Блог им. autotrade

Какой лучше купить автомобиль, подержанный или новый?

Многие покупают подержанные авто на 1м или 2м годе эксплуатации…
★8
57 комментариев
А нафига на английском? — неужели из отечественных обзорщиков никого не нашел? — их же полно на ютубе! :)
Лёва Соловейчик, чтоб английский подучили 
avatar
autotrade.ru, Китайский надо учить. 
Сергей Устинов, рано еще 
avatar
autotrade.ru, Мне кажется пора начинать. Он какой-то,  с подковыркой что-ли 
autotrade.ru, скоро поздно будет для многих))
avatar
Йоганн, у китая и без нас проблем хватает
avatar
Лёва Соловейчик, да там знать то и не нужно. График — цена авто красная, и зеленая снизу — расходы на ремонт. Общая цена на авто — это сложение двух величин. Соответственно выгодно брать поддержанный авто до 5 лет. Т.е самое выгодное брать 4 летнюю и через год избавляться. Но в его расчетах нет риска взять битое авто. С последующим попадаловом на ремонт, как с 10 летней. Причем возраст авто не влияет на вероятность. Реально же — графики взяты из воздуха. Цена  нормального  авто (тоета) падает 120 в начале и 80 в конце в год (у нас). При таком раскладе брать его бу не выгодно. В случае попадания на крупную неисправность -  ремонт составит в пределах 100 — 400. Скажем вероятность 1 к 10,  вот и компенсируется разница. Логично, что это не верно. Если Вы автослесарь и менеджер по продажам бу авто. В этом случае, благодаря вашей специализации, можно наоборот еще зарабатывать владея бу авто.
avatar
если себе надолго то  новый или поддержаный у знакомого чтобы знать истинную историю машины
Добрый человек, годовалые они 99% с белой историей, т.к. на гарантии.
avatar
sergsevero, если не бита в хлам и востановлена из 3 кусков
avatar
sergsevero, если пробег большой а хозяин распистяй и эксплуатация в москве  то я и на 30% дешевле не возьму
Оптимальный вариант, это новая машина, прошлого года, скидка в салоне до 20%. Если берёшь минимум лет на пять, то при продаже разница уже не так заметна.
avatar
Никакой. Такси и каршеринг.
Бендер Задунайский, поддерживаю… нах эти ведра с болтами, заполонили этим говном все вокруг, пройти невозможно
avatar
Kerby, а такси и каршеринг-тачки место не занимают на улицах и парковках?
avatar
sergsevero, занимают, но ты пользуешься только когда тебе нужно… и вообще нужно на общественный транспорт пересаживаться, а то возят свои жопы на ведрах 1,5 тонных да еще и место 3 метра занимают на дорогах… а лучше на велики пересаживаться и экологично и для здоровья полезно…
avatar
И в этоге 5 лет оптимальный бу авто?
Константин, лучше 3-х летку с непройденным последним ТО, до которого 10-15 тыс.
avatar
Хорошее видео!
Тимофей Мартынов, это теория в реальности там эти плавные линии надо заменить синусоидами и уж лучше в таком случае брать новый
avatar
проштудировать Теслу(это не маск, а Учёный)-и создать свой электромобиль....
вовик сказал на газу надо гонять-экологично...
атак*валить нах с этого овна-еслинебарикадите
avatar
Ждун, Спасибо. Хотя вопрос спорный за 3 года авто теряет процентов 30-40, а за следующие 5 еще процентов 40  Допустим авто стоит 1500000 через 3 года 1000000 а когда ему 8 лет 500000 но покупая его 3х летним ты покупаешь резину и итд  в итоге первый покупатель потерял 500т за 3 года второй 500т + ремонт +резина это тыщ 200т за 5 лет не велика экономия. или за 3 года надо просить скидку процентов 50
График не учитывает плату за ТО у официалов — и правильно, не надо на ТО к официалам ездить, надо слезать с гарантии через год. А так же не учитывает страховку. В первые годы, если делать всё по инструкции, написанной производителем, плата за авто будет больше, чем за 8-ми летний, который обслуживается у неофициалов и не страхуется.
avatar
Нужно начать с вопроса — «На хер он вообще нужен, этот самый автомобиль?»
avatar
dekab1, попонтоваться
avatar
dekab1, моей иномарке более 30 лет — налог не плачу.
Страховку не покупаю и ТО не делаю.
Езжу редко, использую велик. На нем даже цемент вожу по 50 кг.
На авто все работает превосходно, ремонт обходится в цену замены масла и резины. Запчасти стоят как на ВаЗ.
Бензин жрет 6.5 литров на 100.

Год назад гордые патриоты выставили стекло и порезали колеса — это была самая крутая трата за последние 10 лет пользования.
avatar
Йоганн, что за тачка?
avatar
autotrade.ru, Плимут «Туризмо»
— безрамочные стекла
— стеклоподъемники
— большой люк
— выдвижная антенна

— автоматическая коробка
— выхлопная из нержавейки
— пластиковый кузов в агрессивных местах (крылья, юбка, решетка...)
— бензин от 75 до 98
— многие запчасти подходят от жигулей (подшипники ступ и пр..)


у меня он с 90-го года. Я был тогда крут))

avatar
Слышал на уровне слухов про некую договоренность в 2000х годах между производителями о переходе с качественных авто на всю жизнь, на авто на 5 лет. )
Дон Маттео, один мой знакомый из автобизнеса еще 9 лет назад рассказывал, что «Тойота» закладывает при проектировании авто срок службы 7 лет. И это «Тойота», которую многие берут из-за надежности.
avatar
Дон Маттео, Да тут и слухи не нужны. Купил новую тачку, и через 5 лет понял, что в ней изношено всё, ремонт на пол цены авто (бушнго). Правда замечу, что эти 5 лет машина ездила ну просто супер, сильно лучше, чем предыдущие «надёжные».
avatar
На каршеринге второй месяц.
Очень нра.
avatar
dekab1, у тебя значит семьи нет, при наличии детей авто очень необходим 
avatar
Нет ничего лучше, чем запах салона нового авто). Езжу уже на втором новом, первый отдал в трейд ин после 7 лет эксплуатации за 40% от стоимости. Каршеринг хорошо, когда только дом, офис и без детей, у меня частые рабочие поездки по области и путешествовать на авто с семьей мы любим. Поэтому только новый, можно относительно бюджетный (1-1,2 млн) вместо трехлетнего бизнес-класса, который как раз начнет сыпаться и придется вкладываться.
avatar
А если только город, то никакой не нужен, многие в гипермаркеты на каршеринге и такси ездят.
avatar
9 из 10 битые после ремонта и все со скрученным пробегом.
Инетересно будет взглянуть на тех недалёких людей кто ПРОДАЁТ двухлетнюю НЕУБИТУЮ машину с пробегом в ~25 тыс км.

а так конечно он дело говорит. только графики не очень честные, т.к. в ноль цена машины не распадается. у него на графике машина теряет в цене 50% за два года. Это враньё. А вот затраты на ремонт реально низкие, причём они реально низкие не 2 года, а существенно больше. т.е. чел всё-таки слегка мухлюет.
avatar

Как владелец автосервиса и магазинчика запчастей скажу, что раньше можно было спокойно брать 5-летний авто и докатывать его до 10- лет. Это были немцы и японцы. Затем стало более выгодно брать 3-х летний авто и катать его лет до 7-ми. Это были только японцы.

В настоящее время я получаю кучу вопросов, чего купить и не нахожу что людям посоветовать. Весь автопром, не взирая на цену авто, стал говном. Дороги становятся лучше- производитель делает подвеску слабее. Современный двигатель- это кладезь, как будто специально введенных, мин замедленного действия, которые приведут к его неисправности если не к 100 тыс пробега, то к 150 точно. Дошло до того, что БМВ и Волькс официально заявили ресурс своих движков до кап.ремонта 200 тыс.км. Издевательство. Как то худо-бедно ещё ходят агрегаты трансмиссии. Но это опять же из-за улучшения качества дорог.

Смазочные материалы стали хуже в сравнении с концом 90-ых началом 2000-ых.

Какой вывод сделал для себя. Приобрел ушатанный LC100 c 4.2TD послерестайл, лишь бы был юридически чистый, и занялся постройкой авто для себя. Езжу на нем три года. Но советовать такое людям не могу, т.к. это дорогой вариант, если делать не самому.

павел петрович попов, может советовать снижать класс машины? сейчас какой-нить солярис B-класса по комфорту и динамике сопоставим с каким-нить пассатом старых годов, шумки разве что добавить. А все помнят ещё, что надо брать D-класс, а цена за него ушла в космос. Берите B-класс, всё одно что D класс 90-х годов. (а брать в наши дни рамную машину — это издевательство, запросы в комфорте и экономичности уже не те).
avatar
Andrey, Я любитель всяческих вылазок на природу.Крузак позволяет проехать везде и в городе на нем мне нравится. А вот держать две или три машины уже не хочу.Было, не понравилось.
Так-то оно так, только большинство покупашек искренне удивляются почему 2-3 летнее авто стоит 90% от стоимости нового и никак не дешевле. А вот потому и стоит)
dekab1, это говорит только о том, что ты раб кубикла в офисе. Народ, который динамичен, все время на движухе, дела в разных районах — просто не успеет всюду на велике. Да и сидеть потным в офисе вонять после велика — то еще удовольствие.
Nikolaevitch Evgeniy, уто-то раб кубикла, а кто-то раб мышиной возни))
avatar
Йоганн, конечно-конечно. (Зевая) Знаем-знаем, «Бойцовский клуб» читали…
Мда.  Человек в США рассуждает о пробеге 12000миль в год- это 20т.км. А я в год езжу -50т.км. У меня на семилетней хонде 300ткм и хотя для нее это не пробег, но скоро затраты пойдут...
В России данный прямоугольник, с учетом качества бензина, дорог и обслуживания смещается к 1-4 годам- но там цены еще высокие, они не падают так быстро… Поэтому для России другая фигура будет- больше напоминающую задницу, какого года машину не покупай…
avatar
dekab1, путать анекдот с реальностью — тот еще попадос. Ну а «я вообще не работаю» — тогда это все объясняет. Я много таких рантье видел. Кончается всё сальным халатом и шлепками, хотя начинается по-разному.
dekab1, это больше для загородных
avatar
dekab1, натурально, в 50 лет на кладбище? Т.е. я уже пару лет как там? Круто. Но неубедительно. Придумайте что-нибудь достовернее.
Nikolaevitch Evgeniy, Ну мои отец, к примеру, в 50 умер. Работал на заводе.
avatar
dekab1, и что, таки от завода — умер в 50? Не от водки, ни от диеты «макароны с тушонкой», не от спорта «телевизор на диване»? У меня отец всю жизнь проработал на руднике, под землей — и умер за 70.

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн