Это не смешно это реальность… ВАЗ опять устал отставать..
аналог электромобиля Tesla недавно созданной белорусскими специалистами на базе китайского Geely нужно доработать до уровня Теsla.
Так сказал Батька, пробный заезд показал что белэлмобиль не хуже ауди r8.
Все кто видел этот заезд сразу с ним согласились что ауди похуже.
БелДжиЭЛ.
Первые 100 машин уже будут пугать своими ценами белорусов в этом году..
Так что, вылизанная пышная шняга от Маска, основанная на разработках начала прошлого века, для них особой трудности не представит.
Вы пока покатайтесь на китайском поезде, а сами китайцы, имхо, уже через годик, преподнесут какой нибудь сюрприз маскодрочерам маскофилам
Но так, для сведения — китайские скоростные жд глубоко убыточны и финансируются государством. Теперь эту убыточность они решили нам экспортировать вместе с ВСМ, шелковым путем и прочее. Думаю, такие проекты добьют Россию-матушку похлеще поворота северных рек:(
Кроме этого, имхо, ваша инфа датирована, эдак, годом 2012..?
С тех пор много разной воды утекло.
В том числе и той что 12-м году(не говоря о более ранних) я на китайцев в Тае смотрел свысока, а в этом уже нередко они на меня, с моими рубле-баксами…
И кстати, зачем так по либеральному хлопать крыльями и бездумно кричать в унисон своей клаке? Если к «северным рекам» подойти с умом, то потенциал у этого проекта более чем интересный.
www.interfax.ru/business/519640
В настоящее время подавляющее большинство высокоскоростных железнодорожных линий в Китае являются убыточными. Прибыль приносит только одна — ветка Пекин-Шанхай, открытая в июле 2011 года после более чем двух десятилетий проектирования и строительства.
А для такого масштаба проектов, наверное, не так уж и помаленьку.
п.с. европейские скоростные, пишут, тоже убыточны
но это же не значит что мы не должны на них равняться (?)
на них, а не на ублюдочные достижения шубохранилищных эржедэ
А у нас ведь в сторону Китая мутят, по ИХ нужде, а не по нашей. Всерьез говорят, что ВСМ владимирские и нижегородские деревни в промышленные агломерации превратит — это одно горло вещает, а другое — что из этих же деревень население на работу в столицу будет ездить как на электричке. Что это, как не будущая потемкинская деревня? Сильно что-ли Сапсаны вдоль трассы индустриализацию усилили, в Твери что ли бум состоялся или тверичи на работу в МСК дружно стали ездить?
Существовали даже внутриобластные рейсы...
будете в Тае, воспользуйтесь местными авиалиниями, оцените их регулярность и после этого — на грудь примите, курицей и огурцами закусив
А эти скоростные Сапсаны нужны в основном менеджерам среднего звена и говнобанкирам — осваивать командировочные в бесполезных поездках на (блядки) объекты.
ЗЫ в Тае летал на местных авиалиниях. Кусты они в аэропортах красиво подстригают под слонов:)
Справедливости ради
www.facebook.com/1385112587/posts/10214005664440754
www.5-tv.ru/news/149394/
Такая вот унылая правда жизни. Что касается «какая инфра» — так на дороги посмотрите, на порты.
smart-lab.ru/blog/415837.php
А вот для ВСМ инфраструктура куда более тяжелая. ТАКИЕ рельсы класть, такие эстакады возводить, да все против ПРИРОДЫ — это тебе не кабель с розеткой кинуть. Китайцы в эйфории и мы на них глядучи тоже — уже поверили в построение ими коммунизма с капиталистическим лицом. А у китайцев все проблемы еще впереди, будут свои авгиевы конюшни разгребать и потемкинские деревни разбирать, чудес не бывает
Ну а уж рассуждения про дорогие эстакады, лалала — вообще за гранью. Тесло ведь не по бездорожью ходит, ему шоссе нужно. И про «кабель с розеткой» — этт вы даже для гуманитария хватанули. Я думал, что даже на журфаке знают, что электричество в розетке от электростанции идет — через ЛЭП, четыре каскада трансформаторов и будку у дома. Так вот. для электромобильчинков самая проблема — это «будка у дома».
у китайцев все проблемы еще впереди, будут свои авгиевы конюшни разгребать и потемкинские деревни разбирать, чудес не бывает
— вот с этим согласен на 100%. Что не меняет того факта, что Хиперлуп есть шляпа. Это технологический и экономический вопрос, а не социальный.
Запрос общества, несомненно, существует. И что? Еще существует запрос общества на бессмертие. Как с этим. коллега? Почитайте мантры «они все придумают, это стартап, лалала». может вам поможет. Ведь эффективность и удешевление — вопрос времени, хе-хе… а 2000 лет с момента возникновения запроса на бессмертия точно прошли. :)
Что касается «запикивание радио свобода» — то это феерично, коллега. Это просто лакмусовая бумажка карго-либерализма — выдавать Радио Свобода, по сути эталонно лживый инструмент пропаганды для промывания мозгов фарцовщикам, валютным проституткам и рабочей интеллигенции — за ориентир свободомыслия в 21 веке.
Насчет радио свобода — да не выдаю я его за ориентир свободомыслия. Я же понимаю, что киселев-тв давно его за пояс заткнуло по всем параметрам. Так что продолжайте ругать Маска и ждать нефть по 200. Одно мне неясно в Вашей агитке — за что Вы рабочую интеллигенцию с фарцовщиками и валютными проститутками в один ряд поставили. Первые две группы давно для себя все решили в СССР и проголосовали долларом. Их и уговаривать не нужно было.
Что касается всего остального — то вы тут удивительно единообразны. Прям как клоны из копировального аппарата. Стоит сказать что-то абсолютно правильное, но неприятное для маскофанов, типа «ездит на литии, которому 30 лет» — как начинаются вопли про нефть по 200. С чего вы взяли, что я жду нефть по 200? Зачем?
Нефть по 200 ждет Маск. Потому как при нефти по 20 не нужны будут солнечные панели, а электроавто — будут неконкурентны.
youtu.be/e8ufZO03s10?t=11m