Блог им. HELIOS

СССР и растащилово его золотого запаса партийной верхушкой геростратов.

    ★8
    118 комментариев
    А где там«растащилово»? На индустриализацию, на войну, по лендлизу,«на перестройку»..
    И кстати, где«золото партии»?;)
    avatar
    Дмитрий Ш,  с 1955 года начал все дарит Хрушев
    Дмитрий Ш, На войну-то как раз почти и не потратили, а в индустриализацию только наращивали резерв.
    avatar
    fot1985, А по лендлизу чем рассчитывались?
    avatar
    Дмитрий Ш, Золотом, но и запасы при этом пополняли. Как сейчас модно говорить — Сталин  был эффективным менеджером.
    avatar
    fot1985, так кто ж спорит? Массовые расстрелы спасли Россию.
    avatar
    Дмитрий Ш, а мы что полностью рассчитались по ленд-лизу?) опять подлая Вики врет https://ru.wikipedia.org/wiki/Ленд-лиз
    avatar
    fot1985, Во время войны много отдали золотом Штатам за поставки  авто и самолетов. материалов и продовольствия

    HELIOS, Таки да, но и добывали много, и тратили эффективно. Труд был почти бесплатным и почти круглосуточным, народ  при этом на голодном пайке.
    avatar
    HELIOS, а вы не могли бы дать ссылку на материалы, подтверждающие ваши утверждения о выплатах по ленд-Лизу? 
    avatar
    Олег, Государственные тайны.

    Дмитрий Ш, вот Путин козел накопил много золота, надо поставить новых горбачевых навальных золотишко отжать как вна украине Сеня вывез все в сша и был таков. Ведь старые пираты Морганы до сих пор у корыта в сша))),  а наши Левы соловейчиуи и картавые слуги у них на побегушках подтявкивают)) забавные они хомячки
    avatar
    konkord, а мне вот это понравилось

    avatar
    нам нужен СТАЛИН!!! ОДНОЗНАЧНО!!! и всех кто скверно говорит и мыслит, ворует и обманывает нас, в казну уйдут того доходы и будет строит новый бам для вас. где ты Сталин ? 
    avatar
    семён бугров, а чем Кадыров не нравится. Как раз к моаенту смерти плешивого войдет в самый возраст для политика.

    Только кто может поручиться, что вашему соседу не придет в голову мыслишка накатать в новое НКВД донос именно на вас? Мол говно человечишка, играл на какой то бирже, доллары в руках держал. Вот и поедете вы строить новый бам, квартирку отдадите в казну, жену с детьми отправят в ссылку.

    Поэтому когда очередной педрило начинает призывать нового Сталина, то единственное что ободряет — то что этого самого педрилу этот самый Сталин с вероятностью 95% сгноит в лагерях. 
    avatar
    AP, первое -валюты у меня нет ))) не торгую на бирже ))) 
    а вот случай вчерашний  :
    иду по тропинке(ширина метра1,5-2, слева слева справа сугробы, не обойти, на встречу взрослая дама вольяжно  с собачкой (ротвейлер кг-45), остановился шагов за 20 и говорю вежливо — возьмите пжл на поводок, реакция ноль, повторил ешё парау раз.  соизволила пристегнуть поводок со словами: иди уже блять,  все проходять один ты ссышь. мне стало смешно, думаю куй с табой дура, ни чего не отвечу, проходя мимо псина с рычанием рвётся на меня, а дама приговоривает швайне швайне русишь швайна, пришлось ответить — дура и себе намордник одень  ))) вот так всё печально от этой свободы, границы люди перестали ощущать, а ведь мне бы не составило труда, достать ствол и престрелить псину. это и есть безмозглая свобода после которой плачевные последствия.
    avatar
    семён бугров, как же ты при сталине жить собрался, если собачки ссыш…
    avatar
    alex3585, иди в школу )))
    avatar
    семён бугров, чё так?.. кстати, история твоя гниль твою показывает, ибо все эти намордники, мешочки под собачье дерьмо — это гейропская гадость… либерал Вы гнилой, а не сталинец.., при И.В. собачка такая у вертухаев работала и уж точно без намордника… сторожила б таких вот гейропейцев скрытых на колымских приисках
    avatar
    alex3585, слышь вертухай, разделяй общественные места и животное, а это короткий поводок, ну и к слову если я тебе как прохожему звездону в лоб, думаю ты останешься не доволен, а я в свою очередь буду не прав и ты мне ответит сможешь как угодно даже запинать, это к тому, что надо разделять, что можно, а что нельзя. так понятно.  если бы ты был на месте этой дамы, пристрелил бы твою псину а тебя бы сильно поколотил. всё свободен.
    avatar
    AP, дааа торговля на бирже в плюс не запишется факт)))
    avatar
    konkord, конечно, если бы я ехал в этом вагоне.
    avatar
    семён бугров, хотите в Магадане, на свежем воздухе поработать?
    avatar
    aps, по уму — да, но у нас кто жестче сношает — того и любят.
    avatar
    aps, главная тема это итоги приватизации.кому сегодня принадлежит земля и средства производства.Это есть экономическая политика и экономика государства.а если нет понимания в вопросе о ЗОЛОТЕ и его денежном эквиваленте.то есть РУБЛЕ. О чем речь если мыслит так российский человек. да еще участник  рынка.
    aps, абсолютно! Обычному россиянину пофиг сколько золота: хоть на 100 руб., хоть на 100 млрд. — «хошь режь, хошь куй — всё равно получишь ***» ©

    Но последние 15 лет методика переноса акцентов с индивидуальных параметров человека (цены в магазинах, коммуналка, проезд, зарплата) на глобальные (ВВП, рекордный урожай пшеницы, вот золотой запас), которые к собственно уровню жизни человека никакого отношения не имеют.


    Когда валюта подкреплялась золотом, смысл был. Сейчас в нём смысла ноль, это просто товар. Причём очень спекулятивный.
    avatar
    короче хрущев во всем виноват а путин -молодец…
    василий, 

    Они там при Ильиче и после (где просадка) за паравозы рассчитывались (вроде со Швецией), т.к. было строительство железных дорог. Потом копили для подобного, но после была отмена золотого стандарта, так что это все хрень на постном масле!
    avatar
    MyKey, что хрень, что после американских ставленников исчезало золото?)) и наоборот, когда антизападные лидеры или патриоты у руля золото росло в запасах?
    avatar
    Gsimplov777, если вы мне напишите как при нефте-экономике можно использовать золото (кроме брюликов), я приму ваши потуги к сведению.
    avatar
    MyKey, доллар скоро того пепестанет быть резервной валютой, могут откатить к довоенной системе, где ценность имеет не печатный станок, а реальное сырье или актив и золото может стать отображением этой ценности.
    avatar
    Gsimplov777, с чего бы это? и за 20 лет не перестанет быть резервной валютой
    avatar
    bazinga, есть инсайдерская инфа)) сша прийдет трампец))
    avatar
    Gsimplov777, не представляю, что нужно вытворять, чтобы убить доллар так, чтобы он перестал быть резервной валютой
    avatar
    bazinga, исчезновение сша как сверхдержавы, например сворачивание всех баз и контроль за марионеточными государствами т.е как Горбачев сдал тогда всю восточную европу одним росчерком пера и т.д
    avatar
    Gsimplov777, и как это убьет доллар?
    avatar
    bazinga, как это убило рубль в свое время распада империи ссср
    avatar
    Gsimplov777, да как то нереалистично. у СССР было очень много внутренних проблем, у США такого не видно
    avatar
    bazinga,)))  валом проблем, начиная с долга и кончая неграми, да не в них дело, принято решение сдуть этот пузырь, наблюдаем на наших глазах исчезает империя сша, история творится на наших глазах.
    avatar
    Gsimplov777, долг это не внутренняя проблема. а может и вообще не проблема

    а негров можно пиздить, как то справлялись раньше. 
    avatar
    bazinga, да элементарно, трамп начнет прессовать банкиров и фрс, а они устроят ему майдан и вперде гражданская война.
    avatar
    Gsimplov777, сами себе устроят? что то маловероятно. да и доллару все равно ничего не станет
    avatar
    bazinga, не один год может пройти
    avatar
    Gsimplov777, да будет тоже самое, что с Великобританией. в войну растеряли все свое могущество. ну и что? прошло 70 лет — и как то фунт никуда не делся, уровень жизни высокий и все остальное более-менее хорошо у них)
    avatar
    bazinga, где то я сказал, что денется доллар? Рубль тоже никуда не делся и Россия после развала ссср и упадка 90-х тоже подниматься начала. Сша ждет просадка жесткая, хватит сил поднимется, не хватит чтож поделать))
    avatar
    Путин к Николаю уже совсем близко )… по золоту )
    avatar
    Trader_Khv, Давно более 1400т smart-lab.ru/blog/378686.php
    avatar
    Золото партии дан приказ ему на запад… почитайте ради интереса
    avatar
    График показывает, что правители-долбоклюи, как сороки, любят складывать золото в сундук :) 
    avatar
    Хрущев-то почему столько про… л? Кто знает? 
    avatar
    Олег Каширин, с него начался развал ссср он опохабил имя Сталина, он поехал в сша обмениваться опытом, он отдал Крым, он уменьшил запас золотом… кстати он завез ядовитый сорник борщевик и заставил использовать его как корм для скота.
    avatar
    Gsimplov777,    до народа не достучаться!!! не хотят смотреть глубже, и понять почему одним странам  прописывают образно говоря делать подошвы для обуви, другим шнурки, третьим  замки YKK, ну а далее переносите это на авто самолёты и т.д и поймёте почему в России поучился спад прогресса в тех или иных направлениях и почему у власти оказывались по сути предатели, а иначе бы европа до сих пор углём грелась !!!.
    люди-айфончиковые равно эгоист-тупоголовик с засранными мозгами о псевдосвободе !!! 
    avatar
    Gsimplov777, Про это я знаю, а золоту куда дели-то?
    avatar
    Gsimplov777, Приведите пример и экономическое обоснования почему СССР с его плановой экономикой должен был продолжать существовать?
    avatar
    Gsimplov777, с таким успехом можно и Сталина сделать виноватым. Он умер и начал этим развар СССР)
    avatar
    bazinga, СССР был приговорен ровно с того момента когда сша создав атомную бомбу предъявили ультиматум и ввели доллар как мировую валюту и все ресурсы начали продавать за доллары, а дальше дело техники нефть опустили, СССР наваливший на себя кучу нахлебников начал разваливаться, вы скажете и так бы утонул. Ан нет батенька Китай с коммунизмом выжил и становится мировой державой номер один, а все потому что нахлебников нищих не кормил, но сам пахал и пашет.
    avatar
    Gsimplov777, да бред. дело не в долларе, а именно в социалистической системе. 
    avatar
    Gsimplov777, нахлебников уже 25 лет не кормим… а по уровню жизни где-то в позднем СССР болтаемся
    avatar
    alex3585, мой друг вы забыли тех жидов которые бесплатно прихватизировали активы принадлежащие народу и теперь вместо миллионов карманов прибыль идет в карманы из тридцатки форбс, так что не передергивайте, отберите все и распределите в бюджет и завтра Россия будет одной из первых по уровню жизни.
    avatar
    Gsimplov777, ну итоги приватизации пересмотру не подлежат… в этом по-моему консенсус  в широком спектре элит от МБХ до ВВП… не уверен даже, что дедушка Зю, захочет экспроприировать нажитое непосильным трудом
    avatar
    alex3585, тогда не задавайте глупых вопросов
    avatar
    Олег Каширин, гонка вооружений с США — ракеты, атомные подводные лодки. + космос Королёва, лунная программа. В общем догнать и перегнать.
    Багатенький Буратина, точно сша тогда блефанули, а тупой хрущ заглотил наживку
    avatar
    Копить то злато еще Боря начал. Гляньте на график.
    avatar
    Так при таких ценах на нефть увеличивать золотовалютные резервы не так уж сложно.
    При Сталине каждый 3-й в стране сидел в лагерях и добывал золото. Не удивительно, что столько намыли.
    Судя по графику, чем сильнее затягиваются гайки — там больше золота.
    Текущий тренд тому подтверждение.
    avatar
    Алексей II, статистику можно глянуть про каждого третьего официальную, только не с сайтов типо эхо маццы))
    avatar
    Gsimplov777, ответьте на мой вопрос голословна Сталина защищать кажды лжепатриот может))))
    avatar
    Den5Lu, согласен, поэтому жду фактов, а так при Сталине за десять лет небывалый скачок во всех сферах произошел.
    avatar
    Gsimplov777, ок факты
    1 Продажа всего зерна за границу при том что крестьянство работающее крестьянство было уничтожено как класс и за эти деньги у гнелого запада закупались целые заводы. 
    2 Продажа культурных ценностей 
    3. Каждый третий в гулаге вы хотели что бы ваши дети жили в таком дерьме?
    avatar
    Den5Lu, это все мифы и ты их хавешь не проверяя друг, мой дед свидетель жизни при Сталине простой сапожник всегда хорошо о нем отзывался, как и я о Путине ибо никогда так хорошо не жили как при нем, но на Западе говно о нем пишут, да что на западе вон за бабки и здесь строчат предатели и чего верить фейкам? я верю здравому смыслу.
    avatar
    Gsimplov777, мне не нужны мифы есть истории  семей ,1000000 истории  семей по всей России. Как быть с этим это все агенты запада?
    avatar
    Den5Lu, это ложь нет такой цифры, весь то в этом и прикол, Сталин нагнул Запад, а фейки о нем как месть так же как и о Путине скармливают наивной молодежи которая проверять то и не станет поверив на слово статейке в фейсбук.
    avatar
    Gsimplov777, вы смеетесь? ложь в чем или половина страны были агентами разведок ? и они законно были посажены в  гулаг ? 
    avatar
    Den5Lu, небыло никакой половины страны)) как вам не дойдет, небыло таких огромных цифр это фейк инфовойна и искажение истории.
    avatar
    Den5Lu, посмотри скока зерно стоит… трейдер, блин… много ты заводов купиш, если булки жрать перестанеш?
    avatar
    alex3585, Мы не говорим про сегодняшние цены мы говорим про цены 1920-30 г. Если не верите можете поискать много экономистов писало о этом но если не верити им то проверти кареляцию продажи зерна и закупки золота с кореляцией  Доу и найдите там момент великой депресии . 
    avatar
    Den5Lu, экономист уважаемый — это не профессия, это нечто хужее чем рыночный аналитик… так что не читайте на обед, а также до и после економистов, тем более 90-летней давности
    avatar
    Алексей II, каждый третий сидел, а каждый второй играл на балалайке и пил vodka.
    avatar
    у советского союза за бугром было несколько крупных банков. в один такой банк не скажу как называется ссср инвестировал 180 млрд долларов.и где эти банки и их активы?
    avatar
    Лучше с небольшим запасом но в свободной стране чем так. Или вы хотите такой запас как у Сталина и возвращение тех времен. Думаю при сталине вы бы не только тут какую либо палемику не пытались бы развить. А гнали бы эти мысли агента иностранной разведки из своей головы )))))
    avatar
    Den5Lu, Гм… Можно и без Сталина такой запас сделать и жилы не рвать...

    Золотой запас Российской Империи:

    1 января 1914 — 1311 тонн

    Золотой запас СССР (на все 15 республик):

    1 января 1964 ~ 1600 тонн

    1 января 1970 — 1374,4 тонн

    1 января 1972 — 1188,6 тонн

    1 января 1977 — 760,6 тонн

    1 января 1982 ~ 437 тонн

    1 января 1991 ~ 290 тонн

    Золотой запас России:

    1 января 1993 — 267,3 тонн

    1 января 1995 — 261,8 тонн

    1 января 2006 — 386,9 тонн

    1 января 2007 — 402 тонны

    1 января 2008 — 450 тонн

    1 января 2009 — 519 тонн

    1 января 2010 — 637,6 тонны

    1 января 2011 — 789,9 тонны

    1 января 2012 — 883,2 тонны

    1 января 2013 — 958,0 тонн

    1 января 2014 — 1034,7 тонн

    1 января 2015 — 1206,8 тонн

    1 января 2016 — 1414,5 тонн

    1 декабря 2016 — 1614 тонн

    В год — 200 тонн плюса… Шесть лет и мы повторяем Сталинские достижения...

    avatar
    Пыльный заяц, Ну не получаеться строить социализм без рыночной экономике свободы слова и свободы передвижения это факт. Если народ не ограничивает власть путем противовеса со стороны народа власть диградирует что мы можем видеть на примере СССР.
    avatar
     Ок но скажите живя во времена сталина вы бы были рады этому запасу? Вместо го чтобы строить социализм во всем мире можно было бы хотя бы по НЭПУ развивать худо бедно экономику а в результате что получили.Страна порвала жилы а потом вяло стагнировали начина с 60 годов по конец 80.Еслибы не скачек цен на нефть в 60 все бы это гораздо раньше закончилось.
    avatar
    Den5Lu, Нифига се стагнация — через 15 лет после войны первые в космосе, первая атомная станция, 20% мирового производства (щас 1,5 %), треть мира кормили…
    avatar
    Пыльный заяц, да только алкоголизм на заводах полное разложение рабочий этики у рабочего класса. Москва петушки прочитайте или это тоже гос дэп написал))))?
    avatar
    Den5Lu, Чтобы знать положение на заводах, нужно побывать на этих заводах, а не читать всякую пустопорожнюю хрень...
     А порядка тогда на предприятиях было как-бы не больше, чем сейчас…
    avatar
    Пыльный заяц, я с Ростова на Дону.У нас был завод Ростесельмаш(и сейчас есть).Много знакомых там работало из старшего поколения. Водку пронасили только так на завод. Самой нормальной работой считалось забиться где нить подальше в каптерке от глаз бригадира чтоб не кто не видел и выпить с мужиками по 100 ). Очередь на проходной собиралась за 1 час. до окончания смены. Вы такое можете представить на заводах Форда или Тайоты. ?)))) Да были личности как многолетний деректор завода Песков. Но я думаю они решали проблемы с планом и как у своих подрядчиков в обход госплана заказать нужные материалы тк систем а гос плана перестала работать с середины 70 )) И завод работал с подрядчиками бартером.
    avatar
    Пыльный заяц, только треть мирового производства которое производило ракеты и танки.А как получилась ситуация в новочеркаске ?) Небыло по сути потребительского рынка в стране это добром не могло закончиться.
    avatar
    Den5Lu, Так надо было в консерватории подправить, убрать перекосы, а не палить возведенное предками здание…
    avatar
    Пыльный заяц, ну ды… а у партайгеноссе наших детки с 60-х мечтали в мгимо и аривидерче совьетико… они просто хотели жить как западная элита и они этого добились… а с какого хрена им о процветании зайцев думать, тем более пыльных? я этого не понимаю
    avatar
    Пыльный заяц, зато перекосы образовались. где то сверхдостижения, а гдето дикое отставание
    avatar
    Пыльный заяц, чем кормили позвольте узнать?.. Вы я смотрю, ахиренный спец по внешней торговле СССР
    avatar
    alex3585, Дурака не валяйте… Если есть что сказать, то выкладывайте. А то тут все время вой стоит, сколько прошлых долгов мы списываем всевозможным странам…
    avatar
    Пыльный заяц, долги третьему миру в основном за поставленное оружие
    avatar
    alex3585, У вас и цифирь имеется, сколько из тех долгов приходилось на оружие?
    avatar
    Пыльный заяц, эк… кто ж про это вслух говорит… наивный Вы человек… при совке все кто что-то знал на подписке сидели
    но вот мяса, молока и зерна СССР уж поверьте — просто на слово поверьте мне — никому не за деньги, ни в долг СССР не давал
    avatar
    alex3585, А я в кино видел, что давали… Я лучше кину поверю...

    И потом — выражение «кормить» образное… Содержали — поставляя различные ништяки и ресурсы по бросовым ценам…
    avatar
    Пыльный заяц, неет если Вы в кино видели, то я и спорить не буду, с этого и надо было начинать
    avatar
    Дмитрий Ш, фильмов много всяких, рен тв посмотришь так и в бабаек  верить можно начать. только Вики говорит что а) рассчитывались только за те  поставки которые не были использованы или уничтожены во время войны, т.е. Остались в пользовании б) что рассчитывались мы долго и до конца так и не рассчитались
    avatar
    Дмитрий Ш, Гм… Заначка… Не?
    avatar
    Дмитрий Ш, Если валюты неизвестно сколько стоят (с чем я согласен) и главное неизвестно сколько будут стоить после большого кабздеца, то не лучше ли зафиксировать возможную стоимость будущих ништяков в золоте (настоящих и проверенных временем мировых деньгах)...
     Ща идет слом мирового порядка. Завтра Трамп может ваще обесценить бакс или даже отменить. Опять же Европа может развалиться, Китай улететь со своими пузырями… Не угадаешь, где рванет...
     В этом случае — только золото, которое примут в любом уголке мира и в любое время…
    avatar
    Дмитрий Ш, Мало… Потому и дальше копить надо… Хотя у других нет и такого…
    avatar
     Я думаю что невозможно было это сделать тк сам строй не предпологал передачу власти и мат ценностей законным путем. А в этом и была вся проблемма. Представти вы начальник завода у вас дети, внуки есть какието активы которые вы заработали и не можете их передать. Что делать. Строй который тогда был в самом своем ядре это не позволял. Тут уж повидемому Маркс ошибся. У человека в крови забота у своих близких  и передача им накопленных благ.
    avatar
    1300 не пробивает и идет вниз? или какие варианты.
    avatar
    хрущев — сельский болван. даже кукурузу не смог правильно засеять, крым отдал. куда ему до золота. укр че…
    avatar

    теги блога Владимир Погорелов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн