Блог им. Geolog72
Магнит опубликовал операционные результаты за II кв. 2019 г. Общая выручка ритейла во II кв. 2019 г выросла на 11,4% по сравнению со II кв. 2018 г. – до 342,9 млрд руб. Чистая розничная выручка выросла на 10,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 333,3 млрд.руб. Показатель EBITDA во II кв. 2019 г. снизился на 0,9% — 24,2 млрд руб. Рентабельность EBITDA составила 7.1% по сравнению 7,7 % во II кВ. 2018 г. Чистая прибыль во II кв. 2019 г. сократилась на 39,5% год к году — 6,3 млрд руб.
Рост выручки обусловлен ростом сопоставимых продаж (like for like), а также ростом торговой площади сети. Сопоставимые продажи выросли (like for like) на 1,7% на что повлиял рост среднего чека на 4,1% и сокращение трафика 2,3%. Оптовые продажи выросли на 26,7% до 7,4 млрд руб. преимущественно в связи с консолидацией продаж СИА Групп.
Чистая прибыль снизилась в результате налогообложения. Размер налога на прибыль во II кв. 2019 г. составил 2,4 млрд руб. Эффективная налоговая ставка увеличилась до 27,8% по сравнению с 20,8% во II кв. 2018 г. в связи с увеличением доли расходов, не подлежащих вычету, что в результате и привело к снижению чистой прибыли.
Новая команда топ-менеджеров работают в полную силу, что подтверждается не плохими результатами за II кв. 2019 г. Магнит превзошел консенсус-прогнозы аналитиков по основным финнпоказателям, кроме чистой прибыли. Ключевым драйвером роста показателей послужили LFL-продажи. Конечно, до сопоставимых показателей X5 Retail Group еще далеко, но то, что Магнит показывает сейчас, говорит о том, что выбранная стратегия компании верна. Будем ждать результаты III кв. 2019 г., посмотрим, скажется уход Наумовой на показателях.
P.S.: Дорогие читатели, плюсуйте, комментируйте! Буду и дальше стараться для вас!
Всем спасибо за внимание! Присоединяйтесь к Passive Invests и получайте новые идеи и альтернативный взгляд на инвестиции.
Telegram — @Passive_Invests
VKontakte — @passiveinvests
Instagram — @passive_invests
у меня ВСЕ существующие маркеты рядом. и гамнит тоже.
взял авоську, прошёл 2 круга, закупился.
если лень или непогода — заказал продукты в интернете. бесплатная доставка до холодильника. но нет экономии на скидках.
покупаю там только мясо. фрукты-овощи — очень редко. там сплошные перекупы. из ленты везут, из того же магнита. с тех же парников что и сетевики закупаются, но продают дороже чем сети.
это как на работе. ну господи, детский_сад_трусы_на_лямках — меня периодически пытаются учить правильно торговать. меня, ЗАРАБОТАВШЕГО свой первый рубль году эдак в 85...
приходится скрывать свои возможности и таланты.
однажды поскандалил с замдиректора по продажам. сходил попил чаю и продал первому же попавшемуся покупателю всё что только можно.
ну примерно как если бы вы пришли купить навесные полочки, а ушли с мебельными щитами, циркуляркой, дрелью, уровнем, свёрлами, всё с доставкой и с монтажом. люди после кассы минут 5 в задумчивости стояли. чё стоять-то… поезд уехал… я весь нервный, а они мне под руку попались.