Я очень лояльно отношусь к любому виду рекламы.
Ни телевизионная, ни радиореклама, ни интернет-баннеры меня никогда не раздражают.
Я понимаю, что люди заплатили за эту рекламу деньги и имеют полное право светиться на ТВ-экране, в радиоэфире или на экране монитора.
Но есть один вид рекламы, который у меня лично никаких чувств, кроме смеха и иронии, не вызывает.
К этому виду рекламы относятся регулярно читаемые просьбы авторов Смартлаба примерно такого содержания:
«Подписывайтесь на мой канал в Телеграм, в Инстаграм, Твиттере и т.д.».)))
Такие просьбы вызывают исключительно умиление и жалость.
Сразу становится понятно и очевидно, что человеку так хочется, чтобы на него хоть кто-нибудь хоть где-нибудь подписался, что он специально сочиняет заметку, публикует ее на Смартлабе, чтобы в заключение этой своей заметки сделать мааааленькую приписку:
«Подпишитесь на меня, пожалуйста...»)))
Примерно такие же ироничные чувства вызывают и заметки, завершающиеся фразой
«Поставьте мне плюсики, пожалуйста.»)))
Я не буду перечислять ники тех, кто активно просит на себя подписаться.
Эти ники итак хорошо известны всем постоянным читателям Смартлаба.
Но позволю себе дать этим «просящим о подписке» никам один совет — зачастую ваши просьбы действуют против вас.
Это примерно как если вы ежедневно встречаете одного и того же просящего человека у метро, у которого на груди висит табличка с надписью «Помогите собрать деньги на билет домой».
В первую неделю такой просящий на билет вызывает жалость и желание помочь, а вот начиная со второй и в последующие недели появляется устойчивое ощущение, что этот попрошайка просто клянчит деньги и ему важен сам процесс, а не результат.
Авторы, помните — если ваши заметки и мысли кому-то интересны — то ваш читатель найдет вас самостоятельно и подпишется на вас без ваших регулярных просьб. Для этого достаточно оставить соответствующую информацию в своем профиле. И всё.
А вот навязчиво просить о подписке «на себя» из раза в раз в каждом сообщении — это моветон.
Мне так кажется.)))
Не соглашусь с вами) В смысле, ваша реакция вполне понятна и адекватна на такие просьбы. Но, есть такое выражение — «по себе людей не судят». Работая в сфере сайтостроения, интернет-маркетинга и т.п. я могу совершенно четко заявить, что пользователи интернет — крайне ленивые! Они не хотят никуда лишний раз заходить, смотреть, изучать. Им надо получить все здесь и сейчас. Множество тестов и исследований проводилось на эту тему. Если интересно, то могу много рассказать про это)
Возможно аудитория смартлаба немного выделяется из этой общей кучи. Но только его старожилы или постоянные читатели. Они уже примерно ориентируются в авторах, знают чего от каждого из них ожидать. Фильтруют инфополе сайта вдумчиво. Но ведь на смартлабе появляются очень много новых лиц. И вот для новичков, я думаю, это как раз и расчитано. Когда такой человек окунается в огромное информационное море данного ресурса, читает по-первости все подряд, и если находит что-то интересное, то ему лучше сразу указать подобные ссылки. Иначе он в последствии утонет и забудет)
Таков человек — на любые ваши действия, мысли и поступки всегда найдуться люди, которые «за» и которые «против».
Если нет ни того, ни другого, то хоть зазывай, хоть не зазывай, человек если и пойдет, то быстро потеряет интерес.
Вы же согласны, что силой и уговорами, не давая ничего взамен, сложно и собрать и удержать аудиторию.
ага.)))
здесь не интересно, а там супер.
я, например, перехожу по ссылке/подписываюсь, если первоначальный текст УЖЕ интересен, а где-то можно прочитать больше.
С клиентами надо работать сразу, а не потом и в другом месте. ;)
Проведём эксперимент:
Поплюсуйте меня пожалуйста!
Я пургу не несу!
аааааа рассмеиил
типа фсе плакать будут.