Блог им. homealone

Бюджет семьи в Орландо. США

Раз уж такое дело, решил глянуть свой бюджет. Я таблиц не веду — лень. Но стараюсь за все платить по карте, чтобы бюджет составлялся автоматически.

Нас 5 человек. 2 взрослых и 3 детей и собака. Но два месяца назад приехали бабушка с дедушкой погостить.

Так же здесь нет самой существенной статьи расхода — аренды жилья. За дом с бассейном и 4-мя спальнями в приличном районе платим $2000.

Бюджет семьи в Орландо. США

Итого, в среднем за месяц $5600.

Сделаю еще оговорку. В расходах нет медстраховки. Недорогая для нас будет стоить $300 в месяц. Но пока, пользуемся туристической.
Так же часть разовых расходов не включена. Например: страховка машины $600 за 6 месяцев. Парки аттракционов. Годовой абонемент на все нормальные парки на 5 человек — насколько я помню около $5000.

Таким образом, реальные расходы около $6000.

Кстати про крупные покупки. Без шуток почти все можно на условной «помойке» найти. Все крупногабаритные вещи отдают за самовывоз или по минимальной цене. Мне обставить дом обошлось в $700, включая б/у телек.

UPD.

Чего-то кажется, что тема народу особенно не интересна. А я всю душу  личную информацию открыл. 
Если бы народу было интересно, я мог бы с своим Российским бюджетом сравнить. Вот найду силы лень побороть и сделаю еще один скрин…
★13
238 комментариев
Жесть)))
А наши еще жалуются.
Главный вопрос какая зарплата?
От этого уже надо и сравнивать.
avatar
Байкал, 

Ну, какая у туриста зарплата? 
avatar
Home Alone, не на постоянке там я подумал все на ПМЖ там или гринку выиграл.
avatar
Байкал, все познается в сравнении, а вообще везде хорошо но лучше всего там где нас нет.
avatar
Байкал, в штатах зарплата правильная — компании платят сотрудникам деньги до налогов, а те вычитают расходы (например, на аренду дома и страховки) и с остатка платят налоги самостоятельно.

у нас зарплата социалистическая быдлядская — компании платят сотрудникам бабки, оставшиеся после вычета налогов. В следствие этого, бядлядское государство создает сложную систему возвратов налогов за те или иные затраты. И люди не могут вычесть из доходов затраты на жилье и страховки.
Сергей Симонов, подоходный налог вычитается так же как и в России, не вводите в заблуждение
avatar
А зп в Вас там какая?
avatar
Сергей Симонов, пиздеть — не мешки ворочать.
avatar
Байкал, я что-то непонял. А на что тут конкретно плакать надо? Или ты предлагаешь брать россиянскую зарплату и плакать глядя на траты в США? Ну окей, рыдаю горькими слезами.
avatar
Байкал, И в чем жесть? Попробуйте у нас снять дом с бассейном и 4-мя спальнями за 2000 дол )).
avatar
Байкал, Офигенное качество жизни, вот о чем говорят эти расходы. И так живет большинство американцев.  Байкал, на заметку посмотри сравнение посланий Путина и Трампа: https://www.youtube.com/watch?v=Kwwqdws2hI4
avatar
Остап1978, я там видео выложил вверху посмотри на качество жизни)))
Канал Алекса Брежнева.


ОФИГЕННОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ!!!
avatar
Байкал, я вот прокатился по России (Запад и Север) на машине в этом году, два месяца катался, много чего посмотрел, много чему подивился
то в палатке (если не мог найти где с собакой разместиться), то на базах жил
проехал около 15000 км
и по городам и в удаленные места заезжал...
с людьми пообщался
так это, что хочу сказать, рекомендую для вправления мозга
могу и маршрутом поделиться
посмотрите как и, главное, чем народ выживает
споры тут поутихли бы
грустно
Байкал, к чему нам это смотреть? 

avatar
Это Интимно, так там хорошо или нет? какие спорщики бы поутихли?:)
Байкал, жизнь конечно в америке хреновая
но у каждого дальнобойщика есть квадрик чтобы заснять все это

сравним и нашу жизнь в одном из богатейших регионов

avatar
Николай, в кредит конечно без проблем и что квадрик это показатель успешности?))) 
Коля ты пипец.
avatar
Байкал, кто тут говорит о кредитах?
avatar
Байкал, у нас деревенскому парню не дадут кредит на дом за 1,5 млн. И пикапа у него нет, а ржавая пятерка. И работает он не в 1 км от дома в магните, а а Москве на вахте. И никакой возможности выбраться из этого дерьма
avatar
Oleg, а там дадут??? Нет. Я отвечу тебе почему да потому что надо там кредитную историю годами нарабатывать. Ты не знал об этом? Поэтому там все стараются брать в кредит.
avatar
Байкал, дадут. Есть канал яамериканец. Иммигрант из России. Кредитную карту сразу дали, а автомобиль через 3 месяца вроде. Этим работникам волмарта из видео надо платить 150 долларов в месяц за автомобиль. Это 7% их зарплаты. У нас за 2000 рублей в месяц разве что корыто за полтинник возьмёшь.
avatar
Николай, какой он дальнобойщик. Спец корреспондент ТАСС
avatar

Oleg, там же написано сравниваем жизнь

а за дальнобой тут

smart-lab.ru/blog/526788.php#comment9516553

 

avatar
Вася_Лунь, куда уж скромнее… Если только одним рисом и макаронами… И это я в основном в Воллмарте закупаюсь. Считай, как в Ашане. 
avatar
Home Alone, сколько остается напишите, для инвестирования
avatar
Дед Панас, Больше чем трачу
avatar
Home Alone, а почему не в Costco? Там дешевле и 3% с покупок за год потом возвращают.
avatar
Далеко от нас. Кроме того там членство, кажется, денег стоит. 
avatar
Home Alone, членство на семью 120 баксов в год, но 3% с лихвой все покрывают. Жаль что далеко. 
avatar
Home Alone, зато там продукты в среднем лучше. Еще хорошо бы найти корейский магазин. Там обычно очень хорошая зелень, рыба и вообще, другая еда. 
avatar
SergeyJu, 
А вот это не так. Качество продуктов не очень В Европе гораздо лучше.

А фрукты-овощи покупаем в Испанских магазинах.
avatar
Home Alone, Вы, наверное, не поняли. В кастко еда в среднем лучше, чем в волмарте, имхо. А так-то да, американская жрачка сильно не очень. Знакомые живут в пригороде  Чикаго, ездят в украинский магазин. Корейский я имею в виду такой, где 100 сортов зелени и 20 свежей рыбы, а не лавчонку. 
avatar
А какая кредитная нагрузка у вашего домохозяйства? Сколько вы платите паразитам (банкирам)?
Сергей Симонов, я сам паразит=рантье. В принципе, одно из своих помещений все еще выкупаю, но я рассматриваю эти расходы, как инвестиции. 
avatar
Home Alone, так сколько нагрузка?

ноль?
Ноль.
avatar
Home Alone, круто)
Home Alone, рантье это не ростовщик. Банковский бизнес- это ростовщичество, даже если оно прикрывается высокопарными словами про монетарную политику.
Home Alone, нежилые сдаете?
avatar
Валерий К, да.
avatar
1 я чет не понял… почему на детей 0??? у мя половина бюджета на них уходит...
врачи+одежда+развивашки (самбо акробатика английский)+ дет сад и обеды в школе
2 и коммуналка в 61 бакс??? это как ??? у мя в москве коммуналка давно овер 100 в месяц за квартиру в 60 метров
avatar
ves2010, Ага. Я в РФ только на школу почти 100 000 тратил. Здесь, эти расходы в аренде. Выбрал район с хорошими школами и все бесплатно. Старшему даже ноут в школе выдали. 
avatar
Home Alone, //Я в РФ только на школу почти 100 000 тратил //
Где это Вы в России тратите на школу такие суммы?  Если только в Москве ..

Михаил Угадайка, в Питере. На троих детей в хорошей школе. Это мне еще скидку сделали.
avatar
Home Alone, //
 в Питере. На троих детей в хорошей школе. Это мне еще скидку сделали. //
Частная школа?
Легально платили или плата руководству школы за то, чтобы пристроить детей?
Михаил Угадайка, лицей какой-нибудь. Официально обдирают недалеких родителей за создание видимости разницы образования с обычной школой. Чем больше сумма — тем более качественным кажется образование )))
avatar
Supric, 
Для «близких» родителей важно не только качество образование, но и много другое. Число детей в классе (у нас было 12 человек), отношение к детям, питание, безопасность и пр. и пр.

На мой недалекий взгляд оно того стоило.
avatar
Home Alone, ваши дети, ваши деньги, экспериментируйте как хотите и сколько хотите. Только жаловаться не надо что образование дорогое, когда на самом деле оно у нас пока еще бесплатное.
avatar
Михаил Угадайка, Легально. Госшкола на хозрасчете
avatar
Михаил Угадайка, я вот не пойму что там можно потратить на 100тыщ???
avatar
Байкал, трое школьников. Итого по 33000. Наверное типа — форма, учебники, принадлежности…
avatar
IgorAnd, ладно в год на одного 33 но не в месяц же
avatar
Байкал, 
Как я понимаю, основные расходы в школе — доплата учителям.

Я лично считаю, что нищенствующие учителя ничему хорошему детей не научат. И готов за это доплачивать. 


avatar
Home Alone, ну, вот это как раз — чепуха какая-то. Бред. никто учителям не доплачивает))
Ну кроме конечно тех, кто предпочитает какое-то индивидуальное обучение (из мажоров).
Ну и если репетиторство для подготовки, напр, в ВУЗ, но это уже в старших классах. И далеко не все… совсем не все...

А грамотность и знания учителя вовсе не зависят от ихней зарплаты)))

чот Вас понесло не в ту степь)
avatar
IgorAnd, Сорри, но откуда вы знаете доплачивают в нашей школе учителям или нет?

Я просто знаю, что доплачивают и довольно много. У нас работают очень сильные учителя.
avatar
Home Alone, я говорю про наши школы. Вот у меня дочь отучилась — естественно бесплатно. Но посл. два года мы её перевели в школу, где были спецклассы с усиленным изучением предметов, нужных для поступления в мед. универ. Там мы естественно официально платили.

Но в любом случае уровень знаний учителя вовсе не зависит от того, какую з/п он получает. Странное мерило уровня знаний))
avatar
Михаил Угадайка, ну если есть большое желание можно и больше потратить.
avatar
Home Alone, круто...

так в общих словах все-же — где жить-то лучше?)
(без подтекстов и подвохов. Просто реально — Ваше мнение? Ведь есть что сравнить уже..)
avatar
IgorAnd, Я себя вообще гражданином мира чувствую. Мне нравится жить в разных местах. То тут, то там. В РФ тоже нравится. 
avatar
Home Alone, честно — я не понимаю такого термина — «гражданин мира».
Это означает — человек без роду и племени. Без прошлого. Без памяти. Не имеющей Родины (безо всякой патетики).
В трудную минуту — и не плюнет в сторону защиты своей страны.

На мой взгляд человек всё-же должен иметь свою Родину, помнить свой род и чтить память предков. И быть душой — за свою страну.
(представляете — я всё это сейчас говорю безо всякой патетики. Это — обыденно и естественно. Так и должно быть)

avatar
IgorAnd, 
Я не понял, почему «гражданин мира» = «безродный космополит».

Моя Родина — планета Земля. И в первую очередь, я буду защищать не интересы конкретного народа (а обычно беспринципного тирана, выступающего от его имени), я буду защищать (тоже безо всякой патетики) интересы всего человечества: идеалы прогресса и гуманизма. 

Ну, а насчет моей заботы о стране, в которой я родился, тоже можете не переживать. 

Одних налогов, я в стране плачу гораздо больше, чем среднестатистический семейный доход. И я даже не говорю, про свои благотворительные проекты. А сколько на благотворительность потратили вы?
avatar
Home Alone, 
я буду защищать (тоже безо всякой патетики) интересы всего человечества: идеалы прогресса и гуманизма. 

а сейчас есть такая нужда? а если нет, что должно произойти? и как это будет выглядеть — защита?
Home Alone, «моя Родина — планета Земля» — ещё одна чушь популисткая((((

а Ваша мама — все женщины Земли, да?))
=======
а вот у меня есть Родина — это Россия. Здесь — мой род, мои предки. Мой дед защищал нашу землю в годы ВОВ.
И я чту эту память.
У Вас-же нет Родины. Вы — безродный. Вы — бродяга — «человек мира»))))
Вы защищаете интересы прогресса?.....)))
А если настанет трудный час для Вашей родной страны — что тогда? Ведь Вы — «человек мира». у Вас нет родной страны....))))
=========

я поражаюсь, как сейчас в наше время, извращаются все понятия.
В былое время было в порядке вещей — вообще помнить и чтить свой род. Сейчас… увы....«человек мира»((((
Вот так — плюнуть на всё и всех — и уехать… и не считать свою РОДНУЮ страну — Родиной...
м-да...((

=================================
прошу заметить! — я вовсе не «поцриот» какой-то, более того — я критик нынешней власти. И не испытываю никаких антипатичных чувств ни к каким другим странам.
Просто Родина — это не чиновники. Это надо понимать...

Но вот так — отказаться от своей Родины и забыть память предков… не понимаю… Следующий шаг — откажитесь от своих родителей. И скажите, что Вы — дитя мира, и какой-то своей мамы у Вас нет. Откажитесь от них… Вы — человек мира!
avatar
IgorAnd, ну не утрируйте, есть ведь такой сорт людей — «родина там где пятой точке теплее». Не вижу ни единого повода их обсуждать с негативной стороны, так сложилась их жизнь, их мировоззрение. Может человек вообще сиротой воспитывался, как его осуждать в отсутствии привязанности к родителям? Или разругались-разошлись-больше не пересекались, тоже бывает. Другое дело, что да, помощи в трудную минуту от таких сограждан можно и не дождаться. Но можно и дождаться, от их настроения зависит.
avatar
Supric, согласен. Обобщать конечно нельзя...
Просто в посл. время частенько встречаю здесь такой взгляд на это. И люди даже гордятся тем, что они — «люди мира», т.е. люди, у которых нет своей Родины, для них это — пустой звук(((
грустно всё это…
avatar
IgorAnd, загадывать не нужно, переживать по этому поводу тоже не стоит, эволюция расставит все по местам. Это как чайлдфри, они могут говорить сейчас все что угодно, но через поколение все равно тупо вымрут))
avatar
Supric, а вот тут уже не соглашусь… Невольно как раз и… ну не то, что переживаешь, но это — досадно. И надеяться, что опухоль сама пройдет — тоже не стоит. Увы, как раз сейчас всё происходит наоборот — процесс только развивается..
И растут новые поколения, которые уже совершенно спокойно, как смо собой разумеещееся, впитывают всё это. И для это становится — нормальным…
avatar
Home Alone, это незаконно, находясь в США по туристической визе устраивать детей в бесплатную общеобразовательную школу. Значит, в анкете при устройстве в школу наврали.
avatar
Дмитрий М, Я уже сменил статус
avatar
Туземец, хочу чтобы дети английский выучили и образ жизни поняли. Да и сам хочу на Америку поближе взглянуть.
avatar
Home Alone, для лучшего ознакомления советую канал вот этого человека
Алекс Брежнев сам из Одессы живет в США 20 лет уже дольнабойщик ездит по всей стране все снимает рассказывает как живут обычные американцы.
Все пересмотрел сам конечно в ШОКЕ от увиденного!!!
www.youtube.com/user/alexfromodessaify/videos

avatar
Байкал, замечательный канал, тоже смотрю его давно, однако несмотря на всю красоту картинки и качество подачи материала, Алекс любит выставить Канаду и Америку в негативном свете — тут грязь, там бомжи, женщины уродины и проститутки… В общем, подача довольно своеобразная. ))) Но если закрыть глаза на некоторую субъективность, то чел в целом позитивный и делает полезное дело.
avatar
Shadow, не спорю интересный человек с юмором))) БЫстро подписчиков набирает многие его стали смотреть. Я когда начинал его смотреть и 30тыщ не было сейчас уже за 50.
avatar

Shadow, вот неплохой канал дальнобоя в америке
www.youtube.com/channel/UCUMuAxWVLCdhsILRolhmLwQ

 

avatar
Байкал, только недавно вернулась с Трейси. Совершенно др впечатления и др снимки: хорошие дороги, чистота, много парков, теннисные корты, велодорожки, красивые улицы, ухоженные дома. В гугле можно открыть и ходить по тем улицам. Магазины и качество продуктов- про это воще лучше не вспоминать. Мне понравилось, и  люди очень доброжелательные. 
avatar
Gelen, ну наверно он другую Америку снимает не там где вы были
Я вижу все своими глазами по его видео там не придумаешь и картинку не вставишь.
avatar
Байкал, я именно про Трейси, 3 мес была там. Даже задело немного: по идее тьму-таракань, 60 миль от Сан-Фр. и такие условия жизни.
avatar
Gelen, может быть не спорю страна то большая уровень жизни тоже отличается по стране у них.
avatar
Gelen, именно качеству продуктов американки обязаны своими «прелестями» ?
avatar
Андрей Е., то есть у нас таких прелестей нет?
avatar
Николай, не знаю как у вас, у нас в таком количестве точно не присутствуют.Или это момент присутствия был специально выбран?
avatar
Андрей Е., специально или нет не знаю
а вы после рабочего дня почаще посещайте магазины
можно будет сравнить
хотя несомненно и в этом америка обогнала нас что не может не радовать
avatar
Николай, я в «нищей» России последний раз работал в 1992 году, если буквально понимать «после работы».
avatar
Андрей Е., ну тогда должен еще помнить когда заканчивается рабочий день
avatar
Николай, а это безупречно чистая Америка, тоже специально мусор накидали.
avatar
Андрей Е., вам бы в омск иркутск не мешало бы съездить на экскурсии
avatar
Николай, вы канал Назара посмотрите, он и наши недостатки не скрывает и богатые американские районы показывает. Свой взгляд. Я же не говорю, что в Америке все ужасно, везде свои плюсы и минусы.
avatar

Андрей Е., а вы в свою очередь посмотрите вот этот видосик
точнее стрим
www.youtube.com/watch?v=sgs7Qqic2p4&feature=youtu.be&t=81

этот парень часто стримит так сто подпишитесь


пс 
я не зря дал ссылку с привязкой ко времени
за пять минут думаю все поймете

avatar
Николай, те надо Бруклин сравнить с Иркутском? Может лучше с МО?
avatar
smit,  ио с вашингтоном
avatar
Андрей Е., что там, вместо педика вегабонда новый срыватель покровов с сша появился?
ах какие покупатели в волмарте
ну пофоткай покупателей в пятрочке в сызрани, например
грязная опухшая биомасса
avatar
VpnS, от сала пухнет , только не в Сызрани
avatar
Андрей Е., ты лучше расскажи, как любил трансвестита вегабонда смотреть

avatar
VpnS, а еще почтиевропеек на Ленинградке можно глянуть ,  тех ввиду дешевизны гастеры пользуют, трехрублевок. Но с заплывшими трещинами гринго тоже не сравнить.
avatar
Андрей Е., ты же вроде трансвеститов любишь
avatar
VpnS, 
avatar
Андрей Е., что ж он там мучается в пендосии
приехал бы в башкирию и всё норм бы было
нет, с ватанов донатики собирает
avatar
VpnS, за год почти 200 000, а у подпиндосника всего 3 000. О чем здесь говорить.
avatar
Андрей Е., слушай это крутой аргумент.
куча мух не могут ошибаться

avatar

Байкал, кстати посмотри вот первый дом Алексея

avatar
почему выбрали Орландо?
avatar
cyb650, 
Во Флориде дешево + тепло и парки аттракционов. Детям нравится.
avatar
Home Alone, наверное, очень влажно? Я не был в Орландо, был на самом юге. Как-то тяжеловато показалось.
avatar
SergeyJu, сильную влажность тоже не люблю.
Сергей Кузнецов, зимой — ок. Влажности никакой нет. А летом я в Россию поеду.
avatar
Home Alone, от Орландо Дейтона Бич всего в 85 км, город в который все американки боятся отпускать своих мужей одних))
avatar
Dobby, не знаю, чего там на Дейтона Бич. 

Но я смотрю на американских дам… (((  Не сильно на этот бич и хочется.

До моей жены им, как до... MACS J1149 Lensed Star 1
avatar
Нахера нам это США? 
Серёга Ростовский, там живут 350 млн. людей… и не плохо живут… они построили экономику, которую наши мудаки даже скопировать не смогли, как следует… но если бы смогли, то мы бы сейчас жили совсем в другой стране.
Сергей Симонов, ??? ты забываешь добавить на чем они построили свою экономику)))
Та же Европа жила только за счет высасывания с колоний но вечно так продолжаться не может вот и упадок сейчас.
avatar
Байкал, где упадок?
Сергей Кузнецов, кем была Европа раньше и кем сейчас хотя бы с этого надо начать. Кем была Англия раньше и кем сейчас?
avatar
Байкал, уровень жизни раньше был ниже. Научно-технический прогресс как бы.

Байкал, 1$ = 66 рублей, 1E = 74 рубля… так действительно продолжаться не может, будет 100, а потом и 200, а США с Европой загниют окончательно))) Если можно табличку с экспортом ресурсов на Запад из России предоставьте и мы поглядим растёт он или падает, Лёшка Немец всё время отчитывается об увеличении отгрузок, независимо от цены на ресурс… а цена то устанавливается на Лондонской бирже ( т.е. покупателем) и евросов печатают гораздо быстрее и в более комфортных условиях, чем в то же время выкачивается газа из под земли озябшими от холода рабочими где-нибудь на Ямале.


из графика видно, что «так» продолжаться будет ВСЕГДА!

Сергей Симонов, ты вообще идио? Как можно скопировать долларовую глобализацию? Такая модель может существовать в единственном экземпляре. 

Сергей Симонов, они шмагли!))



Вопрос автору:

Какие расходы уменьшают вашу налогооблагаемую базу?

Например, расходы на аренду жилья? Страховки?
фотку своего арендного дома можете показать? это наверное пригород?
avatar
А вот второго скрина для сравнения очень не хватает. В противном случае, скажем так, сравнивать не с чем.
avatar
Спасибо, познавательно.
avatar
15$ баксов налоги?

avatar
websan, зарплаты в США нет и налог на недвигу, наверное, сидит в арендной плате, потому и мало
avatar
websan, сам не знаю, как банк это рассчитал. налог с продаж всегда в чеке выделен. В Орландо кажись 6,5%
avatar
напишите статью как вы все проиграли и развелись с женой, и такая статья наберет 600 лайков. А неработающий рантье,  живущий в сша в доме с бассейном вызывает только зависть у обычного человека 
avatar
а как вы там пол-года живете по тур визе?
вот почитал:
Лучше всего, если вы покинете Штаты не более чем через месяц, максимум два. Если же вы задержитесь там надолго, то будьте готовы к последствиям. Да, формально вы не нарушите закон, если будете путешествовать 4, 5, 6 месяцев, но это может вызвать вопросы: для американских представителей вы перестаете быть рядовым туристом, и становитесь человеком, именно проживающим какое-то время в США. 
Если срок вашего пребывания в США по туристической визе B1/B2 превысил 3-4 месяца, то при повторном обращении за визой вам могут в ней отказать! И никакие справки о наличии дохода, счетов в банках и недвижимости вам не помогут.
avatar
мимо проходил, не скажу точно, но как он рассказывает раньше это была высокооплачиваемая работа сейчас нет. Еще все зависит от компании на которую работаешь от машины которую дадут.
avatar
А что за программа составляет отчет по расходам? Сам банк на основании транзакций определяет?

Вот бы у нас такие были, это ж как удобно — ничего считать и вспоминать не придется.
avatar
Shadow, Wells Fargo. 

В РФ аналогично, у Райфа и Юника
avatar
Home Alone, есть такое слово
avatar
тема с арендой всего за 2к нераскрыта. Имхо жилье на 7 человек+пет, помимо самой арендной платы, требует еще много чего: Электричество долл 300 в месяц декабрь-февраль отопление (стенки домов тонкие), все остальные месяцы — кондиционер (все время ровные +30). Вода — тоже долл 200-250 бассейн+обязательный полив участка. Мейнтенанс разный того же порядка, всякие местные сборы и.т.д. Тема с детьми это вообще жопа: детских садов нет — надо сидеть бабушкам/дедушкам, либо отдавать в платные $7-10/час. Поскольку топикстартер не резидент, штат ничего за садик или школу доплачивать не будет, все из своего кармана. Школу хорошую в районе, где аренда большого дома стоит 2к, не найти — надо либо возить детей хрен знает куда в хороший район в публичную школу, либо отдавать в частную дорого. И все это умножается на трех детей. Семье из 7 человек с одним работающим очень тяжело жить. Реально тяжело.
Кстати, постоянные +30 задолбают уже через две недели — можно Тимофея спросить с его Бока ратоном. Топикстартеру удачи :)
avatar
bobr, Без обид. Но прежде чем писать — прочтите внимательно пост.

В выписке есть коммуналка, выходит около 300. 

Дом специально выбирал рядом с хорошими школами. Никуда детей возить не надо. Ездят в школу на великах. 

В 2000 рента включен бассейн.

Про постоянные +30 вообще смешно. Последние три месяца днем от 20 до 25, ночью и 10 бывает.
avatar
Home Alone, не очень понял про обиды — кто на кого, и главное, с какой целью должен обижаться? Я просмотрел вашу табличку, что входит в позиции home и utilities — непонятно, поэтому я сразу написал, что еще из расходов, с моей точки зрения могло бы быть упомянуто — в основном по дому и детям. Темы с несколькими автомобилями на всю семью и бензина не трогал вообще. Если вам удалось поселиться в местности, где большой дом со всеми-всеми расходами стоит 2к, а в пределах велосипедной доступности есть хорошие школы для детей (что само по себе чудо и эээ, еще раз чудо) — здорово, вам повезло. Повторюсь, с моей точки зрения 1 зарабатывающий нерезидент (никаких дотаций федеральных или местных)семью из 7 человек в США не вытащит. Еще раз, удачи вам и семье.
avatar
мимо проходил, я бы не сказал что цены там ниже цены там выше и на порядок. Да не спорю можно жить но надо много работать. Дорогое жилье. Налоги всякие страховки съедают почти большую часть зарплаты.

Как там сказал в одном видео Алекс ребята если выдумаете что все американцы прям отдыхают каждый год на Гаваях ты сильно заблуждаетесь. В лучшем случае обычному американцу удается за год накопить несколько тысяч на отпуск. 
Посмотри его канал много для себя нового откроешь как они живут как обычные городки у них выглядят небольшие деревни.
Вот именно как живут обычные американцы.
avatar
Байкал, Насчет «цены выше на порядок» — это вы загнули. Цены разные — на что-то выше, на что-то вполне сравнимы с нашими, а то и ниже. 
avatar
Интересно, интересно, просто сейчас вечер выходных, народу поменьше. Пишите еще.
avatar
мимо проходил, 
12.27 время на видео

И это цена за обычные яйца органические от 4 баксов за 10 штук.
Еще все зависит от магазина конечно какие цены.
Это как у нас Магнит или Азбука
avatar
Байкал,  там половина жрачки столько же стоит, сколько и у нас. При пенсии 8.000р (по потере кормильца). Пичаль.
avatar
Das Tier, там половина населения пенсии вообще не имеют а про потерю кормильца что бы пенсию получать вообще можно забыть.
avatar
Байкал, у нас уже тоже пенсий нет.
Байкал, это да, но факт остаётся фактом. Еда отвратительного качества постоянно растёт в цене, социалистические достижения уничтожаются с ещё большей скоростью. Пенсий по старости уже нет. Порог 55 лет мало мужчин переживает.
avatar
Байкал, да да он простой электрик и  может на одну свою зарплату прокормить семью из шести человек
при этом еще и обучаясь на айтишника
так что будем сравнивать зарплату нашего электрика в строительстве

пс
ты еще не выложил обещанные фотки с яйцами по цене 55 за десяток
а ведь обещал
avatar
Николай, правильно накормить и больше ничего.
avatar
Байкал, только у нас шо в магните шо в азбуке почти всегда одно и тоже ))) хотя нет эклеры в азбуке получше… а мясо часто одно и тоже )))
avatar
мимо проходил, вот еще 3.49 за 24 яйца десяток 1.45 получается.

Органические 6.49 за 24




avatar
Байкал, 6.49 это за органик
другие в половину дешевле за лоток из 15 яиц что тоже по нашим меркам дорого

но вот зарплаты
попробуйте сравнить зарплаты
avatar
Николай, поднять зарплаты? на каком основании? какой категории работников? кто будет поднимать?
Поднимутся зарплаты — цены вырастут. И что? замкнутый круг?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), вспомните первый срок правления гаранта
и зарплаты росли и цены почти стояли на месте,
а все по тому что росла экономика по 5-7% в год
5-7% это не по нынешнему росстату
avatar
Николай, т.е. небыло инфляции? Браво!
avatar
smit, 

об уровне инфляции в России по годам — то есть за последнее десятилетие: 2000 — 2011.

 Его вы можете видеть на этой диаграмме:

Гистограмма, отображающая изменение уровня инфляции по годам
avatar
Николай, но вы же написали что цены стояли на месте? Значит инфляцию росстат нарисовал? 
avatar
smit,  я писал почти
в любом случае рост зарплат превышал инфляцию
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Поднимут зп — вырастут цены на все услуги. 
avatar
smit, и я об этом
мимо проходил, ))) ну вот еще в яйцах считать будем не надо. Пусть живут там как хотят.
Просто не надо думать что там рай все дешево за работу платят хулиарды.
avatar
Байкал,  вы не только цены равняйте вы еще и зарплаты равняйте
avatar
мимо проходил, да такие же продукты как и у нас.
Что яйца другие? Картофель капуста мясо? Да все тоже самое, разнообразия больше не спорю всяких уже готовых подогрел и ешь но это значит вообще прощай здоровье.
С чего вы взяли что там лучше продукты?
Хлеб делают с другой муки? Нет.
Фарш мясной с другого мяса? Тоже нет.
Курицы другие не такие как у нас?))) Да такие же.
avatar
6х12 = 72к на семемью в год — довольно приличный доход даже по меркам США. А когда сможете рассчитывать на пенсию?
avatar
Dmitryy, 
Я уже на пенсии. Озвученная цифра не является моим доходом. ИМХО довольно глупо было бы просто проедать таким образом все доходы. 
avatar
мимо проходил, нет скорей ты думаешь что там лучше)))
Я уже 5 лет интересуюсь этой темой столько уже пересмотрел стольких авторов видео с разными мнениями.
avatar
мимо проходил, налогов меньше????
Прикалываешься что ли?
avatar
Байкал, посмотри его канал там и за налоги есть
и за налоги на кассе


avatar
Gelen, зависит от количества иждивенцев, от штата и т.п. Но согласен, что 6к — это скромно пожить, в недорогом штате.
avatar
Home Alone, как с работой по вашему мнению, если представить что иммигрант из России приехал в поисках американской мечты. На какои позиции он может рассчитывать и на какие суммы? Статистика сша пишет что безработица до 4%. Или не можете пока судить?
avatar
Dobby, если с документами все ок, мне кажется с работой особых проблем нет.

Тут ко мне интернет настраивать мастер приезжал. Сказал, что он из Албании. Я ему немного подсобил. Так он меня на работу стал зазывать. Говорил, людей не хватает.  
avatar
мимо проходил, кто все??? Ну уезжают некоторые их право да но не надо говорить за всех.
Все туда не валят.
avatar
мимо проходил, ты однобоко сразу начинаешь почему ты считаешь людей в России нищебродами?
Или ты не в России живешь если нет то вопросов к тебе нет.
Американец в США с зарплатой в 3тыщ не нищеброд??? Так у него после всех выплат аренды за жилье вообще ничего не остается а там это средняя зарплата 5 тыщ считается уже хорошей.
Но я не называю их нищебродами.
У тебя в каждом слове чувствуется поклонение перед Европой и США
еще немного и на колени упадешь.
Я тебе даже виде прислал не одно а два от разных людей с ценами на продукты ты даже этому не хочешь верить а они снимали все в магазине.
Какой был твой ответ у меня свои источники
Какие могут быть у тебя бля источники??? Когда вот видео с магазина они что сами ценник повесили???
И что ты мне потом предлагаешь с тобой вести диалог по налогам???
Издеваешься что ли? Ты просто очевидных вещей не замечаешь да нет ты просто не хочешь их видеть живешь в каких то иллюзиях.
avatar
Байкал, а у нас что аренды за жильё нет мля? Или всем квартиры дают бесплатно в России?
avatar
 Мед. Страхование 300баксов в месяц?. Это ж дохера. Я где-то читал что из-за этой страховки. Люди становятся банкротами. 
Серёга Ростовский, это один из самых недорогих вариантов. Для тех у кого денег нет, есть Обамакэар
avatar
Серёга Ростовский, в России отчисления на медстрахование 5,1%. Если зарплата под 6000$, то 300$ — это как раз 5%.
avatar
Груди Нины, А чё не миллион ЗП. 
Home Alone, пишите! У вас интересный блог(сейчас прочитал несколько топиков, раньше не замечал). В 100500 раз лучше чем вся смартлабовская полито-недоделанная-срань. 
avatar
dip, ))))

Доброе слово — всем приятно. Постараюсь вечером (в РФ утром) написать про свой бюджет в РФ. 
avatar
Home Alone, я не в РФ :)) Мне американский бюджет ближе ;) 
avatar
Какая у тебя виза? Как удалось всю семью привезти? Чё то я сомневаюсь что там можно долго по турвизе жить да ещё в семером плюс собака...
Чё то ты не договариваешь.
avatar
Kapeks, вот и я так подумал)
avatar
мимо проходил, вот смотри нашел полный тебе расклад со всеми расходами!!! Посмотри внимательно.
avatar
За дом с бассейном и 4-мя спальнями в приличном районе платим $2000

Неужель Орландо такая дыра, что там такая дешевая недвига?
avatar

MadQuant, город пенсионеров, кому на Майами не хватает. В США бабки распределяются не так как у нас. У нас это блат и семейственность, поэтому растёт количество тех, кто мало работает и много получает, а по факту нефтяную ренту осваивает. У них это работа в сфере услуг — фактически обслуга бюджетников и друг друга, либо работа поближе к тому месту, где стоит принтер для печати долларов (фондовый рынок, банк, страховая компания), вот там и зарплаты, вот там и цены. Хотя опять же они не так далеко от этих цифр, потому что в штатах нет такой разницы в уровне жизни как у нас между Москвой и остальной страной. Вашингтон и Орландо отличаются по цене, но никак не в разы.

мимо проходил, каких 13?
до 50 по итого получается 
avatar
мимо проходил, что за город на 35 млн?
Годовой абонемент в парки??? Прикольно
avatar

мимо проходил, вот типичный пример о наших дальнобойщиках

progorod43.ru/news/62118

 

avatar

мимо проходил, вот на счет фотки сортира

сейчас найду видосик где Леха снимал в америке

avatar
мимо проходил, а пот и видосик с привязкой ко времени

youtu.be/PDXBrpsIzj0?t=790

очень рекомендую посмотреть всем патриотам там буквально достаточно пяти минут
avatar
мимо проходил, т.е. ничего такого не должно быть? или гражданин сам решит куда и сколько платить?
мимо проходил, в школах обещали к 25 году решить
думаю несоответствующие школы просто закроют
avatar
мимо проходил, чем меньше нас
тем больше ихняя доля
(((
avatar
Туземец, да, у нас все это обходится в 2000 рублей В ГОД НА РЕБЕНКА. Других сборов нет. Мне кажется это несерьезно обсуждать здесь. Детский сад дороже, чуть меньше 1000 р в месяц, но нам 70% от этих платежей через месяц возвращают как многодетным.
avatar
мимо проходил, коллега программист вернулся из Вашингтона
avatar
мимо проходил, хреновый из тебя экономист))
avatar
мимо проходил, туда просто уехать если котелок варит.
avatar
Ничего не удивило, кроме расходов на еду/питье. Точней, и это не удивило бы, если бы в комментах не было написано, что основные закупки это волмарт. Почему так много, волмарт же считается дешевым? Или это в смысле на 4 взрослых и 3 детей, с бабушкой и дедушкой?
avatar
Geist, волмарт не дешевый. Просто близко и удобно. За фруктами-овощами езжу к латинос. 

И последние месяцы — 7 человек.
avatar
мимо проходил, а почему мясо и куриные яйца в США должны быть дороже чем в России?! 

1 тонна зерна что в США, что в России сейчас стоит одинаково практически. Так как цена формируется по факту на международном рынке. 

А теперь возьмите в учет климат, в США коровы круглый год пасутся, а в России 6 месяцев в году в коровнике стоят и сено еще жрут которое надо посеять, накосить, насушить, скирдовать и потом еще перевезти на коровник! 

И куры в России в курятники сидят 6 месяцев в году с отоплением, иначе они вообще нестись не будут! 

Сравнивать надо не продукты питания, цены на которых сейчас практически везде одинаковые, а все в целом — траты на жилье, автомобиль, топливо, продукты питания, медицинские услуги, образование, детский сад и т.п.

А вы вырвали то, где у США заранее ниже издержки и сравнивает. Это очень глупая и дешевая манипуляция. 

Детский сад в США — 500 долларов + обеды делаете сами, пломба зуба по страховке — 2500 долларов, страховка на машину — 1000-1500 долларов в год, налог на дом — 5000 долларов и т.п.

Но речь конечно не о том, что в России жизнь лучше, нет не лучше, местами сильно не лучше, но такой уровень жизни США упал не с неба и не президент США его обеспечил, а пришел он в результате развития в условиях рыночной экономики.  И в том числе в том, что на территории США не было войн уже лет 300 и развитие это было планомерным и куда более спокойным чем в любой другой стране. Мало того, они пика золотого запаса достигли именно в период ВМВ, то есть США еще умело зарабатывали на войне, которые сами и провоцировали. 

Не надо забывать, что приход Гитлера к власти спонсировала американская компания  Стандарт Оил, а Форд и Дженирал Моторс поднимали промышленность предвоенной Германии как и некоторые другие компании из США. Это ДМ создал грузовик Опель на котором Гитлер покорил всю Европу. 

США — просчитывают все в долгою и придела их лицемерию просто нет, для них цель это выгода, и ради этого они размажут и врагов и союзников.  

А чтобы жить как в Германии и США надо работать как в Германии и США и других путей просто нет.
Home Alone, я вот тоже прицениваюсь, но пока никак не могу найти норм. варианты. Может посоветуете что-нибудь в МСК (или в других городах) в пределах 10 млн. Или хотя бы в какую сторону смотреть и как лучше оценивать. В недвижимости только в жилой опыт есть.
avatar
Валерий К, 

Мне пока инвестиции в РФ стали не интересны и готовых хороших вариантов по нормальным ценам — нет. Я сейчас к США присматриваюсь. Может соберусь как-нибудь, напишу подробнее. 

Говорят, хороший вариант купить участок в регионе и построить что-нибудь под сдачу Магниту или Пятерочке. Но не уверен, что здесь реально в 10-ку вписаться.
avatar
Home Alone, спасибо за инфо. В десятку не впишешься, это точно.
Если соберетесь писать про нежилое в Америке, осветите плиз вопросы налогооблажения этих объектов.
avatar
мимо проходил, как вы быстро я экономики перевили разговор на друзей Путина. 

У кого из друзей Путина монополия на производство продуктов питания, на производство транспортных средств, на страховые услуги, на строительство жилья в стране?



теги блога Home Alone

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн