег.
Сам езжу на авто 1991 года уже 13 лет, брал за $4000 в 2003 г., да подешевела до $2000 за это время, но я не миллиардер как Уоррен, поэтому пока не могу как он так грамотно брать тачку.
рекомендую еще беспроигрышные темы:
как правильно сделать ремонт квартиры
как правильно воспитывать детей
За лям камри норм выбор! ) Главное надёжность этих тойот.
С 2010 г езжу на мерсах. Выручает то, что на гарантии. Много мелких косяков. До этого была тойота — вообще проблем не знал. А так да, по управляемости если сравнивать мерс и тоёту это небо и земля. )
А вообще мне не понятны рассуждения «а-ля „киосаки“» типа машина-пассив, вон миллиардер ездит на машине за 340 долларов, другой на Ниве 87 года… Да это люди просто помешанные на деньгах… Не одну из своих машин я в итоге не продавал дешевле, чем на 30-50 тысяч от цены ее покупки, а некоторые даже дороже (из-за инфляции). Это не те деньги из-за которых надо трястись. Живете то один раз. Та же двухлетняя Камри которую половина топика советует купить за 1млн, 3 года назад НОВАЯ в салоне стоила также.
Я не говорю, что надо при зарплате 30т.р покупать в кредит камри за 1.5млн, но если работая планктоном на заводе зарабатываешь 50т.р-70т.р, не вижу никаких преград, что бы позволить себе ездить на машине за пол миллиона рублей.
Идеология Баффетов и прочих строится на том, что надо покупать акции и все будет хорошо. Со временем будешь богатеть… но по этой идеологии богатеть будут в первую очередь они, владельцы крупных корпораций, инсайдеры. Остальные же оказываются в заведомо проигрышной ситуации. Я не говорю, что не надо покупать акции или торговать фьючерсами… я покупаю… я говорю о том, что нельзя забывать о том, что вы в первую очередь ЧЕЛОВЕК, а не коробочка для накоплений.
А кому не нужно отжигать, а просто спокойно ездить, то камри в максималке, да любая ино такого класса лучший вариант. Главное всякие фишечки типа задней камеры и парктроников ну по бокам, чтобы когда сбоку какая-нить хрень, то чтобы надпись тойота парк ассистент показалась, все больше по сути ничего городскому жителю не нужно.
Но кто увлечен тачками, патриот с турбинкой и самое главное полную шумку в пару слоев закатать ))) И получаешь не реальный кайф от повседневной езды, со светофора да и потоке натягиваешь любые х5-х6, каены и прочих. Знаешь в левом ряду фарами поморгают сзади, уходишь в правый и тапочку в пол, вот он кайф ))) И при минимальных деньгах! на все про все максимум 150-200 тыр.