Блог им. FXFighter
Господа, которых я называю «маскретинами», упорно пытаются слезать с темы хронической убыточности Тесла Моторос рассказами о строительстве некой инфраструктуры бизнеса. Потешные солнечные зарядки и бесплатные розетки будут тем усилием, который обеспечит скачок в будущее: эльфийская Европа под усилиями солнцеликого Маска типа будет ездить на экологический электротележках. А лапотная Россия будет (почему-то) ездить на тракторах. Не знаю, правда, почему макскретины вздумали объявлять массовый авто России – Мерс S-класса «трактором», но спишем это на то, что в их деревнях одинаково экзотичны и трактора, и мерсы, т.к. из экологических соображений они ездят в свои кубиклы на шахид-такси и на маршутках.
Так, вот максретины подло обмануты. Это – не инфраструктура. Это конечные объекты подключения потребителей. Их цена – это цена розетки в стене. Инфраструктура это генерирующие мощности, это ЛЭП, и система трансформаторов для доведения электроэнергии до потребителей. И это – Маск не строит. Это будет проблема городов и стран. До чего довел Маск переводом на солнечную энергию целую страну, уже много написано. НА всякий случай:
https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/south-australia-eco-blackout/
Что устроили маскретины на дивном тропическом острове – это отдельный, феерический ППЦ.
https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/tesla-solarcity-tau-island/
Но дело даже не в этом. А в том. Что подобный ППЦ ждет все страны, массово пересаживающиеся на Тесло. Рассмотрим готовность инфраструктуры к переходу на электротележки на примере Северо-Запада России. Почему именно Северо-Запад?
Итак, по генерации. По генерации не должно быть проблем. Так и есть.
http://docs.cntd.ru/document/456017614
http://so-ups.ru/index.php?id=odu_northwest_news_view&no_cache=1&tx_ttnews%5btt_news%5d=10440
Установленная мощность в Санкт-Петербурге — 4431 МВт. Теоретический максимум генерации — 38815,56 Миллионов КВтч, при потреблении 45 083,2 млн кВтч. Проблем никаких: генерацией Санкт-Петербурга никаких дополнительных потребителей в виде электротележек мы обеспечить НЕ МОЖЕМ. Нужно гнать электричесвто через ЛЭП. С соответствующими потерями.
А вот в целом по Северо-Западу ситуация гораздо лучше. Установленная мощность 21997,525 МВт, Теоретический максимум генерации — 192698,3 Миллионов КВтч, при потреблении 92 600 Миллионов КВтч, что дает возможность за счет этих лишних 100.000 миллионов КВтч в год (расчеты опущу) кормить примерно 10 миллионов (!!!) Тесл. Правда, при условии, если они будут только подзаряжать суточный пробег, т.е. 20-25 КВТч в день, или около 9000 Квтч в год. С учетом того, что на территории Северо-Запада живет 12.6 миллионов человек — генерации хватит на всех. Об этом я и говорил – энергоизбыточность Северо-Запада идет со времен СССР, и мало кто из стран Европы может такой похвастаться.
Но не спешите прыгать, господа маскретины. Все гораздо печальнее. Проблема в сетях распределения. Смотрим её мощности:
http://www.energycontact.ru/index.php?id=118&Itemid=277&option=com_content&view=article
Мощность трансформаторов энергетической системы Северо-запада — 79 900 МВА. С учетом кратности трансформации (7-10)
http://silovoytransformator.ru/stati/ekspluataciya-transformatorov-2.htm
они могут обеспечить потребление в год примерно 83324 Миллионов КВтч. А у нас УЖЕ потребляется 92600 по Северо-Западу. Уже перегрузка. Именно поэтому все подключения идут со скрипом, дорого и долго.
Вывод прост: не будет вам Тесло ни в каком виде, кроме дорогой и редкой игрушки. Все эти влажные мечты о том, как массовые электромобили будут таксерить – не подкрепляются энергетическими возможностями. И если вы думаете, что в Европе лучше, то вы ошибаетесь. В Европе – хуже. Там сложнее с землями под ЛЭП, сложнее с местом под ТПП, сложнее с отключениями под реновацию сетей.
П.С.
МАСКРЕТИН – двухслойный термин, означающий:
Да, кстати из стены ещё вода течёт, так же безлимитно и почти бесплатно.
А в других станах избытки энергии, которые будут получены с помощью ВИЭ как раз пойдут а электрокары и решиться сам собой вопрос аккумуляции такой энергии.
Или у вас не было никогда этих цифр?
И прекратите наконец тиражировать глупость про ВИЭ. Мы уже посчитали — «солнечная заправка» в 150 кв.м. способна зарядить ОДНО Тесло в день. Сколько их нужно на Прагу или Лондон при 30% электротележек в автопарке? А при 70%?
Допустим, построят парк батарей где-то на пустоши, на окраине Лондона. Правда, где взять такую пустошь под Лондоном — неясно, но в любом случае без классической ЛЭП и ТП не обойтись. А их нет, и наращивание сложно и дорого. Это и есть цена электротележки как массового транспорта. Пока их 0.00001% от парка — об этом не стоит вопрос. А станет больше — наступит ППЦ как с ВИЭ в Австралии - внезапный© блэкаут.
Разумным решением по началу будет переложить в виде различных акцизов на любителей нефти и динозавров (к примеру налог на курение тоже должен быть системы здравоохранения миллиарды $ гробят на курильщиков, за счет других налогоплательщиков ), поэтому пусть строят инфраструктуру, но это не для РФ, такой вакханалии Сечин и Миллер не допустят, Алекперов может подтвердить )
А вопли про Сечина, Алекперова и тп. — эт вы классно отметились. Насчет религиозного экстаза я, получается, точно заметил. Так что с цифрами развития инфры в «других странах»?
А как раз такие посты это вопли выше перечисленных товарищей.
Как утилизируется батарейка? — легко!
А как работает трансформатор? — жжжж! но только тяжело так ЖЖЖЖ
Изгнание Теслы из неокрепших умов ))
да пусть по Праге ездят на теслах, мы им всегда готовы предоставить недостающие КВч по рыночной цене.
это ж даже не так затратно как газ перекачивать.
на электробайки сейчас вроде как в Китае большой спрос. это прогресс. он будет идти.
Что касается электробайков — так в Китае и на просто велики хороший спрос. Предлагаете пересесть? Не. Я лучше на вонючем бензине, но с комфортом мерседеса…
а вот на южных, и общественный транспорт в центрах городов просто необходимо переводить на электротягу
Ю туб тоже был убыточным очень долго. Больше 10 лет.
ТЕПЕРЬ НИКТО И НИКОГДА НЕ СОСТАВИТ ему уже конкуренцию
С таким подходом как у вас так ничего вообще строить нельзя категорически ибо дефицит э/э.
Пример:
Есть на дальнем востоке поселок, конечная точка Бама, упирается этот Бам в море. Море- есть, железка-есть, электричества -нет.
Так вот за 5 лет зашло 3 инвестора с проектами постройки портовых терминалов. Один(терминал) запустили, пригнали электричество с ближайшего города- 450км.
Сейчас когда и оставшиеся 2 на подходе, заложили ТЭЦ в конце этого года — запускают. Та-дам, проблема решена.
Резюмирую. Будет потребность в электроэнергии- будут строить новые генерирующие мощности ибо прибыльное это дело — генерация!
tec-sovgavan.ru/
И тем более есть разница между «Построить ЛЭП на ДВ» или «Построить ЛЭП в Санкт-Петербурге».
Это получается экономически экологически обосновано? )
я уже упал под стол))).
А что касается вопля «неужели экономически обосновано» — так конечно же, обосновано. В тот момент, когда человек зажег костер в пещере — он уже нанес ущерб окружающей среде. Но это было «экономически обосновано». Предлагаете вернуться к обогреву шкурами и передвижению бегом? Велосипеды тоже на заводе делают. представляете какие там выбросы в покрасочном цеху?
хотя китайцы уже потихоньку вырезают леса в Сибири и я тут могу ошибиться.
Читайте базовую образовательную литературу, про природоведение)
Может какой то неоценимый вклад в экономику или в инновации?
Действующих — более 500.
Вопрос энергии нужно решать методом научных прорывов. Новые источники. А покатушки на батарейках от розетки к розетке — тупик.
Вы например знает, что во Владивостоке строят многоэтажные(19-20 этажей) дома без центрального отопления! Только на эл. отоплении. И что никто не кричит, вы что делаете — безумцы. http://www.farpost.ru/vladivostok/realty/sell_flats/dvuhkomnatnaja-kvartira-v-zhk-odissej-so-skidkoj-52439448.html
Еще раз повторюсь, нужно будет электричество будут строить генерацию. Тем более если этого самого электричества не будет хватать в крупных городах.
У вас одна системная ошибка. Вы почему то считаете, что государство будет строить для эл. тележек. Государство будет строить для обеспечения электричеством населенного пункта, а на что оно (население) э/э расходует никто разбираться не будет. Не привязывайтесь к Тесле, смотрите на проблему шире.
«Даешь эл-во населению без разбора»? А это как? В многоквартирном доме вообще нет технической возможности Тесло зарядить. Подземный паркинг? Его электроснабжение — вопрос проекта, если туда нужно завести 200 КВТ (4 поста быстрой зарядки) — так этот паркинг золотой станет для застройщика. Частная застройка? Да, туда вводят по 15 КВт за 500 рублей. Теоретически. Но даже если вы получите эти 15 КВт, то по 3 категории энергоснабжения. Т.е. отрубят случись что ради завода по соседству, и всё. И эти 15КВт — все равно при коэффициенте одновременности 0.1, т.е из 10 домов только один будет заряжаться. Поставить станцию зарядки? Будьте добры проект в сети, и по 500 баксов за киловатт плюс оборудование, плюс монтаж.
И это все — во всех странах с рыночной экономикой. Рассказы про «за трикопейки меня подключили за три дня» — из районов в энегроизбытком, куда селятся эмигранты. А в Калифонии киловат-час стоит 80 центов. Такая вот унылая правда жизни.
Тоже самое и в частном доме, думаю перелимита по мощности не случится если ночью машину заряжать.
Вы же не будете возражать, что еще в 80 годы в многоквартирных домах потребляли на порядок меньше эл. энергии чем сейчас.
Еще совсем недавно ни у кого не было кондиционеров в квартирах, и если бы кто то сказал, через 20 лет в каждой квартире и каждом задрыпанном офисе будет кондиционер и куллер для воды, и в жаркие дни весь город их будет запускать одновременно, то думаю нашлось бы не мало «фсепрапальщиков», которые бы с пеной у рта доказывали, что такое в принципе не возможно, т.к. мощностей точно не хватит и сети такой нагрузки не выдержат.
А вы помните Москву еще 20 лет назад? На сколько меньше этот город потреблял электричества? На порядок! Но время идет, вырос в 2 раза город, так-же выросло потребление эл-ва в пересчете на 1 человека, но как-то проблем с электричеством никто не испытывал особо, почему? Эволюция. Растет потребление- растет генерация. Процесс безостановочный.
Вс потребители, про кторые вы говорите — это потребители условно «кратковременные», к которым относится понятие «коэффициент спроса». Чисто статистически, если в доме 200 квартир и в каждой приборов на 15 КВт, то никто Три мегаватта в дом не заводит. Это не нужно. Они по очереди работают. А если нужно зарядить 200 Тесл — они будут это делать ОДНОВРЕМЕННО. Понимаете разницу между электроплитой на 3 КВт и Теслой на 3КВт?
А что касается «Москва 20 лет назад потреблял меньше», то это не факт. Энергосберегающие лампы свое дело сделали. Можно посмотреть по статистике энергосетей, но во Северо-Западу так точно стало потребляться ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, чем 20 лет назад. И дело не в генерации. Вы читайте написанное внимательно.
За северо-запад ничего не поясню, а я свою квартиру перевел на диоды уже года как 3, статистику не веду, но есть четкое ощущение, что по мере того как растут дети и увеличением кол-ва энергоприборов в мой квартире потребление только растет. Подрос холодильник, поставили 2-й кондиционер, добавили 2 телевизора и 2 ноутбука, поменяли ( увеличили объем нагревателя воды), смартфоны, увлажнители, роутеры, и т.д и т.п.
Провел в гараж эл-во. Там обогреватель зимой круглосуточно пашет.
Я действительно не представляю как может уменьшится портебление.
Вот. смотрите:
в 2000-м году — 52.6 Млрд КВТч:
www.mosenergo.ru/d/textpage/f9/249/r99_2000a.pdf
в 2014-м — 103.2 Млрд КВТч:
- http://www.bigpowernews.ru/press/document61261.phtml
При этом население в 2000-м — 9.900, в 2015-м — 12.200.
Вот и весь «рост-рост».,
Я к Тесле и Маску отношусь абсолютно ровно.
Но прогресс не остановить.
Погуглил
И посыл " У нас не будет электромобилей только потому, что мы не сможем произвести и передать потребителю столько электричества" категорически не принимаю. Давайте нихрена не будем делать тогда!
И то обстоятельство, что ты сечешь в энергетике более других и пытаешься доказать с калькулятором в руках что сегодняшняя генерация не осилит электромобили вовсе не отменяет того, что через 5-10 лет половина будет ездить на этих самы мобилях.
Ты бывал в Пекине? Такое ощущение, что полгорода ездит на электромопедах и электромотоциклах. Их там не просто много. Их там охрененно много. Как то они их все заряжают и дома и на работе.
И ничего с энергосистемой Пекина не случилось. Более того власти стимулирую население покупать электротранспорт.
Если на электромобили будет спрос и люди начнут их покупать- подтянется и инфраструктура.
Далее спор считаю бессмысленным.
Емкость батарейки Тесло — 85 КВтч
Характерная емкость батарейки электровелосипеда — до 500 Втч.
Такого потребителя без проблем потянет бытовая сеть. Вот и всё. Т.е. популярность элетрожужжуалок в Пекине — это ни о чем. И рост числа электротележек в Европе — тоже нио чем. Проблем для сетей нет и при 0.000000001% в парке авто, и при 0.00001% Но Маск хочет, чтобы их было и 10%, и 50%, и 100%. И мечтатели об этом трындят как о случившемся. На деле — в Европе не делается ничего, чтобы могло обеспечить хотя бы 10% присутствие Тесло в автопарке. Это означает что если Маск не разорится — то разорятся владельцы Тесло.
Если будет 10% эл тележек то придумают и возможность зарядить эти 10%.
Будет 50% не переживайте придумают как и эти зарядить.
Вы же сегодня свой автомобиль дома не заправляете? Вы едите на заправку.
Если не придумают как заряжать автомобили индивидуально в каждом доме, придумают станции быстрых зарядок, придумают станции быстрых замен батареи, придумают станции замены автомобиля и т.д. и т.п.
Что то точно будет. И вы этим будете пользоваться.
Думаю когда появились первые авто с двс, сидели такие же как вы ретрограды и говорили да где они найдут столько бензина? Представьте у каждого крестьянина и рабочего будет по автомобилю ха-ха-ха, да города встанут а очередь на заправку будет 10 километров ха-ха-ха, а бенин нужно будет возить круглосуточно и очередь из подвод растянется на километр ха-ха-ха.
Как то же все разрешилось. Так что верьте в светлое будущее. Прогресс не остановить. И Маск тут не причем.
Вы смотрели репортаж из провинциального сумасшедшего дома из цикла «Поберегите ваши мозги».
Правительства то же все еба… тые, нахрена они льготы на электротранспорт вводят? Ватники!!! Сами себе ямы копают.
Ну да, ну да! Как тут не забиться в конвульсиях, когда весь мир против тебя.
Мы с тобой друг друга не поймем. Пессимист оптимиста не разумеет.
PS. Вот хоть убей не понял почему я ватник? Гы Гы.
Маск — не болван, отнюдь. И Лиза Холмс — не дура. И все прочие мошенники — они не дураки. Они просто хотели себе немножко счастья. :)
Справедливости ради замечу, что 5квт точно дадут=) Это что-то типа нормы для частного дома. За пол дня если без отопления дома, то машина зарядится.
А если серьезно, вы реально думаете что Тесла будет единственной машиной в семье?
Если мы доживем до того времени когда в каждом коттедже останутся только электромобили, то точно вам говорю, уже по своему разумению сети никого отключить не смогут.
Это сродни, что сегодня на всех заправках запретить продавать топливо. Вы в это верите????
Ваша беда в том, что вы на будущее примеряете свой сегодняшний опыт работы.
Я наверное попробую в четвертый раз донести вам одну простую вещь.
По мере того в каком направлении будет менятся наша жизнь- в этом же направлении будет двигаться вся обслуживающая запросы людей инфраструктура.
К сожалению тренды в развитии общества задет не наша страна и если в штатах и европе количество электромобилей начнет превосходить количество обычных, то эта тенденция обязательно перейдет и к нам, не знаю с каким временным лагом, но это будет.
В России полно любителей редких и дорогих игрушек. Этим ребята, как вороны, покупают всё, что блестит и лучше, чем у соседа. Поэтому всё-таки какое-то количество Теслов будет покупаться, но не для повседневной езды, а для понтов перед «богатобродами».
В Гермафродиторопе действительно дефицит с электроэнергией. Все почему-то забывают, что у них электричество дорогое, о чём говорит огромное количество ветряных мельниц. Так, что не светит им повсеместная Тесла.
Но есть важный момент в котором путиноголовые правы-в нашей дегенераше при жизни 1-2 поколений в будущем не будет ни электротележек, ни солнечной энергетики.А вот в нормальных странах это уже сейчас есть и очень неслабо показывает рост-солнечные станции и электротележки.
Какая нахер генерация солнечная??? посчитай во сколько тебе это встанет и через сколько окупится?
Я херею с таких знатоков! На рынке он еще торгует, помидорами иди торгуй вот это твой уровень!
Нет цифр? Беги к свои бесноватым, там цифр не спрашивают. Я у такого юродивого по фамилии Шишкин поинтересовался циферками — он пену пустил и меня забанил. Вы все такие, маскретины.
А теперь вдумайся своим умом если он есть кто тебе будет делать генерацию ради 16 тыщ авто???
Генри Форд и Сечин — близнецы-братья!
Кто из них более нефтетрейдингу ценен?
Мы говорим — Форд, подразумеваем — Сечин!
Мы говорим — Сечин, подразумеваем — Форд!
История знает много случаев где эволюция пошла не тем путем, использование наследия динозавров тому пример.
Меня всегда интересовало в мышлении маскретинов — зачем они так тупо врут? Ну ведь проверить то, что из конкурентов Тесла никто про неё гадостей не говорил — вопрос секунд. А вот у солнцеликого конкретно пригорало, когда Вирждин его обогнал в части возврата первой ступени. Он не постеснялся блеять «этта ничего не значит».
«Кто это вопит, что Тесло вреден, дорог и ненадежен? Форд? » — не знаю, с чего Вы это взяли. Вы это написали.
«Меня всегда интересовало в мышлении маскретинов» — не надо брать пример с Маяковского в придумывании новых слов. У Вас это плохо получается."
«у солнцеликого конкретно пригорало» — это Ваше личное отношение )).
Насчет всех Ваших расчетов — они сделаны на уровне школьного образования. Это касается и «10 млн. Тесла» и полного пренебрежения неравномерностью потребления и производства электроэнергии. В принципе можно сделать расчет на 100 млн. машин и доказать, что энергосистема такой нагрузки не выдержит. Но вот только в ближайшие годы столько машин в России не будет, как и 10 млн., а какая генерация будет через 10-20 лет Вы не знаете.
Что касается «плохо получается» — то это ваше мнение. :)
Что касается «подгорает» — ну так Маск прыгал и блеял по этому поводу, не пригорало бы — отмолчался. Мне кажется, логично.
«Они, дурачки, все приежают в 19, а в 8-30 им уже надо уезжать» — абсолютно не стыкуется с тем, что я вижу в паркинге. К тому же минимум с 0-00 до 6-00.
Модель потребления выглядит примерно так :
с 8-30 до 10-00, приезд тоже очень размазан.
Насчет «нужно заряжаться 10-12 часов» -полный бред. Средний пробег километров 40 в день. Зарядка нужна не более 10 кВт. Ток около 60 ампер (это чуть меньше пикового потребления моей квартиры ). Время сами посчитаете?
А насчет «автомобили сейчас есть у каждой квартиры, а не «у каждой пятой».» — о полной замене речь сейчас и не идет. Причем это «сейчас» — это несколько десятилетий, как минимум. О чем я и говорю. А думать сейчас, что будет через 20-30 или 50 лет с сетями бессмысленно. Я показываю, что 10-20 % электрических авто наши сети выдержат.
пс. кстати, неудивительны при этом контакты примьера парашляндии и маска — вместе они с радостью освоят бабло на «энергенезависимость» — осталось им только найти лошков в виде МВФ или ВБ
Этот пост больше похоже на оправдание в техническом и технологическом отставании. Приведенные расчеты автора тому подтверждение.
Это позор какой-то. В Анкоридже — 290.000 населения. И одна теслозаправка:
А в Великом Новгороде населения 220.000. И заправок — ПЯТЬ.
Т.е по показателю «теслазаправок на плотность населения» США проигрывает российской глубинке в 6 раз. Я так думаю, что эта карта — свидетельство позора Маска и больше похожа на оправдание в техническом и технологическом отставании. Такая вот унылая правда жызни, малята.
Ведь маскретины в один голос блеяли, что Тесло пофиг морозы. Посмотрите климат Новгорода и Анкориджа. В Новгороде абсолютный минимум — 45С, в Анкоридже -37С. В Новгороде климат хуже. А заправок больше. Все, обосрались вы жидко с техническим отставанием. Одно из двух: или Маск обосрался с холодоустойчивостью Тесло и её не хотят брать на Аляске, или обосрались власти США не не сделали электрозаправок. В обоих случаях — позор. И США, и Маску, и бесноватым маскретинам.
Всё, умному достаточно. Хоть обпрыгайся.
Цугцванг, в который ты сам себя загнал воплями про эту карту.
Весь ваш пост подтверждает то, что в РФ управляют временщики и такие же проектировщики инфраструктуры, а прогресс им побоку, они своих детей в любом случае пристроят поближе к кошерным местам, с большим концентрацием разных благ, а территории РФ им нужна только как рудники и население как рабы и надсмотрщики. Вот таковой итог можно сделать из ваших цифр.
Картой заправок-то утерся? Вижу, больше не хочешь эту тему обсуждать… Отож. Не связывайся с большими дядями.
Вот здесь, в этом эльфийском прогрессивном городе самой богатой в мире страны с самым солнцеликим Маском — в 5 раз(!) меньше электрозаправок, чем в Новгороде. И это говорит о технической и технологической отсталости©. Утрись.
Тесла отбирает рынок у премиальных авто типа MBW, Audi и мазератти всяких. Хороший и большой рынок, кстати.
И третья модель не сильно изменит математику.
Просто она будет отбирать рынок у более дешевых моделей премиум класса
в Праге тесел навалом, продаются и покупаются электро бмв, включая х5, разные опели и даже у хендая есть электрокар.
Учитывая то что у поставщика электричества можно пробить более выгодный тариф на электро-котел или тепловой насос, думаю и на электро-авто тоже можно что-то выкружить.
Если бы мне хватало суточного пробега 300км, я бы давно уже ездил на электричестве. Ну и на этом самом месте вертел бы северозапад России или норильск где от мороза якобы аккумуляторы умрут. Инфраструктуры им не хватает, ага.
Все давно уже подведено и проведено. Полно бесплатных электро-розеток для зарядки. Тесла или что то там еще прямо завтра не станет массовой и не заместит автопарк на 99%. Поэтому, нессыте, инфраструктура подтянется. Да вон по карте видно что походу даже в Беларуси инфраструктура получше будет.
О чем это говорит? Какая вам тесла, вам только рожь сеять на тракторе
Прикольно читать искрометных идиотов. Собственно, ради лузлов я здесь Маска и чморю. На это такая клиника слетается, что хоть скины сохраняй…
Приезжай, сядем в машину и прокатимся. в течении часа найдем 5 электромобилей на улице. После чего готов получить хотя бы 5 тыс евро в качестве компенсации. По 1тыс за электромобиль.
Большой секрет — халявные электро-заправки есть на парковках торговых центров. Подземных. Там обычно по 2-3 стоит.
Я жду когда можно будет живьем посмотреть тесла3. может быть и возьму себе для разьездов по городу. Тем более спецтариф у меня есть от поставщика.
Вот только с куя мне тебе платить эти деньги за поездки? Понят но, что ты найдешь их заранее — за штуку ты поднапряжешься и выучишь назубок все теслы Праги. Пусть их будет даже ШЕСТЬ штук, хе-хе. Только это не имеет отношения к распространенности электромобилей никакого.
Очевидно, что автомобилей на традиционном топливе больше. Когда начали продавать теслу и прочие? года 2 назад. Ценник идет от 50 до 100тыс евро. Берем и смотрим, сколько % составляют продажи абсолютно нового и непривычного ассортимента за 2 года в категории от 50 до 100 тыс евро. не забываем свериться с Германией или например Данией, потому что Чехия вобщем то отсталая и закомплексованная.
О чем разговор то вообще? В России нет розеток в нужном количестве? Да и не надо. Электромобили не распространены? Повторяю, их продают пару лет. Сколько времени потребовалось, чтоб сотовый телефон стал массовым товаром с начала появления дубовых моторол microtac? лет 10. Через 10 лет все в порядке будет с розетками.
Устал я
пойду дрочить на портрет Илона Маска и календарь с теслой на развороте
А чтобы через 10 лет было все в порядке с розетками, нужно чтобы уже сейчас начали подстанции новые строить. Уже, прямо сейчас. В России — нифига под Тесло не строят. И в Европе тоже. Располагаешь другой информацией — давай её в студию скорее. Но её нет. Потому как не строят. Нет программы развития энергетической инфры под электромобили ни у одной из стран. Потому как Маск, идиот, сделал это ЧАСТНЫМ делом.
Когда то модем на 1200бод был верхом прогресса. Сейчас 10 мегабит без проводов это обычное дело. Прошло то всего лет 25.
Теслу начали продавать 10 лет назад? да, что-то помнится такое, но где они эти 10 летние теслы? на полке музея вместе с модемом юс роботикс на 1200бод.
через 10-15 лет все будет.
Кстати, для ненавистников Теслы и всего электрического придумал, надо сделать холодильник работающий на двигателе с ДВС, компьютер на ДВС, телевизор, микроволновку. И все на ДВС :) Пущай нюхают и наслаждаются! :) Интересно вытерпит ли такие выходки жена получившая в подарок фен с ДВС? И огреет ли она мудрого муженька сковородкой по голове? :) Или тихонько придушит во сне? Чтобы не размножался.
ДВС головного мозга! :)
В общем мне кажется, что мой слабоумный мозг не в силах соперничать с Вашим мозгом -суперкомпьютером.
А вообще чего то вспомнились строки из «12 стульев»
«Разговор с умным дворником, слабо разбиравшимся в классовой структуре общества, продолжался бы еще бог знает сколько времени, если бы молодой человек не взялся за дело решительно».
Но то, как себя самоидентифицируют маскретины — меня позабавило. Отдельно смешно то, что они даже не стесняются этой аналогии.
2 а ваще чо городить туфту?
Ставьте дизель-генератор и элктромотор через электронику запитывайте. делов-то…
Я вижу будущее за ними.