Блог им. Antishort

А Tesla-то скоро туго придётся

Мировые автопроизводители, имеющие большие мощности и сбытовые сети начинают топтать поляну Маска. Выдержит ли Тесла конкуренцию с компаниями уже умеющими выпускать автомобили КРУПНОСЕРИЙНО и имеющие кучу дилерских центров по всему миру — вот вопрос.

Porsche Taycan, первый серийный электрокар от Porsche, будет выпущен в 2019 году.

 А Tesla-то скоро туго придётся

На 70-летнем юбилее компании Porsche представили новый автомобиль — Taycan. Он станет серийной версией электрического концепт-кара Mission E.

Слово «taycan» означает «молодая, полная сил лошадь», и, очевидно, является отсылкой к логотипу Porsche.

Запас хода электроновинки составит 500 км, общая мощность двух синхронных моторов — 600 лошадиных сил, а до 100 км/ч Taycan разгонится за 3,5 секунды.

А Tesla-то скоро туго придётся


★2
25 комментариев
Цена расставит всех на места.
Иван Иванов, ну с ценой то у маска точно швах. если он даже на дорогих эксклюзивных тачках прибыли не смог получить, то при конкуренции с большими промышленными конкурентами  — его дело совсем швах. впрочем это было ясно уже давно
avatar
Представляю себе цену
Евгений Гуревич, ну явно дешевле model X
avatar
Им уже давно туго, просто влюбленные этого замечать не хотят)
порше хорошая компания была
Все! Все покупаем по Тайкану! Дайте пять!
avatar
трындец нефти)) скоро видимо ниже плинтуса… как раз там гепы на 18 долларов не закрыты))
Олег Цебренко, влияние электрокаров на рынок нефти если и будет то только когда из будет вполне достаточное количество — хотябы процентов 20-30%. Когда это будет? лет через 20-30?
avatar
Олег Цебренко, а что Вы так радуетесь снмжению цены на нефть до 18 дол? ))
Если Вы с Украины, лучше жить не будете. Может чисто морально ))
Если Вы с России, тоже непонятна Ваша радость ))
Какая то неадекватность…
Михаил Угадайка, чтобы тебе денег пропагандончик поменьше платили))) Разгонят вас при цене по 18, пойдёшь по профессии ртом работать, но не в офис, а на трассу))
Илья,  чтобы тебе денег пропагандончик поменьше платили))) Разгонят вас при цене по 18, пойдёшь по профессии ртом работать, но не в офис, а на трассу))

По себе не судят… Ртом это Вы после Майдана работаете, ну конечно кроме Ваших НОВЫХ пастухов ))
А по поводу того кто на кого работает и кто кому платит, застрелишься если не так, как честный человек? Но судя по истории, когда раз за разом люди с территории Западной Украины раз за разом предавали (вставали против России, т.е на сторону врага за 30 сребренников) на сторону шведов, поляков, австро-венгров, да и на Гитлера достаточно работало, в честь их даже памятники устанавливаете, парады устраиваете, проспекты их именами называете.
А с савушкинскими, ольгинскими, каким то с Лахты и пригожинскими успокойся и полечи свой воспаленный мозг. Когда аргументов нет, такие как Вы как по шаблону одно и тоже пишите.
И за Россию не беспокойся, она БЫЛА, ЕСТЬ и БУДЕТ!
Михаил Угадайка, машка, тебе лечиться надо по твоим же словам. Опять ты про любимых хохлов))
Илья, Машка у тебя в штанах ильюха-непруха
Едва ли Porsche Taycan станет крупносерийным ;-)
Он будет конкурировать в wow-сегменте с новым родстером Тесла, который будет разгоняться до сотни за 1,9 секунды. 
Дэн Чакрин, А чего не за секунду? )) В Порше далеко не идиоты сидят и что такое скорость и динамика очень себе даже представляют. Вот пусть Тесла сначала выпустит родстер и научится делать его серийно без косяков и годового ожидания запчастей, тогда и посмотрим. Даже если это будет так, из-за полутора секунд разницы брать себе Теслу никто не будет. Ибо Порше это бренд, дилерское сопровождение, склады запчастей VAG по всему миру, возможность вторичной продажи. А Тесла это пока хайп, но не бренд с уважаемой автовладельцами историей.
avatar
Antishort, вы смеетесь? Серийная модель Тесла S показывает лучший результат, чем еще не выпущенный порш

Модель автомобиля Tesla S P100D при разгоне до 97 км/ч превысила рекорд в 2,28 секунды, достигнув скорости в 97 км/ч за 2,27 секунды. Об этом сообщил генеральный директор Tesla Motors Маск в Twitter. «Tesla Model S P100DL устанавливает новый мировой рекорд Motor Trend до 60 миль в час за 2,27 секунды», — написал он.9 февр. 2017 г.
Дэн Чакрин, Ну люди машину не для светофорных гонок берут. Это, как метко здесь кто-то написал — продолжение члена )) А по этому параметру Порше уделывает Тесловский новодел.
avatar
Antishort, пардон, но они же наверняка будут в разных ценовых категориях. Современный бензиновый Порш 991 более чем вдвое дороже нынешнего электрического родстера Теслы (с кузовом от Лотуса).


Дэн Чакрин, Возможно. Я эту заметку в воспринимаю в контексте того, что традиционные автопроизводители по серьёзному вступают на рынок электромобилей. Вот опасность для Теслы. Не конкретный Порше, а множество моделей для разных ценовых ниш. У VAG многие платформы унифицированы и вслед за Порше, вероятнее всего появятся электрические Фольксвагены, Ауди, Шкоды. А следом немецкие, японские и корейские конкуренты подтянутся: Мерседес, БМВ, Лексус, Тойота, Хёндэ и т.д. И с ними со всеми Тесла придётся конкурировать. Это дело вовсе не такого отдалённого будущего. А у Тесла пока слабо налажено производство, кое-как налажен сбыт и почти никак не налажено обслуживание и снабжение запчастями (в мировом масштабе).
avatar
Antishort, реальную конкуренцию Тесле могут составить только молодые китайские производители  - собственно, на внутреннем китайском рынке они доминируют, а продажи Тесел крайне незначительны.
А европейские старички могут сколько угодно показывать концепты. У них  слишком много проблем для массового производства электроавтомобилей. 
Ну к примеру сейчас в Польше LG заканчивает строительство КРУПНЕЙШЕГО завода в Европе по производству литиевых батарей. Мощностью 100 тыс. комплектов батарей. И всё?!! 
Для сравнения, одна гигафабрика Тесла скоро будет выпускать до 500 тыс батарей. А строить их предполагается несколько штук — в Европе, Китае и т.п. 
Дэн Чакрин, А зачем им столько батарей, если они пока не могут массово (на мировом уровне) выпускать автомобили? И мировые концерны будут использовать собственные оборотные средства для развития, в то время как у Теслы много лет отрицательный денежный поток и компания пока не может существовать без того, чтобы шарить в карманах акционеров. Тупо могут закончиться деньги для экспансии. Плюс возможный финансовый кризис с ростом ставок и банкротство становится совсме не иллюзорной перспективой.
avatar
Antishort, электромобили уже есть в продуктовых линейках многих автогигантов-старичков. Проблема только в том, что они УБЫТОЧНЫ для производителя. Даже такие бестселлеры как Ниссан Лиф. 
Они выпускаются по имиджевым соображениям.

Дэн Чакрин, «Проблема только в том, что они УБЫТОЧНЫ» 

Ровно, как для Теслы )). В общем, чего зря обсуждать будущее, которое не наступило. Поживём лет 5 — увидим.
avatar
Можно даже предположить что крупные бренды осознанно не спешили на рынок электрокаров выходить чтобы дать тесле собрать все косяки и проблемы.
Что может похоронить теслу это внедрение  международного протокола по электрокарам. Который унифицирует все от розеток до типовых блоков батарей. Тогда хлынет лавина электрокаров.

Но маск я думаю в убытке не будет… Продаст завод GM и займется марсом…
avatar

теги блога Antishort

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн