Блог им. elber

История, как я бизнес в РФ покупал!

    • 14 июня 2019, 20:07
    • |
    • elber
  • Еще

Как-то раз, в 2018 году, я решил долю в бизнесе купить, нашел интересный бар в СПБ на Авито, с интересной идей, прибыль на долю устраивала, 50% по безналу, подтвержденная, товарный знак. Купил 1/3 за 1 млн.


Но, т.к. я в этом деле, не бум-бум, 1/3 вообще ничего не решает оказывается.


Обратился, к брокеру, посреднику, они нашли, но т.к. не смогли продать, договориться, через вконтакте, нашел продавца, вышел, договорились. Купил.


Т.к. другие учредители не пришли на сделку, решили всё оформить дарением доли.


Потом брокер пугал, судом, но т.к. у продавца, не было договора с ними, суда не было.


Начал общаться с другими учредителями бара, семейной парой, У них конфликт, с продавцом моей доли, она висит 3-м директором, уходит в декрет не уволить, платить ей не хотят, а там прокуратура, фсс, она все на взводе, думают, что я с продавцом заодно, т.к. ни один нормальный человек так долю не купить, без проверки.


Уволился я с работы, начал ездить в бар, но меня не пускают, ты кто такой? В итоге, дали немного рекламой заниматься с промоутерами, деньги не шли, собраний учредителей не было.


Они сделали новое ООО, с сентября по этому адресу


Потом начало этого года, лицензия на алкоголь закончилась и опа, их поймали за просрочку лицензии.


Они, по уставу ООО, выходят их общества, пишут заявления на увольнения.


Мне приходиться принимать общество, становиться генеральным.


Выясняется, что все деньги выведены на карту, активы не ставились на баланс, используются в другом обществе.


Налог за 2018г. за них в 40 т.р. я погасил.


Сходил на суд, по поводу, продажи алкоголя без лицензии, мои доводы, что другие лица это делали, не приняли, повесили 3 млн. штрафа на ооо.


60 дней на выплату и потом 9 млн штрафа, но я отродясь таких денег не видел и ничего не совершал.


В 90е братки и то, мягче поступали, чем государство при путине. Даже Гитлер, бы не стал так делать!


Продолжение следует...

★6
116 комментариев
да тут, бро, всё-таки не Путин виноват, у него другие грехи
avatar
vito333, Меня арбитражный суд убил, 5-10 минут на каждое дело, мои доводы не стали слушать, типа это ваши корпоративные разборки, субъект ооо, нарушение закона есть, получите 3 млн.
avatar
elber, поскольку ты теперь единственный учредитель и директор, закажи аудиторскую проверку, ты можешь отодрать прежних владельцев по полной программе и привлечь их к субсидиарной ответственности, взыскать с них все убытки и хищения
avatar
Маска, я на это надеюсь.

по хищениям, там не много, 500 т.р. вывод на карту, столько же покупка тмц и не постановка баланс.
avatar
elber, вы хоть какие то деньги с вложенных отбили? на основании чего вы стали ген.дир?
avatar
Alexander, ничего не отбил, потратил только на юристов и налоги. и на всякие расходы… с сегодняшней ситуацией.
avatar
elber, а как стали директором? решение есть или приказ?
avatar
Alexander, себя назначил, т.к. по закону об ооо, вынужден был распределить доли и назначить генерального при выходе других.
avatar
elber, а вы почему не вышли из ооо? я так понял выход учредителей состоялся после залета?
avatar
Alexander, последний учредитель не может выйти.
avatar
elber, а каким образом выходили учредители? вам свои доли отчуждали?
avatar
Alexander, обществу отчуждали
avatar
elber, "… но я отродясь таких денег не видел и ничего не совершал."- ну вообще то совершал, если в общем. Сначала долю купил, потом гендиром стал. Это на местном языке — усреднялся против тренда.
avatar
IliaM, на алкоголе ловили конкретное лицо, причем тогда генеральный и зам. генерального, они же большинство 2/3 учредителей единолично всё вели. Это всё подтверждается.
avatar
elber, у нас людям менты наркотики подбрасывают и не садятся за это, а тут вы сами в это дерьмо залезли. Чего уж говорить, что теперь много побегать придется.
avatar
elber, с таким как у тебя полным незнанием пунктуации ты еще легко в этой жизни отделался. Надо начинать с азов и потом идти вверх, а не тратить легкие деньги на потенциально тяжелые последствия.
avatar
elber, а зачем вообще долю покупать надо было?
elber, )) «я купил ворованную машину, там еще патроны и наркотики валялись» теперь меня взяли за жопу! Вот до чего Путин довел страну....
avatar
Wallstep, немножко не так, водитель совершил дтп и оставил ключи, хотя факт, что именно он был за рулем есть. а по закону, ключи у него вынужденно нужно забирать. и сейчас виновата машина, потом уже будут по водителям разбираться.
avatar
elber, как «ООО» вы ничего не добьетесь. Даже не пробуйте. Покупка бизнеса и назначение директора предполагают — что Вы «все» знали. **Почитайте права и обязанности генерального директора.

Если у бывших учредителей есть деньги (и Вы понимаете что с них можно «получить») — идите в ментовку и пишите заявление «О мошенничестве», на основании (если заявление примут) ходатайствуйте в суде по ООО об отстрочке до завершения следствия о мошенничестве. Бывшие, если не хотят нервотрепки, или «заровняют» вопрос или получите решение, которое даст гипотетическую надежду «отмазаться».

Забудьте про ООО, банкротить или еще как либо «закрывать» дороже обойдется. Налоговая сама закроет через год-два независимо какие долги на ооо висели.

Молитесь что бы менты не открыли на Вас дело как на физика «умышленно» действовавшего (соучастие/сговор) легко можно натянуть на Вашу ситуацию. Я «ничего не знал» придется Вам доказывать а не им.

p.s. в любой цивилизованной стране подобные деяния были бы для Вас значительно суровее. Неуплата налогов/торговля алкоголем могли бы и закрыть.
avatar
elber, в суде ваши нюни слушать не будут и без грамотного юриста там делать нечего. Если еще не столкнулись, то учтите, большинство юристов дармоеды, задача которых, любым способом затащить вас в судебный процесс, даже заведомо проигрышный.
avatar
elber, в чем проблема? Суд все правильно постановил, и даже Путин здесь ни при чем. Это вы не продемонстрировали выдающиеся интеллектуальные способности, повесив на себя по сути дырку от бублика (без активов), и теперь отвечаете по всем ее многомиллионным обязательствам. Если вы гендир — так надо было следить за лицензиями. А теперь вы должны много бабок, единственный вариант — судиться, и привлекать к ответственности предыдущих собственников.
В следующий раз — проводите аудит того, что берете, анализируйте отчетность и все договора приобретаемого бизнеса.
P.S. Априори, покупка существующего бизнеса — это тухлое дело, потому что первый базовый вопрос: если бизнес успешный — зачем собственник его продает, а если нет — зачем вам его покупать?
avatar
MadQuant, нарушение было при предыдущем ген. директоре. и 2/3 учредителями. т.е. большинство было у них и все решения они принимали единолично без собрания учредителей.
avatar
elber, отвечает по обязательствам не «предыдущий гендиректор», а ооо. А вы, как текущий гендиректор, отвечаете за его работу. Отмазы вроде «ну у меня была маленькая доля, я ниче не знаю» — детский сад и никому не интересно. При приобретении надо было прошерстить все документы, обязательно устав, если это бар — разумеется проверить, что там с лицензиями.
Кстати, я не очень понял — ну уволились предыдущие собственники — они что от этого, перестали быть собственниками/учредителями ооо? У них проблемы вместе с вами, не? Или вы выкупили и их доли?
avatar
MadQuant, еще раз по датам

— май 2018 я купил 1/3
— нарушение февраль 2019
— Они выходят, увольняются
— апрель 2019 я распределяю доли и себя назначаю

Как я понимаю cубсидиарная ответственность при банкротстве наступает, если действия директора, учредителя повлияли на банкротство, а также неправомерные выводы денежных средств.
avatar
elber, «они выходят» — это как? Вы устав смотрели? Нельзя просто так взять и «выйти» — должна быть прописанная в уставе процедура, иначе почему бы и вам не «выйти», раз бизнес оказался на самом деле какашкой?
avatar
MadQuant, в уставе этого ооо, как раз есть пункт, что можно без разрешения другого учредителя выходить. такой там был устав.

но один, оставшийся учредитель не может выйти.
avatar
elber, лол, я вообще фигею какую помойку вы купили. Ещё и вы деньги платили, а не вам)
avatar
elber,
есть пункт, что можно без разрешения другого учредителя выходить. такой там был устав

При такой постановке текста создается ощущение, что «бывшие» изначально рассматривали возможные сценарии «побега» и прикрывали свои нечистоплотные задницы. :(

Спасибо, что рассказали! Будем знать, что нынче творится.
avatar
elber, ты Путина обвиняешь, что ты лох? Кто ж тебя заставлял без проверок то лезть? 


Пример в Германии. Чтоб там гражданство получить типо можно через бизнес. Тип такой же как ты лох покупает бизнес по объявлению. Приезжает, а на этом бизнесе четыре пенсионера висят, т.е он обязан платить им немецкие пенсии по закону)) иначе суд и турма))
avatar
vito333, 
не Путин виноват, у него другие грехи

Путин создал систему, где за все отвечает один челдовек. От починки крана  до запуска ракеты. А раз он за всем уследить не может, то и происходит такой беспредел


avatar
vito333, 
да тут, бро, всё-таки не Путин виноват, у него другие грехи

Кстати, тут соглашусь;
Дабы, зная мое отношение к ВВП, ватные дебилы не писали мне тупые мантры про «кошка бросила котят» при реальном зашкваре путинского режима и системы-)
vito333, копипаст это пост, кстати все подобные посты по обвинению правительства и как все плохо по методичкам дублируются вот на этом сайте.
  Работает одна команда под разными никами Глухов и прочие вот, если хотите понять, что это заказная статейка с вымышленными героями, вот он сайтик пничем сначала пишут тут, а потом там ссылку на смартлаб вставляют. Но не все подряд, а именно где грязь о России вымышленная.
russia24.today/2019/06/14/istoriia-kak-ia-biznes-v-rf-pokypal/




avatar
Дед Панас, на мфд я писал. дальше уже кто-то копировать стал.
avatar
Дед Панас, ты сначала найди хотя бы один пост чтобы я копипастил придурок.
avatar
gluhov, придурок ты пишешь здесь, потом дублируется на том сайте, только негатив о России, продолжай дальше, потом не удивляйся))
avatar
Дед Панас, vatniy daun, chelovek zaregistrirovan zdes na tri goda ranshe tebya.
avatar
Lisyara, ты хоть сама поняла, что сказала?)). Что это меняет?)) Мешает зарабатывать на грантах госдепа?))
avatar
vito333, 
да тут, бро, всё-таки не Путин виноват, у него другие грехи

А лучше было бы даже сказать так — у путина куда более серьезные грехи, нежели всё описанное в посте недоразумение-)
Это все шутка?)
Константин, Это сейчас реальная история со мной. Суд был вчера.
avatar
Что тут напишешь? По-видимому как говорится жизни Вы не нюхали от слова совсем. Родители в стериле воспитывали? Разве можно так? Друзей/знакомых/родных по-видимому за авторитетов не считаете или совсем одиночка по жизни?
avatar
Dobermann, Я предпочитаю, все честно и по закону, но в РФ это не в предпочтении в этом режиме!

И в чем вопрос?
avatar
elber, а причем тут  РФ. Вы связались с мошенниками вот и все. Сунулись в воду не зная броду. а государство в чем то обвиняете. Все же хотели свободы и капитализма, вот это и есть свобода ))))) гос-во не отвечает за действия ваших «компаньонов». ))))
avatar
Dobermann, Отличный вопрос! К сожалению автор его не понял.  
avatar
А че в оффтопе то? Прикольная история
Тимофей Мартынов, не фондовый рынок, поэтому оффтоп!
avatar
elber, это про бизнес и деньги
А значит норм
Тимофей Мартынов, прикольная не то слово, правда автор ещё прикольнее
avatar
elber, вопрос простой — Откуда Вы такой — захотел повоевать, взял автомат, воюю, а тут оказывается патроны нужны, противогаз, мсл, ещё бронежилет надо, тактику изучать, рукопашный бой, разведку, рекогносцировку, да ещё и ранить/убить могут — это типо беспредел. А Вы как хотели — любое дело нормально делают либо профи, либо хотя бы сначала все изучают. Семь раз отмерь слышали поговорку? И Россия тут не причём, изначально через ж… пу начали — вот она и вылезла. А то я типа просто голосовала на дороге ночью пьяная в мини-юбке, а очнулась утром на обочине голая — беспредел в стране)))
avatar
Dobermann, История еще не закончилась, напишу продолжение. Это пока на сегодня так. Дальше будет интереснее… я думаю.

Если бы я как по вашему «Друзей/знакомых/родных», то зачем я бы тогда покупал на рынке, я бы пошел, как сын Сечина, Рогозина, Евтушенкова и т.д. проблем не было бы…
avatar
Dobermann,  не стоит из себя крутого строить. Покажи всем сначала чего ты добился в жизни, кроме как сидеть сутками на смартлабе
avatar
Fizruk, 
avatar
Неконтролирующая доля это пшик. Теперь ты в курсе). Ещё долги надо смотреть,     Чтоб не стать их владельцем за свои деньги 
avatar
Dollar, именно. так и есть. не менее 51%, либо 50% но в начале на предварительный сделке, договоре намерения, назначение генеральным, а потом покупка 50%, тогда уже не снять.
avatar
Нда...  Надо же было...  А вас не напрягло что никто из других собственников не хотел с вами общаться изначально?  Как так вообще можно влезть в долю малого бизнеса к незнакомым людям. Это Россия тут можно все провернуть. Ну теперь ищи юриста пусть он думает как тебя спасать. Странно что ты в суд пришел без него. С ними надо на их языке говорить. В принцыпе, думаю, для тебя лазейки есть. Но без опытного юриста никак. 
avatar
Laukar, Я юристов меняю, то одни, то другие...

Юрист слабый, отзыв составил на дело, но не пришел.

Но тут он бы не повлиял, субъект ооо, а вот потом уже, думаю банкротство разбирательство, там на конкретных лиц… защищаться, как физическое лицо.

Они общались, до сделки, потом перестали отвечать на звонки… Поэтому сделка прошла. Потом уже говорили, что их попросили не отвечать, типа, я прихожу, другой учредитель уходить, они так договорились, но видимо не договорились.
avatar
Laukar, 
Как так вообще можно влезть в долю малого бизнеса к незнакомым людям. Это Россия тут можно все провернуть.

полностью согласен. У нас всегда воровонное и халявное  — слаще заработанного и накопленного. 


Я вот только не могу понять — если стал гендиректором — должен ведь понимать что с этого момента на тебе вся ответственность за ВСЁ. За протечку воды, за электричеество, за своевременность сдачи налоговой отчётности, за лицензии, за технику безопасности сотрудников, ха санкнижки сотрудников и т.д.


Богдан, с момента как я стал ген, ооо не ведет деятельность, активов нет, деятельности нет, нулевую отчетность сдаю. уже подал на ликвидацию.
avatar
Доброго времени суток,

Не могли бы вы скинуть номер дела?
Возможно чем-то смогу помочь.
avatar
elber, так как по общему пониманию закона вы должны добросовестно, скажем так, заботится об бизнесе я вижу следующий выход:
1. Оплатить штраф в 60 дневный период. Как я понял из вашего поста на это деньги есть.
2. Проверить и зафиксировать все бумаги которые остались от старых учредителей/управляющих. (лучше с адвокатом, юристом)
3. Подать в суд за убытки нанесённые обществу их действиями/бездействиями. Ссылаясь на: ст 44 п.2 ФЗ о ООО и ст. 53. 1 ГК РФ.(про ответственность перед обществом за убытки, причиненные обществу их виновными действиями (бездействиями).
avatar
Square, и вот вам отдельно сразу практику:

Цитата:

«Факт назначения административного наказания юрлицу не подразумевает освобождение от административной ответственности за данное правонарушение виновного физлица (в т. ч. должностного) и наоборот (п. 3 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

При этом в случае установления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено, возможно привлечение к рассматриваемому виду ответственности по одному и тому же основанию как юрлица, так и названных должностных лиц (п. 15 постановления пленума ВС РФ «О некоторых вопросах…» от 24.03.2005 № 5). 

Если в процессе осуществления руководства деятельностью юрлица директор ненадлежащим образом выполнял свои обязанности, в связи с чем ООО было привлечено к ответственности по КоАП РФ в форме уплаты штрафа, названная сумма штрафа может быть взыскана с гендиректора в качестве нанесенных организации убытков (см., например, постановление АС Западно-Сибирского округа от 30.03.2015 по делу № А46-6878/2014). „

 Т.е. возможно стоит и обжаловать пробовать конкретное решение. Из решения: “На решение может быть подана апелляционная жалоба в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня принятия решения.»

Так или иначе выходы есть, нос выше.

avatar
Square, вот вопрос как юридическое лицо может быть виновным, если от лица юридического лица действуют должностные лица.
Должностные лица нарушили действующее законодательство, действия юридического лица  не могут быть самостоятельными, они полностью зависят от действий должностных лиц.
Административное правонарушение это действие либо бездействие.
Юридическое лицо само не может действовать, от его имени действуют должностные лица, а им  не кто не давал полномочий нарушать действующее законодательство.
Барсуков Андрей, ну если подходить к теории юр. лиц(ух как давно я о ней не думал) то компания по сути это живой организм который сама приобретает права и обязанности и отвечает за них. Очень много где это прописано, скажем, в 48 ст. ГК РФ. Это как бы самая основа. Особенно это ярко было выражено как раз в ООО. Потом закон стали менять и ответственность ООО все больше перекладывалась на её учредителей/директоров/юристов/бухгалтеров/лиц по доверенности. В итоге, если юр. лицо не поставила товар/не оказала услуги/что-то не так сделала отвечает в первую очередь юр. лицо, а потом уже только можно перекладывать вину на её участников, так как и ежу понятно, что даже за обезличенным гуглом или фейсбуком где-то сидят люди. 
Тем не менее, конкретно по административным делам, судьи редко вообще что-либо нормально разбирают. Пусть это ДТП и суд общей юрисдикции или юр. лицо и арбитраж. Как я уже писал автору тут надо либо обжаловать/отдельно подавать на бывших учредителей/директоров. Либо да, банкротство. Главное не паниковать. Хотя миллион он посеял. Надеюсь теперь будет думать и советоваться с юристами прежде чем, скажем, ножом кого-то пырять.(я образно конечно) 
avatar
Square, если привлекать к ответственности не юр.лицо, а должностное лицо, которое и совершило преступление, возможно следующий раз должностное лицо, будет четко исполнять свои должностные инструкции.Ведь юридическое лицо которое привлекают к ответственности, ни как не может предотвратить правонарушения.
Получается парадокс действуют должностные лица, а ответственность несет юридическое лицо.
Как в вашем примере юр.лицо не поставила товар, ведь юр.лицо самостоятельно не может поставить товар, поставка товара осуществляют люди с должностными инструкциями, и где-то, кто-то  не исполнил свои должностные обязанности, а ответственность получает юр.лицо.
Привлекая к ответственности юр.лицо, фактически наказание получают все сотрудники юр.лица, даже те которые исправно выполняли свои должностные обязанности.
История автора показательна, нарушали одни, пострадал невиновный.
Square, нет денег, поэтому думаю запустить банкротство ооо.

на счетах 0, предыдущими владельцами были выведена активы и денежные средства, но все-равно меньше чем сам штраф.

я такие деньги, что государство назначило даже не видел и в руках никогда не держал. Эта сумма из какой-то другой вселенной.
avatar
elber, ну вы зря так на государство гоните. Вы статью гляньте по которой ООО штрафанули. Там по сути штраф за создание паленного алкоголя. Это же в теории может повлечь массовое отравление. 
Возможно для маленького бара да, больно. Для завода или какого паленого производства — самое то. Возможно даже мало. 
Банкротство тоже не простая процедура. На самом деле лучше начинайте её сами. Очень важно правильного управляющего подобрать. А в ходе процедуры можно и нужно привлекать пару к субсидиарной.
avatar
Square, я же даже на суде не возражал, что совершенно правонарушение, вопрос, кто совершил, кто подписывал протоколы, кто в мвд ходил и когда я об этом узнал и когда общество принял, в этом вопрос.

я об этом узнал, по документам, только спустя 2 месяца.
avatar
Поскольку ты теперь единственный учредитель и директор, закажи аудиторскую проверку, ты можешь отодрать прежних владельцев по полной программе и привлечь их к субсидиарной ответственности, взыскать с них все убытки и хищения. Аудит тысяч 20-30 за каждый год деятельности будет стоить. Есть есть признаки хищения — в мвд. А штраф по субсидиарной взыскать с прежних контролирующих лиц.
avatar
хотел сначала поглумиться над автором, смешно когда чел в своих косяках Путина винит, но не буду
решение: в прокуратуру о мошенничестве + иск в суд к предыдущим совладельцам, в этом деле они как соответчики должны проходить 
долго, муторно, но вы сам виноват.

а Путин конечно тиран, такое замысловатое законодательство своему народу понапридумывал )))))))
avatar
iaa9001, это больше к тому, что арбитражный судья 2-3 минуты рассматривает дела и как в поликлинике, в очереди люди стоят, конвейер, вышел, решение.
avatar
тебе повезло, что тебя сразу так быстро наказали за ведение бизнеса.Тем более у тебя все оспоримо.  Так бы больше потерял на тех же штрафах с налогами + еще и годы времени на это загубил бы. Я вон сегодня за вывоз 1 контейнера получил платежку на 115тр + долг с начала года(чуть больше 500) от единого оператора, налоговая на 2млн обсчиталась, счет арестовали по фальшивому исполнительному листу. В жопу все это говно
avatar
платное обучение основам частного бизнеса в рф
где взяли миллион?(сами заработали честным трудом-умом или....)
avatar
Rustrade, накопил
avatar
Причем добавлю, что решение с продажей алкоголя в Спб, стоит 150 т.р. полиции и дела не будет. Работают так даже ИП, хотя могут продавать только ООО.

Но я не пошел та этот шаг, т.к. думал, что дело повесят на должностное лицо, но суд так не посчитал.

Еще добавлю, что проверка была, на следующий день, как закончилась лицензия, т.е. был конкретный заказ от конкурентов, другие учредители, хотели меня кинуть, но не так, но получилось именно так.

Лицензия у них закончилась 7 февраля, взяли их 8 февраля. а лицензия на другое ООО они сделали только с 14 февраля.

И еще штрафы в 2018 году были 1.5. млн. с этого года 3 млн. Но тот кто под крышей естественно не платит, ловят, лохов.
avatar
Знаете поговорку? Не зная броду… сочуствую, но надо думать головой. В АО вообще есть веселые схемы
avatar
Smoker_Joker, сидеть на месте тоже плохо, надо что-то делать… пробовать.
avatar
elber, для кого делать то? все твои потуги присвоит родина, еще и должен останешься. Так что, если тебе хочется чего то делать — не делай ничего и считай что бастуешь )
avatar
В этой анекдотичной истории меня интересует только две вещи:

1. СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ ВЫРУЧКА БАРА
2. СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ БАРА


Все остальное — чепуха.
Сергей Симонов, в методичке по огульному охаиванию России этого пункта предусмотрено небыло))
avatar
Сергей Симонов,  а ты у своего партнера Владимира Ивановича спроси...   ах да, ты говорил, что он бросил тебя
avatar
Участвовал в разборках между учредителями, могу сказать лишь одно: избегайте бизнесов с долями, всегда будут вытеснения. Доказать правоту будет непросто.
avatar
«бать, что я сейчас прочитал)) это очень смешно
avatar
Офигеть… Автор не производит впечатление настолько наивного человека… как можно покупать часть бизнеса и не понимать с кем он в итоге будет иметь дело??? тут он хорошо знакомых людей нежданчики могут прилететь… А от незнакомых… Риск зашкаливающий был изначально...
Желаю разрулить ситуацию с наименьшими материальными и моральными потерями.
Вот она, поддержка малого бизнеса! Во всей красе....
Ну так то сам лоханулся, покупать долю, не имея представления о реальном управленческом учете и других учредителях — магистратура глупости…
avatar
Путин просрочил лицензию

В 90е братки и то, мягче поступали, чем государство при путине. Даже Гитлер, бы не стал так делать!

И тут же:

Начал общаться с другими учредителями бара, семейной парой, У них конфликт, с продавцом моей доли, она висит 3-м директором, уходит в декрет не уволить, платить ей не хотят, а там прокуратура, фсс, она все на взводе, думают, что я с продавцом заодно, т.к. ни один нормальный человек так долю не купить, без проверки.

по хищениям, там не много, 500 т.р. вывод на карту, столько же покупка тмц и не постановка баланс.

Выясняется, что все деньги выведены на карту, активы не ставились на баланс, используются в другом обществе.

То есть сначала граждане ведут бизнес не по правилам, а потом Путин виноват? А в Европе видимо суд бы всё принял, простил и отпустил? Мол делайте что хотите и как хотите, законы у нас для галочки?

Сходил на суд, по поводу, продажи алкоголя без лицензии, мои доводы, что другие лица это делали, не приняли, повесили 3 млн. штрафа на ооо.

А почему все тумаки от работы ООО должны лететь на физлицо? Вполне себе закономерно, что суд вывешивает штраф на фирму, а там уже как хотите, так и разбирайтесь.
Потом сначала платится штраф, и после этого начинается гонка с наказанием виновного. С доказанием того, что у них были мошеннические действия, что именно они должны понести ответственность. После доказания их виновности можно попробовать вернуть штраф через суд. Подозреваю это так.
Или сразу банкротить фирму.
Надо било на форекс депать ну ти даёшь 
avatar
Вот реально бизнес по русски — сначала влезть, потом думать :-)
avatar
 И я всегда говорил, что биржа безопаснее бизнеса.
avatar
Удачи, elber!
avatar
А купили то что я так и не понял просто юридическое лицо или на юридическом лице числится помещение бара? 
avatar
Андрей Казанов, юридическое лицо.
avatar
elber, а зачем вам оно было нужно то? Договор аренды разрывается и все вложения обнуляются. 
avatar
elber, сочувствую проблеме, но резюмируя — как вы сами написали 1) В этом деле ни бум-бум. 2) Брокер вас пугал судами и разборками? Пугал. 3) Купили бар не пообщавшись с другими учредителями. Итог — суды, разборки, виноват Путин. Занавес.
avatar
Fizruk, в профиле в избранных ссылках все про меня есть )))
avatar
elber, зато Вы узнали много нового. В следующий раз сделаете умнее.
avatar
elber, очень печальная история! Хочется как-то вас поддержать морально. Надеюсь всё разрулите, накажите этих подлых и непорядочных людей и выйдите с плюсом. Держите в курсе событий.
avatar
Покупка бизнеса, это априори лохотрон, ибо прибыльный стабильный бизнес, желающих продавать особо нет.
avatar
dekab1, так он был прибыльный, сейчас у этих товарищей на другом ооо, тоже прибыльный…
avatar
elber, что то по вашему рассказу не выглядит он прибыльным.
avatar
dekab1, для меня нет, для этих мошенников прибыльный.
avatar
elber, у них бизнес по разводу лохов, у вас бар. Это разные бизнесы.
avatar
dekab1, всяко бывает, иногда встречаются исключения, когда собственник по какой-либо причине не может продолжать вести деятельность, а без него компания развалится. Оптимальное решение — продать или передать в хорошие руки.

В случае с грамотными и порядочными людьми подобное вложение денег бывает очень выгодным. Но в наше время найти таких всё труднее.

А автор купил даже не целый бизнес, а малую долю, практически ни на что не влияющую. :-/ Это решение изначально было большой ошибкой, но сейчас-то уже поздно…
avatar
Due diligence? Не, не слышал.
avatar
Как-то было такое дело… Предложений полно — аптеки, бары, кафе и прочее. Продают в 10 раз дороже балансовой стоимости недвиги, уверяя, что это, де, бизнес, а не просто кусок капитала...  и отчетики какие-то прикладывают о сверхприбылях.

У меня образование просто есть, которое говорит, что прибыли не существует, потому и не купил. (Путин тут не виноват).
А так да… боюсь таких как вы — много.

По делу — есть статья самоуправство и преступление против интересов службы. Вполне возможно попытаться привлечь ваших друзей по этой статье, если доказать их выгоду. Так что да — скорее всего с заявлением в полицию, только всю работу придётся самому делать (указывать состав преступления, мотив и т.д.).
avatar
а причем тут Путин то ??? ктож покупает 1/3 ооо без операционного контроля ???
тем более это общепит — где в белую отражаются только убытки )))
совладелец бара не тот кто указан в выписке ЕГРЮЛ — там обычно официант гендир и повар учред вообще — есть понятие управляющий и бенефициары (фактические владельцы) между ними пилися, как правило еженедельно фактическая прибыль, то что 10-20% отражается в отчетности идет на содержание персонала и хозрасходы -

p.s. а Брокер в этой конструкции кто ??? Агент — послередник, которого подвинули ??? ))
avatar
Sergio Fedosoni, да он не причем, режим его.

брокер, да, агент.

по белому в общепите, только то, что люди по карте расплачиваются.
avatar
Походу не зря та женщина продала свою долю. Прям как знала с кем имела дело
мудрый инвестор, она открыла такой же бар и клуб у неё еще.
avatar
elber, женитесь!

теги блога elber

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн