Как-то давно, когда я была весьма и весьма юн, отправили меня летом в Город-Герой Ленинград. Одного. Друзья родителей уезжали на юга и любезно согласились предоставить мне свою квартиру в распоряжение. Я приехал. Хозяин передает мне ключи. И я само собой интересуюсь, у кого еще есть ключи на тот случай, если вдруг что-то случится. На что мне отвечают, что ключей больше нет ни у кого. Вторые они берут с собой. «Ты просто сделай так, чтобы ничего не случилось. Вот и все.»
Меня не готовили на демо-квартире, не давали мини-ключи. Нет. Мне просто дали в руки ответственность и уехали. Да, возможно, был какой-то вариант на самый крайний случай, ведь дело предстояло иметь с малолетним разгильдяем. Но для меня данный вариант категорически отвергался. Т.е. преподносилось его полное отсутствие. Мне не ставилось рамок — бухай, отдыхай, гуляй ночи на пролет. Неважно. Но если ты хочешь попасть домой, где у тебя деньги, обратный билет, вещи, то держи всегда в уме — если ты бухаешь, бухай аккуратно и знай меру. Не бухай до беспамятства, чтобы уснуть на лавочке. Не бухай с незнакомыми людьми, чтобы не ограбили. Не гуляй в нехороших местах. Не води кого попало в дом. Собственно, при соблюдении всех правил выживания (нормального поведения), все у тебя будет хорошо. Да, может случиться всякое, но, как сказал выше, на всякое возможно и был вариант.
Много лет спустя решил я купить себе первое авто. Приобрел я его довольно поздно. Не было нужды. Я жил в центре и в любое нужное место мог дойти пешком или на метро. Ну а тут встала перспектива увеличения семьи, поэтому авто получило статус «необходимость». Ну а, понятно, ездить я не умел. При этом имел довольно стойкое отвращение к праворульному японскому хламу, который был богато представлен в моем городе. Ездить на машине буду я, а через это я понимал, что я хочу ездить на хорошей машине, с качественной невоняющей отделкой, с качественной кожей и прочими атрибутами. Машина должна быть мощная, ибо возможность быстро набрать скорость — это в первую очередь твоя безопасность. Машина должна быть «брендовой». Как ни крути, а машина это не только и не столько способ передвижения, а показатель того, что ты и кто ты. По крайней мере в капиталистическом обществе. Как у нас в определенных кругах шутили про нальщиков (с долей шутки понятно) — если ты не ездишь на 570 крузаке и его иных ипостасиях, то, видимо, ты не нальщик.
А вокруг мне все говорили: ты что! Зачем тебе Мерседес! Да ты не умеешь ездить! Да ты его при первой поездке покоцаешь. Поцарапаешь. Разобьешь. Купи себе
демо-счет Жигули,
мини-депозит Тойоту… Вот год поездишь и потом уже… А я тогда не понимал, а смысл? Ну если ты не хочешь её поцарапать — ну ты НЕ ЦАРАПАЙ. Это ведь просто. У тебя просто нет допуска на поцарапать. У меня одна жизнь. Зачем целый год из неё мне тратить на перевозку своего прекрасного тела в непрекрасных условиях только из-за того, что я себе даю установку на возможность поцарапать. Видимо тот случай с квартирой в Петербурге хорошо вложил в меня установку не делать того, что делать не стоит. Поэтому я просто купил себе Мерседес и просто его не царапал.
И вот в трейдерской среде я постоянно слышу «основы основ» — только через демо-счет. Ну максимум мини-депозит. Вот недавний пример:
https://smart-lab.ru/blog/473715.php
И этот человек собирает вокруг себя секту объемо-спросников. Ведет их. Кладет им в головы. А сколько таких вокруг?
А зачем вам демо-счет? Зачем вам протяженный онанизм с мини-депошками? Вы сидите, наяриваете целыми днями и потом брызгаете в потолок радостью от 2000 рублей плюса? «ДА ТЫ ПОГЛЯДИ, СКОЛЬКО ЭТО В ПРОЦЕНТАХ!» При этом те же самые лица говорят о сильнейшем влиянии психологии на качество трейдинга. И тут я задаюсь вопросом — а вы действительно не понимаете, что разница в психологии между демо (мини) и нормальным депо будет колоссальная? Не для всех. Но для большинства. Вы просто из рамок игры внезапно попадете в рамки, где права на ошибку нет от слова совсем. И чем больше ты действовал в условиях игры, тем сложнее тебе будет работать без права на ошибку.
А деньги? Вы почувствуете радость от 2000 за месяц? Да ни в жизнь.
Вы знаете, как вербуют людей? Там ровно две основы — страх и деньги. Со страхом понятно — тебя принимают с веществами и популярно с томиком УК рассказывают, как и где ты ...
Многие по своему скудоумию думают, что для этого людей надо бить. Нет, это не так. Ручки подавать не успеваешь, чтобы в контрактах расписывались.
А есть второй вариант — деньги. Он похуже. Но тем не менее. При этом зачастую соединяют два. Вот сидит клерк банковский. И информации у него полезной море. И зарплата у него никакая. А еще и сношают всю дорогу. Не жизнь, а каторга. И вот делаешь к нему аккуратный подход. А не хотите ли вы, мил человек, немного поделиться известным вам за небольшой небескорыстный интерес. И даже когда он согласится, это СОВСЕМ ДАЛЕКО не все. А вот когда он за маленькую строчку информации с номером и балансом счета получит свое месячное содержание, вот тут он привязан плотно. Он подержал их в руках. И даже купил на них пиво. Или виски. А может ФулХД телевизор маме.
Вот когда ты получишь за день своей работы месячную зарплату среднего пролетария в твоем регионе, вот тогда ты в полной мере ощутишь всю прелесть нашей работы. Но этого не будет на демо-счете. Хоть уписайся. И на мини-депошке этого не будет.
Не надо бояться поцарапать. Надо просто не царапать.
Ах да, чуть самое главное не забыл. Что отличает самые хреновый посты на СЛ от самых бодрых? Самый дебильный пост на СЛ — это пост с названием «Мое видение на ...» и роликом с ютуба без сопровождающего текста. Идиоты не понимают, что такой топик в 99% случаев закрывается немедленно после его открытия. После двух подобных кидков в топик данного юзера просто не заходят.
Простая портянка интереснее, но не то.
Чтобы топик манил, в нем должна быть картинка… Особенно картинка со сделочкой. Причем неважно какой. Убыточной — пожалеют, посочувствуют, порадуются, что не со мной. Прибыльная — позавидуют, обзовут фотошопером. Но на душе будет подъем.
Поэтому вот...
Согласен.Не понимаю таких дрочеров жопоруких)))
Ахахах, ну может лет 15-20 назад так и было))
Рынок в котором все торгуют и все без прибыли никого не устраивает, а значит косвенно и не устраивает то, что нет убытков (аварий).
И учиться не надо ничему — сразу в бой.
На машине не учились ездить, как купили сразу и поехали да?? Понятно с вами.
Да я поняла уже все, спасибо. Вопросов больше не имею)))
Водить машину учились сразу на мерсе?? или всё-таки сначала на всякой рухляди учебной покатались? ))
так и демо-счет — три-шесть месяцев достаточно (я думаю) чтоб элементарно кнопки нажимать и минимально понять принцип.
А так да — согласна с ТС!)
сели и поехали, опустив минимальное обучение? Значит права купили.)) логично же?)))
так и демо — научиться жать кнопки.
это если с целью зарабатывать, а не понты гонять.)
поэтому и грю — начальную цепочку «научиться...» пропустили. )
и со стрессом все по разному справляются. )
Даже обезьянку можно этому научить)))
www.pravda.ru/economics/finance/exchanges/04-01-2011/1062796-news-0/
вот именно)))
ваще не понимаю, чего все заморачиваюццо, книжки читают, учаццо))
это ж так просто всё)
вон даже Мартынов написал! считает лучшей!
Ждем в общем
я так ваще начала сразу по «бразильской системе» учиться, сразу на реале.)) Даж не знала тогда что демо есть.)))
Но грю — люди разные все, кто то сразу схватывает, кому то надо время.
зачем о других по себе судить?)))))
Я понимаю что не все могут быть художниками. Но если художник будет так же говорить остальным с чего это они не могут так же хорошо рисовать как и он. Так не бывает же))
С тасим подходом можно его отправить баллотироваться на президента)) Так и скажем — почему не пошел почему не избрался))
ну захотелось ТС понты чутка погонять… накатило от свой гениальности))
разве ж мы против.
мы тут потиху вас троллим… ничо? ;))
vk.com/feed?list=9§ion=list&z=video304874393_456239131%2F9b2a15ab5373aab060%2Fpl_post_4490532_195777
в видео жонглирование футбольным мячом на высоком уровне)
как раз в тему чемпионата
Я и на машине учился, и трейдинг всегда у меня шел через пень-колоду. Но знал чела, в 90-е, который взял купленные права, сел на дорогой полноприводной квадратненький такой автомобиль и поехал в Москву, которой не знал. 150 по шоссе, потом по Москве, потом обратно. По карте. И нормально все у него с этой машиной пошло.