Блог им. SUNDIO

Защита Тарасова.

    • 10 ноября 2018, 06:46
    • |
    • Zorro
  • Еще

Что ж вы набросились на него как пираньи)) Где наш юмор, почему так зло??? Сразу скажу, что с Виктором я не знаком. Смотрел одно интервью с ним, Дроздова кажется, и мне понравилось, правда я сделал вывод, что рынок он не понимает, но не это главное.  Парень очень позитивный, энергичный, язык подвешен как надо, в общим такие и нужны, чтобы околорынком заниматься. Я считаю, что околорынок у нас слабый, надо больше привлекать молодёжи, даже если из ста человек один выживет на рынке – это уже хорошо будет. Нам нужно побольше бойцов на рынок, ведь мы страшно отстаём от Запада и Америки, нам надо их догонять, тем более головы у нас, русских, лучше работают. Этим с успехом занимается Виктор Тарасов, даже если он не понимает рынок, а случайно поймал струю и на ней едет. У нас нет и не будет в околорынке людей, которые понимают, что происходит на рынке и этому могут научить молодых. Это не задача околорынка, их задача «зажечь сердца», привлечь к нам как можно больше людей, а это трудно, чертовски трудно. Виктор работает в этом направление и слава богу – пусть работает, ну любит прихвастнуть, ну есть такой недостаток, но в целях рекламы надо завышать свои возможности, тут уж, как говорится, издержки производства. Резвяков тоже не понимает рынок, он честно говорит, что не знает куда рынок пойдёт, но ждёт ударный день и раз  в году берёт большие деньги. Зато он ездит по городам и весям и привлекает народ. Вон Михалёв заработал миллионы на ЛЧИ, так давайте попросим его пусть расскажет секрет своей торговли. Но думаю свой секрет он не расскажет, а зачем ему конкуренты на рынке по его системе, как сказал один успешный трейдер, когда его попросили не хочет ли он посеминарить.  Или Смешинка рассказала, как она торгует, нет, только общие слова. Тот же Берец, успешно торгует уже много лет, но когда его конкретно спрашиваешь, что за 50 000 он сможет научить торговать как он стабильно в плюс, то он начинает лепить откарячки, типа я дам понимание рынка и т.д. и т.п. Это мне один трейдер рассказывал, который хотел у Берица поучиться.  Так что надо любить наших звёздных околорыночников, нужную работу делают, реальную работу. Ну, конечно, можно постебаться над 43%, но не со злостью же, а то уж чуть ли не враг народа трейдеровского стал. Напирать надо на успешных трейдеров, типа Михалёва, у них пытаться выудить секретики., тем более он на смартлабе недавно зарегился, видно для приза от ТМ, экономный значит, всё в копилочку, рублик к рублику. Или возьмите главного смартлабовского околорыночника, он же тоже не говорит как там он определяет уровни где надо среверсировать движение, но собрал же вокруг себя много последователей и живут как то, выживают, а там опыта поднаберутся, смотришь кто и в самостоятельное плавание пойдёт. Будем развивать околорынок, смотришь и настоящих звёзд будет больше, таких как Михалёв и многие другие, успешно выступающие на ЛЧИ.

★1
142 комментария
Мне все интересно, работодатель принял ваше предложение по уменьшению количества смертей на борту корабля при проведении работ в опасных зонах? и Какое оно?
Гомер Симпсон, Я же писал, напишу своё решение, обязательно, потерпите чути-чуть))
avatar
Zверобой, За 50 000? За нормальный дневной заработок трейдера передать все идеи? Хорошее предложение. Дайте два!
kbrobot.ru, Ты вообще за 10 000 чёто продаёшь.
avatar
Это принципиально разные вещи
kbrobot.ru, если это «принципиально разные вещи» и вы хотели бы приобрести чужие идеи, даже два. Значит эти идеи считаете рабочими, а ваши, получаются не рабочими?
avatar
kbrobot.ru, а тут я соглашусь с Женей! Выстраданая придуманая ТС годами, слитые депо и не одна, и только-только начинаешь возвращать свое, а тут иди и всем расскажи за 50 тыс
avatar
Смотрел одно интервью с ним, Дроздова кажется



Не это случайно?

avatar
надоело, Не, там трейдер был, психолог самоучка…
avatar
Zверобой, Это было интервью с Павлом Жуковским наверное. Рынок я понимаю очень хорошо. ТКВ на мосбирже посмотрите и все станет понятно. Я официально предложил спор всем гурам и преподам на ЛЧИ со стартовой от 3 лямов рублей, так блин ни один не откликнулся, только Андрей Мурманск на спор согласился ( да и то видно просто подурачится малой суммой, а серьезными деньгами он по другому однозначно торгует ).
Zверобой, в управлении консультационном в 2015 г помог клиентам 60… лямов заработать ( известная на весь СБЕР история, а вы думаете меня в школу мосбиржи пригласили только за красивые глазки, ни одного убыточного месяца с 2002 г… а вы говорите что не понимаю рынок. про 43 % в месяц тоже правда, я только на одном МультиСис за сентябрь-октябрь поднял более 200 %!!! не верите.спросите у Павла Цоя и Татарина ( Ильнура) они тоже самое сделали! если это был ваш стеб — то засчитал, если по существу -не согласен. 30 ноября в Москве будет онлайн торговля вместе со мной весь день, а 1-2 декабря обсуждение торговых идей и разбор полетов с учениками. я бы такое проводил, если бы не умел торговать?! ))
Слово то держать надо…
avatar
Grad, Кто из нас не оступался? ))
avatar

Zверобой, оступался каждый.

Это нормальный процесс познания.

Но во-первых, ошибки нужно признавать.

Чего мы не видим от Вити.

В ответ на справедливую критику лишь понты и гнутые пальцы.

Во-вторых, стараться не обсираться по несколько раз подряд.

Что с Тарасовым происходит регулярно.

Как только он станет скромнее и адекватнее своим возможностям, так все проблемы исчезнут сами собой.

Если сбросить всю распальцовку и напускное величие, то останется вменяемый человек с которым можно конструктивно вести диалог.

Причём не только о трейдинге.

Тарас Громницкий, Если он не берёт деньги в ДУ и не сливает их — то остальное можно простить.
avatar

Zверобой, не согласен.

Дезинформация — это тот же обман.

Т.е. по сути мошенничество.

Это я сейчас про обучение.

Zверобой, нет!!! тут вы не правы!
всегда читаю ваши опусы с упоением и рад, что вы видите,  чуть больше нежели нас туристов в разных странах!
вы тоже не умеете держать слово или такой же пи*дабол?!?
avatar
Dio, Я пишу, что думаю, только и всего))
avatar
Grad, мош стрелку назначим? че ушшш...)
Сергей Гутторов(GUDVIN), Сергей это вы про какую стрелку говорите?)))
avatar
Мне кажется что на рынке и без этих хомячков денег достаточно.
 И про сердца – не сердца они зажигают, а лудоманов растят пачками.
Тем самым обрекая их и их близких на проблемы, и в последствии в массы распространяется  сплошной негатив о бирже, что мол это всё лохотрон.
 А потом все обездоленные начинают говорить – " лучше уж мы в биткоины вложимся или МММ какой нибудь, там хоть тоже лохотрон но проценты заоблачные обещают." :)
avatar
qwerty, Так научи как надо народ привлекать. Рынок жесток и я думаю околорыночники это объясняют новичкам. Трагедии неизбежны, тем более у нас, русских))
avatar
Zверобой, не надо никого привлекать, они сами придут если захотят.
 А тут получается медвежья услуга – на каждого ученика подобных гуру в итоге получаем негатив от 3-5 его близких человек.
 Разве на рынке не достаточно пенсионных фондов, банков, предприятий, нерезидентов, ЦБ, министерства финансов – как может этих денег не хватать трейдерам?
 Ликвидности не хватает я не спорю, но повторю лудоманами ликвидность поднять не возможно в долгосрочной перспективе.
 Трейдер должен выглядеть и быть успешным и самодостаточным, а не ползать по помойкам и светить яйцами  на фото.
 Только это сможет привлечь людей на рынок в долгосрочной перспективе – слово трейдер должно стать статусным. И я считаю что как раз последние шаги ЦБ и ММВБ в этом направлении делают правильные.
avatar
qwerty, Всё верно! Нужно поднимать статус торговли на фондовом рынке, регулятору объяснять общественности, что торговля хоть и рискованная деятельность, но прибыльная. Обязательно подталкивать население к изучению финансовой грамотности в целом. Объяснять, что рынок не казино, что если люди теряют, то теряют в первую очередь из-за завышенных рисков. Последнее время ЦБ хочет создать с помощью брокеров портрет инвестора, его рисковый портфель, который будет зависит не только от желания инвестора/трейдера, но и от опыта и кол-ва ДС, т.е. опытные трейдеры могут на себя брать риск, а новички рисковать в пределах мАлой суммы (На сегодня это 50 000 руб.) В целом считаю, это правильно.

Единственно, что во все времена государству, а точнее власти, не нужно финансово грамотное население. Вот и встаёт дилемма. Как увеличить кол-во физ. лиц. на фондовом рынке, и в тоже время, чтоб быстро не «сливались». ИИС один из правильных моментов — длинные деньги, замена банковским депозитам.

Я в свою очередь делаю всё возможное: Объясняю друзьям, родственникам, что фондовый рынок хорошая возможность/альтернатива банковским вкладам и в целом, если подходить с небольшими рисками, то возможно увеличить свои средства… Что ФР — это официальное место. Что ФР — это не казино и МММ.
Один из аргументов, зарабатывающие трейдеры платят налоги, отлично работает. Мне все говорят в один голос, молодец, налоги нужно платить!
Но, околорынок нам тоже нужен, но честный околорынок, лучше уж сама биржа, чтоб более активно работала в регионах.
Насчёт таких как Тарасов, он упал в моих глазах: Пускай он хороший трейдер, но как человек, он скользкий. Это говорит, о том, как он относится к окружающим людям, и то как он относится к своим ученикам. Без всякого уважения…
avatar
Grad, Абсолютно согласен, даже про объяснение друзьям – вот тоже самое говорю. :)
околорынок нам тоже нужен, но честный околорынок

Ключевое слово – честный, и ММВБ пока сама не сильно понимает где проводить эту грань и как итог мы имеем «красный циркуль» наполненный всякими тарасовыми и иже с ним.
 Вы не подумайте я двумя руками за «красный циркуль», но фильтр для гуру попадающих туда необходимо ужесточить на порядок(причём именно раз в десять), для невозможности туда пролезть шарлотану. Да даже просто если им запретить саморекламу обучения  под угрозой занесения в «черный список учителей» который будет закреплён на «доске позора» сайта биржи.  :)
 Я не знаю какие методы нужно вводить, но доска позора отличное решение.
 С ДУ тоже необходимо что то решать,  либо поднять планку собственных средств управляющего до 10-20млн либо полностью запретить.
Короче проблем ещё много. :)
avatar
qwerty, Пойду я лучше кофе налью.

Кстати, не желаете на днях купить нефть на отскок или сразу в понедельник? Прям сказал как околорыночник!

Сам хочу в будущем создать некоммерческий, т.е. бесплатный сайт на основе моих постов (рекомендаций и прогнозов), т.к. я не пишу из «прошлого», а только на будущее, чем и отличаюсь от других трейдеров смартлаба. Не умею я торговать по старым данным.
Чтоб показать «миру», что всё что будет написано на сайте или в книге реально совершенно мной на будущее, т.е. все до одного примера из реальной торговой жизни, а не на истории. Но, пока это лишь задумка…
avatar
Grad, Нет не желаю. :)
 Да и вообще недавно пришел к решению – больше не вставать в лонг фьючерсы которые номинированы в долларах. В долгосроке прибыль «утекает» из за курса. 

avatar
qwerty,  собственные средства компании, имеющей лицензию ИДУ сейчас должны составлять на менее 35 млн. руб., для коллективного ДУ (инвестиционные фонды) не менее 60 млн.

Но ДУ по ГК — это когда имущество учредителя управления поступает на счета доверительного управляющего. Управление чужим счётом по доверенности — это не ДУ по ГК. 

Для того, чтобы эту деятельность как то цивилизовать и вводится институт финансовых советников. С 21 декабря 2018 любая рекомендация к действию на финансовом рынке является «финансовым консультированием» и получать вознаграждение за них могут только финансовые советники и только на основании соответствующих договоров с клиентом. Таким образом с 21 декабря 2018 любой факт получения вознаграждения за подобное лицом, не имеющим статус финансового советника и(или) без договора, попадает под статью УК о незаконном предпринимательстве. Продавцы роботов, сигналов и управляющие по доверенности за вознаграждение сразу попадают в зону риска, если не станут финансовыми советниками и не оформят отношения с клиентами в соответствии с законодательством.

Дополню. Вчера была конференция в НАУФОР посвящённая финансовому консультированию. И там чётко было сказано, что вознаграждение финансового советника не должно зависеть от брокерских комиссий и количества средств, привлечённых к брокеру или доверительному управляющему. Таким образом, сейлзам профессионального участника рынка, даже получившего статус финансового советника, должно быть запрещено давать рекомендации клиентам внутренними документами и за нарушение этого требования будут штрафы. Давать такие рекомендации смогут только те сотрудники, чьё вознаграждение в компании не зависит от указанных показателей.
avatar
А. Г., вот это правильно. 
Теперь главное статус финсоветника сделать строгим в отношении сдачи и непреодолимым для шарлатанов. :)

avatar
qwerty,  в проекте к финсоветникам будут предьявляться те же требования, что и к квалифицированным инвесторам. 
avatar
А. Г., маловато будет. Я надеюсь хотя бы со временем ужесточат.
 Главное что эти первые шаги по защите населения от аферистов и низкоквалифицированных специалистов уже начинают предприниматься, это хороший знак.
avatar
qwerty, не представляю как это возможно на этапе квалификации. Если человек хорошо знает рынок, то почему ему не дать статус финансового советника? А уже введенная ответственность: обязательное риск-профилирование клиента в договоре и оговоренные там же убытки, за превышение которых придется отвечать, сами «отсеят зерна от плевел».  Такова нынешняя логика.

Другое дело, что мне лично до конца не ясна процедура доказательства, что убытки клиента — следствие рекомендаций финсоветника. При долгосрочных рекомендациях понятно: на каждую рекомендацию можно подписать бумагу, а как быть при активном управлении по доверенности?
avatar
А. Г., да уж, пока вопросов больше чем ответов.
 Мне кажется что по этой методологии, процедура доказательства вины советника будет вырабатываться исходя из обращений пострадавших граждан.
 И со временем обретёт рациональную и справедливую форму.

avatar
А. Г., 
Так и сейчас можно статью.
В стране образовательные услуги лицензированы.
Но что-то ни один хуру мне ещё не показал лицензию на оказание образовательных услуг.
А продажа неработающих роботов вполне подпадает под статью мошенничество, даже если совершивший признался в своей гомосексуальности
Максим Барбашин, мошенничество подразумевает «злоупотребление доверием», в отношениях «продавец-покупатель» это изначально не предусматривается. Так что данная статья тут не применима. 
avatar
А. Г., 
Возможно.
Я не юрист.
Но если продавец продаёт вместо шанхайского барса дворовую кошку
то вроде как доверием злоупотребляет
Максим Барбашин,  нет, это юрисдикция закона о защите прав потребителей. 
avatar
А. Г., 
Кстати, а у Финама есть лицензия на образовательные услуги?
Максим Барбашин, у образовательного центра есть и у «Красного циркуля» есть. А для неё не так много и надо:  оборудованные помещения и высшее образование у преподавателей. И можете давать курсы на любую тему. Это для дипломов государственного образца требования жёстче. 
avatar
А. Г., 
Ну не знаю.
Я как-то у Герчика спросил, есть ли у него лицензия на оказание образовательных услуг.
И меня тут же забанили
Максим Барбашин, да не он же организатор курсов, это у организаторов должна быть лицензия. 
avatar
А. Г., У него одна в Москве, другая кухня где-то на банановых островах.
Grad, полностью согласен с вами, коллега!
avatar

qwerty, воспитанные этими околорыночниками лудоманы сливают деньги сами, и доверяют их разным Коровиным.

Которые их так же спускают.

После чего поднимается дикий шум, недовольство и пишется куча жалоб в надзорные и контролирующие органы типа ЦБ.

В ответ на это ЦБ начинает закручивать гайки, вводя разного рода ограничения типа квалификации рейдера, размера депозита и ещё хрен знает чего.

Биржа увеличивает ГО.

Вот такую «пользу» всем нам приносят эти Тарасовы.

Тарас Громницкий, :)
согласен, как этап эволюции они должны были появиться, но они должны исчезнуть как вид. 
 Что бы в них все тыкали пальцем и говорили «фу таким быть», и любой неокрепший ум, мог легко на сайте ММВБ увидеть весь список тех кому биржа не рекомендует доверять деньги, и не советует у них ничему обучаться.
Тем самым выдавят подобных гуру на форекс.
  А потом можно разграничить биржу и форекс: мол биржа это престижно а форекс это лохотрон.
Постепенно эти гуру самоустранятся и пойдут работать на заводы или станут риэлторами. :)

avatar

qwerty, зачётный троллинг.

Если оценить вашу речь серьёзно, то бииржа не пойдёт на подобные меры.

Околорыночники для неё — это основные поставщики мяса с которого можно черпать комиссию.

Новые деньги рынку безусловно нужны.

Но если они сливаются слишком быстро, то от этого больше вреда, чем пользы.

Тарас Громницкий, а биржа ведь только инструмент.
 Если будет принято решение на госуровне о поднятии репутации биржи, то они просто исполнят приказы.
Да и сама биржа в принципе с голоду не помрёт, если уберёт лудоманов. Согласен, будет временный провал количества клиентов, но в перспективе она ведь только выиграет. Когда люди поймут что хорошо а что плохо, то на бирже будет огромное количество населения, терять будут банкиры а биржа будет прирастать.
avatar
Тарас Громницкий, Тут согласен, надо объяснять, что чудес не бывает на рынке и в ДУ давать — большой риск. 
avatar
Тарас Громницкий,  Илья, кстати, сможет элементарно получить статус финсоветника, другое дело, что за долги брокерам уже отвечал бы он, если б клиент доказал, что эти долги — следствие его рекомендаций. А в случае неквалифицированного инвестора он бы и отвечал перед инвестором за убытки, превышающие 20% от внесенных средств. С квалифицированным инвестором допустимый убыток должен определяться договором, но может быть и 100%.
avatar
А. Г., 
вы переоцениваете статус финсоветника
Сейчас у брокеров так называют манагеров по продажам
задача которых втюхивать хомячкам все, что малоликвидное, но высокомаржинальное для брокера

Максим Барбашин,  как раз вчера на конференции говорилось, что эту практику надо прекращать. Сэйлз должен только информировать о продуктах, а не рекомендовать. Более того, ЦБ сказал, что будет обязательная запись переговоров с клиентами в том числе и в офисе и в случае жалоб клиентов на то, что сэйлз рекомендовал и это будет подтверждено записью или записи не будет, то будут штрафы. 
avatar
Какая самая «благородная» рыба попадалась в море? Наверняка же ловите.
avatar
Grad, Акула?
avatar
Zверобой, Ваша команда ловит рыбу, так на еду?
avatar
Grad, Иногда бывает и ловим, в основном кальмара и камбалу))
avatar
Zверобой, Наконец то, дождался ответа
avatar
Grad, Да я тут параллельно ещё работаю)))
avatar
Grad, Сегодня ночью заканчивали погрузку, толком не спал))
avatar
Zверобой, Слава богу я от этого ушёл — через тернии, и независим.
avatar
Zверобой, Я кстати, на Байкале живу, точней в Иркутске.
У нас омуль запретили…
avatar
Grad, мечтаю сгонять к вам на Байкал! Все никак не доберусь))
а тот завод целлюлозно-бумажный закрыли, не знаете?
avatar
Dio, Я как-то даже не в курсе, но помню история с ним гремела на всю страну!
avatar
Привлекать народ под враньё 43% это не благородно, это убийство клиентов и нажива на вранье.
Привлекать деньги это задача биржи, а не врунов
avatar
Андрей К, Совершенно верно! +++++
avatar
Те ктт рядом с этими околорыночниками трется
И просек их фишку тоже об этом никогда не скажет

Как говориося вот вам система ...
Но есть нюансы
avatar
Да ты сам регулярно пытаешься впарить какое-то фуфло вислоухим обитателям Смарт-Лаба. Уже не раз заикался. Такой же прохиндей, как и Тарасов. Рука руку моет, поэтому я не удивлён появлению данной темы. :)
avatar
Ждун, А вот тут ты ждун по крупному не прав. Я сделал ВЕЛИКОЕ ОТКРЫТИЕ в теханализе, назначил цену, и самое главное — я предложил сначала проверить его, а потом купить. Проверял бы его ВАШ человек, или группа людей (знающих теханализ), которым бы вы (покупатели) доверили и от их решения зависело бы имею я право это продать или нет. Я веду ЧЕСТНУЮ ИГРУ. А вот ты себя дискредитируешь, не имея ничего на меня кидаешь предъяву. Так серьёзные люди не делают, Ждун. 
avatar
Zверобой, о себе подумай, лучше. Ты себя не просто дискредитируешь, когда защищаешь Тарасова, а втаптываешь в грязь. Ты вступаешься за человека, который нагло врёт и под эту марку набирает студентов. Но этих людей он не способен научить тому, о чём заявляет в рекламе, так как сам не умеет торговать. Это называется мошенничеством. Тебе не стыдно? Ты вроде неглупый дядька, но реально лезешь на оголённые провода. И логику твоей защиты вижу только в одном — это желание вызвать приступ толерантности ко всякого рода жулью, чтобы потом самому пролезть под шумок со своим «граалем». :)
avatar
Ждун, А это второй минус тебе, потому что по существу ничего не ответил. И про пролезть под шумок ты опять не прав, потому что тему со своим граалем я ЗАКРЫЛ на смартлабе. 
И запомни, мне не бывает стыдно, потому что я ВСЕГДА ВЕДУ ЧЕСТНУЮ ИГРУ ТАМ ГДЕ ДЕНЬГИ. Там где нет денег, могу и пошутить.
avatar
Zверобой, вот сейчас ты ведёшь нечестную игру, выгораживая лжеца и проходимца. Вопрос. Зачем? От скудоумия (не очень верю, но возможно) или из корыстных побуждений (это более реально, особенно с учётом многократных и тщетных попыток продать свой собственный «грааль»)? :)
avatar
Ждун, В общем, я вижу ты совсем тупой, тебе про Емелю, а ты про Фому… дурака врубаешь… с тобой нельзя серьёзно говорить. Всё, пока, упал ты в моих глазах…
avatar
Zверобой, это очень взаимно. :)
avatar
Ждун, как тебе не стыдно… так себя ведут последние шакалы! на почту писать одно, а тут другое… дно
Тарасов Виктор, а что я писал на почту? Охренел? Опять перевираешь факты? Это ты мне в личку написал когда-то первым и я просто ответил тебе из вежливости. Поддержал разговор. Я же не хам. А ты фантазируешь теперь тут что-то. Может скрин скинуть?
avatar
Ждун, скинь!!! жду!!! покажи всем !!!  пусть видят!!!
Тарасов Виктор, как скажешь. Я изначально не планировал выносить на публику твои сопли. Но раз ты просишь, тогда завтра отдельной темой оформлю. Но запомни — ты сам попросил об этом! :)
avatar
Ждун,  пиши все целиком и полностью! жду. 
Тарасов Виктор, завтра жди.
avatar
Ждун, Такой же прохиндей, как и Тарасов. Рука руку моет, поэтому я не удивлён ...
ТЫ ЗА ЭТОТ БАЗАР ОТВЕЧАЕШЬ ???
Тарасов Виктор, отвечаю, раз написал. А ты чего кричишь? В суд на меня подать хочешь? :)
avatar
Ждун, вот и напиши доводы за которые ты отвечаешь что я прохиндей!!! а там посмотрим…
Тарасов Виктор, кстати, ты обещал свой конкурсный ник озвучить до 3 ноября. Но не сделал этого. Трепло обыкновенное. :) И так во всём. :)
avatar
Ждун, я обещал это сделать и сделал для нормальных людей- они знают, а шакалам и подобным этого делать Достойный Человек не будет никогда! так что умойся и пиши завтра свой пост, пусть все видят и знают какой ты г…
Тарасов Виктор, в данной конкретной ситуации г… именно ты, так как обещал озвучить конкурсный ник для всех. А теперь крутишься, как сопля на сквозняке. :)
avatar
Тарасов Виктор, https://smart-lab.ru/blog/504057.php
avatar
Возможно меня сейчас закидают камнями. Я не училась у Тарасова, но что-то мне подсказывает -если он хотя бы 1 раз выиграл ЛЧИ, то знание у него есть. И я общалась с его учениками -они довольны! Говорят, что в плюсе. А самое главное — не всегда бывает так, что чемпион воспитывает чемпионов. Есть талан быть чемпионом, а есть талант учить  и воспитывать чемпионов. Расскажу из жизни пример: был у меня знакомы двукратный чемпион мира  в определенном спорте, но вот его ученики оставляли желать лучшего, зато в их же секции был тренер — дети его обожали, сам он не хватал звезд с небес -но зато ученики его  многие достигли высоких результатов. Поэтому считаю, что Тарасов необходим, он  в любом случае несет грамотность — волоком никого не тащит.  Риски объясняет. И даже если он в чем-то не АС — такие люди нужны рынку. Да и потом -психология многих людей такова, что лишь заплатив за свои знания, они начинают более осторожно и грамотно относиться к тому, что делают.  
А теперь можете кидать камни…
avatar
vishenka, Всё правильно пишешь!!!
avatar
vishenka, никто бы его не трогал, если бы он не врал. Вот здесь он пишет, цитирую:

Доказано мной для себя уже на протяжении более 10 лет. Средняя ежемесячная доходность  превышает 43 %.

Это очевидное враньё. И данный «факт» никак не доказан, на самом деле. Но он заявляет об этом публично. Получается, что с помощью таких манипуляций сознанием Тарасов сбивает с толку неофитов, заставляя их верить в чудеса и подталкивая к переоценке собственных возможностей. А это чревато большими проблемами в дальнейшем. Он не тренер, который воспитывает чемпионов, а мошенник, который вводит людей в заблуждение и спекулирует на их слабостях.
avatar
Ждун, средняя ежемесячная доходность, конечно, вызывает улыбку.
Но возможно расчет был следующий (это мое наблюдение, которое может не совпадать с реальным положением дел).
Посмотрим результаты Виктора в предыдущих ЛЧИ (в %):
1. 2011 г. — 8,43,
2. 2012 г. — 9,14,
3. 2014 г. — 200,78,
4. 2015 г. — -0,07,
5. 2016 г. — 491,36,
6. 2017 г. — 23,74.
В среднем за ЛЧИ 122,23 %. Т.к. ЛЧИ длится 3 месяца, то в среднем за месяц получается 40,74 %. Ну и немного можно приукрасить, что бы цифра красивая получилась )))))) 
avatar
Nemec, считать надо по сложному %%, т. е. перевести %% в десятые и сотые доли, прибавить 1, взять корень третьей степени и снова вычесть 1 и выразить %%. 
avatar
А. Г., в данной ситуации не согласен с вами, мы смотрим объективную среднюю.
Тарасов Виктор, я вчера по Вашей системе ( со своей модернизацией) заработал 36,65 % ) Но думаю, не очень правильно этот результат на месяц/год проецировать )))



avatar

Nemec, фигня в том, что большой риск — это не только большая прибыль, но и убыток.

Не бывает 100% прибыльных входов.

А значит последует некоторая череда убыточных сделок.

При большом объёме это приведёт к сливу депозита.

Тарас Громницкий, я к тому и говорю, что вырванный из контекста успешный день, семь дней, месяц и даже три — не могут отражать объективное положение дел. 
А Виктор, видимо, действительно цифру 43 % в месяц взял из результатов предыдущих ЛЧИ )
avatar
Тарасов Виктор,  а в этом году как? Какой ник на ЛЧИ? 
avatar
А. Г., со временем скажу, немного подождите
Nemec, в 2011 не участвовал 
в 2012 г стартовая была 362 200 руб а не как указано у биржи, можете отчет Цериха запросить на дату, я не против
в 2015 г не стал торговать- проводил консультирование. даже по времени сделок это очевидно.
в 2017 г стартовая в последние пару дней изза заявки по опционам скакнула, по факту 41,12 а не 23,74
теперь пересчитайте.
Тарасов Виктор, а это не Вы? 



avatar
Nemec, это 2012 г. а не 2011 г.
Тарасов Виктор, это как?? написано «лучший частный инвестор 2011 года»!
Вот за 2012



avatar
Nemec, странно стартовая на 11 ноября моя 435 тр ( но я не регистрировался на лчи в 2011 г и уж тем более не торговал так чтобы стартовая могла вырасти до 1500 000 руб. выходит брокер сам занес клиентов в списки участников не уведомив… я даже не смотрел лчи 2011 г т к там меня быть не могло ...!
Nemec, вот вы про ваш успех по моей системе с вашей модернизацией отдельный пост напишите и оговорки сделайте и мне приятно будет и вам не лишнее!
Тарасов Виктор, я не считаю это успехом, потому как один день вообще ничего не значит… так же как и семь дней… и месяц… и даже 3 месяца. И не вижу смысла посвящать этому «событию» целый пост.
Да и плюсики мне не нужны..)
avatar
Nemec, а мне такой пост пригодится.
Тарасов Виктор, посты подобного рода выглядят очень глупо, поэтому извините, я лучше «промолчу».
Если Вам пригодится этот скрин — пользуйтесь, я не против )
avatar
Тарасов Виктор, по поводу 2012 и 2017 гг, это больше к организаторам конкурса вопрос )
avatar
Ждун, я заявляю о своих успехах, а не о том что они смогут повторить мой результат. про риски говорю честно и открыто. КАК ВАМ НЕ СТЫДНО ЛГАТЬ!!!
vishenka, Виктор не выигрывал ЛЧИ) 
avatar
ЮЛИЯ, погодите, а 2016 году он не был среди призеров? 
avatar
vishenka, 2 на фонде, 6 в общем зачете) как-то так) 
avatar
vishenka, вы даже таких простых вещей не знаете, но лезете защищать, выставляя домыслы в качестве аргументов. Где-то что-то слышали, опять же, из уст самого Тарасова, и принимаете это за чистую монету. Вот в этом как раз и заключается проблема — дьявол кроется в мелочах!

Собственно, сейчас вы очень хорошо показали уровень информированности среднестатистического обывателя, из числа адвокатов Тарасова. :)
avatar
Ждун, да я с ним вообще не знакома, но чтобы судить о человеке, наверное надо с ним пуд соли съесть. 
И будьте добрее! Я общалась с теми, кто у него учится — люди не дураки и им некогда выискивать по крупицам знания о рынке, так как они работают, он им дает общее понимание. Кто вам запрещает заниматься тем же?
avatar
Кто вам запрещает заниматься тем же?
 
Ни кто, а что. И это — совесть. :)
avatar
Ждун, судя по вашим комментам у вас нет совести. вы состоите из трусости и подлости  на 100 %
vishenka, 
По вашей логике и торговцев наркотой осуждать не нужно.
Будьте добрее!
Кто Вам мешает заниматься тем же?!
Ждун, ваша некомпетентность и наглое вранье поражают.
ЮЛИЯ, это поправимо !)
Тарасов Виктор, тогда ждём)) 
avatar
vishenka, 
Интересная логика.
Тарасов как санитар фонды.
Разводит на бабло разных убогих, глупых, наивных
vishenka, вот один трейдер тоже выиграл в ЛЧИ, потом выбирал себе большой и дорогой монитор, а потом убил своего ребенка и сам самоубился. Огромные риски, полоса неудач, долги…
vishenka, Просто человеческое спасибо за Ваш комментарий!
 И еще добавлю  — учить -нелегкий труд, как вам кажется. На мой взгляд -куда проще сидеть и торговать (тем более если ты -гуру). Так что каждому -свое. И еще — гуру обычно всегда относятся  презрительно и врдя ли воспитают достойных учеников -так как они сами много крови пролили (и это справедливо) и не будут делиться своими граалями с теми, кто должен сам все постичь и пройти свой путь.
avatar
vishenka, 
Да он прям подвижник.
Жертвует собой ради общества.
И понятно, языком час потрепать на школе мосбиржы намного труднее,
чем +40% в месяц.
И поскольку он избрал самый трудный путь, то свой ник на ЛЧИ так и не открыл
vishenka, Я надеюсь вы не Виктор?)))

Меняй своё мнение — к людям относись без презрения и тебя начнут понимать, а может быть и любить.
А, иначе, к тебе будут относится, также как и ты к людям/ с презрением!!!
avatar
Grad, я не Виктор 
avatar
vishenka, Это здорово, спасибо.
avatar
Grad, я к людям отношусь с уважением и добротой. но к шакалам на СЛ как охотник !
vishenka, 1-й минус поставил за 2-а года на смартлабе! Подумайте над этим.
avatar
Grad, «Простите меня, мой господин,  посыпаю сея пеплом, каюсь, больше не буду»  — вы это хотите от меня услышать? 
Вообще спокойно отношусь к мнению любого человека обо мне-у меня есть совесть и это единственное -перед чем я держу ответ.
А то, что вы ставите мне минус -меня ни сколько не колышет — вы имеете право на свое личное мнение, впрочем, как и любой из нас.
avatar
vishenka, спасибо Вам за доводы, но самая большая проблема на СЛ что  многие тут ведут себя как шакалы  и с такими вести себя надо как охотник, а не как жертва!!! Мне друзья так говорят.
У тебя там качка сильная, что абзацы перестал делать? ;) Разбей текст, трудно читать сплошняком.

А что касается околорынка, ну так просто не нужно чересчур много лапши новичкам на уши навешивать. Понятно, что им всем так или иначе приходится это делать, но 43 кило лапши — это очевидный перебор ;)
avatar
Geist, Согласен))буду делать.
Реклама 43% даёт приток и зажигает сердца. Моё первое видео было про ловлю больших движений, и вот до сих пор сердце горит))
avatar
Zверобой, ну понятно, что дает приток и зажигает сердца, именно так и зажигал сердца какой-нибудь Мавроди. А уж про его притоки и говорить не стоит, Енисей выглядел как мелкий ручеек по сравнению с ними ;))

Но вообще-то это называется беспредельная лапша на уши, давай уж своими именами называть.

Это типа как я сейчас выкачу свои 2200% годовых, сделанных с огромными рисками в 2009-м с самого днища, и буду всем говорить, что научу их делать столько же в любой год за скромный гонорар в 500к рублей, который они отобьют уже через месяц после обучения.
avatar
Geist, Тоже надо уметь дождаться дна и срубить бабла))
avatar
Zверобой, умение — это когда человек может гарантированно повторить действие со схожим результатом. Например, прийти из порта Марсель в порт Усть-Луга 49 раз из 50 (1 оставим на форс-мажор).

А то, что произошло со мной в 2009-м, было скорей комбинацией везения, терпения и наличия денег, потенциальная потеря которых не разрушила бы мою жизнь. И научить этому нельзя ;)
avatar
Geist, вы даже не понимаете что я эти цифры слегка занизил чтобы не злить местную публику и был сильно удивлен, такой реакции на эти скромные показатели, видать тут у людей с пониманием рынка вообще туго…
Тарасов Виктор, меня не нужно окучивать, я учиться не пойду ;) 

Скромные показатели © (тм) — это мем в данном случае. ;)
avatar
Geist, я никого особо не зову на обучение, люди сами решают надо им это или нет. Моя задача помочь своим опытом тем кому это надо и не трогать тех кто все сам знает!
Пару лет назад было расследование — выяснили что и в шашки он не выигрывал ничего. :-) Нет подтверждений. А верить нельзя. Лжет в одном, солжет и в другом. Лжет-то в очевидном для любого, кто хоть сколько-то проработал на рынке. Только на некоторых новичков это действует.

Аргумент, что это вранье привлекает кого-то там на рынок, на мой взгляд несостоятелен. Люди, которые на это ведутся, просто потеряют средства и время. У них нет нужных на рынке психологических качеств. Да, есть доверчивые, кто не умеет искать информацию, анализировать ее и считать. Но может в других сферах жизни они себя как-то проявят, сделают что-то полезное себе, семье, стране. А здесь-то просто потеря денег им грозит и лудомания. Как максимум сами начнут кого-то кидать на околорынке. Зачем? И так в стране людей не хватает.

Вот у меня знакомый есть. Сливает лет так 15 уже на форексе. Хоть и понемногу. Ну и смысл. Лудоманит, роботов пишет. Хобби типа. А ведь неплохой был инженер. Все на фонду, нам нужно мясо. Ну и сколько этого мяса на деле? Кого оно прокормит-то? Ну, придет какое-то количество с ничтожными депозитами. Потеряют их. И что? Только электричество сожгут. Погоды эти потенциальные лудоманы не сделают.

Инвестиции, поддержка предприятий деньгами через фонду, это еще понятно. А тупая лудомания, обучение ей… Вредное явление. Вранье с целью ее продвижения — вообще преступно.
Евгений Петров, где было расследование про шашки. ссылку?
это чей то вздор очередной??? кто то грозился знакомого МС вызвать чтобы со мной сыграть, я согласился и он заткнулся в тряпочку… не помните кто это был?)))

Евгений Петров, очень грамотный комментарий!
avatar

теги блога Zorro

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн