Блог им. Trader_Khv

Обанкротился один из крупнейших хай-тек проектов России

Тут один Байкал и его товарищи, время от времени пишут, что в России открывается более 100500 супернано заводов ежегодно… Так вот они такие..

Обанкротился один из крупнейших хай-тек проектов  по развитию высоких технологий в России, инициированный правительством и Советом Безопасности РФ, потерпел крушение.

В понедельник Арбитражный суд Москвы объявил банкротом компанию «Ангстрем-Т», занимавшуюся производством микрочипов и получившую госфинансирование на 1 млрд долларов.
Как пишет агентство Reuters со ссылкой на источник на рынке микроэлектроники, проблема была и в том, что завод строился слишком долго — 10 лет, и устарел к моменту запуска. Вместо намеченного запуска в 2010 году завод начал работу в 2016-м.
«Рынок чипов 90–130 нанометров, которые производит «Ангстрем-Т», за последние годы значительно сократился, поэтому завод и не могут загрузить — спроса на данные чипы в таком объёме нет. Все мировые производители микросхем уже производят чипы в 45–65 нанометров и ещё ниже», — объяснил источник Reuters.
Вообще то, уже 7-10 нанометров это норма )
Занавес...


100 комментариев
Так оно и задумывалось. Банкротство это мошенничество, а когда добавляется распил госсредств, то вообще прекрасно
avatar
Из статейки аккуратненько убрано то что неудобно. А то что нужно… оставим :)

Финансовые проблемы завода сам экс-министр раннее объяснял санкциями со стороны США: в 2014 году США ограничили экспорт в Россию технологий двойного назначения, а в сентябре 2016 года предприятие в числе ряда других микроэлектронных компаний из РФ попало в санкционный список Вашингтона.
avatar
wess, Во всем пиндосы виноваты, гадят сволочи… Это из за них мы делаем процессоры размером с табуретку…
avatar
Trader_Khv, да не ты чо, они же друзьяшки :)) Хз где вы там делаете процессоры с табуретку, а вот Baikal-T1 2016г. построен на 28 нм.
avatar
wess, их делает TSMC. 90 нм делают в Зеленограде.
avatar
v_0ver, завод Системы?
avatar
Trader_Khv, знаете эти технологии действительно есть только там. Их может окупить только весь мир.
Проблема не в этом, а в том, что они разрешили купить и взяли деньги, а потом… Ничего не поставили
avatar
wess, Это предприятие, по замыслу, как раз и создавалось чтобы иметь отечественный айти продукт и не зависеть, в случае санкций, от США и других государств. А иначе зачем все это?
avatar
wess, кредит Ангстрему, на секундочку, выдали аж в 2008 году. Но да, они до 2014 года сиськи мяли, а потом появилась отличная отговорка ничего не делать.

Удобно, ага. Как обычно — всё свалили на америкосов, а не на свою криворукость. Хотели бы — завезли. Вот только не для этого деньги на завод получали.
avatar
Алексей Киров, Вы не в теме. Поставку оборудования заморозили США.
Как тут сиськи мять, когда ты заплатил. А тебе пишут поставим через пол года. Потом год. Вот ещё сто документов пришлите мы пол года будем молчать, а потом снова что-то запросим.
Кинули конкретные люди в штатах.
Задолго до 2014
avatar
Дедал, оборудование это при всем желании не родит современные чипы. а технологию и оборудование под современное ни один дурак не продаст. 
avatar

Дедал, ссылочку можно на описание данного факта?

Я, например, сколько статей не читал — про какие-то документы, запрашиваемые постоянно, не видел. Даже руководители почему-то не отмазываются ими. Хотя им-то сам бог велел.
Насколько я представляю ситуацию — там денег взяли, за оборудование заплатили, а самой площадки, куда ставить это оборудование — так и не построили. Так и морозили линию на складе.

avatar

Алексей Киров, отвечу сам себе. Про задержку документов со стороны СШа — это, конечно, глупости. Учитывая то, что оборудование вообще находилось в Голландии. Проблема в том, что даже к 2011 году завод, куда ставить это оборудование — так и не был построен (хотя должен был — к 2009). Вот тут ребята даже фотки со стройки постили:
https://habr.com/ru/post/80142/ 
А вот тут даже практически официальная информация (https://www.zelenograd.ru/news/4047/), цитирую:
«Оборудование AMD оплачено и находится на складе в Нидерландах, говорит заместитель гендиректора „Ангстрема“ Евгения Колосова, в России нет складов, где можно его хранить.», «В то же время портал «Финанс» сообщил в августе 2009 со слов топ-менеджмента «Ангстрема», что полноценный запуск производства по технологии 130 нм запланирован на начало 2011 года, без объяснений причин переноса сроков. ».

Вообщем, всё как обычно и американцы тут непричём.

avatar
wess, то есть, санкции, которые нам на пользу, оказались вовсе не на пользу?)))
avatar
wess, Тоесть сам завод ничего не способен выпустить без Комплектующих из США.
avatar
это завод был мёртв сразу.  Хозяин его Леонид Рейман. Почитайте о нем. Взял деньги и обанкротил завод.
avatar
Vincent Demidoff, Да, целью был не завод.
avatar
типичный вброс. тема оказалась обычным воровством
cnews.ru/news/top/2019-08-20_rejman_trebuet_2_milliarda
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), axax, классическая ватная реакция
все поняли, что это мошенничество, об этом и сказ
как и многие другие окологосударственные проекты




avatar
VpnS, реакция на классический вышиватный высер
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), в чём высер то?
это факты, не более того.

avatar
VpnS, автор приплел в посте про отсталые технологии, но к банкротству они не имеют никакого отношения
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), ну ватным мозгами пошурши.
технологии старые и линия 2006 года покупалась не с целью бизнеса, а с целью последующего банкротства.
всё связано как раз.
avatar
Ну собственно, что тут скажешь — Ангстрему разрешили купить оборудование, а потом на этапе проверки заморозили поставку. Ещё до Украины и Крыма.

Кинули западные партнёры на миллиарды.
Своим все, а варварам закон. А если закона нет, то начнем подзаконные акты оперативно писать.
Судится с США можно только в США — вообще мертвый номер, там не могут признать, что проверки длящиеся годами нарушили ваши права.
Да и рынок у нас для микроэлектроники маленький, что уж там.

Как и много где мы маленькие и слабые и чмырят по черному.
avatar
Дедал, ссылочками кинетесь на подтверждение?
avatar
Тимофей должен банить за непатриотичные посты!
avatar
Павел, за вбросы, да. автор сделал упор на отсталые технологии. по факту совсем другое
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Это непатриотичный пост! Автор должен был сначала написать о массовых банкротства аналогичных заводов на западе
avatar
Павел, должен, должен… Мартынов должен, автор должен. А как насчет своих обязанностей?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), организация площадки общения трейдеров в России накладывает большую ответственность на блоггера и владельца площадки!
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), 
Да забей.
Пусть кастрюльки порадуются хоть такой пэрэмоги
А то после вчерашнего решения Дании им совсем не айс
1. ввести срочно запрет на все чипы меньше 90нм. 2. называть только чипы 90нм и больше по настоящему скрепными и духовными. 3. изымать все чипы меньше 90нм и пользование оными преравнять к гос измене.
avatar
Это бывший  завод АМД купленый  в  далеком 2006  году -))).  Молодцы  АМД заработали на  барахле -))

С другой стороны банкротство благо. Обнулят долги,  дадут новых денег и переоборудуют под новый  техпроцесс
Алексей Никитин, да-да. Точно так же переоборудуют, как и под 90нм :) Я даже догадываюсь, какие банки этим займутся :)
avatar
 яркий  пример что в  современном  мире импорт технологий невозможен  из за их сверх быстрого устаревания -)))) Хочешь технологий делай их сам на  несколько шагов опережая  конкурентов. Не  можешь,  покупай  готовый продукт, а не  технологию его производства.
Алексей Никитин, 
Прям истину глаголишь.
Стив Джобс, ты ли это?
Перелогинься
Это про те наны говорил медвед в 2009?))
avatar
Соглашусь на все 100%. Когда меченый горби развалил союз и к власти пришел алкаш — первое, что грохнули на руинах союза- как раз микроэлектронику. Потом сука великий экономист-«тимуровец» «обосновал» невыгодность производства  отечественных гражданских самолетов. Ну и так далее. Резюмирую — наши западные «партнеры» сделают все возможное, чтобы мы навсегда остались сырьевым придатком и никаких современных технологий нам никогда не продадут. Так что только сами.
avatar
Скопидом, а что мешало разработать такие технологии в России? Это сделало бы закупку оборудования оксюмороном.
avatar
Алексей Киров, так у нас вся экономическая политика начиная с развала ссср строилась на «интеграции в мировое сообщество». Это самое сообщество нас видело только в качестве сырьевого придатка, и ни в каком другом. Сначала были готовы сдать вообще все, даже вон оборонкой одно время занимался торговец мебелью. Но когда осознали, что «партнеры» никогда в свой круг на равных не примут, а если что — то в Гаагу или как Каддафи «замочат», то дошло, что надо хоть что-то у себя развивать. Начали с безопасности — сначала оборонка,  потом пошла движуха в сельском хозяйстве.
avatar
Скопидом, советские микропроцессоры тоже были изоберетены не нами. мы их полностью скопировали, то есть украли. если это еще было возможно на том уровне, то украсть нынешние технологии просто невозможно.
avatar
 Да, «потреблядство» — это очень заразная болезнь.
avatar
Да это и не важно, главное лярд баксов распилили и все норм.
avatar
дотянулся проклятый Обэма
Было время… успел я поработать на этом заводе 3 мес.
Оператором прецензионной фотолитографии в 2003г.
Завод совковый на тот момент, большая часть оборудования безнадежно устаревшая и на мой взгляд израсходовшая свой ресурс.

Жить надо со временем, а это производство пережиток совка, не жалко. В том же Зеленограде есть действительно эффективные заводы и производства.

avatar
Байкалопитекский распил
хорошо распилили
все довольны
а сколько байкалоподобные репортажей оттуда пилили в своё время
эххх, было время
avatar
VpnS, Кто чего пилил, частная собственность давно. Вот тут читайте, неэффективный собственник, работать не умеют.

www.bfm.ru/news/428361
avatar
fot1985, как ты преподом работаешь, если читаешь между строк?
поэтому видимо диплом рф ничего не стоит

В понедельник Арбитражный суд Москвы объявил банкротом компанию «Ангстрем-Т», занимавшуюся производством микрочипов и получившую госфинансирование на 1 млрд долларов.
avatar
VpnS, Вот именно. Частное предприятие получило госфинансирование и засунуло его в жопу, в виде хренового управления. Теперь всё это добро отойдёт за долги ВЭБу  и не ясно что с ним делать. Чемодан без ручки.



Новость сегодняшнего дня:

Российская группа компаний ISBC из Зеленограда продала Apple свой торговый знак AIRTAG, рассказал РБК источник, знакомый с деталями сделки.

В опубликованном сообщении на сайте ISBC заявлено, что компания совершила международную сделку по переводу прав на товарный знак AIRTAG и решила развивать свои продукты под единым брендом ISBC. В нем отмечается, что по условиям конфиденциальности детали разглашены не будут. В то же время в ISBC выразили уверенность, что будущее придуманного ею бренда «будет ярким, и вскоре весь мир узнает и полюбит новый продукт под этим названием».

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/technology_and_media/31/10/2019/5db975cf9a79475865cd0612?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

avatar
fot1985, теперь я понимаю, почему образование рф на дне))
чемодан без ручки
чемодан с ручкой, с госбаблом и в англии давно 
avatar

fot1985, ух ты, как вы нашего Реймана Леонида Дододжоновича приложили! Но позвольте, он же у нас руководитель всего подряд аж с 1992 года. Не считая того, что с 2004 по 2008 год — вообще министр информационных технологий и связи Российской Федерации. «Как же он служил в очистке?» Хотите сказать, что у нас министры — непрофессионалы и рукожопы?
P.S. Да, кстати, а как вы относитесь к тому, что тот же Рейман, который руководил и владел заводом теперь подаёт иск к Ангстрему с требованием отдать ему почти 4 миллиарда рублей? Интересно, а к предстедателю совета директоров, как главному виновнику неэффективной деятельности, он иск подавать будет? Ах да, это же он сам и есть Председатель Cовета директоров!

avatar
Алексей Киров, И что? Министры не могут быть идиотами рукожопыми? Сколько угодно.

И вообще, это главная проблема в России — кадры. Как говорил тов.Сталин: «Кадры решают всё.». Наблюдая жизнь и что происходит вокруг меня, я честно говоря удивляюсь как у нас вообще что-то происходит и развивается.
Специалистов нет ни в какой области, куда ни обратись: ни юристов, ни врачей, ни сантехников, ни автослесарей, и т.д., и т.д.
Сам никто работать не хочет и не умеет, но все требуют от окружающих высокого профессионализма, ну и все клянут Путина,  а как же без этого, он во всём виноват, да.
avatar
fot1985, вообще-то путин его и назначил туда.
или он опять ни при чём? 

Заместители председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры назначаются на должность и освобождаются от должности президентом Российской Федерации по предложению председателя Правительства Российской Федерации.
avatar
VpnS, И что? Путин у нас прозорливец, каждого в стране насквозь видит всё про каждого знает, каждого может и должен воспитать. Приятно, конечно, что вы его богом считаете, но это не так.

Смотрим на чудную демократическую Украину, два Майдана с целью убрать из власти воров, а воруют всё круче и круче.
Вот клоуна выбрали, наивно надеются, что он поможет. А он уже устал бедняга, видишь ли измучен из-за негатива :))  Детский сад.
Президент Украины Владимир Зеленский за менее чем год на посту уже крайне устал от негатива в свой адрес, заявил руководитель офиса украинского лидера Андрей Богдан. По его словам, Зеленский все очень болезненно воспринимает и не может абстрагироваться.

Зеленский невероятно болезненно реагирует на любую критику в адрес своей команды и принятых решений, отметил руководитель офиса президента.

«Он сильно за это переживает. Он действительно измучен», — добавил Богдан.


avatar
fot1985, крепко тебе по голове кадилом приложились.
причем здесь украина вообще?
поехал совсем?

avatar
VpnS, Как при чём? У нас же диктатура, а там демократия. Нам же тоже революция необходима, и каконить Навральный в президенты.

Во мы и наблюдаем во что нам это может вылиться
avatar
fot1985, мы разговариваем про разворованные госденьги и бывшего министра, который путин назначил
украина тут причём?
avatar
fot1985, вообще критика власти и чиновников это признак здорового общества и право граждан
путина не критикуют, потому что здесь действительно диктатура
надо быть тупым, чтобы этого не понимать
то, что зеленского критикуют, признак того, что атмосфера там гораздо лучше
avatar
VpnS, 
avatar
fot1985, действительно смешно.
а ещё руководство не критикуют в кндр, белорусии, сирии, китае, иране и прочих диктатурских бандустанах.
неужели это для тебя открытие?
вот это да.
перестань биться головой и почитай про это.
avatar
VpnS, строго по методичке проход в хохлы, когда теплицы альбус публикует они улюлюкают, когда деньги спизжены и банкротство, пора вспомнить про хохлов
avatar
Chipa lipa, во всякой непонятной ситуации приплетай хохлов

avatar
Я думаю, там не так просто всё. Даже на момент планового запуска они не могли конкурировать  на открытом рынке. Продукция явно рассчитана на спец заказы военных  и госструктур. Почему их нет в достаточном количестве?  Даже на момент планового запуска они не могли конкурировать  на открытом рынке.
avatar
Это наше зеленоградское предприятие, я из Зеленограда. Во первых, всё решат в очередной раз, процедура банкротства чисто техническая.

А во-вторых, и главное:
капитализм на дворе, предприятие в частной собственности. С какого хрена государство должно помогать неэффективному собственнику?
Почему не помочь магазину «цветы», который открылся в моём доме и сдох через два месяца?
avatar
fot1985, а точно капитализьм? на откатах?
massa1604, А где он без откатов? Нас этому американцы в 90-х научили, у них это называется лоббирование интересов.
avatar
fot1985, да брось амеры не заинтересованы не в социализме не в капитализме в россии
massa1604, Они заинтересованы были прихапать собственность в 90-х, что-то удалось, что-то не успели, что-то при Путине назад отобрали.
avatar

fot1985, Там же было гос. финансирование? Было. И с чего тогда вы лепите сейчас про частную собственность?

При путине, как раз все и началось. Единственным мотивом гос.службы как раз и стала кормежка, доступ к нефтяному корыту. Должности, места в гос органах и окологосударственных предприятиях и структурах продаются, передаются по наследству. 

Что уж говорить, если в его личном органе ФСБ творится просто дичь.

У них там уже межклановые браки заключаются, просто флешбек в 18 век.

Откормиться, вывести бабло, напечатать «правильный отчет», высосанный из пальца, который устроит вышестоящего, или поделиться с ним распиленным. 

Так и работает сейчас гос. машина.

 

avatar
kiruha, Может быть я Вас огорчу, но так было всегда. И при царе-батюшке, и при СССР. В СССР это называлось устроится по блату и попасть в «номенклатуру».

Почитайте что пишут американцы про свою действительность — все должности по протекции, лоббирование, семейные кланы.
avatar

fot1985, ну так, может надо прекращать?

У нас нет сейчас такой возможности, жировать...

В стране проблем не уменьшается, только обещания. Такими темпами хуже будет всем, и народу, и власть имеющим.

 

Я надеюсь, вы же не хотите сказать, что это крест, который Россия и ее народ будет нести, пока солнце не погаснет?

avatar
kiruha, Я хочу сказать, что с такими людскими пороками как жадность, зависть, воровство, подлость и лень, не удалось справится никому, даже Иисусу Христу. С чего Вы взяли, что Путину или кому-то другому это удастся?

Если Вы будете изучать историю, то увидите, что во всех странах и во все времена одно и то же было — добраться до власти и лично обогатиться. В СССР не удалось с этим справится, хотя тогда культа денег не было, а  наоборот коммунистические нормы морали насаждались. НЕ помогло, воровали так, что мама не горюй.
avatar

fot1985, может и правда, хоть и горькая.

Не согласен только с тем, что ничего нельзя изменить. Все можно.

Скандинавы тоже были дикарями и варварами.

А теперь? У них никогда не будет жопы, даже в самом адовом мировом кризисе, потому что всем нужны их лекарства и высокоточные приборы.
Да, звезд с неба они не хватают, властью не упиваются. Не бомбят Сирию, и не выигрывали в мировых войнах. Религии не насаждают, никому не угрожают, народ за холопов не считают.

Но живут долго и довольно-таки счастливо. Это я к тому, что не с США пример брать надо, это просто другая сторона такой же дерьмовой медали.

Путин, пользуясь всенародной любовью и доверием, мог бы и личные инициативы в этом плане проявить. Взять да и надрать жопу, кому надо. В прямом эфире по 1 каналу. Это утрировано конечно, но мысль наверное понятна.

Но нет ведь, только бубнение про нац проекты, которые не выполняются, да дежурные слова, «надо защищать бизнес».

avatar
kiruha, 
А можно для уточнения, какие у скандинавов высокоточные приборы?
А то всякие неосознанные пишут, что Норвегия сырьевой придаток.
Ну это Вики.
Она не пользуется всенародной любовью и доверием

Максим Барбашин, мне тратить время, на даже не торгующего ничем кремлебота на зарплате?

Хорошо, я обязательно это сделаю.

Как только вы мне напишете, какое сырье экспортирует Швеция и Дания, и какой объем в их ВВП оно занимает. И сравните с Россией.

ОК?

Или в вашем пригожинском гараже все думают, что Скандинавия это только Норвегия?

avatar
kiruha, 
Все совсем наоборот.
Это я трейдер, а ты торгующий совестью за 50 копеек
кастрюлебот на зарплате у Минстеця.
И у нищих слуг нет.
Так что информацию по сырью можешь найти сам, ОК?

Максим Барбашин, я нашел все по сырью у Норвегии.

А ты в очередной раз утерся.

Кинулся откоментить, думая что умен… А оказался болванчиком. Нашел Швецию то на карте? И Данию? Есть комментарии?

За что вам только пригожин платит, эти копейки, но все таки платит )

avatar
kiruha, 
Все кастрюлеботы такие тупые или ты сегодня один на смене? 
Начни с поисков на карте Финляндии
доля финского леса в мировом объеме экспорта составляет около 10%. Подробнее: http://e-finland.ru/travel/general/chto-eksportiruet-finlyandiya.html

Максим Барбашин, я не понимаю тебя, ты реально ЛОЛ? 

Ну давай посмотрим.

 

10% в мировом объеме, ок!

А в объеме экспорта самой Финляндии?

Дерево + бумага = 15% от тотала!

Сколько в России нефть + газ от тотала?? А?

 

Ты пишешь, якобы с целью парировать, но тут же обкакиваешься еще больше. 

Скажи, твой мозг вообще способен проанализировать явление, хотя бы с 2-х сторон? Способен к сравнению и анализу?

Или только цифры из методичек перепечатывать?

avatar
kiruha, 
ЛОЛ, какой же ты тупой,
из всех хэроев Минстеця
Ты действительно думаешь,
что будут верить 50копеечному кастрюлеботу,
а не Вики?
Тебе лучше не про экономику рассуждать,
а скакать.
Финляндия

Лес — главное богатство Финляндии и у неё нет других природных ресурсов, поэтому говорят, что Финляндия и её экономика обязаны всем лесной промышленности. Три главные финские лесоперерабатывающие компании — это UPM-KymmeneStora Enso и Metsä Group, которые входят в число крупнейших компаний лесопильной промышленности мира.

Кроме того, многие известные финские компании начинали с лесопереработки, в том числе и гордость финской экономики компания Nokia, которая начала свою деятельность в 1865 году с небольшого целлюлозного завода. Интересно, что Nokia продала свои целлюлозные предприятия только в начале 1990-х

Швеция
Сырьё и облагороженные сырьевые материалы[уточнить] составляют значительную часть шведского экспорта, 
И Норвегия. Все скандинавские.
Правительство Королевства Норвегии контролирует ключевые сферы экономики, в частности, нефтяной секторДобыча газа в Северном море ведется с 1971 года[8]. Хотя страна обладает и другими природными ресурсами (лесные ресурсы, минералы, гидроресурсы), нефтяной сектор обеспечивает 30 % поступлений средств в бюджет Норвегии.

Максим Барбашин, о чем с тобой говорить то? Несешь какие-то нелепости, аргументация на уровне 8 класса. Википедия...
Ты торгуешь по википедии чтоли?? Дурында.

 

«Значительная часть», «весомая часть» и т.д. Где хоть одна цифра?

Как ты делаешь сравнения, выводы?
Ты никакой ни трейдер, ни экономист, а беспонтовый демагог.

 

 Если 15% — это для тебя значительная часть, то Россия значит сидит просто по самые гланды на нефтяном колу.

Согласен с этим?

 

Ты умеешь вообще добывать информацию, интернетом пользоваться?
Я не выкладываю сюда ссылки, пруфы и таблицы, потому что был уверен до этого момента, что ХОТЯ БЫ с этим ты можешь справиться самостоятельно...

Вот первое же что попалось на глаза, пощелкай там страны, Скандинавии, и Россию найди.

oec.world/ru/profile/country/swe/


И не будь таким поленом, не позорься.

Сказки «про значительную часть» иди вконтакт или одноклассники рассказывай.

avatar
kiruha, 
Полено, ты не выкладываешь ссылки,
потому что у тебя цифровая неграмотность.
Для всей планеты Вики — это авторитет,
но у скакуна особое мнение.
Только твоё мнение нах никому не нужно.
Дурень, я привёл тебе ссылки,
где чёрным по белому написано,
что все скандинавские страны в той или иной степени зависят от сырья.
Но у тебя сплошная демагогия.
Короче, убеждать в экономике кастрюлеголового — пустая потеря времени.
Живу в плену своих мрий
И продолжай скакать.
kiruha, 
Ну и, конечно же, у кастрюлеголового в профиле
Не торгует на финансовом рынке.
И этот скакун будет мне ещё что-то рассказывать про Трейдинг.
Все это время я объяснял экономику 50копеечному боту.

Максим Барбашин, балбес, еще раз давай по теме.

Сколько % экспорта сырья в экономике РФ и сколько % сырья в экспорте Швеции? Дании?

Идиот.

avatar
fot1985, всем давно пох капитализм или социализм… если не сделать равные возможности и элементарный порядок никакая соц. система ничего не стоит
massa1604, да они уже 500 лет  ядом дышат  хоть царизм… хоть социализм… хоть капитализм тем хуже нам тем лутше им 
massa1604, Пох только идиотам, которые требуют не понимая как система работает. Какой порядок можно навести в голове у частного собственника? В собственности предприятие, а мозгов нет. Туча таких прмеров, от магазина до крупных предприятий.

У нас в Зеленограде, к примеру, так обанкротилось отличное оранжерейное хозяйство. Приватизировали, а собственник оказался идиотом, не слушал спецов, решил, что всех умнее, ну и угробил отличное хозяйство. 22 гектара, розы выращивали. Теперь руины стоят и туча долгов.
avatar
fot1985, да перестань просто обонкротилось таких случаев 1 к 1000 ,999 это макли пакли 
massa1604, Это у вас от незнания вопроса.

К слову, история западного капитализма — это история кризисов и банкротств.
avatar
fot1985, агагагага… полюбому…… я то ванёк ещё тот жизни не видел… друг мой я ещё покупал акции сахалинморнефтегаза… агагага
fot1985, я напомню на минуточку историю капитализма когда тама стандарт ойл заколбасили? медведь должен быть хозяином тайги… агагагага
fot1985, кто то хапнул да и всё… ичёв таком случае стоит любая система, когда можно хапнуть в одно хлебало?

Читайте менее предвзятые статьи по теме:

habr.com/ru/search/?q=%D0%90%D0%BD%D0%B3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC#h

avatar
Дорогой товарищ, так они так и делают с африкой давеча было, жадность, нужно грабитьпо всем фронтам, включая виолончели
avatar
Пенза, завод вт, его строили пять лет для выпуска, только вдумайтесь: Десяти мегабайтных дисков именно мегабайтный не гигобайтных ни уж тем более терабайтных а именно гигобайтных это была стройка века!!! Ржу нимагу
avatar
А именно мегабайтных для тех кто не в теме- флэшка за 250 рублей размером с продукцию всего этого завода за каартал
avatar

теги блога Trader_Khv

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн