Блог им. EdvardGrey

В Иркутске третий МС-21-300 поднялся в воздух.

В Иркутске третий МС-21-300 поднялся в воздух.

В Иркутске третий МС-21-300 поднялся в воздух.


Сегодня 16 марта третий опытный образец поднялся в воздух. Полёт 1 час 30 минут проходил штатно, на высоте в среднем 3'500 метров  при скорости 500 км/ч. Что радует, то радует.
36 комментариев
Как радует?
Япония ввела санкции на полимеры для изготовление крыльев.
После этого Россия отказалась даже говорить о Курилах.
Вот это радует
avatar
sergik99, весь мир пинает ваньку чтобы он наконец начал что то делать.
Деньги нам давать нельзя сразу в спячку уйдем.)
avatar
МС-21 поднялся в воздух! Вот это радует. А кто-то, где-то, что-то ввёл, да по-фигу.
avatar
а материалы свои надо разрабатывать, спасибо япошкам.
avatar
Росатом:

С целью формирования рынка композиционных материалов в России была создана Управляющая компания – АО «НПК «Химпроминжиниринг» (бренд UMATEX Group), объединившая научно-исследовательский центр и предприятия по производству высокопрочных и высокомодульных углеродных волокон и тканей на их основе.

В состав UMATEX Group входят:

— Управляющая компания АО «НПК «Химпроминжиниринг» (г. Москва);

— Научно-исследовательский центр (г. Москва) — разработка и внедрение технологий получения ПАН-прекурсора и углеродного волокна;

— ООО «АЛАБУГА-ВОЛОКНО» (г. Елабуга, Республика Татарстан) — современный завод по производству углеродного волокна, построенный в особой экономической зоне «Алабуга». Мощность производственной линии по выпуску углеродных волокон различных номиналов составляет более 1400 тонн в год. Официальное открытие завода состоялось в мае 2015 года;

— ООО «Аргон» (г. Балаково, Саратовская обл.) — завод по производству углеродных материалов для различных отраслей экономики;

— ООО «ЗУКМ» (г. Челябинск) — завод по производству углекомпозитов, карбоволокнитов, теплоизоляционных углеродных материалов.

А япошкам — можно предложить только безвиз взаимный.
avatar
Как у ребенка, самые сложные шаги — ПЕРВЫЕ.
Удачи! С Богом!

Спасибо тем людям, которые причастны к проекту МС-21 (двигают нашу страну вперед,)
мимо проходил, что не так то? В мире очень мало стран способных создавать авиалайнеры.
avatar
Алексей, надо писать пока ещё способны. СССР практически на 100% обеспечивал себя гражданскими самолётами собственного изготовления, а не как теперь из импортных комплектующих.
avatar
Eridanoy, нарабатываются компетенции, есть положительные сдвиги. Не все так печально, хочется конечно все и сразу, но многие вещи делались в ссср в республикахи теперь Рф приходится нарабатывать базу и компетенции. В авиации у нас все не так плохо, там есть и возможности и потенциал, и задел, вот во флоте там да, швах.
avatar
Алексей, то есть СССР делал, а мы сейчас что-то восстановить пытаемся из-за санкций, и это вы прогрессом называете? База-то была, и компетенции были, мы их как раз утрачиваем постепенно.
И главное, один ВПК без остальных отраслей тоже долго не продержится, развивать нужно всю экономику, а не только военку, тогда и в военку будет отбор кадров, а так всё это не надолго.
avatar
Eridanoy, вы правы, но не совсем))) СССР не РСФСР)  Взять в пример мотор сич, при ссср компетенции кадры и прочее все было, с распадом союза ушло к хохлам, в рсфр таких наработок и школы не было, сатурн и климов только сейчас на проектную мощности выходят по многим двигателям. Рсфср и ссср вещи разные, конечно и мы внутри себя какие-то производства похерили, но осталась документация, спецы, это все же не с 0 создавать.
avatar
Алексей, это опять же военка, про неё я сказал.
И при чём тут разница между СССР и РСФСР, о разнице нужно говорить между СССР и РФ и тут возможности действительно не сопоставимы.
avatar
Eridanoy, так где были предприятия, научная база, конструкторские бюро, там все при распаде и осталось.
avatar
Алексей, там тоже говорят большинство пенсионеры. И я уже писал что без развития экономики в целом и военка придёт в упадок. Или наша власть сторгуется с западом. Между прочим уже идут разговоры о новой конверсиии.
avatar
мимо проходил, авиация эта очень высокотехнологичная отрасль, которая подтягивает кучу отраслей за собой. Например в ес только одна страна, которая способна пилить авиа самостоятельно, остальные только в комплексе. Штаты, мы(не всю номенклатуру), китай(еще меньше да и качество. Остальное если делает, то не самостоятельны и не обладает полным циклом и необходимыми компетенциями на современном уровне. Некоторые как хохлы могли что-то, но только в сотрудничестве с нами, на сегодняшний день компетенции даже того не многого уже утратили, эффект обратный.  Съезжать с темы авиации на трампа это уже не по делу.
avatar
Алексей, да он кастрюлеголовый, все доводы от кастрюли отскакивают, внутрь не попадают.
avatar
крылышки какие махонькие! лобовое сопротивление наверно низкое, но вот как с планированием?
avatar
мимо проходил, вы же трейдер) Насколько целесообразно и ликвидно продавать наш телефон. Сделать то сделают, но какой будет ценник и пока наработают компетенции пройдут годы. С другой стороны, те кто делают телефоны, могут создать самолет поколения 4++ или 5?))) Воевать то самолетам, не телефонам.
avatar
Алексей, дело не в телефонах, это уже частность, а в микроэлектронике в целом, и воевать скоро будет именно она. И чем больше мы отстаём, тем больше потом придётся приложить усилий для того чтобы догнать, если вообще это будет возможным.
avatar
Eridanoy, я это прекрасно знаю. Но для военных изделей уровень нашей электронники(отстающий от америки) Вполне достаточен.
avatar
Алексей, пока достаточен
avatar
мимо проходил, хорошо. Давайте откажемся от авиации, утратим компетенции гражданского самолетостроения, кадры, опыт, смежные отрасли туда же нах они нужны. И чем мы должны тогда заниматься по вашему? Из авиации прибыльный проект су-30 их и его модификаций по миру продано прилично, а хал в индии около 300 штук по лицензии собрал. Вот конкретный пример. Разработка и поддержания компетенции по этому проекту отбита с большим профитом.
avatar
мимо проходил, су 27 разработка ссср, су 30 и его модификации, особенно современные это уже совсем все другое.  Это все равно что сказать фольксваген гольф старая машина, в 70 разработан…
avatar
мимо проходил, более 630 штук согласно википедии различных модификаций.
avatar
Хорошая новость про Россию. Редкость на СЛ.
Когда ждать четвёртый?
avatar

теги блога EdvardGrey

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн