Друзья, Сколько времени сейчас не подскажете ?
Про котировки не спрашиваю, замучаетесь отвечать.
Quik. Finam.
На Charts у меня примерно 16:30, а время сервера 17:38
Да и котировки в стаканах и в charts совсем разъехались.
Справедливости ради необходимо отметить, что обрывов соединений сегодня не было.
Это великое достижение.
Даже не знаю что лучше выбрать:
Работать с правильными котировками, но с обрывами соединений или все же лучше
с кривыми котировками, но без обрывов.
Так что При всем богатстве выбора -
других альтернатив у меня на сегодняшний день нет.
https://vk.com/video4323673_456239037
Всем желаю успехов в торговле.
А еще прикол — время сервера у разных брокеров может быть разное 8-))))
Вы мне лучше скажите:
Точно у Вас 882 Build Omega Research установился на Win7-64? Вы не путаете с Win7-32?
А то я специальную машину с Win XP держу для Оmega — несколько неудобно.
Используй мультичарт.
Два дня финамовский квик меня напрягает....
К задержкам в данных по графикам до 1 минуты я привык… да и это некритично.
Обнаружился другой прикол.
делается сделка. Как выясняется позже, делается по актуальным ценам — не прикопаешься. но!!! В таблице заявок инфа появится спустя минуту… далее проходит еще пара минут прежде чем в таблице сделок будет инфа об этой сделке… и самый кайф… инфа о позиции с учетом этой сделки изменится (не шучу!!!) спустя минимум 6 минут… Вот такая жизненно обоснованная производственная альтернатива.
Длится это пару дней и чисто в финамовском квике. У других брокеров в квиках всё как по маслу.
Легко понять, что происходит с роботами, которые, например, отвечают за ДХ и привязываются к тому, какую позицию по инструментам транслирует квик............
Связался с ТП Финама, поговорили. Они удивлены. Рекомендовали сделать многое. Сделал всё из их рекомендаций, чего не делал ранее сам. Ничего не изменилось пока. Наблюдаю. Роботов прогнал, с убытком смирился.
Задержки по времени разные. У меня транзакции иногда вылетают по таймауту (5 минут) — нет ответа.
Ответ Финама я приводил здесь https://smart-lab.ru/blog/553853.php
Приведу еще раз:
Финам:
Здравствуйте!
Есть проблема 7 версии Quik, связанная с задержками получения данных на
открытии торгов (утром и, по Срочной сессии, после клиринга, в 19:00 МСК).
Эта проблема будет решена в течении недели, после перехода на 8 версию Quik.
Также сегодня утром была выявлена не связанная с этим проблема на стороне
модуля загрузки лимитов в Quik — неполадка на анализе, решение будет сегодня в
течении дня.
Спасибо!
С уважением,
Гешель Александр,
Отдел поддержки АО «ФИНАМ»,
Москва, Настасьинский пер. 7, стр. 2
+7 495 796 93 88, доб. 2222
service@corp.finam.ru
www.finam.ru
Пятница, 2 августа 2019, 11:31 +03:00 от Отдел поддержки клиентов АО
«ФИНАМ» <service@corp.finam.ru>:
Здравствуйте!
Решение проблемы ожидается после полного перехода серверного и клиентского
ПО на восьмую версию Quik.
Спасибо!
С уважением,
Гешель Александр,
Отдел поддержки АО «ФИНАМ»,
Москва, Настасьинский пер. 7, стр. 2
+7 495 796 93 88, доб. 2222
service@corp.finam.ru
www.finam.ru
А теперь Главное: Я с ужасом жду момента «полного перехода серверного и клиентского ПО на восьмую версию Quik».
Я думаю Концерт будет неслабый.