Из-за дефицита железнодорожных колес в России вагоностроители и операторы проводят сертификацию продукции из Китая. Импорт может составить до 800 тыс. колес в течение трех лет. Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.
По их словам, импортом в Россию займутся «СГ-Транс» Алексея Тайчера и партнеров, «Гарант Рейл Сервис» Сергея Гущина и «Трансвагонмаш» (входит в группу «Промышленные инвестиции» Андрея Лебедева). По данным источников РБК, «СГ-Транс» ведет переговоры с китайской компанией, которая производит 90 тыс. колес в год. «Опытные образцы уже отобраны и проходят испытания на площадках ОАО «ВНИИТрансмаш» и АО «ВНИИЖТ» (Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения и Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. — РБК). Подведение итогов испытаний ожидается в марте этого года, и при положительном результате первые цельнокатаные колеса китайского производства могут поступить на российский рынок уже в апреле 2019 года», — передала пресс-служба «СГ-Транса» слова президента компании Сергея Калетина.
Присутствовавший на совещании исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин оценил в разговоре с РБК дефицит в этом году в 200–250 тыс. штук. «Импорт колес — это возможность покрыть этот временный дефицит, образовавшийся в прошлом году. Поскольку мы прогнозируем восстановление баланса на рынке уже к 2023 году российскими производителями колес — Evraz Романа Абрамовича и партнеров и Объединенной металлургической компании (ОМК) Анатолия Седых, —
экономически нецелесообразно инвестировать в увеличение мощностей», — сказал он.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/14/02/2019/5c654ccb9a79472d16339aa1
800 тыс колес — это просто охрененно огромное количество. Как показала история, начать закупать продукцию из Китая легко, а отказаться от этих поставок, как правило, невозможно: захваченный рынок китайцы удерживают любым способом. Будем покупать за валюту. Видимо это тот самый обещанный нашими лидерами мощный «рывок» в счастливое будущее и импортозамещение. По сути это полное признание руководством страны абсолютной деградации наших производственных возможностей. Умилила фраза про нецелесообразность инвестирования в производство, очевидно имеющее важнейшее значение для национальной безопасности (а если завтра война?).
Товарищи, это просто стальные колеса, не суперкомпьютеры, не ракеты и не самолеты, не водородные бомбы, речь идет просто о стальных колесах. Стали у нас огромное количество.
Неладно что-то в
датском нашем королевстве. Совсем.
Нормативный срок службы вагонов 20 — 30 лет
Ну скажем так это непросто стальные колёса. Да на первый взгляд это несложная деталь, но она требует отливки, первичной термообработки, потом врезерной обработки, потом снова уже полногоцикла термического процесса, чтобы через пару месяцев колесо не пришлось менять.
Но у вы у нас за последнее десятилетие, закрылось много заводов, которые могли бы обеспечить производство данного компонента. Но пятой колонне в Кремле это нафиг не надо.
Руководил участком комплектации гидравлических изделий на КЭМЗ. Бережливое производство, комплектации всегда дефицит. Чтобы мастера не тащили обеспечили физическую недоступность склада и поставили камеры.
Кто-то из комплектаторов перевернул комплектацию, никто не признается. Пришлось видео за смену смотреть, такой
Вы понимаете?
Вот наверное сели посчитали все лишний раз убедились что экономически выгоднее купить чем создать тут.Потому что коммерсы понимают что в современной путинской Россиии надежнее иметь 3 копейки прибыли сейчас чем рубль через год.
вы либо фейкомет, либо пользуетесь желтой прессой, скиньте ссылку на данную информацию и мы ее проверим
А то что я здесь написал это факт. Усираться и доказывать я не стану. Можете не верить.
Ни какого подрыва не было.
подобное происшествие уже было бы в СМИ, так что вы опять лжете
кстати делая многозначительный вид и ссылаясь на внутренние директивы, предварительно о их содержании рассказав широкой общественности, вы уже нарушили положение или договор о внутреннем распорядке РЖД, задумайтесь над этим, а то кто нить отправит в РЖД скрин этой переписки и вы улетите с работы т.к. вычислить кто вы не составит особого труда на Российском ресурсе
когда до этого момента дочитал, понял, что смысла общаться с кастрюлеголовыми нет, так что выдохни и плыви мимо нацист доморощенный
я же ему в ответ на это аппелировал тем, что подобного рода инцидент был бы в СМИ у всех на устах т.к. если рельс с его слов в 11 местах был поломан, то что там с составом, наверное полная каша
а вы вообще представляете что такое рельс, или только слово такое знаете?, попробуйте его согнуть хотя бы в двух местах ))) а тут о переломах аж в 11 местах — поэтому я и назвал его лгуном
П.С. если Вашим же языком со всеми начинать разговаривать, то предоставте справку от врача, что Вы не «говномёт», а уж если Вы действитедьно трейдер, то и ндфл- с ФИО. Выкладываайте скрины прям здесь.
а на счет справки — вы для себя ее получите сперва
и не нужно теперь изворачиваться, что написали то уже не сотрешь )))
если вы были бы специалистом с РЖД, то явно такое не утверждали бы т.к. рельс сам по себе не может так сломаться сам по себе, ему явно должны в этом помочь, вы понимаете о чем я говорю или нет?
так что вы тот, кем я вас и назвал
Вы дилетант в этом и что-то разжевывать Вам я не буду.
он ведь написал по сути о крушении на РЖД, которое было скрыто от всех!!! да еще с Японским следом… вау, чем то напоминает скандал в Солсбери…
Детали для Боингов завод ВСМПО делает только в путь, а вот для такого хорошего объема не нашлось своего завода.
Могли бы развернуть производственный цикл, а там и смежным предприятиям подспорье.
Ай-яй-яй.
тогда мы просто колония
Скажите это Вашингтону.
А то они без вас никак успокоиться не могут.
То санкции, то выступления,
о себе думать нужно
Читаешь SL полит троллей — в России кризис и скоро полный крах.
Слушаешь CNN — Россия захватила половину мира и вот-вот захватит другую.
Ну и кому теперь верить?
но вот почему то дети голодные наших в школах
Да ну.
А пруфы будут?
Мой ребёнок в школе накормлен.
zen.yandex.ru/media/id/5bffa96f7825d514c0e6d9d2/deti-padaiut-v-obmorok-ot-goloda-v-shkolah-5c48307d387c1d00ae4a89ea
И что?
Несоклько семей не могут позволить школьное питание?
В 90 так жила вся страна
а в америке негров линчуют
ахулиарды долгов прощаем это нормально
посмотрите сколько стало богатых людей за последние 10 лет
дай бог вам такого равенства ибо заслужили
на счет валежника почитайте дополнение по регионам
Да, пенсионеры и бюджетники не могут без твоего ежедневного нытья.
Продолжай скулить.
Не останавливайся.
так что продолжай отрабатывать плату за каждый пост
И вот за этот коммент тебе заплатили 50 копеек?
МинСтец тебя переоценивает
так что не беспокойся
А если пьяный сосед — амбал ракетами Томагавк разгромил весь Ближний Восток, он все равно имбецил?
Особенно счастливы в Японии.
Те, кто выжили после радиации
Прежде чем влезать в дискуссию,
ты бы сначала школу закончил.
Судя по грамматике,
тебе оставалось классов 8-9 и все.
Что ты несешь, эмалированный?
То, что ты на SL срешь по 50 копеек за коммент,-
это не производство.
И сними уже кастрюлю с головы.
И выучи русский язык, бизнес — волк диванный.
Нет, имбецил это ты.
И останешься таковым,
пока не снимешь кастрюлю и
не перестанешь скакать.
Смотря какая у тебя трава.
Так его читать надо было, а не курить.
Хотя, в твоём случае,
без вариантов…
Половина всего мирового производства в Китае.
Сами скакуны во всем китайском,
Но тут важно разжечь на ровном месте политсрач.
А может, они не слышали про относительные преимущества и Дэвида Рикардо?
У китайцев покупаем — позор, сами же можем делать
Государство потратило N млрд в данную отрасль — да все разворовали, ботоксный монстр грабит народ
А если напишешь Россия, с тебя кастрюля слетит
или неделю скакать не сможешь?
Ну и при чем тут фантазии?
Этастрана — из арсенала эмалированных.
Нормальные люди Россию называют Россией.
Ну ладно.
Живи и дальше своей духовной и увлекательной жизнью
Пруфы будут?
Информация донесена как обычно с искажением фактов и нераскрытием полной картины ...
Либарасты чо! ))
Будет время напишу как есть на САМОМ деле
Могут. но такие объемы сразу не заместишь
Остапа понесло ©
ТС профан в экономике и на этот вопрос ответить не сможет.
Мощности двух российских производителей колес — ОМК и Evraz — составляют 850 и 450 тысяч штук в год.
В ноябре владелец «Интерпайпа» (Украина) — холдинг EastOne Виктора Пинчука — попал в санкционный список Москвы (в 2018 году поставки «Интерпайпа» в Россию составили 150–160 тыс. колес.)
Для преодоления ДЕФИЦИТА:
ОМК и Evraz уже заявили о планах на расширение мощностей:
в 2019 году ОМК собирается увеличить выпуск колес на 14 процентов — до 950–970 тысяч штук, Evraz в 2021 году после модернизации планирует производить дополнительно 78 тысяч колес в год.
Восстановление баланса на рынке произойдет уже к 2023 году российскими производителями колес.
Пусть думает Украина с Пинчуком
О продаже своих колес в ЕС и США
России без разницы где закупать колеса на Украине или Китае, тем более в Китае думаю они будут ДЕШЕВЛЕ.
В статья четко сказано, что колеса постепенно импортозаместят к 2023 году
Выходит, что китайчатам выгодно расширять производство для поставок в Россию, а Абрамовичу и прочим нет. Всем понятно?
они что готовы кпроизводствудополнительных 800 тыс.
Именно когда с этим сталкиваешься все это считаешь то и получается что на выходе гораздо дешевле привезти все из Китая чем делать здесь.
Увы, у нас только на словах все прекрасно. И уровень жизни растет, и з/п растут, и экономика расцветает.
На деле — з/п по 15000-25000 руб массово. Пенсии по 9000 — 15000 руб.
Производства позакрывались. В регионах вообще зачастую работы нет.
Зато с телевизора каждый день только про Сирии… Украины… и т.п.
королевство кривых зеркал((
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/114824
Железнодорожные вагоны:
(производство в СССР 1941-45) - 1086,
поставки по ленд-лизу 11 075,
соотношение — 1020 %
Локомотивы:
(производство в СССР 1941-45) — 1977,
поставки по ленд-лизу - 4 825
соотношение — 240 %