Блог им. ruh666

Откуда такая шортомания на Смартлабе?

    • 02 ноября 2019, 00:37
    • |
    • RUH666
  • Еще
Где-то на белом свете,
Там, где всегда мороз,
Трутся спиной медведи,
У зверей понос

На рынках неделя выдалась расчудесной. Сиплый переписывал абсолютные хаи, РТС — годовые. Потому меня удивило какое-то небывалое обилие армагеддонистых постов с вангованием наступление кризиса типа Великой Депрессии в ближайшее время. Ну не выполнены для этого пара важных условий:

1. Таким кризисам предшествует тотальная эйфория. И где она? Все на стрёме сидят, ждут кризиса
2. Структура роста с низов 2009 года явно не выглядит законченной.

После пробоя последнего ATH сиплый прошёл всего 1%. Ну откуда сейчас разворот в штопор??? Я понимаю, профессиональные армагеддонщики вангуют штопор из любой точки, но остальные то куда? Вот на таких (точнее на их шортах) рынки и будут расти)))
★7
143 комментария
Кризиса не будет. Спокойно. Торгуйте интрадей и будет Щастье.
avatar
Smoker_Joker, я не люблю жёсткий интрадей. зачем себя временем ограничивать?
avatar
Smoker_Joker, а кризиса да, я б раньше 24-го не ждал
avatar
RUH666, прошу прощения, но увидев в заголовке слово «Эллиот» — закрыл навсегда сие ресурс, ибо золотые сечения, эллиоты и фибоначи чушь полнейшая. ИМХО, как говорят тинейджеры 2000-х.)))
avatar
Smoker_Joker, просто вы не умеете их готовить)
avatar
RUH666, видидмо да...)) не быть мне волновиком 
avatar
RUH666, дело даже в том кто как рисует и распознает паттерны, а в том, что сам метод основан на рисовании, первоисточник это график. В то время как анализ графика по ленте+стакан+обьемы дают очень понятную картину, ведь обьем первичен.
Чувствуете разницу? Рисование и первичный обьем, который и двигает цену.
avatar
Smoker_Joker, не, не чувствую, объём в та используецца
avatar
RUH666, потому что они сделали богатыми только  издавших про них книги а на рынке -никого. вот вы много заработали на эллиоте?
Добрый человек, много — это скока?
avatar
RUH666, средняя доходность за последние хотя бы 5 лет а лучше за 10?
Добрый человек, доха зависит от потребностей. када я твёрдо решил свалить, я намолотил 60 концов за 2 года. щас задача не продолбать, потому торгую редко и малым объёмом
avatar
RUH666, данунах; это слишком долго. Сейчас будет мегарост, все верно, но я думаю, что все-таки к концу 2020-2022 вершин мы достигнем.
При кажущейся простоте, это очень глубокий вопрос психологии). Контртренд в любой ситуации. Если б СиП упал бы, то посты были бы про ракету. 
avatar
Павел, ну не факт, скорее писали бы про «начало конца»)
avatar
Это зараза прогнозистов, когда торгуешь не  график а свои задумки )
avatar
Александр Карпов, а задумки такие откуда беруцца?)
avatar
RUH666, ну чаще всего торгуют прогнозы, лчи тому ярый пример. Если все идет хорошо то ты в топе, если на оборот то в минусе.  Интер тому в пример, в прошлом году нарубил в топ 1 по чистой случайности и рад. В этом году его вниз спустили. Вопрос в том какой график доходности, если плавный то все хорошо, если рваный то лудоман )
avatar
Александр Карпов, а как можно торговать не прогнозы?
avatar
RUH666, график можно торговать, патерны говорят норм :)))
avatar
Александр Карпов, типа да, но на основании паттерна сначала прогноз делацца, потом трейд))
avatar
RUH666, вот именно с начало надо дождаться формирования патерна, а потом торговать ) вот в этом и суть, наказывает в основном самых не терпеливых.
avatar
No name trader, в том и дело, што щас его нет (на разворот)
avatar
RUH666, я наоборот удивляюсь как можно торговать прогнозы)) тут у нас с вами диаметральное расхождение в понимании))
avatar
Ен, вы перед трейдом прогноз для себя не формулируете?
avatar
RUH666, все торгуют ПРОГНОЗЫ,
только не все могут себе в этом признаться.

А так, шортомания не только на смартлабе, она во всем мире.

avatar
Astrolog, к весне и я думаю про падёж. ну тока не вд канешно)
avatar
Любят люди страшилки
avatar
Zhelezny_Drovosek, отчасти этим можно объяснить, но тока отчасти
avatar
RUH666, А не отчасти?
avatar
Zhelezny_Drovosek, инфополе такое. кризис из каждого утюга
avatar
RUH666, Утюги эти — не люди, любящие страшилки?
avatar
Zhelezny_Drovosek, отчасти. часть такое инфополе намеренно создают, часть за ними следуют
avatar
RUH666, Понятно
avatar
на стохастике дивергенция, значит должно падать. я где-то читал, инфа 100%
avatar
ILYA, ))))
на трендах стохаст диверит, как бешенный
avatar
RUH666, а у вас технические индикаторы тоже?
avatar
SkoroyauliarderAD, не понял вопрос
avatar
RUH666, фундаментал какой то или статстические вероятности используете, в вашей системе?
avatar
SkoroyauliarderAD, я по элле в основном. остальное, в т.ч. тех.индюки, как вспомогательное идут
avatar
это ведь коллективно смартлаб сказал вчера шорт, а на завтра коллективный смартлаб еще не определился?
avatar
SkoroyauliarderAD, да я на этой неделе как ни открою, сплошной армагеддон, как раз после переписывания сиплым хая
avatar
 ну да согласен это был хороший индикатор, тк на смартлабе плюсовали только тех кто за шорт. но на вторник ведь не понятно
avatar
SkoroyauliarderAD, а што изменилось? сегодня по нескольку постов таких одновременно на главной висели в течение дня
avatar
 изменилось то что дальше могут тащить вверх. и если бы мы говорили вот вынесли шортистов и можно на этом заработать на шорте. им пофиг они кванты посчитали буду имет прибыль в огромных размерах и покупатьбудут и только покупать аш рынок
avatar
SkoroyauliarderAD, одних вынесли, другие зашли. на них походу и растём
avatar
RUH666, на мамбе в нефти сейчас лонгов почти в 10 раз (!) больше чем шортов, и как на этом можно расти?)
avatar
Hix, для этого нужно ответить на вопрос. Почему цене на нефть должно быть не всеравно на лонги-шорты на мамбе?
TutProstoAdres, потому что она такой же коммод как и другие торгуемые бирже. Кто что должен в итоге стать «топливом», из карманов которых этот рост будет оплачен?
avatar
Hix, обороты на мамбе ничтожны по сравнению с наймексом
avatar
Hix, на мамбе цена на нефть не формируется
avatar
RUH666, но психология толпы то везде одинакова должна быть. Или думаете что большинство физиков у англосаксов занимают сейчас другую позицию по нефти?
avatar
Hix, 46% лонгов щас в буржуинстве
avatar
RUH666, это у буржуинских физиков?
avatar
Hix, это % быков ваще
avatar
RUH666, а по физикам отдельно нет статы? Как правило именно они же стоят толпой в неверном направлении
avatar
Hix, а зачем она вам? это ваще странное разделение
avatar
RUH666, как бы считается, что юрики умные, а физики глупые)
avatar
Hix, почему?
avatar
Hix, кстати, в россии просто выгоднее торговать, как физик. 13% налог и всё.
avatar
Hix, и по сентименту на мамбе нет норм.статы
avatar
1. Таким кризисам предшествует тотальная эйфория

почему? Откуда эта легенда? Вы почитайте воспоминия о 2008 годе Генри полсона (минфин сша, до этого Голдман Сакс). Вы сами не устали от этих избитых афоризмов? 


Разделял ли это убеждение Генри Полсон? Если верить его мемуарам, то нет. Сразу после назначения на должность министра финансов летом гооб года Полсон начал убеждать президента США Джорджа Буша-младшего в том, что и Америке в целом, и Белому дому пора готовиться к неизбежному кризису. «Спусковым крючком», по мнению Полсона, могло стать что угодно — от террористических атак до взлета мировых цен на нефть. Но истинной причиной была, по убеждению нового министра финансов, чрезмерно сложная структура синтетических финансовых инструментов — настолько сложная, что в ней не могли разобраться до конца даже профессиональные банкиры. А значит, даже они были не в состоянии спрогнозировать, как поведут себя котировки кредитных деривативов и кредитных дефолтных свопов в случае, если рынки по тем или иным причинам начнут падать.
http://nbj.ru/publs/banki-i-obschestvo/2012/07/11/spasitel-amerikanskogo-chuda-ili-ministr-sachs/index.html


или вот отличная статья — как нормально развивался кризис 2008 года, спокойно, без спешки. Конечно если кто то не хотел видеть — ну значит для него это было  как снег на голову. как и сейчас. Пока правда никто из корпораций вроде сильно не упал, не обанкротился — нет ещё спускового крючка https://ru.ihodl.com/investment/2017-09-24/27-samyh-strashnyh-momentov-finansovogo-krizisa-20072009-godov/


вот выступление МОвчана — чётко говорит что ещё летом 2007 года уже приезжал СЕО западный в Ренесанс Капитал — читал лекцию как минимизировать потери при неизбежном
 youtu.be/CcJcfC-5d6s?list=PLVIDweYPHO3wpmUcMPQ5JMjuENUMyQBUo&t=2033


Структура роста с низов 2009 года явно не выглядит законченной


может низы 2009 — это был возврат к нормальности  роста ВВП?  и с февраля 2009 рынки должны были вырастать в соответствии с приростом ВВП?

Ну откуда сейчас разворот в штопор???


вот это уже верный вопрос — может я не вижу и не понимаю? Сказать что будет спусковым крючком — никто не может (черн лебед)

Я бы присмотрелся к Китаю — у них долгов как шелков, (елси в 98 году  азиаты, мелкая страна  из за дефолта  протряли пол мира, то если зачихает Китай — сложно понять что случится),
смотрите  Дойче банк (https://www.vestifinance.ru/articles/42296

https://www.rbc.ru/newspaper/2016/07/18/5787a0809a7947589daa8945)

,
HSBC — это банк которому ПРИНАДЛЕЖИТ Гонконг, 
Богдан, в 2007 году как раз такая эйфория была, што мама не гоюй. я это хорошо помню
avatar
RUH666, 
2007 году как раз такая эйфория была



значит Мован, Полсон, и остальные  врут.

вот передача «рынки» от 2008 года

у многих никакой эйфории не было

Богдан, хаи в 2007 были, тада эйфория и была. и демура — ну точно не показатель настроений толпы
avatar
RUH666, 

вы так упрямо отрицаете не только демуру но и все предыдущие факты которые я приводил — что мне становится ясно — вы не можете и не хотите отстранённо смотреть на факты
Богдан, щас я не отрицаю демуру, просто он - точно не показатель настроений толпы. я же про настроения большинства.
avatar
RUH666, 
я же про настроения большинства

я вам рекомендовал почитать воспоминания Полсона

наверное  вы говорите про настроения спекулянтов с тысячей долларов?
так они всегда радостно возбуждённые. Чего на них вообще смотреть?
Богдан, не всегда, а на хаях. на лоях наоборот

зачем мне воспоминания Полсона??? политики говорят всегда, што им выгодно
avatar
Богдан, кстати и сам демура и указывал на настроения 2007 года, описывая их, как эйфорию
avatar
RUH666, 
Посмотрел это видео и прям всплакнул!
Однако смотря по бегущей строке золото тогда стоило 995$
Демура со своими прогнозами на падение до 600$ не угадал...
А вообще — я ЗА покупку золота в свои инвестиционные активы. Хоть на 10% от всех своих активов.
https://smart-lab.ru/blog/571439.php
avatar
Volf, я б золото перед кризисом брал. на 100%. физическое при том
avatar
Volf, я не всплакнул, ибо наизусть помню)
avatar
Богдан, мовчан из трояка, эти соврут и не поморщацца. полсон — политик, туда же
avatar
Богдан, 
Спасибо за видео! 
Прям всплакнул!
Однако смотря по бегущей строке золото тогда стоило 995$
Демура со своими прогнозами на падение до 600$ не угадал...
А вообще — я ЗА покупку золота в свои инвестиционные активы. Хоть на 10% от всех своих активов.
https://smart-lab.ru/blog/571439.php
avatar
Volf, 

я это видео часто сам пересматриваю, хотя торговал только с сентября 2008

2007 год на рынке не застал.

Вот тоже хорошее видео — содержательное  ноябрь 2009












я ЗА покупку золота в свои инвестиционные активы

я золото рассматриваю только как «тонкую красную линию» — так сказать последний рубеж обороны  и соответственно бумажное не покупаю однозначно (дороже 1300$), а лом конечно прикупил (немного, чтобы семье хватило на 6 месяцев жизни) — это всё же реальный актив, который примут в любой стране мира в обмен на хлеб и жильё,  а не зелёные бумажки.



Богдан, СУПЕР...
avatar
RUH666, согласен.
avatar
Богдан, фундамент вообще не смотрю, рост ввп — не ко мне
avatar
да зашли мелочевки, это невзъебенный вынос вверх  на куе осень 2019 однозначно. а потом как всегда вниз, кто же выдержит шорт и кто смелый логовать. конечно шортить тк по истории ну через максимум 3 месяца повалимся
avatar
SkoroyauliarderAD, ну через максимум 3 месяца повалимся
думаю да, но 3200 сделаем сначала по идее. и повалимся не в великую депрессию точно, до этого совсем далеко
avatar
SkoroyauliarderAD, и сила мелочёвок в их количестве и больших плечах
avatar
SkoroyauliarderAD, 
ну через максимум 3 месяца повалимся

ну чего гадать — ну составьте временные интервалы от пересеченияна  инверсии нулевой точки до момента пробития СиПИ 200 дневной (на основе предыдущих 6 случаев) — будет вам ориентировочная дата 


да, но все меньше и меньше их сила мелочевок и нас с вами. мы видим как крупные банки ликвидирют торговые подразделения, а остаются квантовые компьютеры
avatar
SkoroyauliarderAD, и кого банки обыгрывают. друг друга штоле?
avatar
RUH666, сошлась допустим ставка с 0,5 все — все деньги полетят банкам и банки jp обычно распределят ее. кванты уже знают куда часть на развивающиеся рынки. вот прилетело бабла.
avatar
SkoroyauliarderAD, они и так летят банкам, оттуда и рост
avatar
 раньше не ощущалосьэто на ришке, а сейчас все, так вывернут чего раньше не было и понимаешь, что теханализ на ришке не действует
avatar
SkoroyauliarderAD, действует вполне, тока ришку я мельком смотрю
avatar
Ну не выполнены для этого пара важных условий:



выполнено самое главное условие — риск премия по акциям менее 3,5%

Как Жеглов — «да пистолет Шарапов перевесит сто тысяч других улик» - 


Богдан, это точно не самое главное
avatar
Кстати по поводу шортов чую зараза с инвестинга пошла, все мы не без греха и часто туда заваливаемся график порисовать и натыкаемся на чат ))
avatar
Александр Карпов, хз, я чат там не читаю
avatar
RUH666, а бывает весело, сидишь читаешь ребята кричат шорт, а сегодня нарисовали в лонг, ребята до последнего шортили в надежде поломать канал ) Тем более РТС нарисовал интересную формацию падающая звезда по закртытию. Надо было подождать сегодня чтобы понять что будет дальше. Почему и говорю надо торговать график а не прогнозы.
avatar
No name trader, хз, я по графику таки думаю прогноз перед трейдом
avatar
рюх агагага… ништяк тележишь….шорт… но это как его я же пытался батл замутить халепа грит фрс вынужденно снижает ставку, а баринг восток грит пауза  типа в повышении… ни кто ни ухом не рылом… мартын тока грит как киса воробьянинов даааа уж…
massa1604, баринг восток же турма сидит. или я штото пропустил?
avatar
RUH666, ага и леонов умер… царство небесное… да пропустил айти кепитал это они…
massa1604, у мартына спроси… он в теме
massa1604, недопонял
avatar
RUH666, чё ты недопонял тупень? айти кэпитал здеся это они… Беринг восток
massa1604, я не в курсах
avatar
RUH666, да пох в курсах ты или нет те сказали… те жить
massa1604, да я как-то без этого знания жил)))
avatar
Я жду рождественское ралли и обновление хаев
avatar
ves2010, не над так жоско уверовать в своих убеждениях друг…
massa1604, дык оно каждый год бывает... 
avatar
ves2010, нуда токо бывает наоборот…
ves2010, индекс доллара… он стрёмный… тама рост… мож после снижения… мож ралли… амож уже он готов к выстрелу вверх… коря на 38,2 ужебыла
 это нормально, люди на рынок приходят быть правыми, угадывать развороты и тд. Пусчай шортят дальше 
TutProstoAdres, угу, вот на таких и тащат часто
avatar
Психологически трейдеру очень тяжело покупать ростущую акцию т.к. можно было взять дешевле… Поэтому ничего не остается как рассказывать, что нужно продавать по приничене какого-нибудь кризиса или еще чего...
avatar
плюс-трейдер, почему тада шортить падающую легко?))
avatar
RUH666, Шортить нелегко т.к. всегда хочется купить подешевевшую акцию
avatar
плюс-трейдер, хз, я смотрю при любом падении крики «началось»
avatar
В жизни, что-то выросло — продавай, что-то подешевело покупай.
В трейдинге ровно наоборот продавай падающую акциию и покупай растущую.
Но, именно это сделать большинство не сможет никогда.
avatar
плюс-трейдер, ну не всегда же, в диапазонах, например. а в них рынок большую часть времени. удивляет, што крики о шортах именно на прорывах вверх
avatar
RUH666, Вот, представьте как трудно сейчас стать в лонг по индексу S&P500.
Скажут, что идиот купил на хаях.
Остается армагеддонить и шортить.
После обновления хая и пробития уровня я в лонге. По Лукойлу зашел на 5800 и по Магниту по 3275… Шорт доллара от 64,10
Вот посмотрите многие покрутят у виска...
По S&P500 лонг.
Ну теперь кидайте в меня камни....
А время покажет прав я или нет
avatar
плюс-трейдер, какая разница, кто што скажет? я потому позы не афиширую, штоп не циклицца на ентом)
avatar
Лонг — это скучно, для пенсионеров, а когда акция падает на полпроцента, тебя начинают чмырить. А шорт — это круто, стильно, модно, молодёжно, и всегда есть шанс гордо написать «а я же говорил!» :D
avatar
Денис Г., мож футболки выпускать типа «есть яйца, поэтому в шорте»?)
avatar
Денис Г., 
avatar
В 1929г. за неделю до обвала многие ведущие специалисты и банки наоборот были в эйфории и все скупали. Даже президент США был в эйфории.
Но случился такой обвал, что погибло и разорилось много людей и на многие годы мир погрузился в депрессию…
avatar
плюс-трейдер, щас то нет эйфории
avatar
RUH666, Нет эйфории. Все кричат кризис.
Вот и не будет никакого обвала.
S&P в рост
avatar
плюс-трейдер, о том и спич)
avatar
RUH666, ИМХО
ММВБ прбьет 3000
S&P на 3300
avatar
плюс-трейдер, 3300 хз, 3200 вижу. мамбу не смотрю внимательно
avatar
RUH666, весь анализ сейчас сводится к тому сколько денег раздают или отбирают из системы через РЕПО. Все эти деньги сразу же отправляются на рынок. Могут загнать и больше чем на 3300, главное правило: растёт баланс — покупай.https://i0.wp.com/weatherinternal.com/wp-content/uploads/2019/10/here-is-the-real-reason-the-fed-restarted-qe.jpg?fit=584%2C271&ssl=1
Поджигатель Жирафов, по этому анализу входы, стопы и тп не определить
avatar
RUH666, для интрадея не подходит, согласен. Но для инвесторов в самый раз.
Поджигатель Жирафов, и для инвесторов тоже. рынки всё равно по прямой ходить не будут
avatar
плюс-трейдер, это не экономический рост, всё тупо зависит от печатного станка ФРС
Поджигатель Жирафов, Ну, конечно.
Рано или поздно они не смогут справиться с ситуацией и тогда обвал и паника
avatar
к 2069 году индекс Dow Jones вырастет до отметки 650 000 -сообщил инвестор-миллиардер Рон Бэрон, выступая на инвестиционной конференции в Нью-Йорке
www.profinance.ru/news/2019/11/01/bv1z-milliarder-rasskazal-chego-zhdat-ot-rynka-aktsij-v-blizhajshie-50-let.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
avatar
rosov, к 2069 либо ишак, либо падишах)))
avatar
Большинство жаждет быстрых денег, они бывают только в шорте. Но ты попробуй провести параллель с фразой «большинство сливается», и они откажутся в нее верить ;)
avatar
Geist, в лонге тоже бывают, ещё какие)
avatar
RUH666, я торгую в основном от лонга, знаю. Но большинство забегает на рынок и начинает с шортов. Они еще, кстати, мечтают о повторении 2008, хотя сольют в него с вероятностью 99,5%.
avatar
Geist, это да)
avatar
RUH666, жду SP500 на 3400)

теги блога RUH666

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн