Был такой брокер. Неттрэйдер.
Он ликвидировался, и куплен Фридом Финанс
Жена моя года с 2006 в Неттрэйдере держала акции тысяч на 100. Были и неудачные акции в минус (ФЕСКО. ВТБ), и удачные (СБЕР). Всего 4-5 акций
Не торговала, не следила за счетом, просто держала 4-5 акций с давних времен
Отчеты последние пришли в 2012 г. Она звонила в Неттрэйдер, ей сказали, т.к. не торгуете- отчеты не присылаем. А в реальности- изменили ее е мэйл- 1 символ убрали.
Мы думали, тысяч 40-60 там осталось, а судя по котировкам СБЕРА, возможно и те же 100т.р.
Сегодня позвонила онав Фридом Финанс. Восстановили пароль. Бумаг нет.
22 р !! на счете. Нетрэйдера нет.
Якобы, все бумаги проданы принудительно в счет погашения абонентской платы (там консультационный тариф был 1000 р в мес, как нам сказали).
Проданы просто, неизвестно когда, без предупреждения,
дивиденды тоже ушли в счет тарифа
Причем не звонили. не писали, просто тупо продавали бумаги. Как только все продали- тариф стал ноль.
Я конечно понимаю, что она не следила за счетом, но не думал, что так бывает….
и юриста нанимать глупо- Нетрэйдера то нет.
Нет. я понимаю, что это реальность российская, но не настолько же.
И смех, и грех… Решил вот написать
Возможно, вы скажете- сама виновата. Но продавать в счет абонентки, не звонив и не написав… это что то с чем то
Может, из Фридома, или бывшие владельцы Неттрэйдера читают- знайте, вам это зачтется.
Мы не жалуемся- прибудет в другом месте. Но лучше бы на благотворительность отдали, чем этим гадам.
Написал им письмо. Ответа пока нет.
Качалкин вам правильно написал, имеете право требовать с правопреемника, но сначала перечитайте договор, техрегламент и что там у них еще есть. Возмущаетесь, что вам не звонили, а может это нормальная процедура?
Брокер задолбается обзванивать ради сраной тысячи рублей всех, кому пох собственный депозит. Так что скорей всего это предусмотрено и вы скорей всего где-то под этим делом «поставили птичку», согласились.
Как я понял- просто забыл
Звоните во Фридом.
Фридом Финанс как попугаи твердят, что все продано, что Неттрэйдера нет. Я просто хочу предостеречь других от сотрудничества с ними.
SAV555, срок давности чего?
если куплены акции они хоть 100 лет должны лежать и принадлежать владельцу или его наследнику, ни кто продавать их не имеет право, ну вот только если маржинкол приближается из-за тарифа брокера, тогда акции продаются в счёт погашения задолжности
но это конский воровской тариф, обычно: нет сделок — нет платы
SAV555, иной путь — менять законодательство
эти говнюки ещё хотели банковские счета молчунов себе отжать, не знаю приняли закон нет
Говорят, письма каждым месяц слали, только в их анкете емейл оказался неверный — цифры из имени пользователя исчезли.
Довнесли деньги, что бы покрыть этот минус и закрыли счёт в БКС.
ИИС ей открыли у другого брокера.
Насчёт бумаг-совершенно однозначно свой тариф нужно понимать.
Немного озадачили когда при переходе на Фридом пришлось налог с прибыли заплатить в один день в середине года.
вы ж сами наверное такой тариф выбрали?
А потом поменяли почту и началось: списания, продажа акций. Когда акция стало мало- тариф они сами поменяли до 600 р в мес. потом 300 р в мес, а потом оставили 22 р и списывать перестали.
Логичто же позвонить и сказать, что у нас минус, или уведомить как то? А то тарифы меняются, как они хотят, пока счет не обнулится. Или если я пользуюсь тарифом- почему они 22р оставили, и прекратили списывать деньги? Выдоили до конца и прекратили.
не имели право они акции продавать. Должны были уведомить, жена бы пополнила счет, и если чтото было подключено- отключила бы. это как навязанные услуги на мобильных операторах. Не знаем мы, откуда они подключаются, но деньги назад не получишь.
Правы все в одном6 надо было следить. Но мы даже понятия не имели. что вот так бывает. Основной счет у нас в Финам, понятно- там следим и пристально… Хотел просто поделиться болью, рынок у нас жестокий, и не рынок акция, а рынок жучков, который вокруг. Что Неттрэйдер, что Фридом- это получается кухни, задача которых- обобрать Клиента!
Разберитесь повнимательнее, может зря наговариваете…
Но схема выдоить и выбросить актуальна до сих пор.
если мне память не изменяет то консультативный тариф стоил 5000, а 1000 стоил «все включено». помимо него был тариф без абонентки (название запамятовал) на нем были конские комиссии до 0.12% от сделки и были описания какой тариф и для чего нужен. лень было описание прочитать? ну смотри пункт первый про злобного буратино.
чего чего почту вам изменили? а не че что там логин по почтовому адресу строится? Или ты сейчас хочешь сказать, что у тебя учетную запись отжали? Тоесть совершили уголовно наказуемое деяние ради ваших 60000 при 100 000 000 оборотах в день?
так же есть уведомление по смс 1 руб смс надо всего лишь поставить галочку получать смс рубль пожалели?
Учетку не отжали. Мы восстановили пароль и зашли туда.
Добрый день.
ООО ИК «Фридом Финанс», являясь правопреемником ООО «НЭТТРЭЙДЕР», и рассмотрев ваше обращение поясняет следующее.
Договор брокерского обслуживания ООО «НЭТТРЭЙДЕР» является стандартной формой присоединения, условия которого определены одной из сторон и принимаются второй стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом (ст. 428 ГК РФ). Внесение изменений и дополнений в договор производится Брокером самостоятельно в одностороннем порядке, с раскрытием информации о таких изменениях на сайте Брокера. Клиент обязан следить за вносимыми Брокером изменениями и дополнениями в настоящий Договор, информация о которых размещается на Сайте Брокера (статья 23 договора в редакции от 28.02.2011 года). Риск неблагоприятных последствий, вызванных неисполнением Клиентом данной обязанности и непринятием мер по получению информации о внесенных в настоящий Договор изменениях и дополнениях, несет Клиент.
Причина сложившейся ситуации заключается в том, что в июне 2011 года вашей супругой был выбран тариф, предусматривающий повышенную ежемесячную абонентскую плату, начисляемую и списываемую автоматически по окончании каждого календарного месяца.
Так, основании поручения вашей супруги от 29.03.2011 года по счету, открытому на ее имя, был назначен Тариф Личный брокер.
Согласно условиям тарифа, по счету начислялась абонентская плата:
— в сумме 500 (с НДС) рублей в месяц за период апрель-май 2011 года;
— в сумме 590 рублей (с НДС) за период с июня 2011 года
— в сумме 1770 (с НДС) рублей за период с октября 2012 года
— в сумме 1500 рублей за период с января 2013 года по май 2016 года.
Начиная с июня 2016 года, когда стоимость активов на счете составила величину, меньшую минимального порогового значения (30 т.р.), произведена автоматическая, предусмотренная положениями брокерского регламента, смена тарифа на тариф «Все включено».
Начиная с июня 2016 года, по счету начислялась ежемесячная абонентская плата согласно тарифу «Все включено» в сумме 600 рублей вплоть до ноября 2017 года.
Договор брокерского обслуживания содержит следующие положения:
В случае образования задолженности Клиента по оплате Вознаграждения Брокера, а также при просрочке Клиентом исполнения своих обязательств по возмещению расходов Брокера и/или по уплате Брокеру предусмотренной Договором неустойки (штрафа, пени) Клиент настоящим поручает Брокеру осуществить за счет Клиента продажу Ценных Бумаг, находящихся в Портфеле Клиента, для получения суммы Денежных средств, необходимой для погашения такой задолженности. Количество, наименование, вид, категория и форма выпуска Ценных Бумаг, находящихся в Портфеле Клиента и подлежащих продаже, определяется Брокером самостоятельно исходя из суммы задолженности Клиента по оплате Вознаграждения Брокера, рыночной стоимости Ценных Бумаг Клиента на момент их продажи и Правил Торговой системы. В случае если сумма Денежных средств, полученная от продажи Ценных Бумаг Клиента, превышает сумму задолженности Клиента по оплате Вознаграждения Брокера, излишняя сумма Денежных средств от такой продажи зачисляется Брокером на Брокерский счет Клиента.
На основании указанных положений для погашения задолженности клиента по оплате комиссии брокера производилась продажа ценных бумаг клиента. Все сделки продажи ценных бумаг отражены в Отчетах брокера, своевременно размещенных в электронной брокерской системе.
Относительно вашего утверждения о том, что брокером был заменен электронный адрес клиента, сообщаем, что никакого изменения адреса электронной почты клиента не производилось и на него рассылались отчеты брокера при проведении операций.
Относительно рассылки брокерских отчетов поясняем: начиная с 13 сентября 2012 года и по настоящее время Договор о брокерском обслуживании не предусматривает рассылки отчетов по электронной почте: Отчет Брокера по итогам одного Рабочего дня, календарного месяца или квартала предоставляется Клиенту в разделе «Кабинет Клиента» Электронной Брокерской Системы.
Для получения более подробных сведений об операциях по счету и документального подтверждения изложенного предлагаем обратиться с письменным запросом в офис ООО ИК «Фридом Финанс» по адресу: Москва, 1-й Красногвардейский проезд, дом 15, офис 18.02.
Или электронной почте: pr@ffin.ru
бумажки у вас все подложены. формально не придраться, а чужие баблишки себе присвоить завсегда готовы.