Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Подтверждения разворотному доджи не получилось уже с открытия, после чего индекс двинул дальше вниз, пробив свою зону поддержек 2275-2278 и оттестив ее снизу  закрылся ниже, что предполагает продолжение снижения с целями 2248, 2233 и 2218 — последними поддержками на пути большой распродажи, из которых сильными являются 2248 и 2218. Частичной отменой сценария будет возврат выше отметки 2276, с ретестом сверху. В  этом случае ждем продолжения роста с целями 2310 и 2325, откуда снижение может возобновиться.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

Ситуация на текущий момент

СиПи наконец то начал снижение, но до целей своих (на утро — 2791, 7265 и 2743) пока не добил. Здесь ждем продолжения снижения до первой цели и покупаем отбой. Пробой с ретестом продаем со следующими целями. Цели наверху в случае отбоя — 2822 и 2845.
Ситуация на текущий момент
На дневном ТФ отбой произошел от верхней границы среднесрочного канала, так что снижение может быть более весомым.

Ситуация на текущий момент
Евро-доллар отбился от локальной поддержки 1,1595 и продолжает болтаться в боковике, который все больше напоминает 4 волну сверху, поэтому снижение здесь продолжает оставаться наиболее вероятным сценарием. Цель — 1,132. Отмена сценария — пробой сопротивлений 1,1765 и 1,18. В  этом случае стоит ждать продолжения роста с целями 1,203 и 1,214, которые должны доформировать вероятный ГиП.

Ситуация на текущий моментСитуация на текущий момент
Золото взяло паузу в своем снижении, отбившись от локальной поддержки и формируя отскок, однако после ее пробоя (зона 1213-1215) снижение продолжится. Цель прежняя — 1190. Цели отскока обозначены на графиках.

Ситуация на текущий моментСитуация на текущий моментСитуация на текущий момент
Нефть снова попыталась взять сопротивление 73,4 (на утро 73,25), но закрепиться выше не смогла и соскользнуло вниз. Здесь ситуация продолжает оставаться шортовой, однако пока не пробита отметка 72 у черного золота есть еще одна попытка добить до своих верхних целей — зоны 75,2-75,5. В случае закрепления ниже 72 ждем продолжения снижения с целями 71.5, 70,6 и 70.

Ситуация на текущий момент
Доллар-рубль продолжил рост, добравшись до своей цели в лице верха красного канала (на утро 63,72). Пробить его пока не удалось, что может вылиться в откат с целями 63,62,7 и 62,1, а возможно и в разворот. В случае пробоя уровня с ретестом сверху ждем продолжения роста с целями 64,1 и 65,1. Стоит так же напомнить, что мы подошли к верхней границе долгого боковика, поэтому снижение с текущих уровней пока более вероятно.

Из интересного: 
Ситуация на текущий момент
Бразилы добрались до своего первого сопротивления, откуда отбились вниз, что пока подтверждает пробой аптренада и продолжение снижения.
Ситуация на текущий момент
Китай пока в боковике, верхние и нижние цели не достигнуты, так что здесь все еще  непонятнки, но бодрый рост с утра намекает на продолжение роста, что, кстати, может позитивно сказаться и на нас на открытии.
Ситуация на текущий момент
RGBI отвалился от своей цели 141 и продолжает валиться, пробив низ локального апканала. Сегодня ждем его теста снизу и если отбой, то снижение продолжится и ускорится. В случае пробоя можно будет говорить о вероятном НДТ с лоев и потихоньку начинать радоваться.
Ситуация на текущий момент
MSCIEM оттестил границу пробитого апканала и снижается — плохой знак для развивающихся рынков. Падать еще есть куда.
Ситуация на текущий момент
Медь пока удерживается на вершине нулевого апканала и надежды на отскок растут.
Ситуация на текущий момент
Спотовый никель тестит снизу очень важный уровень 13580. В случае пробоя вверх ждем ускорения роста. Отбой вниз подтвердит продолжение снижения.
Ситуация на текущий момент
Биткойн удержал свою основную поддержку 6000, оттестил ее сверху и пробил свой среднесрочный даунканал, что ает нам наконец разворотный сигнал. Сейчас он пытается закрепиться выше сигнальной линии на 7300, тестя ее сверху и пока отбивается. Ждем его к основному локальному сопротивлению 8150, пробой которого даст нам второй подтверждающий сигнал на разворот.

И бонусные графики по Ри, Си и Сберу с основными уровнями в довершении:
Ситуация на текущий моментСитуация на текущий моментСитуация на текущий момент


По отраслям: 

Банковский сектор продолжил снижение и выполнил обе свои цели, отбившись от последней — 6700. Здесь пока ждем попыток возобновить рост с целями 6750, 6840 и 6940. Отмена сценария -пробой 6700 с ретестом снизу. В  этом случае снижение будет продолжено с целями 6590 и 6370.

Нефтянка залипла в боковике, однако отбилась от бывшей поддержки 6350 и торгуется ниже, так что здесь продолжаем ждать сектор вниз, к своей поддержке на 6240. Отмена сценария — пробой 6350. В  этом случае едем дальше вверх с целям 6400 и 6550.

Металлурги не удержали своих поддержек (на утро 5740-5750) и закрылись ниже, что очень плохо для сектора. Сегодня ждем попыток теста уровней снизу и в случае отбоя — продолжения снижения с целью 5440. Отмена сценария — возврат выше поддержек с их обязательным ретестом. В этом случае у сектора снова появится шанс продолжить рост к своим целям: 6070 и 6120.

Энергетика пробила свою поддержку 1850 и закрылась, тестируя ее снизу. Здесь ждем отработки уровня: отбой продаем с целью 1815, возврат выше с ретестом покупаем с целью 1880.

Телекомы еще немного снизились и судя по всему сперва сходят к своей поддержке на 1748, а после, в случае отбоя — возобновят рост к своей цели  — 1838. Ждем.

Итог: ждем теста снизу пробитых поддержек и в случае отбоя — продолжения  снижения. Цели и условие отмены написаны выше.


Дамы и господа!: Завтра состоится мой авторский семинар по волнам Эллиота и практике их применения. Места еще есть, так что можете запрыгнуть в последний вагон. Записаться на них можно здесь andreevrv0.wixsite.com/seminar

★5
589 комментариев
сегодня без таблички — все уровни на графиках
avatar
RomanAndreev, пару недель назад вы писали о среднесрочном лонге Сбера и что ждёте его вверх вплоть до 300 рублей.Сейчас этот донг закрыт или держите его?
avatar
zloygenyy, закрывал на пробое 218, но вчера перенабрал. закрою, елси пробьем 202
avatar
RomanAndreev, Китай сегодня на позитиве, поэтому у нефти есть шанс. Что-то в пробой 72 все меньше верится мне.
avatar
RomanAndreev, спасибо за обзор и хорошего завершения недели.Если приобретать Ваш семинар в записи, к кому обратиться?
avatar
Ирина Бриг, написать в почту seminarra@gmail.com
avatar
RomanAndreev, по-ходу 2250 — цель этой коррекции в Мамбе.
avatar
RomanAndreev, после такого подробного расклада вообще вопросов не должно быть
avatar
RomanAndreev, снимаю шляпу за Ваш титанический труд. Привет всей секте добра! Разрешите пополнить ваши плотные ряды.
От меня: нефть =73.12 лонг до 74.6 до клиры сегодня. 
Спасибо.
avatar
PoTihomu, велкам в наш теплый коллектив!
avatar

Всех с доброй пятницей-плюсятницей! Роману, благодарность и почёт за неустанный труд, обзор и графики!

Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень Романа. КД отработал (114550, стопнут), 113600н (он же 113400в, вдоль линии, взят первый профит+трейлинг_стоп):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции.

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за июнь 2018 (получена прибыль).

Теперь универсальный робот по уровням может выступать в качестве комплексного помощника ручной торговли (ведение позиции по ручным сделкам).
Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Трендовый торговый робот
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Александр М (luarobot), как ты задрал уже своими роботами, каждый день. Создай свой блог и пиши там " за счастливую жизнь"
avatar
Оксана, люди просят отчет. Я его делаю 1 раз в день. Плюсики говорят о том, что делаю не зря. Не думаю, что это должно сильно напрягать. Вы можете не читать.
ExpertAnaliz, 2й
всем шалом!
avatar
всем профитной пятницы. Роману большое спасибо за обзор с графиками
avatar
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труд и графики!
avatar
Всем Доброе утро!
Роман, цели 2480 в мамбе и 135 в ри в этом ростовом цикле вчера похоронили? Теперь туда через перелои года?
avatar
Катя, пока еще нет, но все на грани. По ри 135 можон было бы ждать, елси бы прошли 120. Но не сросЛОСЬ
avatar
всем добра
avatar
Леди и джентльмены всем доброго дня и хороших выходных! Роману, большое спасибо!
avatar
Доброе утро!

Всех с Пятницей! Команданте респектль и уважуха!

 

 шефу спасибо!
avatar

 ставки сделаны

стопы поставлены

уехал

avatar
Всем привет!
Роману спасибо  за такой обзор!
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Доброе утро, спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро! Спасибо Роману!
avatar
Китай опять откатывает, так что позитив довольно эфемерен. 
Роман, по Сберу канал так нарисован, что как будто бы покупать надо?
avatar
Игорь, все верно. Но на инвестинге часовик часто врет в длинных каналах. Тем не менее, пробовать надо
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, а 4 часа на инвестинге в длинных каналах тоже врёт? cспасибо
avatar
RomanAndreev, до 5сс доедем по сберу сегодня, как думаешь? Там стОит шортить?
avatar
Игорь, 205,10 шорт закрыт, коллега
Игорь, 203,25- затар с плечами
всем хай/лоу))
Доброе утро и с пятницей господа и дамы.




avatar
Всем привет! Отчаянно давящих на кнопку "-", в мои коменты александр дядюраAuximen, и Катеньку Коган, спешу разочаровать, это операция никак не вернёт денежки с моего депо на ваш. Так что простите великодушно, злитесь, мните под столом левой рукой писюльки, но правой и мышкой творите сделки, хотя бы в безубыток. Всем и им тоже удачи!
avatar
Sahsa, очень цинично и не красиво 
avatar
Михаил Быков, друг мой, это не я такой, это такой бизнес. Как пел Спартак Мишулин в «Кабачке 13 стульев» и как выяснил первый канал любивший не только варенье в роли «Карлосона». «Работа моя важная, она мне очень нравится. Я помогаю гражданам от ценностей избавится». Так все тут делают. 
avatar
Михаил Быков,  но судя по лайкам многим нравится
просто сегодня пятница, время лайков)

avatar
Sahsa, абсолютно не злюсь на Вас по причине отсутствия у меня такой функции. Не нравится стиль Ваших комментов. Мы не в детском саду. И вот этот Ваш коммент опять выдает Вашу инфантильность. Вступать с Вами в переписку не собираюсь, ответа Вашего не жду.
Всем хорошей торговли! С плюсятницей!
avatar
рубль на дневке и 4час укрепится, китайцы ралли.у нас уд
avatar
Всем доброго утра и с пятницей! Роман, по сберу докуда ждете падения или на этом скорее все? спасибо
Екатерина Кроткова, если закрепимся ниже вчер лоя -201-202. Там осн поддержка
avatar

доброе утро,  с пятницей!

Всем всего!)
Пусть день будет волшебным!
ПЯЯЯЯЯТНИЦА!!!

Бонжорно, уважаемые. Всех с Тяпницей! Попутного ветра.
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня и приятных выходных)
avatar
Привет Всем. Докупаем Сбер на 198 руб
RomanAndreev Роман, Огромное спасибо за труды. По поводу волн хотел спросить, Все еще похоже на 3-ю в 5-ой по ММВБ, в плане роста. Или уже не совсем? Спасибо
avatar
не угадал
avatar
Да Обзорище конечно. я пока переварю день пройдет ну нафига такие большие порции. Всем здрасте Роману ну ваще Спасибо

нифигасе стакан мосбиржы фьюч
avatar
С Пятницей всех
avatar
Rurik, мусечки глазастенькие))))) и такие цок-цок-цок по полу))
Здравствуйте всем!  Сберофилам удачи! 
Роман Доброе утро Вам и всем остальным коллегам)! 
У меня по нефти вопрос по волнам. Можете ли Вы согласиться с моей трактовкой, она отличается на одну волну, посмотрите. Мне видится, что вторая ваша волна на хаях нефти, на само деле пятая усеченная прошлой растущей тенденции. Соответственно, тогда на нисходящем движении сейчас на 4й волне коррекции находимся, где стоит ожидать 5-ю. (По Вашей схеме, пятая уже закончилась и стоит ждать более существенной коррекции вверх) Однако логично было бы отшортить нефть, т.к. мы верхней точкой текущей небольшой коррекции коснулись Ретестом  долгосрочную линию тренда годовую, которую пробили и логично было бы падать… Может мы имеем все же мою модель? Как Ваш взгляд? Спасибо!!!!



avatar
Андрей, мне нра, РА думаю скажет, что тоже норм варик, это единственный минус ВА — куева туча вариков и все рабочии)
avatar
VladUfa, жижа вверх пока что
avatar
VladUfa, Для себя уяснил, что ВА можно исключительно для понимания движений и общего настроя применять. И к сожалению, прогнозировать куда пойдет рынок в какую точку и из какой именно невозможно системно. Волновой дает общее понимание, как рынок сходил, что он еще движется или он закончил движение и что ожидается разворот. Где он будет и куда придет загадывать не стоит. Обзая долгосрочная картина. Я его 2 месяца как изучаю и мне нравиться. Раскрыл глаза на рынок и то пока в процессе.

avatar
Андрей, В не может быть пятиволновкой, только зигзаг
avatar
stormq88, Не соглашусь. Есть разные варианты волны В. Надо смотреть сперва какая была представлена волна А. Мне сложно сказать что то. но 5ти волновой А у нас точно нет. правило 5ти волн не соблюдается в А.


(стр. 87)
avatar
Андрей, что за учебник
avatar
stormq88, «Вполновой принцип Эллиота. Ключ к пониманию рынка» авторы (Пректор, Дж. Фрост.)
avatar
Андрей, прочитал, все правильно, В только зигзаг
avatar
Андрей, та нет там усечения, усечения достаточно редкая весчь и для них нужен веский повод. так что вниз пока нарисовали 5-ку и это 1-я в 3-й, на мой вкус, ща 2 делаем. ну или ваще на перехай понесемся, в чем я сомневаюсь.
avatar
Lis', на счет группы, я только за! Хорошо что в семье все наладилось, а то как группа закрылась, так нефть на 9 баксов шлепнулась) 
avatar
Somm, супер, тогда в выходные может уже чета начну там разгребать. я тебе напишу вконтакте завтра. седня не могу, я со сбером связалась, придётся поскакать)) 
avatar
Lis', Что то я не понимаю. где мы сделали 5 волн, и где 1-я в 3-й. Не соображу
avatar
Андрей, вам внизу вместо меня ответили, куда В поставить и тогда, думаю, что сообразите. 
avatar
Андрей, усечение появляется только тогда, когда не остается других вариантов разметки))
Там где у вас 3 в B, там как раз B заканчивается (зигзаг).
Далее уже пошла 1ая в С (или 3).
Затем варианты…
avatar
скоты продолжают лить
Василий Климов, 
 Может законопроект двинуть, типа в пятницу слив ЗАПРЕЩЕН!
avatar
Роман, спасибо за обзор и тактические схемы!
avatar
Всем доброго! Радостного! Безубыточного! Прибыльного и пятничного дня! 

Даже не верится что эта грузная и идиотская неделя подходит к концу, и я уверен — впереди нас с вами ждет увлекаааательнейшие движения в североморской! :) Мягкие, алгоритмические, чертовски прибыльные! Они наполнят наши с вами карманы отличной прибылью! Всем Ура! И да прибудет с нами НЕФТЬ!



avatar
Всех с  пятницей плюсятницей. Роману благодарность за обзор с графиками!!!
avatar
Сегодня рубка в акциях будет 
Всем доброго утра, дня и профита  в сделках! Хороших выходных! Роману спасибо!
avatar
RomanAndreev, высока ли вероятность пробоя 202? Сбербанк
avatar
Marusia123, Про такое даже думать нельзя, не говоря о том чтобы писать!)
avatar
Опа, 203. Роман, тарим?
avatar
Умеет Трамп приятное сделать, встретился с Путиным, и все слив на приятные цены
сёдня вэб подарки раздаёт, купил у дворковича русгидро по цене двух мистралей
avatar
Роман до какого уровня ждем отскок по мамбе?
Доброе утро и спасибо за труды.
avatar
Роман, доброе утро! До каких уровней держать Полиметалл? 
У нас Сбер стал в диапозоне что ли ходить? на 200 покупай, на 230 сдавай. Свои 15% имеешь… 
avatar
Только что Трамп сообщил CNBC, что, если его отношения с Владимиром Путином не срастутся, то… «Я буду самым злейшим врагом, которого он когда-либо видел».
avatar
ГенаКупец, это новости пол ночи
ГенаКупец, будем надеяться, что не срастутся. Очень Сбер подешевле купить нужно
avatar
ГенаКупец, Путин заржал поди:)
avatar
2250 по ммвб сделана. Дальше зона 2240-2237 и высоковероятный отскок. 
Scanz, не, сначала 2275
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня!
Роману традиционный респект и благодарность!
И с Пятницей конечно же!



Всем привет! с пятницей!!! и профитного дня!!!
avatar
Доброе утро всем и пятницы без фокусов!
avatar
двойная вершина на дневке вырисовывается кривоватая могем на 170 прокатится
avatar
Предположу, что Сбер закроется +2-3%.

avatar
Всем привет!
Позитива и удачных выходных!
Роман спасибо за обзор!
avatar
 шорт закрыл гп для перезахода
avatar
Купил сбер и мамбу. Удачного шортокрыла всем!
всем прЮвет, осмелюсь напомнить вчерашнее-есть фигура «неудавшийся размах» и ее цель по мамбе 2240, по ри уже исполнила-112
avatar
сорри, сегодня я в подготовке к завтрашнему семинару, поэтому не особо доступен
avatar
спасибо братьям евреям за цены
avatar
Роман, магнит все, вниз? где ловить теперь?
Всем удачного завершения рабочей недели! Тяпница… )))
avatar
спер преф сдал фьюч,1,5проца ходу
avatar
Добрый день! ВСЕМ удачной пятницы! Великому — поклон ! 
avatar
 так, теперь надо сгонять на 13950-14000 по ГП и опять вниз
avatar
пока возился с фьчами шувалова на споте улетели дагсбыт, тксм.сахалинэнерго
avatar
коллеги, во сколько сегодня S&P рейтинг РФ объявит? нигде нет данных — во сколько обычно объявляют?
avatar
1510152, 
avatar
1510152, рейтинг поднимут)) или оставят… или может понизят..
avatar
 надо бы потестить лои сегодняшние по сберу и тогда возьму зберофуч
avatar
Млин, отстопило и улетело. Жесть
avatar

всем привет, самая тяжёлая у меня была сделка по сберу, шип утром там всё же дали, но всё равно мои лонги уже в плюсе, так что тролли могут отдохнуть.  
ну а в нефти давайте удержим 73 и сделаем 73, 58, а там будет видно)) 

 

avatar
Lis', удержали
avatar
Knoblauch, пока ждём-с, потому что надо 73,38 брать, потом 73,58 и идти на основную цель недели. но я сейчас не буду её писать, чтоб не сглазить. если 73 не удерживаем, то 72,69 смотрим.
avatar
Lis', специально для вас!)



Аничка Троцкая, спасибо)) классная фота) 
avatar
Аничка Троцкая, в смысле " уставшие, но не сдаемся!!! Продолжаем молотить денешку!)"
Lis', мало, надо 220 руб
Всем хорошего дня и удачи!)))
Дональд Трамп рассчитывает на вторую встречу с Владимиром Путиным. Об этом он написал в своем «Твиттере». Собирается пригласить его в Вашингтон осенью на  саммит. 
avatar
Президент США Дональд Трамп недоволен решением Федеральной резервной системы (ФРС), которая уже дважды в нынешнем году поднимала базовую процентную ставку. Об этом он заявил в интервью телекомпании CNBC.
Это дает шанс на ослабление индекса доллара DXY и рост комодити. 
avatar
Доброго утра! Роману спасибо! Роману спасибо!
avatar
Всем доброго июля, тополиного пуха и удачной охоты!

avatar
Ну на конеу то Сбер стал вести себя достойно
avatar
Сбер веселый, закрою пока лонг
avatar
фигасе спер преф улетел фьюч выше моего тейка 3проца, втб пока не сдал, там на неделю рост
avatar
Пипец, но это ж надо 204 отстопило, на 210 улетело(
avatar
Игорь, да нормально, я в шорте от 203 попался… стоп не ставил, тэйк ставил на 190. сижу теперь. но к вечеру снова будет минимум 203, или даже ниже

avatar
Игорь, не ты первый, не ты — последний… сегодня, думаю, ниже 205 многих отстопило, а некоторые умельцы в шорт перевернулись.
Бывает со всеми такое. 
avatar
Игорь, жестко
avatar
 а так, ща вот одно плечо добавил, теперь 206.5 шорт
avatar
на 211 еще добавлю 2 плеча и будет уже 209
avatar
я короче шорт от 209 закрыл на 205 седня и зашортил снова 203.7
avatar
Эти утренние шипы убивают, это какой же стоп надо было ставить?
avatar
 ну если вверх попрет, так усреднюсь до конца и будет примерно 213 шорт… не думаю что выше 215 может уйти когда либо теперь.короче изи мани
avatar
STAR_FROM_SMART, 230 увидим до конца месяца.
avatar
Auximen, осталось 5 дней… бугагага..230. ну сам подумай, зачем падать резко от 230 и резко туда же подниматься? либо уже на 270 пойдет либо 170. но по динамике, вниз точняк. седня с утра зашортили возможно, поэтому пугают шорты. и то, 210 не может пройти, видимо уже на 209 шорты обосрались. я короче шорт и шорт сбер))
avatar
 сбер зачем так резко от 230 упал если туда снова подниматься? да там лонгов теперь много выше 225. так что шорт изи мани.
avatar
Где бы зашортить мамбу? или она не собирается больше вниз?
Абориген Питерский, обязательно соберется. от прежней зоны поддержки наверное
avatar
а так вообще 210+- сильный сигнал на шорт…
avatar
STAR_FROM_SMART, 210,8-211 хорошее сопротивление. Так что поедем вниз, вопрос только до 207, 205 или ещё ниже. 
avatar
Диктатор, вопроса нет. 207,205 это мелкие цели. на 15 минут. а на неделю 190.
avatar
вот нефтянка может вырасти сильно… потому что там люди только шортят… а нефть то среднесрочно на 100 сходит минимум…
avatar
важных стат за бугром для экономики рф сёдня нет вроде, только буровые.порастём до гэпоф
avatar
 лукоил покупать надо…
avatar
 байбек скоро по 5000
avatar
поясните пожалуйста, для тех кто в танке RomanAndreev писал, RGBI отвалился от своей цели 141 и продолжает валиться, В случае пробоя можно будет говорить о вероятном НДТ с лоев и потихоньку начинать радоваться.

радоваться тому что косвенный сигнал, что будет распродажи по ММВБ?
avatar
SDE, при пробое 141 выйдет из падающего канала (RGBI).
avatar
Не хочется сглазить, но как бы сегодня не УД в нефти... 
avatar
BEN, куда? вверх, вниз или уг в бок?)
Павел Баранов, УД в бок:)
avatar
Павел Баранов,  Вверх
avatar
BEN, в пятницу в одном направление идем частенько, поэтому все может быть, но направления выберут Америкосы…
avatar
мамба коррекцию сделала и можно уже вниз… ну или экстра цель — 2286. это максимум что может быть. среднесрочно уже пойдем на 2140. вчера вот мамба была на 2286, я говорил что 2260 едет, а тут ждали 2277)). ну 2260 пробили и шорты появились. их же надо пугать))
avatar
STAR_FROM_SMART, читаю вот твои последние сообщения… читаю… и вот что скажу- верно мыслишь, держись своих целей… растешь как трейдер… читая ветку несколько лет… заметен становится прогресс по уровню трейдинга отдельных участников… цели твои дадут… не ведись на обманки против движения…
сергей иванов, )))). у меня запас прочности велик. я хеджирую всегда риски и по мере движения выравниваю
avatar
привет коллеги. нефть вниз — пока — мб до амеров. далее 73.6 и мб выше. какая бы клоз недели не была сл неделя сходим вниз.
avatar
Полынь, привет!
что ждешь по баксу к валютам и металлам.
Кроме нефти какие планы?
сергей иванов, не смотрю и не торгую пока ничего кроме нефти. времени нет
avatar
Полынь, а если не сходим — деньги вернете?)
avatar
Москва, даже сверху потенциальную прибыль нальет) Робот в лонге? 
avatar
Somm, ну есессно… видно жеж)) я что похож на терпилу лосялюбящего?))) не… у меня все жестко — переворот значит переворот. Я не уськаюсь… за 10 лет уже науськался «авотможет сейчас отскочит?»)))
avatar
Москва, ну мало ли там опять армагедон на 71 намечается, а я не знаю-) сидим тогда, ждем 
avatar
Somm, сидим… могут поднагадить с отчетом опек конечно… но будем верить, надеется и любить) и все будет хорошо!
avatar
Москва, не опек, так трамп испортит что нибудь!
avatar
 все газончик, надо разворачиваться
avatar
 отскок. урраа
Сергей Кружаев,  где? когда?
avatar
сбер зараза 211 шорт не взял.
avatar
 сбер от моей завяки так сильно отскочил, млин. я быстро переставил заявку на 210.8, и снова убегает
avatar
нефте лонги стандарт на сегодня с 16-00 до 16-30 и долив в 19-00- 19-30.
avatar
короче выше 210.5 новые лонги засели))) вниз теперь должны. сбер можно лонговать только выше 218 где то. ниже только шорт. или лося паси, паси паси, паси паси, лося лося.
avatar
STAR_FROM_SMART, хренасе, какие шустрые новые лонги:) За 5 минут успели засесть намертво. мдя:)
avatar
Захар, за 5 минут все делается. они засели так как подумали что от 210 едем вверх. ну ты от 231 наверно сидишь)))
avatar
 да шорт немного добавил сбер. 210.10
avatar
коллеги чета поутихли разроворы нефть на 85 88 90 и тд. а зря. вопрос времени и от каких цифэр
avatar
Полынь, нефть на 60 же не сходил еще.
avatar

STAR_FROM_SMART, а с чего туда то? 69+ есть

, под ними немного ниже тоже. если ниже тех, которые ниже 69 это привет 50+ а не 60

avatar
интересно  выше 82- 85 нефтью среднесрок кто торговать будет или нет?
avatar
Полынь, лонгую на отскок от 71. жду заветные 74+ может до 75 дотянет, далее шортить будем пробовать 
avatar
Полынь, ну да.верно
avatar
давай сбер, пугай меня))
avatar
 Отбились от 2248 — шансы на разворот есть. Ща тестим зону сопротивлений 2272-2275, если пробиваем — сигнал на разворот первый.
avatar
RomanAndreev,  а если от 2286 поедем на 2260, какой будет сигнал? вверх или вниз?
avatar
STAR_FROM_SMART, нет такого уровня. Следующий — 2310 будет
avatar
RomanAndreev, а почему я вижу 2286 горизонтальную линию? район 2286-2295 очень сильный уровень, там как раз самые большие лонги. пробой 2275-77 это обманка.
avatar
RomanAndreev, а по платине что-либо можете сказать? В полтора раза дешевле золота и цена вроде на уровне себестоимости добычи.Перспективы есть?
avatar
RomanAndreev, от 2275 таки снова отбились
Добавьте шортов в Сбере, надо вверх ехать
avatar
Retired Trader, я добавил еещ 110.45
avatar
STAR_FROM_SMART, рубль два могут дать, но не факт
avatar
Retired Trader, лонгам могут 2 руппи дать, а шортам 20.
avatar
STAR_FROM_SMART, ниже 21000 не дадут уже в ближайшее время
avatar
лук ща может стрелнуть…
avatar
 лук пошла вот…
avatar
На tradingview DmitriyTAS выложил идею на покупку брент от 69((((((
А я из $ вышел((((
avatar
Mr.Not PROchkin,  почему расстроен?  этот дмитрий лажает часто…
вот я написал и лук полетел… был в минусе.
avatar
Роман, Приветствую! Где ростел ао прикупить можно? спс

По сберу. Видится, что те, кто вытащили 19.06 его на норм. уровни перед див.гэпом, а потом еще и закрывшие его по-быстрому, всё раздали по 225-230 — приходящим под встречу 16.07 нерезам. Теперь они же помогли нерезам уйти на лок. лоях. А тут как раз подоспели дивы от того же сбера, и они начали его тарить. Так что нам снова – путь вверх. Есть ли в этой логике изъян?

avatar
Vovochka, да вроде нормально все расписал… логично епт…
Vovochka, я согласен, нерезам пришло 177 млрд. рублей дивидендов. Реинвестировать они будут явно не по 232, вот акцию и унесли на лои. 200 продавить будет дорого, там который раз идут сильные покупки, а до 200 еще и на теме санкций продавили.
avatar
Auximen, там конгрессмены все время во время подают заявки… перед дивами МТС тоже заходили...
avatar
Роман, как вы думаете, где еще Сбер можно будет подобрать сегодня? По 209,5 как-то желания нет, думаю, сходит ниже. Добьёт до 206,5 для ретеста?
avatar
В Магните клевая тактика у кого то… поднимает немного, на процент, и там шортить бабах, и потом медленно вниз опускает и через -2%  начинает покупать обратно)) и так каждый день…
avatar
 давай сберка на 203-205 сходи и тебя прикуплю гада
avatar
Андреич, ага, давайка, сберушка, сходи сначала на 203, а потом всем лонгам суп с котом.
avatar
кто зашортил со мной сбер по 210+, тот молодец
avatar
STAR_FROM_SMART, впору тебе свой блог выпускать....)    на лчи идешь?   буду за тебя и цебренко олега болеть..)
сергей иванов, шутишь? )) на лчи да,  похвастаться пойду)) если кто миллион баксов предложит…
avatar
STAR_FROM_SMART, почему шучу… чем ты хуже тех, кто в 20 лучших на лчи?   думаю сможешь попасть уж в первые 30 легко. а олег цебренко может и занять место среди  3 лидеров. он уже ранее показал и доказал на лчи, что матерый волк
сергей иванов, ок, понял тебя. я сомневаюсь что на лчи мне надо.
avatar
покупайте срочно втб!
avatar
втб седня покажет класс видимо… но по любому вверх…
avatar
STAR_FROM_SMART, на лукойле как высоко хочешь поехать?
сергей иванов, 5000, не меньше, но могу перезаходить по пути.
avatar
 у мамбы есть два варианта падения… либо отсюда, тогда сильное падение будет… либо от 2286, тогда будет умеренное падение.
avatar
STAR_FROM_SMART,  мосбиржу и алросу куда ждешь?
сергей иванов, алросу вниз, на 80. а мосю тоже вниз, 102.  микроскопические движения +-2-3 рубля могут быть и вверх.
avatar

— Народный банк Китая продолжает поддерживать юань на рынке. Ранее банк Китая клялся, что не будет занижать курс юаня для удешевления китайских товаров за рубежом. Азия впервые за неделю начинает торги в плюсе.

— Трамп прокомментировал действия ФРС. Президент сказал, что Пауэлл хороший парень, но поднятие ставок мешает Трампу делать Америку великой. Президент США прокомментировал действия ФРС впервые за 20 лет.

Политика и геополитика

— На встрече в Хельсинки Путин предложил Трампу провести референдум в Донбассе. Трамп взял время подумать.

— Трамп пригласил Путина в Вашингтон осенью. Если Путин поедет, это будет его восьмой визит в США и первый с 2015 года.

  
avatar
По нефти пробили дневную поддержку восходящей сигнальной линии от 5 утра 73=, ММВБ летит вниз, Сбер наверное на 206,5. Если пробиваем, идем на 202,3.
avatar
Auximen, А это Трампулек проснулся и затвиттил.
avatar
 Трампуля проснулся и вновь грозит Китаю…
avatar
Если Сбер об закрепится ниже 207 есть шанс дойти до зоны 201,4-202,9 и тогда возможно коррекция закончится. В 180 слабо верю.

Упс, пока писал прошили 207. 
avatar
Диктатор, согласен. С 202 начинают агрессивно покупать.
avatar
что там опек то ляпнул опять? 
avatar
Somm, Трампуля проснулся
avatar
NikNik, что то рано он сегодня…
avatar
Да, нефть явно дерганная.
avatar
Странно, что нефть еще держится.  Должна бы уже ниже 72 завалиться.
avatar
NikNik, на 20 сразу тогда, чего тут стоять? 
avatar
NikNik, сегодня?
avatar
Полынь, Я отталкиваюсь от угроз Трампа Китаю. Если он введет доп. пошлины, то все комоды должны лететь вниз. А введет он или нет — х.з. Пока только пригрозил.
avatar
Сбер ты так болтаешься, меня от тебя укачивает 



 206 — поддержка в сбере. пробьем — обновим лои
avatar
RomanAndreev, давайте пробьём, давайте пробьём!
avatar
RomanAndreev, доброго дня! Если в нефти наконец 3 вниз пошла — ретест 73,2 должны сделать?
RomanAndreev, Ри на 109 видите в ближайшей перспективе? Или через нормальную коррекцию?
avatar
RomanAndreev, пробой засчитан?
avatar
Всем привет!)
...
Данные по В. Олейнику — он усилил лонг сбербанка.
Добавил ещё лонг Магнита.

будьте осторожны, берегите себя..)
avatar
IgorAnd, Где ж ты был родимый когда сбер был выше 210. Эх, знал бы шортанул на все плечи. ))) 
avatar
Диктатор, да я ж тебе специально писал… про шорт сбера
avatar
STAR_FROM_SMART, Так я его и шортил до 208,4, но без плечей. А Вася мега индикатор, Боллинджер и Ишимоку нервно курят в сторонке. 
avatar
Диктатор, ну василий не причем, он просто ловит ножи. он всегда так делает и вверх и вниз.
avatar
Диктатор, я вчера ещё днем писал, что Олейник в лонге сбера.
Сегодня он усилил лонг
avatar
IgorAnd, тут непонятно. Он увеличил свои покупки, или же усилил движение Сбербанка вверх, продав.
avatar
MS, это сигнал, увы, против роста сбера.
Сбер пытался отскочить, но Василий обломал его рост своей доп. покупкой…
avatar
IgorAnd, я считаю, что человека надо пожалеть и послать ему фото палицы. Типа подсказать, что он палицца перед куклом.
avatar
MS, ну вообще, если серьезно, то Василий не бедствует… далеко не бедствует)
у него жизнь — норм)
avatar
IgorAnd, тогда остаётся думать, что он — Гапон. Уводит толпу, а ему после с лихвой компенсирует маркетмейкер.
avatar
ну короче, кто не верил в шорт от 210+ сбера, тот теперь поверил точняк)) еще не поздно. добро делаешь, не понимают)) но вот втб подводит… сам купил 4860
avatar
 сбер топливо набирает вниз)) 206-209
avatar
Ром ты сегодня пьяный торгуешь сипи снова? смотри нож словил, теперь можно наверх? Покажи отчеты потом, интересно насколько оправдается трейдинг с бодуна)
avatar
King of Trading, по сипи шорт с 2818 до 2791, так что не пыли, умник )
и я, кстати, не торгую его, о чем известно всем, кроме Вас. Но я понимаю… вы Заняты поиском очередного сверхбогатого лох инвестора, чтобы принести ему миллиарды))
удачи!
avatar
RomanAndreev, по нефти шансов больше вверх или вниз?
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день. Спасибо огромное за труды. Можете дать ориентир на долгосрок по акциям
лукойл
северсталь
норникель
спасибо!!!
avatar
По ощущениям индекс и Сбер на дне — 2250 и 203. Реагируют на каждый задерг нефти, ранее всю неделю нефть импульсом вверх — рынок и Сбер стояли на месте. Сейчас Сбер явно хочет отскочить и сегодня показал, что не просто хочет, но и может (спекулянты в принципе готовы быстро покупать). Сбер префы вообще +0,54%.
avatar
Auximen, произошла фиксация прибыли по коротким позициям и повыше зашортили снова, предварительно заманив в лонг выше 209.
avatar
Auximen, согласен, у мамбы на 2250 поддержка в моменте (тренд. раст. линия)
Если удержит — отскочит. Вот если не удержит, тогда караул будет…
avatar
норм пошли, граждане валите нефть на лопатки
avatar
 Когда нужна мотивация, есть эта картинка


avatar
ВОВАНчег, и шо это говорит?
avatar
STAR_FROM_SMART, то 0,02 это очень много для улучшения результата)
avatar
по нефти до 71.96 на 73 — 73.6 можно выгребать все. ниже это 71.4. ниже 71.4 опен 69-68. это итак понятно. 71.4 будут и 69 тоже но мб через верхатуру?
avatar
роснефть пролили, 3 дня про нее вспоминали...

avatar
упс, снова подарки раздают… покупаю Сбер
avatar
Захар, зачем? падает же!
avatar
я здесь покупал, продал около 210, сейчас снова взял. Я не стратег. Если что выйду. Я не думаю про 300, 100 и прочую ахинею.

avatar
 нефть ну ты куда. дай 70 уже
avatar
хотелки в ри поменялись ) теперь хотелось бы 121-107-135-95-230) верю надеюсь )
avatar
Unnamed, ри лонганул? где стопим если шухер?
avatar
Unnamed, у меня 111850 стоп
avatar
Dealer, я еще вчера лонганул ) по 111,8, стоп под лоу, на 40 п ниже
avatar
Unnamed, а я вот сегодня 112120 и после роста стопнулся в итоге снова зашел 112090, но есть сомнения ))
avatar
Dealer, есть уже большие сомнения ) 
avatar
Unnamed, переставил на 111,5 ( выбьет, тогда на сегодня все )
avatar
мамба на 12 ть дней назад поддержке… отобьется или пробьет?
удержим не удержим минимумы. нет, тоды будем 200 тестить
avatar
мамба опять на грани
avatar
и это ещё при том, что амеры отскакивают
avatar
IgorAnd, мамбу в пол!!!
72,69 в нефти удержат — будет лонг, не удержат — я ф.з. 
там вон на 72,4 седня объём вышел. 
в любом случае, пока наймекс не откроется, чего-то определенного не будет. ща так и будут наверное 72,4 — 72,7 возить. 
avatar
и да, шортить перед экспой наймекса, когда вчера была такая экспа на айсе, как по мне — угадайка. 
если там объёмы выйдут, они могут двумя свечами за 15 мин. на 75 лупануть.
avatar
 Мих наконец сделал цель внизу… ну же… коцмас приди)
avatar
лонг от 72.33 сдаю на 72.9 от 72.9-73.10 можна шорта но стоп не выше 73.22
avatar
Нью-Йорк. 20 июля. ИНТЕРФАКС — Цены на нефть марки WTI, активно поднимавшиеся в начале торгов, перешли к снижению на заявлениях президента США Дональда Трампа о том, что он готов ввести пошлины на китайские товары на сумму $500 млрд. Цена Brent нивелировала подъем до минимума.
 Цена сентябрьских фьючерсов на Brent на лондонской бирже ICE Futures к 14:28 МСК поднялась на $0,03 (0,04%) — до $72,61 за баррель.
Д.Трамп в пятницу заявил в интервью CNBC о готовности обложить дополнительными пошлинами импортируемые из Китая товары на общую сумму $500 млрд.
 «Трамп держит рынок в подвешенном состоянии», — отметил аналитик Commerzbank Карстен Фритш.
 Накануне поддержку рынку оказало заявление Саудовской Аравии, позволившее трейдерам сделать вывод, что слухи о возможном излишке нефти на рынке не имеют под собой оснований.
 Представитель от Саудовской Аравии в ОПЕК Адиб аль-Аама заявил в четверг, что экспорт нефти из страны в июле будет примерно на июньском уровне, а затем сократится в августе примерно на 100 тыс. баррелей в сутки, пишет MarketWatch.
Служба энергетической информации
Владимир 2102, трампумп зае@#$%л рынки, как справедливо показал своей акцией «верхом на биржевом быке с членами» амерский художник(?)на днях.
Чисто личное имхо, спорить не буду.
понеслась мамба…
avatar
 Перевел в бу… а то зыбко как то))


 кукл уже пивасик глушит. полюбому
avatar
нефть отлично) вдохновлялась Амальтеей) привет ему. Легенды ХаХа — все по традициям
avatar
 72.9 шорт 20 ц для смелых
avatar
в вэбе обыски? дворкович в наручниках пытается закрыть шорт гидры
avatar
Роман где Сбер подкупать, спасибо
интересно почему слово легенда всех бесит? как специалист интересуюсь
avatar
Сбер сегодня хорош… На 211 скорее всего сегодня. Так сказать, налегке
avatar
лонжим теперь как можем и где можем
avatar
Полынь, до куда собралась вверх? 75+?

я с того района вижу заход ниже 67…
сергей иванов, торгуем что есть а не идейно фантазийное. двигаем стоп и может нам повезет
avatar
Полынь,  ну каждому свое… я среднесрок от 78+ видел под 72… потом отскок и снова погружение… уже ниже 67…
сергей иванов, ниже 67 да — отскок только куда? или уже был — вот вопрос
avatar
Полынь, жду 75+  примерно… но шорты от 78+ стратегические так и держу в более дальнем контракте

в ри разгрузили 30мин, но час ждёт удара шувала, втб готовят слить на часе тоже
avatar
ртс не пробила подкрепу
 по идее снести бы лонги перед ростом у тех кто по книжке учился
avatar
Полынь, вот удивительно, а сколько Вы слили депозитов, прежде чем стали зарабатывать? или Вы не демке? или одним контрактиком? И зачем вмешивать уважаемых людей? Вам не хватает крупицы славы? Вы её здесь не найдете. Вы же сливала. Идите замуж и рожайте. И на работу в бюджетную сферу.

П-поднять паруса!, ок. куда и как надо торговать нефть сегодня?
avatar
Полынь, а разве что то поменялось? Цитирую себя, в отличии от Вас, не стремящегося к нищете:"NikNik, привет, 72.71 с 9 утра. на 15М выше покупаем, ниже продаем, прямоугольники заворачиваем в обратку на точку входа.avatar

П-поднять парусВчера в, 19:14

Oleg Only Algo, правильно. на 15М фрейме. возврат прямоугольника к точке Ганна в 17:00. пробой — ход прямоугольника вверх.

avatar

П-поднять паруса!

  • 18 июля 2018, 20:32
Полынь, не обращайте на него внимание, у него паруса висят) Возможно, неплохой трейдер, просто странный. Ходит прямоугольниками, как Ганн. Представляете, какая походка?)
Константин Дмитриев, Не развивайте в себе жестокость. Вам юродивость больше идёт. Вы же волновик у нас? Вот и лечите проблему с мозгом. Или тоже на демо паритесь?
П-поднять паруса!, пуля в голове? Что завёлся то? Кмк, когда человек хочет помочь — он об’ясняет и даёт советы. Когда вые… ся — вещает пророчества и обижает женщин. Не обижайся, но выглядишь не айс
Константин Дмитриев, я обалдеваю от Вашей детской непосредственности! Я понимаю, что и Вы и Полынь потерянное поколение -поколение ЕГЭ, но если Вы влезаете в чей то разговор без спроса, то должны знать о последствиях. Характеристику я Вам дал. Вы её подтвердили.Если Вам мало, готов продолжить диалог.
Константин Дмитриев, а нам тоже не обращать внимание? мне вот самой тоже интересно, откуда лонги в нефти у тех, кто по книжке учился? кого вы и Полынь имеете ввиду? и как вы их снести планировали?))  просто хочется услышать какую-то конкретику наконец-то вместо троллинга.
avatar
Lis', и вам здравствуйте! ) Не понял ваш вопрос. Я ничего не говорил про лонги, шорты и не собирался ничего сносить. Я вообще не обсуждал торговлю. Просто считаю, что не айс обижать женщин. Думаю правильным об’яснять свою позицию — как это делает Роман и вы, кстати. По торговле. Я не мастер, но возможно сегодняшний хай может быть развилкой. Пробиваем — идём вверх дорисовывать С. Не добиваем — стартуем 3в3 вниз. Но я не гуру, буду благодарен за критику. Даже если полностью неправ — совершенно не обижусь
Константин Дмитриев, угу, только  тех, кто по книжкам учился и учится торговать тоже не айс обижать. я, нпр, себя к ним отношу. и не только себя, а многих тут.
avatar
Lis', ни слова не писал против книжек и не обижал читателей, сам такой, перечитайте пжлст)
Константин Дмитриев, так, продолжаем. Вы не смогли ответить на мой вопрос именно к Вам, и прикрылись женщиной. Уверен на 98%, так поступаете и в жизни. На бирже выживают единицы. Полынь-судя по стилистике языка и нахождения постоянно в чате- не замужем и лудоманит. И Вы, чисто по рыцарски, подталкиваете её к пропасти. Не только финансовой.
П-поднять паруса!, ) женщиной не прикрывался, а только из-за неё и написал. С трудом нашел твои вопросы, думал риторические. Отвечаю. 1) не знаю, волновик ли я, но волны учитываю 2) парюсь на депо, 3 депозита по 10$ слил 3) (спрашивал ниже) о твоей стратегии ничего не знаю и знать не хочу. Иначе мы переписывались бы в твоём блоге, а не блоге РА. Идёшь в ЧС, сори. Искренне желаю удачи)
Константин Дмитриев, то, что и требовалось доказать. Вы не трейдер.Пока не отправляю в ЧС. Будете засорять своими бесполезными комментами, обязательно отправлю туда.
Lis', лонги свеженабранные. на как на 72.3. и я думаю что лонги с тек импульса тоже снесут — и это на экспирах всегда так. разве нет?
avatar
Полынь, ни одна экспира не повторяется. это всё зависит только от объемов. и всё. 
если в реале  «и это на экспирах всегда так»  действительно было бы, то тут бы все  давно озолотились.
avatar
П-поднять паруса!, про кухню и борщи ещё забыл написать..))))
сергей иванов, спасибол.что напомнил.Обязательно.
гамак фьч уничтожили, чуть ниже гэп.отскок там полюбому
avatar
 блин задрала эта нефть. 
avatar
ВОВАНчег, в какой позе и от скольки по ней?  может и нервничаешь зря… если стоишь куда надо… просто всех к профиту не везут… везут терпеливых…
сергей иванов, шорт с текущих со вчера. 
avatar
ВОВАНчег, если депо возможные 75+ выдержит… держи спокойно… закроешь ниже потом бакса на 2,5 как минимум-чем входил…
сергей иванов, не,  я лучше закрою) и от 75 шортану снова
avatar
ВОВАНчег, так может 75+ быть, а может и нет… вот низы будут точно
сергей иванов, ну вот сижу и жду, а тут трамп еще второй день бакс роняет
avatar
 Кому нужны движения, вэлком в торговлю палладием… который от 1100 в шорт навалил норм… от 1020....1025 можно снова шорт… брать менее 50 баксов в палладии, даже не серьезно… приглашаю в этот чудесный инструмент
сергей иванов, на золоте вчера выстави 09:00 утренний уровень. Это точка захода Ганна. Только г-же Иваницкой успел передать.
П-поднять паруса!, можешь на картинке показать что за Ганн… что за индикатор, что он рисует?
сергей иванов, Сорри, нет. От Ганна там 2%. Остальное моё. Работает на 15М.  Прямоугольник с возвратом к основанию. Или «Пирамида Ацтеков»-это просто торт с вишенкой на год-полтора.
 сберка ткнул цель, в принципе может теперь вверх пойти
avatar
IgorAnd, в Сбере нет ТА — там просто возят тех, кто верит в ТА:)
avatar
Захар, если не продавит ниже, то так пока




avatar
Катя Коган,  У меня с годами выработалась одна привычка. Если заявка вот так не сработала в несколько копеек, то я ее снимаю. Потому что если идет потом бумага в сторону заявки, то всегда цена уходит намного ниже, если ее не снять и купить. 
Юрий Маркин, да, я сняла)))
Катя Коган, Вот и правильно. Зачем судьбу испытывать.
 Трампа хрен поймешь, то нефть дешевле делайте, то бакс роняет. 
avatar
ВОВАНчег, он ВСЕГДА роняет бакс. ВСЕГДА.

Вчера аж с трёх попыток — и «хорошее отношение » и «приглашение» и даже «ФРС»   не прокатили… тогда уже тандемом пошёл Донбасс и тока в 9 утра остановили, а останавливали вчера весь день) как $ резко в рост — по садовому мигалки, час, два, три… как мигалки замолкают — через час Трампа вякает что-то экспромтом как вчера про приглашение осенью или ФРС, и лавинообразный рост $ прекращается))) 
Вчера была тяжёлая артиллерия словесных интервенций Трампа против обвала рубля, а мигалки были до часу ночи и с утра… это совпадает уже 12 раз подряд минимум, потому $… если лезть то тока лучше в шортиках ( вверх только если очень привычен), а евра в обе стороны дает.)

Собственно мигалки и рост $ начали ь позавчера вечером, сразу после обьявы что санкции уже готовы и внесены, причём и против северного потока и против вмешательства.

Без трёх попыток Трампа и одной Донбасса уже 64.50 пробивали бы) а евра 75

Но вчера не реагировали потому что times чоткий сигнал всему мировому крупняку дала -что разбор окончательно завершен и все что полезно трумпу то полезно путре.
ситуевина в нефти непонятна. индюки чета вниз смотрят. пока диапазон 72.9-73.1  --  72.6. без поз.
avatar
 давай амер! жижу в пол!
avatar
Первая часть сбера 202,9 купилась, жду 201,3 основное и если повезет ~198, но это уже на десерт.
avatar
Диктатор, Десерт на 175
Юрий Маркин, )))
avatar
Во-сколько S&P сегодня рейтинг объявит, знает кто? Или как в позы станут, так и объявят?))
avatar
Что-то от Игоря и Ко нет вопроса к Роману: «Сбер по 202 тарим?»:)

avatar
RomanAndreev Подскажите пожалуйста, о чем говорят 2 последние 4-х часовые свечи в Сбере с довольно большим объемом. О том, что покидаем 202 и больше вряд ли вернемся, начиная новый диапазон для торговли. Или о том, что вероятен отскок, так как много торговали, покупали и продавали. Спасибо
avatar
Сбер по плану… в среднесрок брать его конечно ещё сильно рано… пока шорты стратегические держим… после 178 посмотрим, оглянемся…
сберик преф чуть взял

avatar
Роман, я по лаям апрельским и пост диврдендным в Сбере провел линию. Получается, что по 201,1 где-то можно покупать? ВЫ такой уровень видите?
avatar
Игорь, у Романа на графике есть такой уровень смотри график выше.
avatar
Дмитрий, да? а где? я что-то не нашел. Вот и решил спросить
avatar
Дмитрий,  — увидел — в самом блоге что-то похожее снизу идет
avatar
Игорь, да да там 200,77 подписано

avatar
Дмитрий, хорошо не видел и взял по 201,11, как у меня получилось))))
avatar
 да сучья нефть
avatar
ВОВАНчег,  не парься… от 75+ всеравно упадет в бездну… главное чтобы контракт по нефти не текущий взял ты шорт… а том могут подержать там до экспиры и потом завалить… они так любят очень… поэтому я только дальние контракты нефти торгую
 Вот сбер шпарит! КАК ??? КУДА? А нефть дурак, почему тоже не падает…
avatar
Мих, ДА погоди. откат будет — покупайте! У линии 3его касания находимся. Отскок будет. в пн пропастем, сильно!
avatar
 КАСАНИЕ! Сейчас. now!
avatar
Мне сказали надо повзрослее писать. Оке, а какая разница, я вот смотрю Сбер сейчас проверит, что тут взрослый, а кто так и помрёт маленьким. Кажись началось)))
avatar
Во Сбер летает, и быков и медведов поимел
Взял плечо 201,11 ровно по Сберу. Это, конечно, выглядит какое-то самоубийство, но сколько же можно падать
avatar
 покупаем все
 Роман, после 201 какой уровень в Сбере? 192?
avatar
Игорь, Нет там уровней) там бЭздна)))))) 
avatar
Я все. В лонг встал, пошел курить. без стопа на долгосрок.  20400 вход
avatar
Господин, помни! Покупая по 201,11, ты выручаешь тех, кто купил выше.
avatar
MS, точняк
avatar
MS, это да))) но я пол проца поставил стоп. Не знаю, когда это уже и закончится. Раз 6 вхожу. А ведь по системе РА держал от 228 до 219. Дальше что-то решил прикрыть, но на перелое не шортанул, а потом казалось каждый раз, что шортить уже поздно. Ппц(
avatar
Игорь, покупцы сбера не сцать, держать строй!
avatar
Пошел вроде сбер… давай.
avatar
пора
avatar
Я так понимаю если быстро не вернемся по сберу выше 202, то это грозит сильно ниже 200.
avatar
 Ребята, поддержите покупками Сбер. Див доходность уже 15 (по текущим прибылям) рублей на 201 акцию — 7,5% для топ фишки рынка))
avatar
Приму в дар корм для лося… лось породистый от сбера...
avatar
ТРАМП выходи в твитер! Пора вверх гнать, все закупились
avatar
сбер на 300 нефть на 90 рубль на 45! до конца лета!
avatar
Somm, сбер по 200 это подарок!
avatar
Мих, купил купил
avatar
Somm, гамак вон тоже можно взять, див гэп закрыть
avatar
Мих, не, у меня сбер и нефть, этого полностью достаточно)
avatar
Somm, тоже под завязку))
avatar
Somm, ура!
avatar
Вообще логично Сбер от 200 до 300 потащить.
avatar
Зеленый, очень реально, лишь бы внешнюю полит обстановку не испортили, хотя куда уже хуже то…
avatar
Я еще надеюсь, что Сбер теругольник на дневках нарисуе. Вверх-вниз-вверх-вниз уже сделали. Сейчас или вверх до границы теругольника и потом вниз. Либо вверх до границы теругольник и дальше вверх. Но по идее итак и эдак вверх, Причем на дневках это процентов 10, не меньше.
avatar
П-поднять паруса!, про поколение ЕГЭ ты мне сделал комплимент) Влез в разговор только потому, что ты обидел барышню. А психология важна, испорченное настроение часто стоит денег. Лучше бы помог и внятно подсказал. На твои характеристики мне нас… ть) А выглядишь по-прежнему не айс
Константин Дмитриев, «Лучше бы помог и внятно подсказал»- Ваши слова. Я отличаюсь от Вас тем, что мне, как и многим здесь не нас… ть(Ваше выражение) на других. Однозначно: если трейдер торгует в реале, он никогда(НИКОГДА!) не пройдет мимо чужой стратегии. А теперь вопрос именно Вам -в чем заключается работа по моей стратегии?(хочу подсказать и помочь)

Игорь, Куда ты разогнался то вверх до границы треугольника. Строй фибоначи сетку первый отсррел на фибо 50. и это в том случае если порвем много важный уровней до фибо 50. Короче не просто все
avatar
Андрей, фибо всгеда есть — туда-сюда. Но на большом таймфреме играют роль только фибо большого таймфрейма. И 10% легко умещаются. 201-222 ни одного фибо не нарушит
avatar
Тоже докупила Сбер 201,3
avatar
Елена Е, я тоже))))
Ну что если 203 сейчас не пройдем, тогда точно попа рисуется. 
198,192 и ~180.
avatar
Диктатор, мы можем завтра пройти. Зачем сейчас? амеры закроются в плюс  и мы отскочим. Пока динамики по новым санкциям не будет, порастем)
avatar
Игорь, Нет, нужен сигнал рынку на разворот. Идеально закрытие 206-207. Тогда в понедельник можно ждать ракету, а так подводная лодка пока стоит у причала.
avatar
 Интересно кто то из смартлаба смотрел график Сбера на месяцах? 
 Посмотрите на досуге. Думаю что сильно удивитесь.
Юрий Маркин, Привет земляк! Если аналогия с 2008, то август может быть ростовым
Ильичев Станислав,  Ну  я и 1998 год помню Но конечно на 2008 больше похоже. Но только  что то не помню роста в августе 2008. Там только отскоки небольшие были.
Юрий Маркин, да, в августе 08 была войнушка, роста не было, отскочный месяц был.А сравнивать с 98 я думаю не стоит
Юрий Маркин, для компаний роста нормальный график. Чистая прибыль по МСФО в 2015г — 222 млрд руб, в 2017г — 749 млрд руб.  и ДД выросла… поэтому 210 — справедливая цена… на уровне 2015г…
avatar
Елена Е, банковский сектор будут еще 1-1,5года расчищать… сказала Набиулина…
avatar
Елена Е, Да рынку просто все равно у кого какие прибыли когда он уходит в Обвал. Никто на панике на это не смотрит.
Юрий, ну так не смотрите, шортите Сбер от 202. А мы будем покупать в соответствии со своими соображениями. Тут я с Еленой Е полностью согласен. Я набрал прекрасную позицию со средней 206 и меня дальше мало волнует, куда Сбер уйдёт. Я могу плечи держать год и ДД Сбербанка за 2018 год на 100% покроет % по заёмным средствам (плечи). Можно в моменте хоть на 180 сходить, в одном я уверен — Сбербанк будет стоить дороже 250, что соответствует 7,2% предполагаемой ДД за 2018 год – и это очень много для Сбербанка, средняя ДД которого составляет порядка 6%. Сейчас по текущим ценам 205 ДД составит примерно 8,7%. Это очень круто для такой акции, и вниз акцию не увели на панических распродажах, её увели туда «умные деньги» для того, чтобы сформировать позицию по выгодным ценам. Получив 177 млрд. рублей ДД, только американские инвесторы, думаю, могут потратить долю этих средств на продавливание акции с 232 на 202 и в итоге останутся в прибыли.
avatar
Auximen, То есть стопов я так понял у вас нет. Теперь все понятно. 
Юрий Маркин, что вам понятно? Я только что сказал, что в текущей позиции я готов сидеть годами, и ДД полностью будет перекрывать мои расходы на содержание позиции. Вы мне про спекуляционные «стопы», которые я должен ставить в программе брокера. Когда я спекулирую, я ставлю «стопы», когда я набираю подобную позицию, меня не интересует, уйдёт акция завтра на 190, на 180, я знаю, что в течение не то, что года, а ближайших нескольких месяцев акция будет стоить 250+.
Что касается «стопов», в Сбере стоп-приказ имеет смысл ставить лишь с очень хорошим проскоком, либо использовать стоп-маркет приказ, либо держать «стоп» в уме и 24/7 смотреть на график. Сегодняшний вынос с 203 на 211 четырьмя свечами — это ещё цветочки, Сбер умеет выносить так, что стоп-приказы просто не срабатывают (к тому моменту, когда брокер проверяет лимит и выставляет лимитную заявку на рынок, цена уходит).
avatar
Юрий Маркин, так на панике Сбер уже прилично присел. а мирового обвала пока нет… ждемс…
avatar
Елена Е, Смотрите графики Сбера на месяцах. Это график очень слабой бумаги. 
Юрий Маркин, а вот этот график в масштабе 1Мес — график сильной бумаги?




avatar
 давай миханы поднажми… дави бычков катком асфальтоукладочным 
avatar
сейчас он нам большой гип нарисует
avatar
Нефть собирается куда-нибудь?
avatar
Knoblauch, на йух
avatar
Knoblauch, вверх! но весь мозг уже выела! 
avatar
не торгую сча сб — но прошлогод цель 180-185. те ниже чем 9 апреля
avatar
опаньки, отходил а сбер уже  201 потестил. дааа вот на х такой бумагой торговать, какая то безумная
avatar
 кто то толстый перекладывается… заипал уже на нервах играть
avatar
 Будте аккуратны — сейчас могут опуститься опять вниз порвать свечкой всех кро рано зашел и потом только полететь вверх. аккуартно.  Перезаход может быть
avatar
Андрей, мы не из пугливых! 
avatar
 да блд что за бык там такой упертый в нефти
avatar
Сбер с 200-202 начинают агрессивно покупать. Не первый и не второй раз.
avatar
 ребята — кому не нрав мои мысли по торгове — баньте. обсуждать и отвечать на неконстуктивные заходы сверху нет желания. а так то и писать чета не хочется ничего. свои прогнозы мне итак понятны. чужие читать молча можно. всем хороших выходных!
avatar
Полынь, не принимай близко к сердце… не расстраивайся
avatar
Полынь, по-моему ты часто угадываешь. так что пиши исчо. мне очень помогает
МОЛНИЯ!!!!

Путин впервые прокомментировал пенсионную реформу.

«Президент России признался, что ему, так же, как и большинству россиян, не нравится ни один вариант повышения пенсионного возраста»

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/20/07/2018/5b51e7439a794708e46b611b?from=main

avatar
 Сиплый в плюс развернулся. Если на этом нефть опять не пробьет 73.4, значит, видимо, будет перелой
avatar
давай мамба, даешь вынос!)
avatar
душевно Сбер:)
avatar
и Путин опять всех переиграет)
avatar
капец скок еще пилить 73 будем… когда там кукл уже нажрется
avatar
привет народ) работяги- трудяги
 молния — Олейник закрыл свои лонги по Магниту и по Газпрому.

вот она — причина отскока в мамбе...
Если ещё и сбер закроет, тогда вообще ракета будет..

А амерам сложно пока снижаться, т.к. Олейник усиленно шортит СиПи и Насдак
avatar
IgorAnd, если не сложно, маякните когда выйдет)
БКС выпустил инвест-идею, покупка сбера от 204.
avatar
Влад Бар, это к индюкам а ля Олейник отнести?)
Влад Бар, Они в прошлый раз предлагали инвест идею Шорт обычки, лонг префов. Ну, как сказать, идея сыграла. Реально Обычка быстрее обвалилась))
avatar
 нефть сегодня и правда лучше не трогать, достала 
avatar
Somm, индюки вниз пока стоят, предупредила
avatar
Полынь, Lis', лонги свеженабранные. на как на 72.3.Полынь Сегодня в, 16:51
Сберу еще 1,5 часа расти
avatar
Захар, В пол.
Юрий Маркин, Перепроданность снять нужно.
Ильичев Станислав, ее уже снимали сегодня. Хватит наверно.
Юрий Маркин, Юра, нихрена не сняли! Хотя…
Юрий Маркин, да мне пофиг… у меня ценник за сегодня в районе 198 — безубыток
avatar
Юрий Маркин, Мы отбились от 206 вниз, соответственно пошли на тест 203. Ждем результатов и похоже отбились вверх. 
avatar
и всё таки… посоветуйте неграмотному что с лосём сбера делать??? пропадёт ведь
avatar
Беляков Алексей, А в какую сторону лось, шорт-лонг? 
avatar
Диктатор, лонг…
avatar
Беляков Алексей, какая входная цена, плечи есть?
avatar
Диктатор, мне стыдно и смешно на себя)))  спасибо что откликнулись.. 
avatar
Беляков Алексей, Вспомните Аслана, был не так давно тут. Если сегодня, край понедельник не пройдем 206, плечи резать 100%. Дальше либо просто сидеть и ждать роста. Либо при откатах усредняться (меня Роман выгонит из секты), при подскоках продавать 1/3 от позы. Я делал так, либо резал если уже был перетонит, либо усреднялся.
avatar
Диктатор, хорошо. спасибо.. 
avatar
Беляков Алексей, у меня был лось Сбера ~205 числа 20 июня, точно не помню. И когда акция ушла на 202, я его закрыл, потом был импульс на 214, я подумал — хм, дорого, потом была див отсечка, потом 198, я подумал — хм, дорого, подожду 194. Потом отвернулся, повернулся, Сбер импульсом на 211, там купил и ушёл на 232. Когда покупал, подумал — что было бы, если бы я не зарезал того лося)) Поэтому тут решение принимать без советчиков со стороны. Правильный подход, как говорит РА — задать себе вопрос — вошёл бы ты в позицию по текущей цене? Если ответ «да», держать лося. Если ответ «нет» (в том смысле, что цена ожидается ниже) — закрывать позицию и покупать ниже.
avatar
Auximen, хорошо. спасибо… Вы правы.
avatar
Беляков Алексей, а ещё я помню год назад в конце июня думал, что делать с лосём Сбера по 144, когда акция ушла на 139.
avatar
Auximen, +++++
avatar
Беляков Алексей, да, но кто-то думал, что делать с лосём Магнита по 11К, когда акция ушла на 10500. Тут решение принимать без советчиков. Я использую метод Романа.
avatar
Auximen, лось магнита сожрал подлец у меня 35% депозита… )))
avatar
 Наконец то дошло до меня. Извиняюсь перед всеми за свои мысли по Сберу. 
 Просто все тут начали торговать после 2008 года. Поэтому мы расходимся во взглядах на рынок. 
Юрий Маркин, я еще приватизационными чеками торговал:)
avatar
Захар, Я тоже. Хорошо было. 
в нефти треугольник зажимают, гляди и стрельнет под бакса полтора два.
4 дня запила… можно и самому запить)
avatar
ну-с батенька… начнем коль велят математики великие и еже с ними.




avatar
кукл тролль 99 лвл. опять на наверх потащил 
avatar
Леди и джентльмены, как вы нефть торгуйте ? 

Вы из титана и за полированы иридием ? 
Антон Силкин, присмотрись к ней. и все будет понятно
Евгений _Uss, зажали на экспире?
Антон Силкин, непонял вопрос.

Евгений _Uss, нефть зажали в треугольник на экспире, потом выход наверх или это полная чушь?
Антон Силкин, кого зажали.
Антон Силкин, ваще жесть… я уже сам скоро позеленею 
avatar
Москва, меня 3 раза из лонга тырнули) я перезахожу пока, но надоело…
avatar
Somm, экспирационная неделя это просто мозговынос… ни разу не помню чтоб было нормально. так всегда
avatar
Антон Силкин, Да она понятная более-менее. Вот люди, торгующие сбером — это да. :)
avatar
Антон Силкин, прибегаем к использованию вуду. а иначе никак
avatar
ффф топку… раскупорил пузырь вина. сижу пью. расслабляю нервы.
avatar
ВОВАНчег, «Amalteya, во вторник часов в 16-17 заходит Ганн,П-поднять паруса!13 июля 2018, 19:20..»
Если Вам интересно, отложите точку на графике от 17
июля в 16часов 17 минут. вертикаль и горизонталь-(уровень)
Примечательно, что сегодня RGBI находится в зелёной зоне.
avatar
 Нефть треугольником пилят, скорее всего выйдут вверх



avatar
Извините, это вторник-17 ИЮЛЯ,

фьюч сбер

avatar
Альберт, круто, во вторник 17 июля в 16:17 зашел Старик Ганн.Отложите на графике, если интересно

П-поднять паруса!, не понимаю, ещё разок.
avatar
Альберт, «Amalteya, во вторник часов в 16-17 заходит Ганн,П-поднять паруса!13 июля 2018, 19:20..»отложите точку на графике от 17 июля в 16часов 17 минут. вертикаль и горизонталь-(уровень). Работа на 15М. Прямоугольник. Возврат на точку Ганна. Далее скажу промежуточные точки(они есть в блоге).потому что прямоугольник может превратиться в пирамиду.
П-поднять паруса!, не , у меня свой метод.
avatar
Альберт, также можете отложить на рихе.

П-поднять паруса!, 2000 пунктов в 110 путах поймал.
avatar
Альберт, путы это круто.я по старинке.фьючами балуюсь.
ну, что понесли ботинки Митю? или так же умрем на текущих уровнях?
avatar
По соберу из концентрации вверх, все верно
avatar
 Хорошего вечера всем!!! И удачных выходных!!!
avatar
 А сбер всё равно молодец !!! 
avatar
Малвани говорит, что Трамп не пытался влиять на решения ФРС

ну ну
avatar
207 в сбере клоз, и, — нормуль.

avatar
Захар, 
avatar
Антон Силкин, ага. Увидел график сбера. Дай, думаю вспомню 2008… И взял пива и шорт.
avatar
Vitaliya, это позже будет:) я в 2009 году по 21, 17 лесенкой покупал. потом по 15 продал. По 500 РТС тарил. Весело было))
avatar
блин, плюсануть не могу, какой-то рейтинг необходим. 
avatar
Захар, 100
avatar
Захар, рейтинг прибавляется, если плюсуют не коммент, а в профиль. Нужен рейтинг 100.
avatar
Vitaliya, наберется, наверно)
avatar
 

avatar
Трамп наконец отреагировал на падение юаня… По факту непробоя верхней границы с третьего раза ждем небольшую коррекцию DXY на 92. Может потом получится пГИП

avatar
Елена Е, а если апрельский твит воткнуть?16 апреля 2018, 16:38 Президент США Дональд Трамп обвинил Россию и Китай в «игре в девальвацию валют». Об этом он сообщил в своем аккаунте Twitter.«Россия и Китай играют в девальвацию валют, поскольку США продолжают повышать процентные ставки. Неприемлемо!» — написал он.
avatar
 нефтекуклу вопрос

avatar
 плюсаните в профиль  плиз
avatar
Мих, нефть не будешь шортить?) 
avatar
Somm, а я уже
avatar
Москва, хорошо, вечером сверим часы! 
avatar
Somm, ок)
avatar
Москва, хрень полная! так никуда и не вышли, третий день на месте…
avatar
Somm, добро пожаловать в экспирацию)))
avatar
 Промахнулся сегодня со Сбером по целям. Всегда знал, что ипанутая бумага) Там просто сам Сбер в лице старых бойцов Тройки возят народ туда-сюда, фронтранят постоянно. 
avatar
Захар, ничего, я в июне прошлого года тоже промахнулся по Сберу… Купил по 144, а он на 139 ушёл. 
avatar
72,90 не знаю, шорт или лонг нажать кнопку
avatar
Захар, не лезь.15М только.

Захар, они опытные, денег много.могут позволить.
Как скажите, купил по 72,77
avatar
беспонтовая в нефти экспа, старый контракт вти вверх гонят, а новый при этом держат на 68 -68.20. ну и брент тоже соотв. стоит. 
avatar
Lis', когда эта хрень экспира уже закончится. я уже пузырь вина вылакал со скуки.
avatar
ВОВАНчег, походу вы успеете напиться и протрезветь.  судя по спреду между втишными контрактами — эта хрень может затянуться очень надолго. сначала старый контракт закроют в 21.00, потом только новый  начнут двигать.
avatar
Lis', так и знал, что надо было два пузыря взять ))))))))
avatar
ВОВАНчег, ))
avatar
ВОВАНчег, на водку переходи, — скуку рукой снимет:)
avatar
Захар, да ну. глупости.))
avatar
Минут через 10 двинем.
avatar
Amalteya, приветствую! Вниз? Или вверх?

avatar
Массаракш, пока неизвестно. )))
Массаракш, идеально было бы влево
мечты, мечты…
avatar
Amalteya, так ты ответь куда прежде чем из треугольника выйдем, если ты действительно так шаришь в нефти
когда из треугольника выйдем, уже любой предскажет куда дальше
avatar
Катя, до четверга выйдем.98%
П-поднять паруса!, да он уже в пнд замкнется) Только запил может продолжиться
avatar
Amalteya, фигасе двинули)
avatar
наркоманов скрипалей выписали из больницы, правда тётку умертвили к встрече путина и дони
avatar
U.S. OIL RIG COUNT -6 TO 858





avatar
 Ну момент истины сейчас  для нефти. Сиплый растет, буровые упали довольно резко. Если на этом она не вырастет, то усе, хана нефти.
avatar
Узбогойся , дорогой друг, в среду зайдет Старик Ганн.До этого просто кукловская разводка. Береги депо.
П-поднять паруса!, и что оттого будет, что зайдет старик Ганн?
avatar
Купил фьюч газа.
drоvа, сорри, что поздно, будет выход из этого треугольника. Заход будет в золоте, взял бы золото, но выхи.
П-поднять паруса!, куда вставать-то? в лонг или шорт?))
avatar
Так, пятница же.
Тоже хочу быть Легендой. )
Минут в течение 20 двинем. )
выше 73 продавай, ниже откупай. +-7 центов, 20 раз:)
avatar
 Позиции фондов в Брент на ICE

avatar
 Фонды сократили чистый лонг в Брент на 94,5 миллиона баррелей. Данные на вторник
avatar
Купил рихи.цель-обработка точки Ганна-112500  с пробоем 113000
П-поднять паруса!, 15М.Это самый безопасный таймфрейм.
П-поднять паруса!, спалил Грааль))
avatar
Захар, 70% не догадывается,25% об этом знают, но лудоманят.
П-поднять паруса!, купил нефть, если со вторника, с 16:17, с точки Ганна, она растет, на выхи пойду в лонге.
 блин скучно. вино выветрилось. нефть стоит. пойду спать.
шорты по нефти оставил. всем сов.
avatar
Прилетел, собрал золото буду сидеть.но не уверен на 100 что отпадались.готовьесь к жопе -кризису.скоро умоют, имха.
avatar
Всем добрый вечер. Если не сложно прочитайте и прокомментируйте. smart-lab.ru/blog/483223.php
 рейтинг S&P объявили в итоге?
avatar
Роман, ГМК бесконечно падать что

ли будет?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн