Переход к возобновляемой энергии, электромобилям и низкоуглеродной экономике уже не остановить, доказывает статья «Большой зеленый взрыв»,
опубликованная в Financial Times, наиболее авторитетном бизнес-издании мира.Статья начинается с любопытной истории о некой компании, которая изобрела улучшенный турбокомпрессор для автомобилей с ДВС, но автопроизводители не захотели его внедрять, потому что «никому оказались не нужны новые устройства для машин на ископаемом топливе». Вместо этого автомобильные компании вложили свои средства, выделенные на исследования и разработки, в электромобили.
«Продажи электромобилей, которые 8 лет назад было даже трудно достать, растут в геометрической прогрессии, — объясняет корреспондент FT Пилита Кларк. — Это процесс подстегивает снижение цен на аккумуляторы». Действительно, одним из ключевых факторов роста является масштабное снижение цен на батареи и повышение их производительности. И это сказывается не только на транспорте, но и на быстром распространении возобновляемых источников энергии.
Цены на батареи снизились вдвое с 2014 года. Крупнейшая энергокомпания Европы Enel прогнозирует падение цен еще на 30% к 2021 году.
Одна из причин, почему цены на аккумуляторы продолжат падать, в возрастающем числе производственных мощностей. И речь не только о Tesla Gigafactory, которую не обходит вниманием пресса, но и еще минимум 13 подобных фабрик, запланированных или строящихся, пишут в FT. Девять из них, кстати, в Китае, пишет Think Progress.
Статья оканчивается цитатой из Эдди О’Коннора, президента Mainstream Renewable Power, ирландского разработчика ветряных станций. «Ископаемое топливо проиграло, — говорит он. — Просто остальной мир еще не понял этого».
Даже скажу своё мнение — белаз на электротяге, но у него дизель-генератор.
так и на поездах.
а как были бензопилы, так и будут.
2 где электросамолеты? нету
3 где электрокорабли? нету
4 легковые автомобили… да есть… но что то как то не слышно чтоб такси были электрическими
5 я вот себе электровелосипед купил складной… сегодня 32км проехал… от воробъевых гор до коломенского и обратно...
вообщем легковушки станут электрическими… всего то…
о а цена то реально упала, года полтора смотрел от сотена цены начинались, а щас за сорокет ксайоми продают
m.market.yandex.ru/product/1711893404?hid=91529&show-uid=953860146800050183516001&from=search&page=1
ru.aliexpress.com/item/24-26-inch-aluminum-folding-electric-bike-48-v-lithium-battery-500W-motor-electric-bicycle-battery/32788609296.html
Впечатления отличные и доставка из Китая всего 15 дней Деловыми линиями!
брал за 44к очень доволен… т.к велик складной пускают в метро… но весит он 27кг… т.к аккумулятор+мотор… заипался таскать
И наоборот, атомные станции закрываются в разных странах.
А сколько времени нужно растить дерево перед тем как его сжечь? Успеваешь «возобновлять»?
Пока что всё это очень похоже на кампанию борьбы с озоновыми дырами.
Новый век начинается. Конечно выиграло/проиграло тут ни при чем. Обычный прогресс.
Впрочем обычность не делает его менее замечательным.
Наличие скептиков, которые, уверен, точно так же ругали первые автомобили — тоже обычное дело.
Ирландский говорун похоже не понимает, что ископаемое топливо — это есть солнечная энергия благодаря которой произошли физико-химические процессы, создавшие ископаемое топливо.
Только этот процесс занял миллионы лет, и по закону сохранения энергии — в ископаемом топливе заложено столько энергии, сколько ему никогда не надуть в свои ветряки, даже с учетом метеоризма.
Единственная альтернатива — создание атомно-нейтронно-фотонно-хер-знает-какого реактора, который будет умещаться в кармане.
А свой ветряк он пусть засунет в свою пищеварительную аэродинамическую трубу.
Раньше говорили про «табуретку» пол часа позора и ты на работе, а здесь никакого позора), плюс гораздо легче хранить в городских условиях, не провоняет бензином квартира что немаловажно, меньше по габаритам, легче затаскивать на верхние этажи итд
Ну и для того чтобы влезть в производственную цепочку чтобы иметь с этого огромную прибыль.
Просто вся эта зеленая энергетика не для больших производств а для малых.
Нефть сильно нужна для производства всего в том числе и для аккумуляторов. Электромобилей производится относительно мало сейчас, та же тесла сейчас очень убыточная.
Я где то в жж видела расчет на нефть, только рост потребления при росте производства. Трамп представитель нефтяного лобби и делает все для увеличения добычи нефти.
Цены на нефть сильно зависят от политики а не от ее востребованности.
И погуглите про нефть и золото, в золоте цена на нефть начала как раз расти. А это очень важно для арабов. Они всё считают в золоте, так пишут. Все не просто и сильно связано с колебаниями цен, сейчас идет большая игра на рынках для опустошения карманов маленьких владельцев и перетока их в другие карманы, финансовых владельцев
ты бы хотела бы чтоб у тебя на огороде захоронили атомные отходы?
давно уже подсчитали что электромобили по экологии не дают выгоды с учетом производства,
если вы думаете, что маск самый умный в мире, а все остальные тупицы не могли до электромобилей додуматься,
и вообще маск ничего нового не придумал
поищи
народ на эту тему диссертации защищает
а илон маск как буд-то в другом измерении живет, только одно объяснение — пиар со стороны государства типа смотрите как в америке все круто, не было бы поддержки со стороны государства давно бы обанкротился и жил бы в коробке на улице
Пы кстати вот на маркете ссылка на ксайоми, запас хода у него такой же но заряд за 3 часа и весит реально почти в два раза меньше -14.5 кг.
1 аккумулятор 5.6Ач… это ниочем...
2 крыльев нет...
3 всего 3 скорости
4 ростовка под мелкого азиата
мораль… можно ездить в сухую погоду… девушуке… по ровной поверхности без горок… помогая педалями
ru.aliexpress.com/item/27-5inch-CE-electric-mountain-bike-power-assisted-cycle-36V-lithium-battery-electric-cycle-250w-motor/32809477194.html?spm=2114.03010208.3.68.wcKNuy&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10103_10102_10096_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10183_10182_10185_10078_10079_10073_10123_10120_10127_142_10125,searchweb201603_16,ppcSwitch_4&btsid=68e50857-8071-4959-bb2c-dcca6a7ff779&algo_expid=fcd25ac8-8347-4ddd-b229-432a3f550315-9&algo_pvid=fcd25ac8-8347-4ddd-b229-432a3f550315
-----------------------------------------------------------
ru.aliexpress.com/item/21-Speeds-26-36V-250W-48V-300W-Aluminium-Alloy-Frame-Disc-Brake-Top-Brand-Speed-Control/32809213181.html?spm=2114.03010208.3.198.Q00KlL&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10103_10102_10096_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10183_10182_10185_10078_10079_10073_10123_10120_10127_142_10125,searchweb201603_16,ppcSwitch_4&btsid=f97854fc-74c8-4229-a8ad-7945687a049d&algo_expid=7a65867c-abce-481a-8109-427f2b46e762-26&algo_pvid=7a65867c-abce-481a-8109-427f2b46e762
аккумулятор от 36в и выше и емкость от 13Ач и выше
т.к аккумуляторы деградируют
чем больше напряжение тем лучше… самый хороший вариант 48вольт * 15А/ч=720 вт/ч это половина лошади
но такое по деньгам дорого...
у эльтреко есть модель https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/velohybrid_eltreco_pragmatic/
удельная энергия углеводородов на 2 порядка выше чем у батарей
батареи вряд ли будут улучшаться, а экономичность двс скоро вырастут с 30% и достигнут 80-90%
прогресс есть прогресс.
транзисторы вытеснили лампы.
цифра вытеснила пленку.
онлайн торговля бьет по офлайн магазинам.
ДВС вытеснил телегу с лошадью.
электромобиль заменит бензиновые авто.
потому что электромобиль лучше по всем параметрам.
а лучшее — враг хорошего.
со сроком эксплуатации 3 года лучше?
а ты жил рядом с металлургическим комбинатом где добывают литий?
с чего это электромобиль лучше?
у него максимум от одной зарядки 300 км пробега
на современном двс проедешь 900 км
сам илон маск говорит, чтоб добиться нормального пробега придется аккумуляроы в багажник и капот засунуть по другому никак
и на данный момент нет перспектив улучшения аккумуляторов
и это только мы говорим про легковые авто, а что касается грузовых то там вообще трэш не говоря уже про электрические самолеты
пробег ни причем
все зависит от количества зарядак
А где же вы столько лития то возьмете для ваших батереек? Никто не думает что будет если оснастить все машины батареями? Какой у них срок службы?
насколько надо увеличить производство электроаэнергии?
Цены на кобальт (как один их материалов для производства Li-Ion)
smart-lab.ru/blog/397970.php
Цены на литий сами поищите.
ну да в самих городах будет почище. а переферию засрут выбросами это лучше? глобально ничего не поменяется… +скажи еще как утилизировать миллионы бушных батарей без вреда для природы.
кстати не известно как сильно при этои изменится стоимость эл. энергии. и как это отразится на бизнесе.
ископаемое топливо проиграло… и дальше опять про электромобили...)))
чем их заряжать? где брать альтернативную энергию.
причем тут электромобили.
макс не изобрел никакого нового революционного источника энергии.
ну понятно тупые пендосы они все это хавают. но тут то серьезные люди.
Это — пять!=)) В мемориз!:)))