Блог им. TraderPY

Полный декаданс

Пока человечество радуется запуску в космос двух тонн мусора за 200000 евро на сверхтяжелой ракете... 

Стали известны пикантные подробности пыток обезьянок автопроизводителями!
Мартышек «вынудили дышать выхлопными газами от нового Volkswagen Beetle в течение нескольких часов. Идея была том, чтобы продемонстрировать безвредность дизельных выбросов. Спонсорами эксперимента стали BMW, Daimler и Volkswagen. После него обезьянки погибли.»
ru.euronews.com/2018/02/02/exhaust-monkeys-may-china-pro-antieuropean

Это очередной удар по репутации автопроизводителей. Публика и так возмущена их неоднократными попытками распространять неверные сведения о влиянии на окружающую среду их двигателей.
Наряду с этическими соображениями, эту историю делает особенно абсурдной результат опыта с обезьянами. Выяснилось, что выхлоп от нового Volkswagen Beetle вредноснее дыма от 20-летнего дизельного автомобиля.
Неудивительно, что лоббисты автопроизводителей, попросившие провести эту проверку, отказалась полностью за неё заплатить, будучи недовольны результатами.
Автомобильная промышленность имеет колоссальное влияние в Германии. У неё тесные, но натянутые отношения с немецким правительством. Возможно, это одна из причин, почему оно продолжает игнорировать эмиссионные стандарты Евросоюза и не наказывает автопроизводителей.
Германия не одинока. На прошлой неделе Еврокомиссия ЕС вызвала 10 стран-членов в Брюссель, чтобы представить им ультиматум: “выполните ваши юридические обязательства или мы подадим на вас в суд”.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD
Справка:

Оксид азота NO и диоксид азота N2O в атмосфере встречаются вместе, поэтому чаще всего оценивают их совместное воздействие на организм человека. Высокая концентрация NO наблюдается обычно вблизи от источника выбросов. При сгорании топлива в автомобилях и в тепловых электростанциях примерно 90% оксидов азота образуется в форме монооксида азота. Оставшиеся 10% приходятся на гораздо более вредный диоксид азота — бурый, обладающий характерным неприятным запахом газ. Однако в ходе химических реакций значительная часть NO также превращается в диоксид. По мере удаления от источника выброса все большее количество NO превращается в NO2.

Диоксид азота сильно раздражает слизистые оболочки дыхательных путей. Вдыхание этого ядовитого газа может привести к серьезному отравлению, сенсорным, функциональным и патологическим эффектам. Даже при малых концентрациях, составляющих всего 0,23 мг/куб. м, человек ощущает присутствие этого газа. Эта концентрация является порогом обнаружения диоксида азота. Однако способность организма обнаруживать NO2 пропадает после 10 минут вдыхания, хотя остается сухость и першение в горле.

Кроме того, диоксид азота ослабляет ночное зрение — способность глаза адаптироваться к темноте. Этот эффект наблюдается при концентрации 0,14 мг/куб. м, что, соответственно, ниже порога обнаружения. Также газ вызывает повышенное сопротивление дыхательных путей — то есть увеличивает усилия, затрачиваемые на дыхание, причем при концентрации NO2 всего 0,056 мг/куб. м, что в четыре раза ниже порога обнаружения. Люди же с хроническими заболеваниями легких испытывают затрудненность дыхания уже при концентрации 0,038 мг/куб. м.


★1
5 комментариев
Дак Маск хороший или плохой, ничего непонятно. 
То ли проходимец, то ли обезьянок жалко.
Невербальный Паровоз, на западе всё плохо, у нас хорошо, кто сомневается враг народа, не патриот.
avatar
Невербальный Паровоз, ах-да! Маск же дает нам надежду!
avatar
Немцы иногда жутко тупые бывают. Фольксваген — это компания, созданная Гитлером, там даже близко нельзя такие эксперименты ставить, сразу газовые камеры в голову лезут.
avatar
Еще один аргумент для масс в пользу электрокара. Такие данные просто так не всплывают.
avatar

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн