Блог им. sergeiromanoff

Собираем консервативный портфель.Акции Delta Airlines.

Акции Delta Airlines — взлет на дешевой нефти

За 2015 год нефть подешевела на 35%, прибыль Delta выросла в 6 раз.

Дивиденды: 1.1%
Рост за 3 года:327%
Цена на сегодня: $43
Целевая цена:$66

Собираем консервативный портфель.Акции Delta Airlines.



ПОВОД ДЛЯ ОПТИМИЗМА:

Акции Delta Airlines, на наш взгляд, привлекательны для инвесторов, прежде всего, своими дивидендами. Минувший год уже успели окрестить «золотым» для авиаперевозчиков. Вырос сам рынок авиаперевозок — на 6,5%, по оценкам Международной ассоциации воздушного транспорта. Падение нефтяных котировок позволило авиакомпаниям сократить расходы. Delta Airlines здесь добилась особых успехов. При общем сокращении издержек на 14% расходы на топливо сократились сразу на 44%. В итоге, при росте выручки всего на 1%, чистая прибыль за год рванула более чем в шесть раз — с 659 млн долларов до 4,5 млрд. Наконец, Delta Airlines отличается самыми привлекательными дивидендами в отрасли и в текущем году имеет возможность не только увеличить их, но и провести обратный выкуп акций на сумму до 5 млрд долларов.

КТО ЭТО

Свой первый полет Delta Airlines, Inc совершила в 1924 году — тогда она называлась Huff Daland Dusters и занималась распылением химикатов над хлопковыми полями американского Юга. Сегодня это крупнейшая авиакомпания мира по размеру флота и маршрутной сети: 809 судов совершают рейсы в 327 пунктов назначения в 57 странах на шести континентах.

НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕТ?

В прошлом году выручка Delta Airlines от пассажирских перевозок составила 34,8 млрд долларов, грузоперевозки принесли еще 813 млн. Компания зарабатывает не только на перевозках, но и на дополнительных услугах: от регистрации багажа и питания в салоне, до программы лояльности SkyMiles. Авиаперевозчики давно выступают эмитентами собственной валюты — милей, которые продают партнерам в лице банков и платежных систем. Еще один пример использования SkyMiles — в прошлом году Delta предоставила участникам элитных уровней программы лояльности возможность непосредственно перед вылетом за определенную плату (300-800 долларов) сменить регулярный рейс на частный в салоне одного из бизнес-джетов, входящих в парк дочернего подразделения Delta Private Jets. 5,2 млрд долларов — такой в прошлом году оказалась выручка, полученная компанией за счет всех дополнительных услуг. И, несмотря на скромное место в общем объеме доходов, рост этого показателя по сравнению с 2014 годом (на 14%) впечатляет.

Источник: ИК Фридом Финанс
7 комментариев
Почему у них на«падении нефтяных котировок» перевозчики выигрывают, а у нас только дорожает горючка?( Мы же экспортёры, как-никак. Аа, именно поэтому…
avatar
Дмитрий Ш, потому что там ГСМ это коммодитиз, а у нас — дополнительный налог.
avatar
Stratton Oakmont, Да знаю. И разницу в структуре«нефтянки» российской и американской знаю, это тоже очень важно(не моё знание, а разница))
avatar
Дмитрий Ш,  я не спец конкретно по нефтянке, и мне любопытно было бы получить развёрнутый ответ, почему же так происходит
avatar
Stratton Oakmont, Я тоже не эксперт, но разницу знаю. Если хочешь, отпишусь подробнее, со ссылками, но не сейчас. По-простецки, у наших буровых, НПЗ и бензоколонок зачастую общий собственник. В США это не было традицией. А если собственник теряет на буровой, понятно, он будет компенсировать на переработке и продаже топлива. Ну, и система налогов, конечно, позволяет.
avatar
Дмитрий Ш, ну в общих чертах понятно.
avatar
Stratton Oakmont, Нефть, кстати, классная штука. Она практически безотходна. Лёгкие фракции идут на горючку; фракции потяжелее обеспечивают наших поставщиков сырьём, а мы их чудесным продуктам придаём ещё более чудесные формы; ниже идут мазуты, их тоже жгут; а остальное-укатывают в асфальт в буквальном смысле). Шлаков не остаётся
avatar

теги блога Stratton Oakmont

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн