Блог им. Ostap1978

РФ купит 800 тыс. ж/д колес из Китая. Небывалый "рывок" в будущее.

Из-за дефицита железнодорожных колес в России вагоностроители и операторы проводят сертификацию продукции из Китая. Импорт может составить до 800 тыс. колес в течение трех лет. Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.
По их словам, импортом в Россию займутся «СГ-Транс» Алексея Тайчера и партнеров, «Гарант Рейл Сервис» Сергея Гущина и «Трансвагонмаш» (входит в группу «Промышленные инвестиции» Андрея Лебедева). По данным источников РБК, «СГ-Транс» ведет переговоры с китайской компанией, которая производит 90 тыс. колес в год.​ «Опытные образцы уже отобраны и проходят испытания на площадках ОАО «ВНИИТрансмаш» и АО «ВНИИЖТ» (Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения и Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. — РБК). Подведение итогов испытаний ожидается в марте этого года, и при положительном результате первые цельнокатаные колеса китайского производства могут поступить на российский рынок уже в апреле 2019 года», — передала пресс-служба «СГ-Транса» слова президента компании Сергея Калетина.
Присутствовавший на совещании исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин оценил в разговоре с РБК дефицит в этом году в 200–250 тыс. штук. «Импорт колес — это возможность покрыть этот временный дефицит, образовавшийся в прошлом году. Поскольку мы прогнозируем восстановление баланса на рынке уже к 2023 году российскими производителями колес — Evraz Романа Абрамовича и партнеров и Объединенной металлургической компании (ОМК) Анатолия Седых, — экономически нецелесообразно инвестировать в увеличение мощностей», — сказал он. 
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/14/02/2019/5c654ccb9a79472d16339aa1

800 тыс колес — это просто охрененно огромное количество. Как показала история, начать закупать продукцию из Китая легко, а отказаться от этих поставок, как правило, невозможно: захваченный рынок китайцы удерживают любым способом. Будем покупать за валюту. Видимо это тот самый обещанный нашими лидерами мощный «рывок» в счастливое будущее и импортозамещение. По сути это полное признание руководством страны абсолютной деградации наших производственных возможностей. Умилила фраза про нецелесообразность инвестирования в производство, очевидно имеющее важнейшее значение для национальной безопасности (а если завтра война?).

Товарищи, это просто стальные колеса, не суперкомпьютеры, не ракеты и не самолеты, не водородные бомбы, речь идет просто о стальных колесах. Стали у нас огромное количество.

Неладно что-то в датском нашем королевстве. Совсем. 



★3
172 комментария
Грустно всё это, раз уж стальную болванку обточить не можем.
avatar
Pennyquick, зайдите в хоз маг даже шурупа нашего нет
avatar
Pennyquick, хм… как-то всепропальщикам почему-то не может прийти в голову простая мысль — если нужно столько колес, значит активно строятся вагоны. причем у нас. но эта мысль до них не дошла, дошли только колеса.
avatar
Petr S, Средний срок службы колесных пар по ресурсу колес — 10 лет
Нормативный срок службы вагонов 20 — 30 лет
avatar
Petr S, отчасти. основная причина- раздолбайство.
avatar
Petr S, изготовление жд колес не настолько высокотехнологичный процесс, чтобы потом эти колёса покупать у других стран, таким образом финансирую их экономику. Или я не прав?
avatar
Petr S, может с колес можно больше зарабатывать? Это же как расходник. Сами вагоны ремонтируются
avatar
Petr S, не обязательно строить вагоны.  Есть регламенты ТО и ТР вагонов где меняются только колесные пары по срокам.
avatar

Ну скажем так это непросто стальные колёса. Да на первый взгляд это несложная деталь, но она требует отливки, первичной термообработки, потом врезерной обработки, потом снова уже полногоцикла термического процесса, чтобы через пару месяцев колесо не пришлось менять.

Но у вы у нас за последнее десятилетие, закрылось много заводов, которые могли бы обеспечить производство данного компонента. Но пятой колонне в Кремле это нафиг не надо.

avatar
Гражданин РФ, а  пятая колонна это кто??
avatar
Бил Денбро, байкалы и фоты путини сердюковы и другие не очень хорошие люди 
avatar
Igr, вижу критику власти… в соообщении твоем… штраф в 100к захотел? 
avatar
ves2010, я же аноним, пока не сильно очкую))) 
avatar
Igr, в Интернет даже хуже, если Вы логи на смарте не умеете затирать 
avatar
Антон Пономарёв, не умею)   пора очковать?
avatar
Igr, смысла нет, если на глаза никому лично не попался. Слишком много информации. Ее достают, когда надо, а надо, когда личное. Вот пример.
Руководил участком комплектации гидравлических изделий на КЭМЗ. Бережливое производство, комплектации всегда дефицит. Чтобы мастера не тащили обеспечили физическую недоступность склада и поставили камеры.
Кто-то из комплектаторов перевернул комплектацию, никто не признается. Пришлось видео за смену смотреть, такой 
Вы понимаете?
avatar
Антон Пономарёв, а они не знали про камеры? 
avatar
Igr, знали конечно. Просто это демонстрация всей бесполезности сбора информации, если ее невозможно проанализировать без человека из-за переизбытка.
avatar
Антон Пономарёв, ну в интернете думаю роботы шерстят выцепляя по определённым словам 
avatar
Igr, смотрите — собрали базу. Чтобы в нее лезть нужен мотив!
avatar
Антон Пономарёв, согласен 
avatar
Igr, но все таки очкуешь?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), чутка, кто этих редисок знает 
avatar
Бил Денбро, навальный конечно… он все колеса скрал! либераст одним словом! мешает с китаем дружить
avatar
ves2010, проблема серьезная. Многие предприятия получили огромные убытки из-за недостатка полувагонов в 2017 и 2018 году.
avatar
Гражданин РФ, Поддержу мысль.При отсутствии необходимого оборудования или местных поставщиков создание производства может выйти в очень большую копеечку и при понимании что спроса не будет или он весьма ограничен экономического смыла в создании производства действительно нет.Большой завод это не ларек.Его так просто не закроешь тем более стальное.Он сосет до хера денег даже если он закрыт.Пример ЗИЛа очень показателен.
Вот наверное сели посчитали все лишний раз убедились что экономически выгоднее купить чем создать тут.Потому что коммерсы понимают что в современной путинской Россиии надежнее иметь 3 копейки прибыли сейчас чем рубль через год.
avatar
vavan, погуглите прежде чем чушь писать.
avatar
Гражданин РФ, То есть удел в РФ — это только молотки?
avatar
kbrobot.ru, видимо Путя и компания именно так и считают.
avatar
Тоже прочитал эту новость и погрустнело у меня на душе. Один сплошной ботекс вокруг.
avatar
Oleg Only Algo, совсем недавно был очень, так скажем, удивлен. На одной из ж.д. из-за излома рельса сошли вагоны. Излом рельса произошел в 11!!! местах. Рельс производства Японии!!! Это просто я не мог понять!!!
avatar
Makc%, не верю, либо информация вырванная из контекста, даже при диверсионном подрыве жд путей, рельс в 11!!! местах не лопнет
вы либо фейкомет, либо пользуетесь желтой прессой, скиньте ссылку на данную информацию и мы ее проверим
avatar
Константин, я железнодорожник и внутреннюю телеграмму скидывать канечно никому не стану. На ржд снимают с работы машинистов, за то, что они по ватсапу рассылают видеосъемку происшествий. Я серъезно.
А то что я здесь написал это факт. Усираться и доказывать я не стану. Можете не верить.
Ни какого подрыва не было. 
avatar
Makc%, про подрыв я вам написал для примера, а вы реально сейчас подтверждаете мою догадку, о фейках, ссылаясь на какие то внутренние директивы
подобное происшествие уже было бы в СМИ, так что вы опять лжете

кстати делая многозначительный вид и ссылаясь на внутренние директивы, предварительно о их содержании рассказав широкой общественности, вы уже нарушили положение или договор о внутреннем распорядке РЖД, задумайтесь над этим, а то кто нить отправит в РЖД скрин этой переписки и вы улетите с работы т.к. вычислить кто вы не составит особого труда на Российском ресурсе
avatar
Константин, а ты бы обиделся, если бы он тебя просто на куй послал с твоими просьбами пруфов, а не вежливо попросил не верить. Или у тебя уже иммунитет выработался, помню когда ты только здесь начинал, ты всех на Вы просил общаться и страшно обижался если продолжали тыкать. Я даже удивился, о какой ватник щепетильный.

avatar
dim800, 
 Я даже удивился, о какой ватник щепетильный.

когда до этого момента дочитал, понял, что смысла общаться с кастрюлеголовыми нет, так что выдохни и плыви мимо нацист доморощенный
avatar
Константин, ну не обижайся, я ценю твою тонкую душевную структуру, даже на Вы готов перейти, если скажешь. И ватником больше не называть, кстати на ватника здесь вообще даже в сто раз более ватные чем ты не обижаются.
avatar
dim800, вот ведь не угомонный укроп какой попался )))

avatar
Константин, А если он исправится и напишет что рельс был Российского производства, вы своё требование подставиться под увольнение снимите?
avatar
kuzbass_oleg, при чем тут я, человек решил показать какой он информативный, а когда его попросили дать ссылку на новость о которой он заикнулся, он решил прикрыться корпоративной тайной
я же ему в ответ на это аппелировал тем, что подобного рода инцидент был бы в СМИ у всех на устах т.к. если рельс с его слов в 11 местах был поломан, то что там с составом, наверное полная каша
а вы вообще представляете что такое рельс, или только слово такое знаете?, попробуйте его согнуть хотя бы в двух местах ))) а тут о переломах аж в 11 местах — поэтому я и назвал его лгуном
avatar
Константин, Вы и в этом не првы- то что обнародуется в СМИ, это самая маленькая верхушка айсберга. Насчет излома тоже не правы- у Вас буйная фантазия. Вы в этом совершенно не разбираетесь.
avatar
Константин, Ну рельс может и на 11 частей сломаться. Реально может. Ну и моё мнение, вот это был тест на дебила. И человек его с честью прошёл. Ибо очень многие ради пиара с славы минутной, ломали себе карьеру и жизнь на раз вот как раз в таком " а докажи", ну доказал он а завтра его выгнали с работы,  и нахрен ему это? 
avatar
kuzbass_oleg, хороший вопрос.
avatar
Константин, дело ведь не в том, что там произошел излом рельса (тем более что Ваше воображение рисует ужасные картины, что во всех местах он должен обязательно пополам быть поломан-это не так), суть- то не в изломе, а в том, что он из Японии. 
П.С. если Вашим же языком со всеми начинать разговаривать, то предоставте справку от врача, что Вы не «говномёт», а уж если Вы действитедьно трейдер, то и ндфл- с ФИО.   Выкладываайте скрины  прям здесь.
avatar
Makc%, деньги любят тишину, с какого перепугу я буду тут для вас что то предоставлять о своих финансах, мне хорошо и меня это устраивает
а на счет справки — вы для себя ее получите сперва

и не нужно теперь изворачиваться, что написали то уже не сотрешь )))
Излом рельса произошел в 11!!! местах.

если вы были бы специалистом с РЖД, то явно такое не утверждали бы т.к. рельс сам по себе не может так сломаться сам по себе, ему явно должны в этом помочь, вы понимаете о чем я говорю или нет?
так что вы тот, кем я вас и назвал
avatar
Константин, Вы ответили и себе в том числе на счет пруфов- ни кто Вам их не предоставит! Потому что нельзя этого делать. А насчет излома- это Ваше дилетантское мнение верю/не верю… На счет того, что на рельс постоянно действуют динамические нагрузки и от погодных условий много что завтсит, и что есть «усталость» металла и что колеса поезда это и есть внешнее воздействие, и что изломы рельсов случаются часто, Вы канечно не догадывались.
Вы дилетант в этом и что-то разжевывать Вам я не буду.
avatar
Константин, достаточно трещины определенных размеров, или отпавшего/отколовшегося куска рельса чтобы сказать «произошел излом рельса». Излом рельса- это профессиональное понятие. Не обязательно это будет излом пополам и т.п. Не рисуйте себе страшных картин в этом плане. Вагоны действительно сошли, но в связи с тем, что по соседним путям движение не прерывалось шумихи особой не было даже на железной дороге.
avatar
Константин, Вы действительно считаете, что кто-то в этом заинтересован?
avatar
Антон Пономарёв, что вы что вы ))) я просто читаю что пишет этот демагог, пью коньяк и смеюсь с бывшими коллегами по службе над Makc%, сколько же человек много фильмов посмотрел о шпионских сокрытиях информации правительством и госкорпорациями, что стал реально верить в эту бредятину
он ведь написал по сути о крушении на РЖД, которое было скрыто от всех!!! да еще с Японским следом… вау, чем то напоминает скандал в Солсбери…
avatar
Makc%, разумно. Рельса — это же не нож Cold Steel, может и лопнуть при нагрузках.
avatar
Антон Пономарёв, ыыы, в 11 местах одномоментно ))) уффф
avatar
Makc%, Может 11 это код дефекта?
avatar
Andrew_Kl, это номер пешеходного автобуса )))
avatar
Константин, 
avatar
Константин, Звучит может и нелепо. Но у РЖД есть классификатор дефектов рельсов )). И номер 11 это «Трещины и выкрашивания металла на боковой рабочей выкружке или на средней части головки, возникшие изнутри от местных скоплений неметаллических включений, вытянутых вдоль направления прокатки в виде дорожек-строчек или возникшие от наружной поверхности рельса из-за недостаточной контактно-усталостной прочности рельсового металла, после пропуска гарантийного тоннажа».
avatar
Andrew_Kl, я с Вами могу согласится на основании «предположительно». Т.е. если предположить, что человек, составлявший телеграмму, ошибся и код 11, указал как 11 изломов. Это может быть на ржд запросто и я этому не удивлюсь, к сожалению.
avatar
Andrew_Kl, я в курсе что это такое, это я постебался немного
avatar
Makc%, еще когда учился в школе знал, что Япония крупнейший экспортер стали и импортер руды. Чему здесь удивляться?
avatar
Антон Пономарёв, тому, что Россия тоже экспортёр стали. Тем, что на самом деле себя рельсами закрыть не можем- вот чему. Дело в этом… что сами не можем.
avatar
Makc%, я оптимист и пока считаю, что не хотим. Еще несколько лет ЕГЭ и не сможем.
avatar
Антон Пономарёв, к сожалению черту перешли и теперь реально уже не сможем долгие годы, а может и десятилетия
avatar
остап вы кляузник…
avatar
Печально.
Детали для Боингов завод ВСМПО делает только в путь, а вот для такого хорошего объема не нашлось своего завода.
Могли бы развернуть производственный цикл, а там и смежным предприятиям подспорье.
Ай-яй-яй.
Константин Кутузов, вы не берете во внимание откаты, в Китае по всей видимости предложили приемлемый вариант для инициаторов контракта

avatar
Константин, кризис просто. У меня было бы пару десятков миллионов долларов, я бы тоже ничего у нас строитель не стал, а уехал бы в другую юрисдикцию.
avatar
Антон Пономарёв, где б достать мне пару миллионов, я бы все их бабам раздарил, но дыра дыра моя в кармане, подвела карманная дыра…
avatar
Константин, 
avatar
Константин, это да. Правильные мысли.
avatar
Константин Кутузов, ну да, на американском оборудовании и под их контролем)) делают, бггггг
avatar
Константин Кутузов, из-за кризиса в 2014 было уйма полувагонов. Их перестали заказывать, потому что не надо, а сейчас дефицит. Узкое место в ремонте — колеса, вот и заказывают. 
avatar
дожили бл#$@ть…
avatar
… а в городе Омске закрыли  Трансмаш… имеющий весь технологический цикл.\танки делали\ грустно ...

страна сырьевой придаток

avatar
Николай, да гораздо хуже, сырьевой придаток это Норвегия, Новая Зеландия, Австралия, Арабские Эмираты итд
avatar
Бил Денбро, пожалуй вы более точно описали
тогда мы просто колония
avatar
Николай, 
Скажите это Вашингтону.
А то они без вас никак успокоиться не могут.
То санкции, то выступления, 
Максим Барбашин, как раз за вашингтон нам не стоит беспокоиться 
о себе думать нужно
avatar
Николай, 
Читаешь SL полит троллей — в России кризис и скоро полный крах.
Слушаешь CNN — Россия захватила половину мира и вот-вот захватит другую.
Ну и кому теперь верить?
Максим Барбашин,  я вижу где она захватила
но вот почему то дети голодные наших в школах
avatar
Николай, 
Да ну.
А пруфы будут?
Мой ребёнок в школе накормлен.
Максим Барбашин, не у всех родителей есть деньги
zen.yandex.ru/media/id/5bffa96f7825d514c0e6d9d2/deti-padaiut-v-obmorok-ot-goloda-v-shkolah-5c48307d387c1d00ae4a89ea

avatar
Николай, 
И что?
Несоклько семей не могут позволить школьное питание?
В 90 так жила вся страна
Максим Барбашин, да да
а в америке негров линчуют

ахулиарды долгов прощаем это нормально
посмотрите сколько стало богатых людей за последние 10 лет
avatar
Николай, так работать надо, а не по смартлабикам ошиваться. Тогда и дети сытые будут.
avatar
Андрей Е., я думаю что у тех людей даже пк нету
дай бог вам такого равенства ибо заслужили
avatar
Николай, теперь начинайте развивать тему, что Путин заработать людям не дает или нищим беззубым пенсионерам запрещает валежник собирать. Я в мноогообразии ваших методичек уже запутался.
avatar
Андрей Е., прежде всего это гарант конституции довел народ до нищеты а не тупые пиндосы
на счет валежника почитайте дополнение по регионам
avatar
Николай, прежде всего он страну поднял с колен перед пиндосней, а это дорого стоит, безопасность народа обеспечил, чтоб чужой солдат не пришел дочерей топтать. Заодно вернул земли русские. Иноземное агенство Fitch, кстати, сегодня рейтинг кредитный потвердило: «Позитивный прогноз отражает продолжительный прогресс в укреплении экономической политики. Агентство отметило, что подобная политика увеличила устойчивость экономики к „шокам“ и позволила „сохранить макроэкономическую и финансовую стабильность“, так что пора на другие сказки переходить. А насчет валежника составители методичек оплошали, на отопление в сельской местности отводится лес, конкретно в Волог. области 25 кубов в год. Кому лень выписывать, горбыль бесплатно отдают, только забери. Ну а валежник в остатке никому ни в одно место не уперся. Как — то так.
avatar
Николай, 
Да, пенсионеры и бюджетники не могут без твоего ежедневного нытья.
Продолжай скулить.
Не останавливайся.
Максим Барбашин, точно так же как кооператив озеро без твоих
так что продолжай отрабатывать плату за каждый пост
avatar
Николай, 
И вот за этот коммент тебе заплатили 50 копеек?
МинСтец тебя переоценивает
Максим Барбашин,  у меня сегодня субботник
так что не беспокойся
avatar
Максим Барбашин, пьяный сосед-амбал с ружьём может захватить супермаркет, разгромить его и насрать на пол, при этом он имбецил.
avatar
HollyRoger, 
А если пьяный сосед — амбал ракетами Томагавк разгромил весь Ближний Восток, он все равно имбецил?
Максим Барбашин, почему только ближний восток, ещё ю.корею, Японию, Германию, Хорватию, и т.д. там все разгромлено, и только в Вышнем Волочке и Зарайске о.уенно)))
avatar
HollyRoger, 
Особенно счастливы в Японии.
Те, кто выжили после радиации
Максим Барбашин, если все соседи по очереди тебе говорят, что ты имбецил, то скорее всего ты имбецил и есть)))
avatar
HollyRoger, Он сегодня один за всех отбарабанивает)))Остальные ольгинские отдыхают перех выходными.Опять на выходные будут массово вещать какие америкосы плохие что вводят санкции и надо нам сплотиться и ради Путина и ко перетерпеть.
avatar
vavan, 
Прежде чем влезать в дискуссию,
ты бы сначала школу закончил.
Судя по грамматике,
тебе оставалось классов 8-9 и все.
Максим Барбашин, Сынок я производством начал заниматься когда вас ольгинских даже в проекте не было.Твой интеллект даже ниже чем у байкала Тот хоть минимальным самообразованием пытается  заниматься.Но 2+2 никак правильно сложить не может.путинизм головного мозга мешает
avatar
vavan, 
Что ты несешь, эмалированный?
То, что ты на SL срешь по 50 копеек за коммент,-
это не производство.
И сними уже кастрюлю с головы.
И выучи русский язык, бизнес — волк диванный.
Максим Барбашин, а что вам всего лишь 50 коп за коммент платят? Да уж, не разгуляешься особо.
avatar
HollyRoger,
Нет, имбецил это ты.
И останешься таковым,
пока не снимешь кастрюлю и 
не перестанешь скакать.
Максим Барбашин, верь своему хозяину — Пригожену, он не соврет, иногда можно Скабееву посмотреть, ну Киселистый Соловей — это обязательная программа.
avatar
Да лан вы чо. Не заметили что ли самого главного. Из 800к колес построят 100к вагонов, чем вам это не рывок? Сами вагоны не в Китае ведь покупают. А то, что заводы поназакрывали, так просто у нас недостаточно инфы. Сдается мне они устарели, клепали для столыпинских вагонов, сча нужно для скоростных. Железка у нас всегда стратегическая была, даже РЖД до сих пор не котируется на бирже, быстро освоят новые технологии. И уволят китаез.
avatar
 Дно
avatar
Нам на Луну лететь, а вы тут какую-то хрень обсуждаете…
avatar
YuryDok, так в рай, или всё-таки на луну?
avatar
Бил Денбро, 
Смотря какая у тебя трава.
Максим Барбашин, у меня есть план Путина, рекомендую! 
avatar
Бил Денбро, 
Так его читать надо было, а не курить.
Хотя, в твоём случае,
без вариантов…
Максим Барбашин, а да? блин...
avatar
Украинские колеса заменили китайскими на время, пока не нарастят свое производство постепенно.
avatar
Alexrad, постепенно
avatar
Бил Денбро, в статье же написано, что без увеличения мощностей дефицит колес исчезнет к 2023 году. Видимо экономически так выгодней, чем тратить лишние деньги.
avatar
Alexrad, 
Половина всего мирового производства в Китае.
Сами скакуны во всем китайском,
Но тут важно разжечь на ровном месте политсрач.
А может, они не слышали про относительные преимущества и Дэвида Рикардо?
Alexrad, все вам видимо… ох совсем у ваты промыты мозги, как с вами строить великую страну
avatar
Как у нас всегда:
У китайцев покупаем — позор, сами же можем делать
Государство потратило N млрд в данную отрасль — да все разворовали, ботоксный монстр грабит народ
avatar
Эти «Эффективные» менеджеры развалят страну быстрее чем война…
avatar
Бил Денбро, вы помешались на своих колесах, забыв нашу главную цель- улет на Луну. А тут главный вопрос- в качественном топливе…
avatar
YuryDok, некоторые уже там
avatar
Этой стране враги не нужны
avatar
Чужой, 
А если напишешь Россия, с тебя кастрюля слетит
или неделю скакать не сможешь?
Максим Барбашин, свои идиотские фантазии оставь в своей дурной башке)
avatar
Чужой, 
Ну и при чем тут фантазии?
Этастрана — из арсенала эмалированных.
Нормальные люди Россию называют Россией.
Максим Барбашин, главное жить и жрать, приччем жить как можно дольше, а жрать как можно слаще… вот весь смысл жизни… а ты все опять ни так понял…
avatar
Kerby, 
Ну ладно.
Живи и дальше своей духовной и увлекательной жизнью
Максим Барбашин, а почему твои братушки Америку пишут с маленькой буквы ась?
avatar
Kerby, 
Пруфы будут?
Остапа понесло ...
Информация донесена как обычно с искажением фактов и нераскрытием полной картины ...
Либарасты чо! ))
Будет время напишу как есть на САМОМ деле
полюбому кто то хороший откат получил 
avatar
Igr, Вы хоть статью в оригинале почитайте, разоблачитель откатов ))
Михаил Угадайка, ок)   просто что то очень сомневаюсь что наши не могут произвести такую вещь 
avatar
Igr, //ок)   просто что то очень сомневаюсь что наши не могут произвести такую вещь //

Могут. но такие объемы сразу не заместишь
Михаил Угадайка, 
Остапа понесло ©
А зачем их делать их в России? В условиях дефицита трудовых ресурсов создавать низкомаржинальную неконкурентую продукцию.
avatar
shprots, 
ТС профан в экономике и на этот вопрос ответить не сможет.
Потребность РФ — 1,8 млн, 1,3 производим сами, временный разрыв решили закрыть за счет китайцев, бамабануло почему-то на смартлабе. :)
avatar
drow, так то это 30%, вообще то не мелочь, импортозамещение — а тут такой позор 
avatar
Общая потребность российского рынка в колесах в 2019 году составит 1,78 миллиона штук, из них 1,2 миллиона колес - для ремонта, 480 тысяч штук - потребности вагоностроения, еще 100 тысяч штук нужны метро и РЖД.

Мощности двух российских производителей колес — ОМК и Evraz — составляют 850 и 450 тысяч штук в год.

В ноябре владелец «Интерпайпа» (Украина) — холдинг EastOne Виктора Пинчука — попал в санкционный список Москвы (в 2018 году поставки «Интерпайпа» в Россию составили 150–160 тыс. колес.)

Для преодоления ДЕФИЦИТА:
ОМК и Evraz уже заявили о планах на расширение мощностей:
в 2019 году ОМК собирается увеличить выпуск колес на 14 процентов — до 950–970 тысяч штук, Evraz в 2021 году после модернизации планирует производить дополнительно 78 тысяч колес в год.

Восстановление баланса на рынке произойдет уже к 2023 году российскими производителями колес.
Михаил Угадайка, Т.е. вводя санкции, не подумали о собственном рынке. И вместо того, чтобы сначала найти замену, создали себе же проблему. Бывает.
avatar
Andrew_Kl, //Т.е. вводя санкции, не подумали о собственном рынке. И вместо того, чтобы сначала найти замену, создали себе же проблему. Бывает. //

Пусть думает Украина с Пинчуком 
Михаил Угадайка, О нашем рынке ж/д перевозок? Об этом должны другие люди думать. 
avatar
Andrew_Kl, //О нашем рынке ж/д перевозок? //

О продаже своих колес в ЕС и США 
Михаил Угадайка, Вопрос не в том, о чем будут думать украинцы. Вопрос в том, чтобы санкции не вредили собственной экономике. Те же США почему-то вовсе не против поставок из России Боингу )). Или взять ситуацию с Русалом. 
avatar
Andrew_Kl, //Вопрос не в том, о чем будут думать украинцы. Вопрос в том, чтобы санкции не вредили собственной экономике. Те же США почему-то вовсе не против поставок из России Боингу )). Или взять ситуацию с Русалом. //
Вопрос был по колесам.
России без разницы где закупать колеса на Украине или Китае, тем более в Китае думаю они будут ДЕШЕВЛЕ.
В статья четко сказано, что колеса постепенно импортозаместят к 2023 году
Михаил Угадайка, Да конечно без разницы. Вот только стоит сначала найти новых поставщиков, пройти сертификацию и т.п. А потом отказываться от старых. Тогда и дефицита не будет. Но видать это слишком сложно.
avatar
Михаил Угадайка, почему частично не закрыть дефицит и открыть дополнительно заказ на своих предприятиях, н-р, на «Уралкузе» (входит в Мечел)?
avatar
А еще можно на сп… нные деньги в России  сделать в Китае СП  и слать сюда колеса!
avatar
«По данным источников РБК, «СГ-Транс» ведет переговоры с китайской компанией, которая производит 90 тыс. колес в год.​ „
Выходит, что китайчатам выгодно расширять производство для поставок в Россию, а Абрамовичу и прочим нет. Всем понятно?
avatar
Ну вы блин не понимаете реалии российского крупного государственного бизнеса. Чтобы расширить производство надо вложить бабло, найти персонал, построить логистические цепочки, работать над этим соответственно. А тут купили готовые колеса, получили откат и дело сделано. Это же государственная компания, там все кушать хотят. Новый директор тем более пришел, надо ему обживаться хоть как то, яхты, виллы в Испании, шубохранилища и т.д.
avatar
ICEDONE, на расширении производства откатно-попильная схема тоже работает, но это более долгий и нудный процесс
avatar
Временно замещают попавших под ответные санкции украинских производителей, пока наши наращивают производство. Вполне рабочий момент — покрыть временный дефицит, закупив у Китая.
Пачкуале Пестрини, Вполне реально Только процесс изготовления поставки наладки оборудования может занимать до года.Плюс подготовка площадки.Плюс да куча нюансов у производственника.Частенько действительно гораздо дешевле купить у того у кого этот процесс уже пройден.Производственник легко даст скидку при гарантии загрузки мощностей вперед.
avatar
vavan, а китайцам разве не надо делать того же?
они что готовы кпроизводствудополнительных 800 тыс.
avatar
anvil, Я не знаток производства колес Но то что промышленная цепочка в Китае в сотни раз лучше чем у нас факт.Китайцу чтобы получить готовую пресс форму в Китае надо в среднем 2 месяца В России ровно такую же я получил почти через 4.Колесо произвести при всей простоте это охренительно долгий процесс.Разрешение на площадку мощность по электричеству станки кадры налоги доставка до конечного заказчика.В Китае все это в разы проще и быстрее.
Именно когда с этим сталкиваешься все это считаешь то и получается что на выходе гораздо дешевле привезти все из Китая чем делать здесь.
avatar
Ребята это внешняя торговля. Теперь наши производители смогут  примерно на такую сумму, что-нибудь в Китай спихнуть. Например свинину. Наши за это время нарастят мощности по колесам. Всем хорошо.
avatar
apll, по каким колесам нарастят? по коксу из венесуэлы, может
avatar
да, это «рывок»)))
Увы, у нас только на словах все прекрасно. И уровень жизни растет, и з/п растут, и экономика расцветает.
На деле — з/п по 15000-25000 руб массово. Пенсии по 9000 — 15000 руб.
Производства позакрывались. В регионах вообще зачастую работы нет.
Зато с телевизора каждый день только про Сирии… Украины… и т.п.

королевство кривых зеркал((
avatar
«Было обращение по поводу того, что надо привезти колеса из Китая. Но чтобы привезти из Китая, нужно пройти сертификацию. Для этого китайские производители должны получить нашу конструкторскую документацию и производить колеса соответствующего качества. В принципе, ее наши компании готовы предоставить китайским производителям. Но, могу сказать, что цена на китайские колеса будет выше, чем на наши. Это мы просчитывали», — заключил Евтухов. 
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/114824 
avatar
А раньше у кого колёса закупали?
avatar
Виталий Козлов, у хохлов
avatar
Виталий Козлов, у тех, чье имя сейчас запрещено к произношению и расценивается как покушение на суверенитет.
avatar
dim800, ааа, колёса как элемент гибридной акции))
avatar
китайское литье очень плохого качества , постоянные поломки боковин, опасность перемещения  грузов на жд транспорте существенно возрастает
avatar
Атласов Михаил, давно вы в последний раз были в Китае? Видели же их железнодорожную сеть? Они там на немецких колёсах со скоростями 300 км/час катаются? )))
avatar
в Китвае не был но осуждаю ) видел телеграммы РЖД о запрете китайского литья на рамах 
avatar
Россия устремленная в будущее!
Скоро пу.либерасты и страну по кусочкам китайцам отдадут… Пу.сделал страну-колонию.
avatar
Ничего нового, просто вспомнили опыт ленд-лиза, наверняка скоро и сами вагоны будем импортировать
Железнодорожные вагоны:
(производство в СССР 1941-45)  - 1086,
поставки по ленд-лизу  11 075,
соотношение — 1020 %
Локомотивы:
(производство в СССР 1941-45) — 1977,
поставки по ленд-лизу  - 4 825
соотношение — 240 %
avatar

теги блога Остап1978

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн