Блог им. danilych

Открытие меня убило...

Пытаюсь зайти в личный кабинет Открывашки.
Вылазит предложение сменить пароль, соглашаюсь, далее надпись что личные данные не найдены и я свободен 8-(

Звоню.
Ну мы тут эта лажанулись, давайте Вам кабинетик сейчас затрем… а Вы заново зарегаетесь !
  — Это а как там с позами будут дела после сего действа ?
— А ну дык они же на счетах, а мы трем кабинет. Не переживайте, все будет хорошо.
  — А как Вы узнаете что новый кабинет = старому счету ?
  — Ну потом ручками подцепим..
— … досвидания…
★1
19 комментариев
Так проблему-то решили? А то выглядит так, что вы бросили свои позы и отправились восвояси по собственному желанию, которое никак не стыкуется с желанием получить ЛК.
avatar
Max Skinner,  Но терминал то работает. Я пока в шоке… и тереть ничего не буду. Надо отойти :)
avatar
Danilych, добрый день! Чтобы определить причины возникшей ситуации, нам нужно знать ваши данные (ФИО, номер договора), пришлите их в личные сообщения. В целом мы не видим ничего предосудительного в действиях сотрудника, который стремился оперативно решить вашу проблему. Следует отметить, что данные не потеряны, при регистрации в ЛК мы найдём их и сможем отразить всю историю ваших операций независимо от даты регистрации.
Открытие Брокер, 
Это здорово что реагируете, да и к сотруднику претензий тут быть не может — он действует по внутренней инструкции.
Претензия к компании, которая теряет данные клиентов и восстанавливает их столь топорно. А судя по тому что не уходит смс, то компания потеряла, как минимум, мой номер телефона. И что она потеряет в следующий раз — вопрос.
avatar
Danilych, подобного рода технические сбои не являются для нашей компании нормальной практикой. Мы проведем внутреннее расследование, о результатах которой вам обязательно сообщим. И вы нам очень поможете, прислав свои данные.
не понимаю… обычная тех. неисправность. Бывает во всем. Надо обязательно носом ткнуть, поругаться и т.п.
avatar
Юрий, Дык исправлять надо, в тихую, а не перевешивать на клиента, да еще и пугая его словами «Щас сотрем».

avatar
Danilych, Под IT-капотом у компаний столько всего интересного можно найти)), да и не только IT. Как говорится: те кто видел цех производства колбасы колбасу больше не покупает))). Проблем тут не в том, что что-то затирали, а в том, что сказали об этом клиенту).
avatar
Похожая ерунда была на прошлой неделе.Пытался зайти в личный кабинет — пишет «смените пароль». Меняю пароль — пишет «письмо отправлено на эл почту, нужно перейти по ссылке». Но письма на почту доходили не сразу, а только через минут 10-20. Когда пытался перейти по ссылке писало, что данные устарели. Так повторялось неоднократно.(раз 5-7) Позвонил в открывашку, предложили снести личный кабинет и зарегаться заново.Я отказался. Через некоторое время попробовал снова — письмо пришло сразу и получилось удачно перейти по ссылке для смены пароля.
avatar
Чо там в кабинетах делать? Квик работает — прилажуха тоже или ты в кабинетах покупаешь?
Алекс Убилава, отчеты
avatar
Ничего не обычного в отрывашке сказали. Просто клиент психует почем зря
kbrobot.ru, Ну я как бэ дофига где регался в 10ках скамов, кухонь, брокерах, но вот что б так терялись мои данные и меня просили перегистрироваться, это со мной впервые. Это как бы намекает на полную безоответвенно при накатывании обновлений. Что то не учли и у старых клиентов данные потерлись, ха мелочь какая. А если завтра чего посерьезней потрется с таким то подходом?
avatar
Danilych, Ну я как бэ дофига где регался в 10ках скамов, кухонь
Это уже в принципе много о чем говорит
kbrobot.ru, Да и о чем же?
avatar
Видимо проблема брокера в том, что предложили быстрое решение. А надо было как в прошлых «10ках скамов» послать куда подальше)))
avatar
ТС поддерживаю! Личный кабинет — это зона клиента. И любой брокер обязан данную информацию сохранить в целостности и сохранности, и обеспечить нормальный доступ. И не дело ума брокера (вернее его рядового наемного персонала, ибо уверен что у руководства правильное понимание ситуации) у скольких брокеров человек зарегистрирован. И не надо сваливать свои косяки и кривизну рук технарей на нервозность клиента! Считаю что в данной ситуации ТС как клиент прав и имеет полное право писать об этой ситуации хоть в своём блоге, хоть на заборе.

А со стороны брокера правильная позиция не оценку клиенту давать (имхо это вообще верх не профессионализма) а использовать полученный сигнал как возможность улучшить свой сервис и контроль качества работы технарей. 
avatar
было что то такое, чинили долго… ушел я от них… Открытие уже не то…
avatar
Подключаются к счеттам клиентов и бабло гоняют )) Думают, мы не замечаем, и не только Открывашка.
avatar

теги блога Danilych

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн