Привет всем!!!
Сразу хочу огорчить всех вопящих за бакс за 50-60 рублей… Не будет этого… Не знаю, уж к счастью или к сожалению, но 62 в моменте может и увидим, но основная тенденция к баксу за 67-68 рублей в ближайшей перспективе!!! Уж не буду тут разные виды графиков рисовать, это всё связано с решениями наших правителей...
Про экономику РФ много говорят и пишут… Или как Альбус с Байкалом :«Мы на пороге экономического чуда», или в стиле — всё пропало...
На самом деле, уже года два идёт перестройка экономики России… Всякую мелочь и большую часть среднего бизнеса имеют во все дыхательные и пихательные. А малую часть среднего бизнеса, как и весь крупняк — просто в жопу целуют. И на их примерах уже и рождаются мифы об экономическом росте… И дело не в «бандитах в погонах», что крышуют всех и вся, и не в санкциях окаянных… Дело в стабильно падающем внутреннем потреблении.
Россия на экспорт очень мало продаёт продуктов глубокой переработки и высокотехнологичных вещей… По идее, нужно внутри страны спрос поддерживать… То есть, всячески стимулировать развитие различных мелких и средних производств внутри страны… Тогда будет и здоровая конкуренция, и более-менее понятное ценообразование… Но, всё это влажные эротические фантазии… Не более… У нас то автопром еле дёргается только из-за того, что иностранцы хоть как-то выпускают автомобили в России… Но, если ещё упадёт спрос, а он обязательно упадёт, то будут продолжать уходить из страны зарубежные автоконцерны…
Ну, тут мне могут возразить, что вон мосты какие строят, жилые дома лепят как горячие пирожки… Ну-ну… Мосты, а точнее один высокотехнологичный мост, строят как-то дорого и медленно достаточно… Дома — это вообще отдельная песТня… Там с покупкой квартир есть засада. Думаю, что до конца года мы ещё увидим несколько крупных скандалов с банкротством крупных девелоперов.
Не все девелоперы готовы работать в новых условиях…
СУ-155 — самый яркий...
У них траблы начались задолго до 14 года...
Как раз в этот период искал квартиру и было мульён предложений по переуступке именно от этой конторы, что наводило на мысли…
ЗЫ: Сами чуть не купили в их недострое квартиру...
государство помогло. через банк российский капитал.
и ещё 1 замороженый квартал город помогает достроить.
ещё 1 — ну пока никак. маленький у нас город.
и из аварийного фонда очень много людей переселено и очередникам достаётся и сиротам тоже. так что я считаю что дела вполне замечательно.
У нас то автопром еле дёргается только из-за того, что иностранцы хоть как-то выпускают автомобили в России…
Дело тут вовсе не в России. Во все мире тенденция одна- люди перестали хотеть, т.е желать автомобиль. Автомаркетологи всего мира об этом пишут. Конечно убер, гет, яндекс такси влияют, доставки всего и вся на дом бесплатно- это с одной стороны. А с другой- качество и стоимость содержания предлагаемого продукта. Пошел выход за все мыслимые рамки Во все мире человек с машиной — это дойная корова. А еще человек с недвижкой. Так что и тех, и тех будут доить, а они будут пытаться избавится от объекта дойки.
По баксу- вижу 62 с копейками, возможно проколом ниже, но недолго. У нас нигде нет самости, т.е опоры на собственные силы, поэтому и деньги-доллар США. Кто ж его уронит?
каждая 8 машина даже до салона не доезжает, а гниёт в отстойнике и идёт под нож.
уже и программу разработали где гражданин берёт в длительную аренду машину и она ему обходится дешевле нежели он её бы купил.
и срок службы машины уже и так меньше меньшего. твои внуки не поверят в машины-миллионники. скажут — брешешь, старый ))
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/
Такого падения как в России нет.
Насчет снижения ресурса — тут согласен. Разве что японцы пока держатся. И американцы.
www.1gai.ru/publ/522149-vy-ne-poverite-v-mire-est-tysyachi-avtomobilnyh-kladbisch-gde-stoyat-ni-komu-ne-nuzhnye-novye-avtomobili.html
То, что написано про Фольксваген — так это результаты скандала с токсичностью выхлопа.
Еще, помню, лет 10-15 назад у нас продавали трехлетние Субару без пробега. Возможно как раз из подобных остатков.
Кстати, по ссылке, которую давал, вроде есть и данные по производству. Можно сравнить с продажами.
сегодня перед уходом с работы разговаривал с коллегой про инв.сварочные аппараты. полная аналогия с машиной.
когда-то ( лет 20-25 назад) это была сравнительная роскошь и требовался профессионализм. эпоха трансформаторных аппаратов.
появились инверторы. сначала дорогие, но лёгкие и удобные в применении. зажечь дугу и не прилипнуть — даже ребёнок освоит.
для массового потребителя ещё дороговато, но он уже начинает раскупать. прибыль продаж колоссальная. расценки на самодельные сварочные аппараты падают. падают цены на услуги сварщиков. медленное движение вниз.
массовое производство инверторов. цена быстро ползёт вниз и аппарат с каждым днём всё доступнее и доступнее. валовая прибыль гигантская.
произошло насыщение рынка. ( вот прям сейчас оно и произошло. ) инвертор есть почти-почти у всех. у кого гараж, дача, частный дом.
люди, умевшие делать сварочные трансформаторы — ушли работать охранниками. люди, зарабатывавшие хорошие деньги сварщиками — или забросили это дело или зарабатывают копейки ( профессиональных сварщиков — единицы, но и им уже тяжело) .
объёмы продаж инверторов рухнули. рухнула валовая прибыль.
сейчас инверторы покупают те, кто до сих пор не купил ( ну или с соседом поругался и он больше ему свой аппарат не даёт) или тот у кого он сгорел или украли. но есть тысячи людей которые инвертор никогда не купят, даже если он будет стоить 1 копейку.
вот на похожем примере насыщение рынка техникой.
неважно что это — машины, инверторы или микроволновки.
что с коллегой? — выдирает волосы у себя там куда только может дотянуться потому что прирост продаж ВСЕГДА должен быть не менее 10% к показателю прошлого года. а у него ипотека. он уже почти без выходных работает и часов по 10.
вот такой он, капитализм с человеческим лицом.
Как правило загрузка мощностей (и в России и в мире) очень далека от 100 %, и определяется спросом.
> Дело тут вовсе не в России. Во все мире тенденция одна- люди перестали хотеть, т.е желать автомобиль.
Не выдумывайте, смотрите статистику. Продажи новых автомобилей на 1000 человек населения в России с 2012 года упали почти в два раза, в США и Германии выросли.
P.S. Посмотрел Восточную Европу (Польша, Чехия), там продажи с 2012 года активно растут, чехи в 2.5 раза больше машин покупают, чем россияне. Вот такая «мировая тенденция», почему-то заметная только в России.
Внутренний рынок отдали иностранцам, а чтобы народ не сильно много покупал и не тратил баксы предназначеные только для элиты, внутренний спрос нужно снижать.
Там жеж, сто тысяч миллионов нових производств пооткривали!!!
:-) :-) :-) :-) :-)
Низкая себестоимость и высокое качество — только при больших объёмах выпуска. Только крупным корпорациям с громадными объёмами доступны дорогие и высоко-производительные технологии. Все накладные расходы у малого производителя составляют большую долю себестоимости, нежели у крупного. Только крупная корпорация может выделять средства на НИОКР и реально вырабатывать технологические инновации. Только крупная корпорация может устраивать учебные центры для подготовки своих квалифицированных специалистов. И работа в корпорации даёт работнику наиболее долгую перспективу, что стимулирует его к повышению конкретной квалификации.
Конкуренция между корпорациями внутри страны вполне реализуема в рамках государственного планирования. Именно так Пак Чжон Хи в Южной Корее ПРИКАЗАЛ трём олигархам учредить сразу три автоконцерна. И поощрял большими деньгами из казны тех, кто лучше исполнял его Пятилетние Планы.
Джо Стадвелл «Азиатская модель управления.fb2» btracker.cluib
Япония переняла эту модель у канцлера Бисмарка в Германии. Эта модель выхода из отсталости универсальна, на все страны и времена.
а VW собирается нарастить инвестиции http://kaluga24.tv/volkswagen-nameren-udvoit-obemy-proizvodstva-dvigatelej-v-kaluge/