Блог им. lp7

Над электромобилями сгущаются тучи :) Ржунимагу:)

    • 01 сентября 2017, 18:44
    • |
    • lp7
  • Еще
Это не смешно это реальность… ВАЗ опять устал отставать..

Над электромобилями сгущаются тучи :) Ржунимагу:)


аналог электромобиля Tesla недавно созданной белорусскими специалистами на базе китайского Geely нужно доработать до уровня Теsla.

Так сказал Батька, пробный заезд показал что  белэлмобиль не хуже ауди r8.
Все кто видел этот заезд сразу с ним согласились что ауди  похуже.

БелДжиЭЛ.

Первые 100 машин уже будут пугать своими ценами  белорусов  в этом году..

★1
34 комментария
У ВАЗа давно есть и электродесятка и электроКалина, видел даже прототип электроНИВЫ... 
avatar
Китайцы долго запрягали, но поехали очень быстро
Так что, вылизанная пышная шняга от Маска, основанная на разработках начала прошлого века, для них особой трудности не представит.

Вы пока покатайтесь на китайском поезде, а сами китайцы, имхо, уже через годик, преподнесут какой нибудь сюрприз маскодрочерам маскофилам
avatar
Серж пЕтрович, на верите в Гиперлуп? Имеете право...
Но так, для сведения — китайские скоростные жд глубоко убыточны и финансируются государством. Теперь эту убыточность они решили нам экспортировать вместе с ВСМ, шелковым путем и прочее. Думаю, такие проекты добьют Россию-матушку похлеще поворота северных рек:(
avatar
Brassiere, в сравнении с маско-Теслой они прибыльны)

Кроме этого, имхо, ваша инфа датирована, эдак, годом 2012..?
С тех пор много разной воды утекло.
В том числе и той что 12-м году(не говоря о более ранних) я на китайцев в Тае смотрел свысока, а в этом уже нередко они на меня, с моими рубле-баксами…

И кстати, зачем так по либеральному хлопать крыльями и бездумно кричать в унисон своей клаке? Если к «северным рекам» подойти с умом, то потенциал у этого проекта более чем интересный.
avatar
Серж пЕтрович, моя инфа датирована прошлым годом.
www.interfax.ru/business/519640

В настоящее время подавляющее большинство высокоскоростных железнодорожных линий в Китае являются убыточными. Прибыль приносит только одна — ветка Пекин-Шанхай, открытая в июле 2011 года после более чем двух десятилетий проектирования и строительства.
avatar
Brassiere, ну вот видите, помаленьку выходят в плюс...
А для такого масштаба проектов, наверное, не так уж и помаленьку.

п.с. европейские скоростные, пишут, тоже убыточны
но это же не значит что мы не должны на них равняться (?)

на них, а не на ублюдочные достижения шубохранилищных эржедэ

avatar
Серж пЕтрович, ну если в Европе убыточны, то с чего у нас прибыльны будут? С учетом куда более тяжелого климатического фактора и значительно меньшей плотности населения. Только между столицами. Да еще на юг я бы протянул, до Сочей и Крыма теперь уже, тут хоть понятно, куда и зачем богатый и средний класс ездить будет. Вечером загрузился в купе, на грудь принял, курицей и огурцами закусил, а на утро уже в море плещешься.
А у нас ведь в сторону Китая мутят, по ИХ нужде, а не по нашей. Всерьез говорят, что ВСМ владимирские и нижегородские деревни в промышленные агломерации превратит — это одно горло вещает, а другое — что из этих же деревень население на работу в столицу будет ездить как на электричке. Что это, как не будущая потемкинская деревня? Сильно что-ли Сапсаны вдоль трассы индустриализацию усилили, в Твери что ли бум состоялся или тверичи на работу в МСК дружно стали ездить?
avatar
Brassiere, поинтересуйтесь плотностью авиасообщения в СССР
Существовали даже внутриобластные рейсы...

будете в Тае, воспользуйтесь местными авиалиниями, оцените их регулярность и после этого — на грудь примите, курицей и огурцами закусив
avatar
Серж пЕтрович, дык авиа — это совсем другое, я только ЗА! Тут нет дорожной инфраструктуры, которую природа пожирает. Только терминальная. Ротенберги на подрядах воздушные ямы не будут латать, я надеюсь (хотя все возможно теперь:) Мое ИМХО — кроме ключевых направлений типа между столицами (Москва — Питер, Пекин — Шанхай) ВСМ нах не нужны. Я не понимаю, зачем за 4 часа добираться из Москвы в Казань зарыв хулиарды в инфраструктуру. Которая растет в стоимости не пропорционально скорости (150 до 300 км/ч будут по стоимости отличаться не в 2 раза, а гораздо больше). Если можно в КОМФОРТНОМ ДВУХМЕСТНОМ КУПЕ за ночь 8-9 часов спокойно переехать. Вместо инфраструктуры вложитесь в КОМФОРТНЫЕ СПАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ, в которых приятно ехать и ночевать. Это будет дешевле гораздо. Дальше ехать — тогда авиация. И все.
А эти скоростные Сапсаны нужны в основном менеджерам среднего звена и говнобанкирам — осваивать командировочные в бесполезных поездках на (блядки) объекты.
ЗЫ в Тае летал на местных авиалиниях. Кусты они в аэропортах красиво подстригают под слонов:)
avatar
Brassiere, *Ротенберги на подрядах

Справедливости ради
www.facebook.com/1385112587/posts/10214005664440754

www.5-tv.ru/news/149394/
avatar
Brassiere,  неизбывная трагедия нашей страны в том, что все разбирающиеся в политике, экономике, а теперь еще и в транспорте — работают вахтерами, таксистами или играют на Форексе... 
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, стесняюсь спросить, к какой группе Вы себя относите. Я вот профессионально в транспортной отрасли аналитиком задействован, китайский товаропоток можно сказать мимо меня оцифрованный проходит. Ну и экономику в целом тоже приходится прогнозировать, ибо финмодели, бизнес, все дела. А на бирже я вообще не торгую, о чем честно написал в профиле. Пришел сюда общаться с профессионалами. Сам говорю пока мало, но коплю…
avatar
Brassiere, ну проходит мимо вас транспортный поток — и что? В чем смысл этого сокровенного знания?
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, смысл в том, что Вы хотели сравнить меня с кухаркой, а я ответил, что работаю в транспортной отрасли и не таксистом
avatar
Brassiere,  Вы меня не поняли. Я спросил: что вам дает «проходящий мимо поток» в практическом аспекте? Прсто ответьте, не надо прикидываться оскорбленным.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, смысл сокровенного знания в том, что если РФ подключится к китайской стратегии «Шелкового пути» на условиях, которые сейчас примерно намечены, то к определению «страна-бензоколонка» через пару десятилетий будут добавлять «страна-полустанок». Мы с привлечением значительных ресурсов построим для китайцев инфраструктуру для потока товаров в Европу. И будем страной-транзитером примерно как страна У была для РФ и Европы транзитером газа со всеми вытекающими.
avatar
Brassiere, о как… очередные карго-либеральные вопли, не имеющие внятных обоснований. Почему-то использование Финляндией логистических преимуществ при в течении 100 лет при работе с СССР и Россией — это либерально, рыночно и правильно. А если Россия делает тоже самое — это «страна-полустанок». Ню-ню.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, какую инфраструктуру Финляндия создала, чтобы использовать «логистические преимущества»? 200 км шоссе до Торфяновки? Или железные дороги, доставшиеся от русского царя? Вы уж когда сравниваете — что-нибудь более адекватное подбирайте, а то «жопу с пальцем» получается. И слово карго зачем невпопад используете со всем либеральным? Карго — это груз, причем тут либералы, они что — груз для вас? С номером 200 вам они конечно все милее, я понимаю
avatar
Brassiere, вы что, забанены в гугле? Финляндия за 100 лет работы с Россией заработала себе статус отличного поставщика лесоматериалов — вырубая у себя может быть 5% от объемов, поставляемых на экспорт. Много лет была судостроительным придатком СССР, не заморачиваясь конкуренцией с Голландией. 80% всего европейского, что СССР покупало — либо везлось через Финляндию, либо там же и делалось.

Такая вот унылая правда жизни. Что касается «какая инфра» — так на дороги посмотрите, на порты.
avatar
Brassiere, по сути термина «карго-либерализм» я все изложил:
smart-lab.ru/blog/415837.php
avatar
Серж пЕтрович, инфраструктура общественного транспорта убыточна в любой стране. Но она прибыльна, если ее считать не отдельно (отдельно она как мы сказали убыточна), а в совокупности.
avatar
Brassiere, насчет того, что китайцы большие мастера в деле строительства любых потемкинских деревень — я в курсе. Но вас ведь не пугает многолетняя убыточность Тесла? Не пугает. Вы отбрехиваетесь обычно «лалала, это перспектива, он все решит, лалала, ты чо против прогресса»… Ну а чем китайцы хуже?
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, не, убыточность теслы не пугает, электромобильчики пробьют себе дорогу, простота конструкций, экология, а тут еще беспилотность на подходе, с электротягой куда проще управляться и инфраструктура есть.
А вот для ВСМ инфраструктура куда более тяжелая. ТАКИЕ рельсы класть, такие эстакады возводить, да все против ПРИРОДЫ — это тебе не кабель с розеткой кинуть. Китайцы в эйфории и мы на них глядучи тоже — уже поверили в построение ими коммунизма с капиталистическим лицом. А у китайцев все проблемы еще впереди, будут свои авгиевы конюшни разгребать и потемкинские деревни разбирать, чудес не бывает
avatar
Brassiere, все это «пробьют дорогу, простота» и почеее лалала — это пустые манты карго-либералов. Вам радиоточка сказала — вы и транслируете. Нет бы голову включить и задуматься: если  все так просто, почему электротележки не пробились 100 лет назад. Или почему новые батарейки анонсируются каждый год, а  Тесло катается на литиевых — которым уже лет 30. Тридцать лет, Карл… не на графеновых, не на воздушных — на старом, ядовитом и дорогом литии.

Ну а уж рассуждения про дорогие эстакады, лалала — вообще за гранью.  Тесло ведь не по бездорожью ходит, ему шоссе нужно. И про «кабель с розеткой» — этт вы даже для гуманитария хватанули. Я думал, что даже на журфаке знают, что электричество в розетке от электростанции идет — через ЛЭП, четыре каскада трансформаторов и будку у дома. Так вот. для электромобильчинков самая проблема — это «будка у дома».

у китайцев все проблемы еще впереди, будут свои авгиевы конюшни разгребать и потемкинские деревни разбирать, чудес не бывает

— вот с этим согласен на 100%. Что не меняет того факта, что Хиперлуп есть шляпа. Это технологический и экономический вопрос, а не социальный.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, про мантру либералов вы сколько угодно можете вставлять, со времен, когда глушилки «ваших» радио Свобода запикивали, для «ваших» есть только одно правильное мнение и взгляд на вещи, а все что альтернативное — поется со вражьих голосов. Мы это уже проходили так что Ваша позиция безнадежна, как и бычье отстаивание ДВС и нефти как безальтернативных источников энергии и движения. Электромобили не пробили 100 лет назад себе дорогу по очень простой причине — их время тогда еще не пришло. По этой же причине между изобретением паровой турбины Героном Александрийским и промышленной революцией прошло почти 2000 лет. Сейчас на электромобили в подходящих местах есть запрос общества и уже создана инфраструктура (дороги, электросети). Так что эффективность и удешевление — вопрос времени. А Вы можете продолжать бурчать и бычить свои паровозы
avatar
Brassiere, вы идиот? Где вы увидели «бычье отстаивание ДВС и нефти, лалала»? Это все существует в вашей голове, голосам в которой вы отвечаете. Лично я ничего про это не писал. Писал про то, что Тесла в убытках уже много лет. Много лет, Карл.

Запрос общества, несомненно, существует. И что? Еще существует запрос общества на бессмертие. Как с этим. коллега? Почитайте мантры «они все придумают, это стартап, лалала». может вам поможет. Ведь эффективность и удешевление — вопрос времени, хе-хе… а 2000 лет с момента возникновения запроса на бессмертия точно прошли. :)

Что касается «запикивание радио свобода» — то это феерично, коллега. Это просто лакмусовая бумажка карго-либерализма — выдавать Радио Свобода, по сути эталонно лживый инструмент пропаганды для промывания мозгов фарцовщикам, валютным проституткам и рабочей интеллигенции — за ориентир свободомыслия в 21 веке. 
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, Вы привели неудачный контрпример. Турбина Герона (рабочий экземпляр, т.е. чуточку бессмертия уже было продемонстрировано) после 1800 летней паузы была широко внедрена и произвела переворот. Запрос на бессмертие — это все-таки фантазия, реализация которой скорее всего потребует пересмотра фундаментальных понятий — что есть человек, его мысль, ум, душа, где это все расположено и что собственно нужно «обессмертить».
Насчет радио свобода — да не выдаю я его за ориентир свободомыслия. Я же понимаю, что киселев-тв давно его за пояс заткнуло по всем параметрам. Так что продолжайте ругать Маска и ждать нефть по 200. Одно мне неясно в Вашей агитке — за что Вы рабочую интеллигенцию с фарцовщиками и валютными проститутками в один ряд поставили. Первые две группы давно для себя все решили в СССР и проголосовали долларом. Их и уговаривать не нужно было.
avatar
Brassiere, вы совсем с ума сошли. «Киселев  превзошел Радио Свобода как ориентир свободомыслия»? Мда… Шиза косит ваши ряды...

Что касается всего остального — то вы тут удивительно единообразны. Прям как клоны из копировального аппарата. Стоит сказать что-то абсолютно правильное, но неприятное для маскофанов, типа «ездит на литии, которому 30 лет» — как начинаются вопли про нефть по 200. С чего вы взяли, что я жду нефть по 200? Зачем?

Нефть по 200 ждет Маск. Потому как при нефти по 20 не нужны будут солнечные панели, а электроавто — будут неконкурентны.
avatar
Brassiere, конечно-конечно. «Зелен виноград»… бессмертие вам, видите ли, не нужно… Не.я понимаю, для карго-либералии Радио Свобода есть эталон честности, поэтому врать в глаза — это для вас нормально. Но иногда (как в этом случае) это выгдядит глупо.
avatar
Серж пЕтрович, Сышыа все рискованное стараются испытывать в тех странах, которые не жалко.
avatar
Максим Абакумов, имеете виду что на РФ испытывают вот это??  ))
youtu.be/e8ufZO03s10?t=11m
avatar
Серж пЕтрович, в России испытывали коммунизм совершенно не понимая, что он наступит естественным образом в ближайшее время для ограниченного круга людей. А высокоскоростные поездна в Китае.
avatar
на волгу сильно смахивает
avatar

теги блога lp7

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн