Блог им. Tank79

Не делайте из мухи слона . Ответ анониму ekviti(ждун)

Смарт-лаб, добрый день ! 
Пишу ребята в первую очередь для Вас, тех самых адекватных людей, которые внимательно читают любую инфу, но умеют отличить мух от котлет. Троллям этот пост читать и комментировать не рекомендуется.
Будь этот ekviti известным человеком, я подал бы на него в суд  и, уверяю вас, легко выиграл бы это дело и получил с него денежную компенсацию за ложь и искажение фактов. Это не НТВшный герой, те в открытую публикуют информацию и если что доказывают свою объективность и правоту в суде. Это обычный подонок, который методом лжи и подмены понятий готов каждого из вас сравнять с гавном. Сегодня он на хайпе и вы его плюсуете, а завтра это бумерангом ударит по вам и вы вспомните мои слова… он всегда был и будет анонимом, надеюсь, когда нибудь он сдохнет и на его могиле не будет ни фамилии, ни имени, ни друзья и ни дети не придут на его могилку, он просто уйдет в небытие… ну и ждун с ним ...
Давайте поговорим по существу вопроса.

1. валерия действительно была моя ученица и подавала определенные надежды на успех в будущем, но потом она начала явно съезжать в тему инфоцыганского бизнеса, хотела просто разводить людей, не делая ничего полезного и когда я узнал про ее гражданского мужа, имеющего  несколько судимостей и явно поспособствовавшего развалу ПО Рублик, я прекратил с ними все отношения  и потребовал возврат денег, которые они брали на продажу по сетевому маркетингу всякой  фихни типа хербалайф… Они обиделись, не стали возвращать деньги , я выиграл суд и сейчас взыскиваю эти суммы с них… Я правильно сделал что не стал сотрудничать с криминальными элементами! так что знайте что это за люди.

2. Не влезая в личную жизнь  других людей, даже тех, кто является нашими помощниками по организации  вебинаров и мероприятий, я хочу отметить что на данный момент никаких долгов у них нет, просто на сайте эта инфо может хранится достаточно долго после того как вопрос решен....

3. Про Сергея Сергеевича .
Еще раз утверждаю, что он один из самых успешных моих учеников, ждун нашел в открытом доступе инфо с ФССП, но эти вопросы, касающиеся предпринимат. деятельности, тоже уже давно решены, просто так бывает в бизнесе, многие косячат, а все оформлено на одного самого честного человека. эти данные с сайта фссп и ком банков уйдут через 6-8 месяцев, пояснили мне приставы.

4. По МНЕ, самое животрепещущее ))  наложение ареста на общее имущество от 10 апр 2017 г. РАЗЪЯСНЯЮ !
  Ранее я продал недостроенный дом, человек со мной рассчитался не полностью, оформив право собственности на маму, а долг на себя.я выиграл суд на 350 т.р. + неустойка, он через маму подал сфабрикованные претензии в мой адрес ровно на сумму его долга + неустойка передо мной. естественно суд он проиграл , НО… когда вы обращаетесь в суд на любого человека и требуете с него возврата денег, то накладывается превентивный арест на все имущество до решения суда( чтобы было с чего потом победителю забирать долг), мы наложили аремт и выигарли и что-то там забрали, по факту он мошенник и так же поступил не только со мной, но и с коммерц банками, а вот арест на мое имущество после проигрыша ими дела, ПРИХОДИТСЯ СНИМАТЬ МНЕ САМОМУ и это не быстрый процесс, тем более я сам недавно про это узнал…
Я подал Заявление о снятии обеспечительных мер в форме ареста имущества и суд 28 .08. 19 г примет это формальное  решение и пристав снимет с сайта фссп  этот арест. Он и так ни на что не влияет по сути, я владею собственностью, транспортом, банк счетами, езжу заграницу и т.д. Брокерский счет на котором я торгую находится в ОТКРЫТИИ-Брокер и зареган на мое имя, ИИС тоже.так что все нормально, У МЕНЯ НЕТ И НЕ БЫЛО НИКАКИХ ДОЛГОВ !!!

5. По  поводу скай вей, я ценю Анатолия Эдуардовича как ученого и желаю ему успехов его нелегком проекте! Очень трудно провести нормальное финансирование венчурного проекта, поэтому столько  кривотолков по этому поводу. Я сам  нахожусь в стороне от проекта, не являюсь рефералом, не привлекаю людей и не получаю вознаграждения, Но и не осуждаю тех, кто это делает.Это интересный НО ВЕНЧУРНЫЙ ПРОЕКТ, поэтому инвесторы должны сами осознавать риски, впрочем как и на бирже, моя задача была в рамках вебинаров по фин грамотности показать людям что во всем надо внимательно разбираться и понимать ваше отношение к риску!!!

6.    Про эмибу, Да мне нравится та идея по производству искусственных алмазов!  Но мы не сошлись в понимании дальнейшего развития проекта с другими участниками, поэтому вместе с Гузелью вышли из этого проекта.Я вложил 77 тыс руб и желаю ребятам все таки реализовать намеченное, от души им желаю успеха, это были для меня не чужие люди, сделавшие мне много добра в жизни, желаю им того же ,-успеха и здоровья!

 7. Гузель и Виталий это мои ученики, очень порядочные и честные люди, профессионалы в трейдинге, они и кураторы делают все, чтобы люди могли полноценно разобраться в трейдинге и начали самостоятельно зарабатывать на рынке СТРОГО ПО МОЕЙ ТОРГОВОЙ СИСТЕМЕ ТПА ( технико-психологический анализ). МНОГО ВНИМАНИЯ УДЕЛЯЕТСЯ КОНТРОЛЮ РИСКА, ПСИХОЛОГИИ и торговле строго по системе !!!
На НАШИХ ЗАНЯТИЯХ МЫ НИКОГО НЕ ОБМАНЫВАЕМ!!! То, что у них было во времена Гайдара, меня не особо интересует, они поняли что там идет инфоцыганский бизнес и сразу покинули его команду.Мы познакомились в Открытии -брокер и наша дружба и партнерство ПОДТВЕРЖДЕНО УЖЕ ГОДАМИ !!!!
 ВОТ И ВЕСЬ разбор т.н. свиты Тарасова, при первом рассмотрении кажется вау!!! бомба!!! а при детальном изучении все просто, понятно и вполне достойно одной из лучших школ трейдинга в России!!!
   
Мы проводим по 6 недельных практикумов в год, где ученики вместе со мной и кураторами торгуют весь день в течение целой недели, а далее мы разбираем ошибки и правильные сделки  и считаем прибыль! Ближайшие  2 мероприятия состоятся в Челябинске, только для наших учеников !

 PS:  Данные по моему диплому я Хамстеру  скинул, вот они
Silent Hamster, Диплом ЧелГУ рег номер 8816 от 30 июня 2001 г.  
Решением  Гос аттестационной комиссии  от 14 июня 2001 г. присуждена КВАЛИФИКАЦИЯ  экономист по специальности «Финансы и кредит»
Годом ранее Диплом админ-ции Чел Обл выдан Тарасову ВП,  студенту ЧелГУ, удостоенному стипендии адм-ции Чел Обл на 2000-2001 уч год за достижения  в учебе. Губернатор Чел обл П.И.  Сумин   г. Челябинск 2000 г.
Удостоверение МС по шашкам хранится в Обл федерации шашек, но требует по новому регламенту подтверждения, я тренируюсь, неплохо в этом году уже 2 раза выступил на турнирах, так что думаю, подтверждение смогу получить и продлить еще на 3 года МС
PPS:

Спасибо Мальчику байбай за проведение конкурса! Было очень интересно! Понятно кого тролли выберут себе хозяином( победителем конкурса), ноя могу от себя добавить следующее: самый интересный  пост ( хотя по переливам неликвидов Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН! )  с аналитикой, статистикой и аргументами был у ЗЛОГО гения!!! самый разоблачительный пост считаю пост Хамстера про мой юниорский чемпионат мира по шашкам, самымприкольным считаю пост КБРобота, с юмором у парня все в порядке ! 
Lis   похоже умеет торговать, перестанет фотошопить и все у нее будет пучком! )
СПАСИБО тем, кто поддерживал меня в этом конкурсе и приводил достойные аргументы! ВЫ молодцы и ваш успех на бирже  и в жизни ЗАКОНОМЕРЕН !!!
На этом позвольте мне откланяться, пошел дарить людям полезные трейдерские знания! Увидимся на ЛЧИ 2019г. мой ник Viktor_Tarasov ( от   Открытие-брокер ) как только зарегистрируюсь напишу коротко еще раз ( чтобы ждуны и клоуны не стырили мой ник)
ВСЕМ ДОСТОЙНЫМ ЛЮДЯМ УДАЧИ!!!
★3
108 комментариев
А чего бы не опубликовать фото диплома? Сейчас же это тривиально. Насчет данных ФССП, то да, если нет кнопки «оплатить», то возможно это уже отданные долги, но если есть, то точно еще не отданные.
avatar
А. Г., Хамстер просил данные, тем более он сделал запрос в ЧелГУ, не люблю фото делать )
avatar
Тарасов Виктор, ну текст выглядит гораздо менее убедительно, чем фото. Я свои выложил еще в далеком 2002-м, поэтому вопросов не возникает ни у кого. Пару дипломов о дополнительном высшем, правда, я «заныкал»:

Международная социология (УМЛ при МГК КПСС, 1987-1989)
«Финансы и кредит» (ИППК при ФА, 1992-1994)

просто потому что не думаю, что они мне что-то «добавляют»: первый из-за учебного заведения, второй из-за годов учебы.
avatar
А. Г., я вообще сначала хотел проигнорить Хамстреа, но потом думаю ладно, надо и так все данные дал, а не надо ему, так тем более пофих)

avatar
А. Г., 
Международная социология (УМЛ при МГК КПСС, 1987-1989)
Впечатляет
Максим Барбашин, это засчитывалось, как общественная работа в комсомольской организации (в то время я был членом ВЛКСМ). Всё лучше, чем стенгазеты «клепать» или раз в месяц политинформацию проводить. Учёба ненапряжная: два будних дня вечером с уходом с работы на час раньше плюс первая половина дня субботы.

Помню, как один раз в 1989-м я прогулял занятия, поехав вместо них в Лужники на матч Спартак-Динамо К, в котором решался вопрос о чемпионстве Спартака. И сидел как раз за воротами, в которые Шмаров забил решающий гол.
avatar
Тарасов Виктор, Сделай фото диплома… Тебе трудно?!!! 
  И признайся, что ты не МС по шашкам. Зачем пишешь лабуду. Получи или подтверди звание, тогда пиши.  В настоящее время ты никакой не МС.  
Зачем врать. 
    Я написал в ЧелГУ запрос вчера вечером. Вот что они ответили оперативно сегодня утром: 

Здравствуйте!
Без согласия на обработку персональных данных  Тарасова В.П. информация не предоставляется

С уважением, организационно-контрольный отдел ЧелГУ

799-71-29

avatar
Silent Hamster, Вам совершенно правильно ответили.
avatar
Silent Hamster, сделаю фото скажете фотошоп, я вам все данные скинул -проверяйте. меня немного уже утомила эта тема. я вас похвалил и даже сказал что приз вам и злому гению. )
avatar
Тарасов Виктор, просто там не рег номер надо, а серию и номер самого бланка.

дальше проверяется элементарно тут
http://frdocheck.obrnadzor.gov.ru/

по рег-номеру ничего проверить нельзя. я так понимаю он внутренний университетский
avatar
ПBМ, да без проблем конечно. вот. 
БВС 0624452

avatar
Тарасов Виктор, ну вот. Браво, Петрович :) Делов-то. А наш специалист по паховым насекомым — не сумел такую простую операцию сделать.


avatar
ПBМ, надо Хамстеру скинуть, а то он бедный переживает)
avatar
Silent Hamster, вот держи, это ПВМ сам за 1 минуту нашел!
avatar
Тарасов Виктор, поспособствовавшего развалу ПО Рублик
То есть ты рассчитывал, что рублик будет преуспевающим предприятием?
avatar
Евгений Черных(кбробот), я к ПО Рублик не имел никогда никакого отношения
avatar

А. Г.,  вообще там информация после оплаты задолженности перед ФССП должна храниться не больше недели. так что тут только на компьютерный сбой в базе можно списать. 

Согласно  Порядку создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде запись в Банке данных будет удалена или изменена (в случае частичного погашения задолженности) в течение 3 – 7 дней с момента оплаты, так как денежные средства должны поступить на депозитный счет отдела судебных приставов, распределены, перечислены взыскателю. 

Подробнее на Правовед.ru: pravoved.ru/question/1236519/

avatar
Lis', да не хватает доков

Я подал Заявление о снятии обеспечительных мер в форме ареста имущества и суд 28 .08. 19 г примет это формальное  решение и пристав снимет с сайта фссп
avatar
Lis', в том-то и дело, что базу ведут одни, а взыскивают другие и из-за этой бюрократии возможны задержки в 2-3 месяца, а не неделя, как написали Вы. Я знаю ситуации у знакомых, когда оплаченные ИС «висели» в этой базе еще 1,5-2,5 месяца безо всяких сбоев, а просто потому что на заявку от пристава на снятие у админов базы не доходили руки. Это кнопку «оплатить» убирают быстро.
avatar
А. Г., а по этой кнопке «оплатить» долг может вообще любой желающий погасить или нет? Просто интересно, как это происходит.
avatar
Antonov, любой. Как происходит — не знаю, не пробовал 
avatar
А. Г., хорошо! Получается: «Ну, здравствуй, Витя! Теперь ты должен не приставам и банку, а нам. Мы поставим тебя, добрый человечек, на счетчик!» Правда, там, где сядешь — там и слезешь.
avatar
Antonov, ну сейчас «стремно». За 1000$ любой опер возьмется за «раскрытие» такого дела. А там либо со «счетчиков» «срубит», либо премию за раскрытие получит. Лет 15-17 назад было дешевле: и за 200$ брались, но… инфляция. Так что с суммами до нескольких миллионов рублей так никто сейчас не делает, а десятки миллионов — тут может и «не повезти», на «уважаемого человека» можно нарваться.
avatar
А. Г., даже в этом случае  задолженность перед ФСПП самого успешного ученика и других сотрудников Виктора у меня не стыкуется с успешным и профитным трейдингом, т.к. при наличии подобной задолженности, как правило, арестовываются все расчётные счета. но разбираться в этом досконально  нет желания. возможно, что и в том, и другом посте какая-то часть информации не является достоверной. в любом случае, мы на трейдерском ресурсе, а не в суде.
avatar
Lis', это вопрос ни ко мне. Я знаю только, что арест накладывается не на все имущество, а на имущество по стоимости, превосходящее задолженность. В первую очередь арестовываются именно счета, потом, если не хватает, то все остальное. Может у успешного ученика счет в банке больше задолженности, поэтому в аресте счета на рынке нет необходимости.
avatar
ПО МОЕЙ ТОРГОВОЙ СИСТЕМЕ ТПА ( технико-психологический анализ)

перечитывал несколько раз, думал о толерантности (даже если ты что то считаешь неадекватным, будь терпимее к другим)
avatar
Не сдается :)
avatar
Turbo Pascal, ситуация сложная, почти безнадежная, но мы будем бороться до конца ©
avatar
Удачи в торговле и околорынке(в хорошем смысле этого слова)!
avatar
Евгений Т., Спасибо! Так и буду делать! Мне не все равно, что о нас скажут потомки!
avatar
Тарасов Виктор, потомки могут сказать что угодно. Главное, чтобы самому перед собой не было стыдно.
avatar
Евгений Т., абсолютно верно!
avatar
Тарасов Виктор, хм, я даже плюсанул ваш пост.
Но читаешь разоблачительный — все выглядит убедительно.
Читаешь ответ — тоже все вроде достойно и аргументированно.

Как говорится дыма без огня не бывает. Когда человек сотрудничает людьми, которые постоянно попадают в какие-то мутные истории, то
как- то трудно поверить, что сам этот человек гладкий и пушистый.
Анатолий Батухин, не всё так гладко в объяснительной Виктора Тарасова. Пирамидка «Рублик» говорит сама за себя.
avatar
Анатолий Батухин, 
Победа присуждается Ждуну по очкам ?.. 
avatar
Анатолий Батухин, хм, я даже плюсанул ваш пост//

Я тоже. Нечаянно. С телефона хотел открыть комменты. Плюсанул бы намеренно, если бы не преамбула.
avatar
Анатолий Батухин, это значит ты не видел как жулики на сковороде вертятся. Тут как раз такой случай. Севен с клюшками тоже вечно отмазки дает.
Тарасов Виктор, не забудьте об этих словах, когда дети поймут, что делал их папа и спросят как же так)
avatar
черви
avatar
Удостоверение МС по шашкам хранится в Обл федерации шашек, но требует по новому регламенту подтверждения

Интересно — это что за новый регламент такой. Раньше звание МС в любом виде спорта давалось пожизненно и не требовало со временем никаких подтверждений.
avatar
nnnd, согласен, мне тоже такой вариант мало нравится. Желание сохранить звание МС есть, но оно требует теперь гораздо больше времени и усилий
avatar
Тарасов Виктор, 
Нашел новый действующий закон от 2015 г. Звание МС как довалось пожизненно, так в новом законе и дается пожизненно. Подтверждать, как и раньше надо от КМС в течение 2 лет. 

Поэтому, если тебе присвоили уже МС, то ты им останешься до конца жизни.
avatar
nnnd, Врет, точно врет про мастера спорта.  Отмазка у него.
Я не могу найти в ЧелГУ его группу, его фамилию, надо сделать запрос в ассоциацию выпускников.
   Но там не вижу фамилию Тарасова....
У меня есть плохие подозрения насчет диплома.
avatar
Silent Hamster, 
 Врет, точно врет про мастера спорта.

Скорее всего))

У меня у самого много хороших знакомых МС, поэтому меня «сильно покоробило» утверждение, что данное звание надо подтверждать со временем.

avatar
Silent Hamster, «Mendax in uno, mendax in omnibus» (Солгавший в одном лжет во всем)
avatar
Mackenna, психологи давно показали, что взрослая человеческая особь лжёт около 4х раз в день 
avatar
nnnd, это и сейчас так. Моя жена — МС по художественной гимнастике.
avatar
Mackenna, муж кабаевой ?
avatar
Просто п… ц как люди живут, суды, долги, сутяжничество, криминал… ну нах)) Даже дом по нормальному продать не могут))
 Почему бизнес оформлен на ИП Гузель?
avatar
ICEDONE, это общее дело, а я не люблю эти все бухгалтерско-налоговые документы
avatar
ну а что, действительно, инфа на Тарасова может быть действительно старая и в ней только аргументы… и зачем лезть в чужую жизнь? Если даже компромат наполовину правда, то вторая половина уже клевета и зачем брать такой груз… нахера вообще всё это затеяли.
Дмитрий Нуштакин, НЕТ! тут подчеркиваю! ИМЕННО ВСЕ ЛОЖЬ!!! я бы спасть спокойно не смог, если бы там что-то было правдой!
avatar
Так ты денег под 36% годовых давал? Да или нет? 
avatar
risk8, да, только под 30% годовых ( 2,5 в месяц) эти условия они предложили сами. на рынке в тот момент ставки были намного больше. это как раз период девальвации рубля.
avatar
ну почти убедили, листы по ИП довольно свежие.Мне лично слабо понятно, как успешный трейдер и один из лучших учеников допускает просрочку по кредитам и коммуналке! Но это уже вопрос второй.Хотя может хобби такое или рассеянность)))
Забавно просто, что куда не копни у всех проблемы с приставами… Виктор, вы как будто специально подбирали)
Касаемо Скайвея, мое личное мнение это лохотрон чистой воды, работать никогда не будет, а его реализация требует колоссальных денег, гораздо более серьезных, чем наземный транспорт, ну и безопасность будет явно хуже.Автор не изобрел что то архи новое, по сути почти канатка, но с натягом струны.Японцы пробовали, не вышло.
Если что закончил тех универ с красным дипломом, мне такое впарить сложно.Но ваше мнение, это ваше мнение, я не буду его оспаривать.Верите? Верьте!

Очень хорошо, что сразу дали ник на ЛЧИ, а не устраивали «интригу».Будем смотреть, наблюдать болеть!
И отлично, что дали ответ! Как бы надо всегда выслушать обе стороны! Удачи!
avatar
matroskin, по-моему, японцы использовали эту старую идею натянутых как струна рельс для строительства обычной скоростной железной дороги. Вроде, особого прироста в скорости это не дало. Из достоинств, наверное, только то, что меньше шпал нужно при укладке железной дороги. Достаточно только двух, в начале и в конце каждого рельса.
avatar
чет не пойму
это кому то интересно?)
Дмитрий, пожалуйста, ну судя по клевете на меня и другим постам собравшим более 300+ наверное ДА )
avatar
Тарасов Виктор, печально
Тарасов Виктор, это всегда так! Скандальное шоу соберет большую аудиторию! Психология мать ее))
avatar
ЛЧИ всех рассудит.
avatar
Alexey Groomov, ЛЧИ еще в прошлом году всех рассудило, в том числе и про 43 процента.
avatar
f0xtr0t, ЛЧИ каждый год всех рассуживает. И молодцы те, кто там открыто участвует!  В этом плане пока Виктор ведет себя молодцом, надеюсь, что он не «слезет» с обещаний в последний момент с невнятной мотивацией.

Вот если б еще остальные «гуры», в том числе Роман Андреев, Евгений Черных, Александр Герчик также открыто поучаствовали, было бы просто прелестно.
avatar
37old, какое может быть дело одному трейдеру до другого, торгует он прибыльно или нет?
avatar
Евгений Т., до Вас абсолютно никакого, но если Вы начнёте себя активно пиарить и при этом пиздеть про космические проценты ежемесячно, то будет.
avatar
37old, типа обманывать не хорошо чтоле?
avatar
Евгений Т., все люди врут©, а вот пиздеть не надо.
avatar
а где почитать про оправдания переливов ЛЧИ?
avatar
Тарасов Виктор — Какая цель на ЛЧИ, сможете все 3 месяца ЛЧИ показывать свои +43%??? 

Сделайте на деле то о чем пишете и учеников будет толпа у Вас… а если начнете лить воду-что процент будет другой и ниже и прочие бла-бла… то и говорить не о чем… фуфло все значит…
avatar
сергей иванов, согласен. буду стараться сделать больше  даже. Цель — показать реальный потенциал своей ТС ТПА
У меня и так учеников  хватает, у меня не хватает времени на все… тут многие думают что мне оч нужны ученики, с этим все в порядке, я готов заниматься только с адекватными, а сколько их будет 10 или 100 не принципиально  по сути.
avatar
Тарасов Виктор, ок.  по мужски. ждем ЛЧИ, будешь на нем феерить… вопросов тогда  к тебе не будет… что тут скажет кто… если реально профита мешок там возьмешь…
avatar
На сайте Рособрнадзора (http://frdocheck.obrnadzor.gov.ru/) можно бесплатно найти любой диплом, но там требуются серия и номер бланка диплома и нет никакого рег. номера!
avatar
Тарасов Виктор, один вопрос ответьте только честно, вы просили Тимофея Мартынова снести тот топик?
avatar
SellBuySell, не просил. я ответ готовил и написал сегодня.
avatar
Тарасов Виктор, хотя да логично, зачем просить удалять и делать ответ )
Зачем же его снесли тогда? теперь не всем понятно на что этот ответ.
avatar
Пля, сиплый нырнул, дав заработать, кому не лень, золото ракетой, нефть топором, профита водопады.
Какая главная тепа на СЛ?
Пральна, Тарасов...
Господин Лавров, как я Вас понимаю…
avatar
Mezantrop, пилите, Шура, пилите! ©
avatar
37old, 
Главное — поделить по справедливости, Балаганов и на столько не заработал)
avatar
Mezantrop, это мы с вами умеем зарабатывать на бирже и на СЛ общаться… многие тролли деньги на рынке проиграли… учиться не хотят… им только что и отсается как в комментах на нас лаять, завидуя по крупному)))
avatar

Тарасов, конечно, молодец. Но и Мартынов тоже молодец.

Устроил дуэль, где один дуэлянт (Тарасов) с пистолетом, а другой (ekviti) со связанными руками.

Причем, ekviti  ничего не подделал, все взял из открытых источников. И получил предупреждение за клевету. Один я не вижу тут логики?

По поводу приза я изменил свое мнение. Приз за лучшее разоблачение Тарасова надо отдать самому Тарасову.

avatar
Andy_Z, там нет разоблачения. там эффект желтой прессы, соединил события по удобному ему сценарию.пусть выйдет, покажет лицо, я подам в суд на клевету и ложь и вы увидите как легко выиграю суд. а если это так, тов чем его заслуга.анонимный шакал никогда не будет лучше известной персоны, ибо  чел не умеющий смотреть в глаза за свои поступки  это шакал…
avatar
Тарасов Виктор, 

Здесь  анонимов процентов 90%, если не больше. Да еще и не с одним аккаунтом. И большинство из них не чурается писать гадости и клевету.

Так что есть смысл подавать в суд на владельца этого ресурса.

avatar
Andy_Z, Тимофей тут самый порядочный Человек! Он молодец! Троллей  с 10 никами, зареганными на днях, я сразу в чс отправляю.
avatar
Тарасов Виктор, шакал — это громко сказано))) шакал какой — никакой, но хищник… а это просто прыщавый, ничтожный ссыкун…, желающий хоть как то самоутвердиться… в этом мире… НУ ХОТЬ как то… (хоть внутри самого себя...)  Вот и фСЕ!))) 
пы/сы " — Да плюньте Вы на них!...
— Как плюнуть???...
— Как же Вам плюнуть ?!.. хмм — Плюньте слюной!!!"))) 
Евгений Черных(кбробот), такого не может быть в принципе.вы что-то путаете.
avatar
Евгений Черных(кбробот), основатель проекта Кузьминых Василий Михайлович , человеку было примерно  57 лет, погиб .  Кто вам и что сказал уточните плиз, разберемся.
avatar
Евгений Черных(кбробот), это что за фотошоп в стиле ждуна?) имя в студию… или опять с анонимом общались. сам текст чисто ждунский, самому то не стыдно за ним повторять ))

avatar
Тарасов Виктор, Скинул телефон в личку. Позвони и поговори, хорошо?  Если что то не так — позвоню  уже я . 
avatar
Евгений Черных(кбробот), у меня нет  таких друзей … с людьми с эмибы  после смерти Василия Михайловича мы не общаемся более года и нет желания чтолибо про них выяснять, если то что вы написали правда, меня это расстроит немного. но переживу, люди… они разные бывают…
avatar
Тарасов Виктор, лови обстоятельный ответ на свою сопливую портянку - https://smart-lab.ru/blog/554949.php
avatar
Евгений Черных(кбробот), глаза разуй и дату посмотри, в таком тоне с женой общаться будешь, а не со мной, понял… все вали…
avatar

теги блога Тарасов Виктор

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн