Электромобили не убьют рынок нефти, т.к. сфера применения продукта перегонки нефти, из которого делается бензин, более чем обширна:
Если залить нефть в бак — то вы не сможете никуда уехать!
Нужна глубокая переработка нефти:
Из 1 литра нефти, мы получаем 0,150 литра бензина)) Круто:
А из самой нефти делают ещё больше полезных вещей — например вазелин:
Будет меньше солярки — будет больше гудрона для дорог и масел.
Будет меньше солярки — будет больше керосина для ракет и самолетов.
Сама нефть незаменима!
Что же касаемо производства электроэнергии.
50% всей электроэнергии производится сжиганием угля, мазута и газа.
Рынок электроэнергии очень зависит от спроса, т.к. запасать переменный ток не умеют — выработано = потреблено+потери в проводах.
И большая проблема — это снижение потребления электроэнергии ночью. Из-за этого приходится на ночь останавливать электростанции.
Будет очень здорово, если люди будут по ночам заряжать электромобили))
Что же касаемо страшилок про экологию ТЭЦ:
На фото мы видим выход водяного пара из градирни (не вреднее облаков на небе) и выход СО2 из дымовых труб. Любой майнер знает значение слова градирня))
Так как электростанции проектируют не дебилы, там очень жесткие требования для экологии:
1) Выхлоп ТЭЦ идет на высоту 100-150 метров, чтобы концентрация вредных веществ разносилась ветром как можно обширнее и не превышала на уровне дыхания ядовитость кишечных газов.
2) Для угольных станций применяются электрофильтры, которые задерживают 99,9% угольной пыли — поэтому у ТЭЦ на угле нет черного снега.
3) Режимы работы оборудования и конструкция котлов сделаны так, чтобы исключить полностью выхлоп ядовитого СО и минимизировать выхлоп веселящих газов NOx.
Автомобили же с ДВС делают это:
1) Дымят вонючим выхлопом прямо под нос;
2) Производят тонны отходов в виде отработавших масел и смазок.
3) Создают смог над мегаполисами по типу газенвагенов, реализовывая идеи фюрера
2)
Что будет с ценой на нефть, если ее потребление сократится в 2 раза?
Это вообще классическая ошибка — делать анализ на основании данных, не зная что эти данные из себя представляют))
www.eia.gov/outlooks/ieo/pdf/transportation.pdf
не надоело еще в лужу садиться?
«делать анализ на основании данных, не зная что эти данные из себя представляют» — или это ты про себя так критически?
Вы не понимаете, что для замещения транспорта на бензине транспортом на электроэнергии нужны десятилетия!
И чего это я общаюсь с человеком, который даже аватарку завести не может? ))
Вот поставит аватарку — тогда может его мнение и будет что-то значить!
10-летия нужны были и они уже прошли.
раньше на велосипед ставили бензопривод, делая мопед.
сейчас ставят электропривод на 2 киловатта на колесо и гоняют 50 км-ч.
Для дебилов первый рисунок в посте, что нефть это смесь углеводородов. Её разделяют на фракции. Если потребление одной из фракций уменьшится, то других останется на прежнем уровне… и спрос на саму нефть не изменится. Изменится баланс нефтеперерабатывающих заводов
Каучука твоего будут делать столько же, а потребление топлива (коего больше половины) снизится. Общее потребление нефти снизится.
Цена нефти уйдет в пол, и никакой каучук ее не вытянет.
1) есть множество развивающихся стран, где благосостояние населения растёт и будет расти( Индия, Китай, Азия, Африка, Юж Америка), соответсвенно потребление индустрии нефти будет расти. А населения в этих странах ого го сколько. По факту сейчас живут в нищите и потребляют в разы меньше европейцев и американцев.
2) транспорт будет переходить на электричество, но чтобы произвести дополнительно электричество нужны новые мощности ТЭЦ, ГЭС, АЭС и тд. Часть выбавшего потребления компенсируется ТЭЦ.
3) если цены на нефть упадут на некоторое время до 20-30$ возможно появление новых отраслей завязанных на потреблении нефти, цены снова восстановятся.
А так считаю что будущее за электротранспортом, тк КПД электротранспорта 80%, КПД ДВС 20-30% + выхлопные газы катастрофа для экологии мегаполисов. Электромобили априори будут дешевле стоить из за меньшего количества узлов и высокого КПД, соответсвенно меньших затрат на 1 км. Нужно только время на развитие и внедрение технологий. А переход уже предрешён 100%, как переход с CD, DVD носителей на USB, а сейчас с развитием облачных технологий и интернета и USB скоро отомрут. Где выше КПД, ниже цена и выше удобство те технологии побеждают.
Вроде кпд и 80% а потери на получение электричества посчитать задыл.
и да переводить энергию высокого уровня (эль) в более низку (движение) ума много ненадо.