Вот уже как 40 минут квик не может подключиться к серверу ITI Capital (начиная с 15:21).
Предупреждений никаких не было!
Написали лишь письмо, по факту, уже ПОСЛЕ того как связь отпала, такого содержания:
«Имеется проблема с подключением к серверу QUIK.
Мы решаем эту проблему вместе с разработчиками торговой системы QUIK
Как только все будет работать, мы вам сообщим.
С уважением, Техническая поддержка ITI CAPITAL
support@iticapital.ru, тел.: (495)933-33-32, 8-800-200-32-35»
Соответственно, я полностью не контролирую свои позиции, заявки и тд..
Сервер для подключения один, резервного тупо нет.
Как думаете, насколько это нормальное явление ?
За 40 минут можно счёт обнулить и кто потом виноват будет? Кто будет отвечать за понесенные убытки ?
При звонке в техподдержку сначала говорили мол сервера перегружаем со специалистами Quik (ARQA Technologies) и минут через 15-20 заработает,
Однако по прошествии 30 минут, 40 минут Н И Ч Е Г О.
Девушка из техподдерки вообще отожгла, Квик говорит не наша программа, идите в ж*пу, ну то есть пишите в техподдержку, которая ответит неизвестно когда.
Пока писал пост, квик смог подключиться, но… ни заявки не снимаются, ни новые выставить, ничего, котировки видны но позиции по прежнему абсолютно неуправляемы..
На сколько я понимаю у других брокеров не было проблем с квиком сегодня ?
(как ни странно SmartX у них всё это время работал нормально).