Блог им. ejik

Запасы золота в резервах ЦБ РФ.

Запасы монетарного золота в международных резервах РФ в октябре 2019 года выросли на 0,42% (+9,33 тонны) и на 1 октября составляли 72,4 млн унций (2251,89 тонны). За десять месяцев 2019 года уже закуплено в золотовалютные резервы 139,96 тонны монетарного золота.
Стоимость золота в резервах за октябрь незначительно выросла на 0,05% — с 107,846 млрд долларов на 1 октября до 107,903 млрд долларов на 1 ноября 2019 года. Доля золота в международных резервах снизилась — с 20,31% до 19,95%.

Рост физического объема золота в международных резервах по годам.
за 2006 год — до    402 тонн
за 2007 год — до    450 тонн
за 2008 год — до    519 тонн
за 2009 год — до  637,6 тонн
за 2010 год — до  789,9 тонн
за 2011 год — до  883,2 тонн
за 2012 год — до    958  тонн
за 2013 год — до   1036 тонн
за 2014 год — до   1207 тонн
за 2015 год — до 1415,2 тонн
за 2016 год — до 1614,3 тонн
за 2017 год — до 1838,2 тонн
за 2018 год — до  2111,9 тонн

В сравнении с другими странами.
Запасы золота в резервах ЦБ РФ.
Запасы золота в резервах ЦБ РФ.
Банк России закупает золото за рубли у российских производителей!

Агрегатор торговой аналитики RADDAR. Каждые 10 минут платформа собирает прогнозы и проводит теханализ по 28 активам: форекс, индексы стран, сырье и криптовалюты.


★5
81 комментарий
     А вот вообще, Бай, я так и не понял. Запасы золота — это хорошо или плохо?

     С одной стороны, золото — не металл, а НАСТОЯЩИЕ, АБСОЛЮТНЫЕ деньги..

     С другой — из него только контактные группы делать. И на уши дурочкам малолетним вешать, или куда там ещё. Куда его ещё применять-то?

     ах да, ещё в силовой рентгенооптике используются дифракционные решётки и «шепчущие галереи» из золота. Хорошо удар держат. А ещё?
Московский Лоссбой, для держателей рублей абсолютно неважно сколько золота в резервах ЦБ, потому что у рубля нет привязки к весу металла и когда придет время, рубль девальвируют будь в резервах 0 золота или 5 тысяч тонн…
Сергей Сергаев, ну да, вот и я об ентом.
Московский Лоссбой, ваш рубль — в банке.
а у вас — расписка банка о том что ваш рубль у них.
собственно всё.
Сергей Сергаев, а у какой валюты в мире есть привязка к золоту?

Растущий ЗВР страны добавляет устойчивости любой валюте и защищает ее курс от манипуляций со стороны крупных финансовых игроков на рынке.

А чтобы валюта была ещё более устойчивой, надо всей страной лучше работать и производить больше востребованных товаров и услуг.

Деньги выражают труд людей конкретной страны, а не её резервы.

Резервы это на случай кризиса или войны, чтобы пережить его. Золото просто часть этих самых резервов. Так во всех нормальных странах делают и Россия тут не исключение.
avatar
Олег Каширин, у царского рубля была привязка к золоту и других валют была привязка. А потом кто-то умный решил отказаться от привязки чтобы можно было спокойно всех опускать в удобный момент, что мы периодически наблюдаем.
А насчет труда тоже спорный вопрос — в Китае вон все трудятся а юань все девальвируется и девальвируется, хотя по вашей теории он должен укрепляться и укрепляться.

Сергей Сергаев, в историю не надо опускаться, сейчас у какой страны валюта привязана к золоту? Есть такие?

А от золота отказались в виде денег по простой причине — товаров и услуг стали делать гораздо больше, чем было при королях и царях и золота бонально перестало хватать физически чтобы выразить в нем денежную массу необходимую стране.

Китайские товары стали по качеству и востребованностм равны европейским или американским? Нет.

Китайцы трудиться, только трудиться они либо на иностранные компании или делают то, что кроме Китая больше нигде популярностью не пользуется из-за низкого кочества.

Ну и юань подвержен ещё и административном регулированию, Китай это вынужден делать иначе производить в Китае товары станет менее выгодно чем в соседних странах и иностранные компании уйдут из страны.
avatar
Олег Каширин, Вы бы историю денег поизучали для начала. От золота отказались принудительно, когда после 2 Мировой все страны были в жопе и разрухе и только США в шоколаде. Они то и навязали всем кроме СССР вместо золота доллар, а доллар привязали к золоту. А спустя 20 лет в одностороннем порядке отвязали доллар от золота, чем можно сказать опустили всех. А то, что сейчас в монетарных умах творится каша, так это по причине что в «историю не надо опускаться». Опускались бы в историю, может принимали бы грамотные решения.
Но как известно основной урок истории в том, что никто не изучает историю 
Сергей Сергаев, ну теоретически мы можем продать золото за баксы и этим поддержать рубль. Так что золото — это тоже элемент стабильности
avatar
Neonmouse, А кто в 2014 году сказал Набиуллиной «Не палить резервы»?  
Золото — это элемент успокоения народных масс, чтобы они не побежали массово снимать рубли и менять на что-нибудь другое.
Вот парадокс — в стране на все предусмотрены законы, нарушение которых наказывается, а курсообразование национальной валюты никаким законом не предусмотрено и вроде нарушений закона нет и никто не наказывается… Лепота!
Сергей Сергаев, курсообразование национальной валюты и не должно быть предусмотрено законом. Курс — это то, что складывается рыночным образом, стихийно. Лишь в редких случая ЦБ вмешивается по своему усмотрению. Если прописать конкретный механизм вмешательства и открыть его рынку, рынок будет пользоваться этим, играя против ЦБ (как раньше и было). 
avatar
Neonmouse, ну почитайте-почитайте историю реформы 1920-х годов… Может тогда до вас дойдет, что установление твердого курса рубля тогда позволило начать индустриализацию и экономический рывок.
А в эпоху денег, которые болтаются как говно в проруби — не будет никаких экономических рывков, ибо никто в здравом уме не сможет просчитать никакой долгосрочный инвестиционный проект если сегодня курс валюты 10 а завтра 100…
Сергей Сергаев, каким образом твердый курс валюты способствовал индустриализации? Вряд ли в 1920-х годах мы за рубежом технику покупали. А поэтому курс твердый или плавающий — не имело никакого значения. Это позже Сталин технологии у американцев покупал перед Второй Мировой. 

Во всех развитых странах курс валюты плавающий. У твердого курса есть очень серьезные минусы: он не отражает реальное положение дел, происходят искажения в экономике. ЦБ приходится тратить резервы, чтобы поддерживать курс на одном уровне. В итоге это приводит рано или поздно к тому, что ЦБ сдается и отпускает курс в свободный полёт и происходит еще больший коллапс курса. Так почти везде было, в очень многих странах. Пример: Великобритания в начале 90-х, Швейцария недавно. Да много где так было.

Курс должен быть свободно плавающим. Когда он плавающий, он сглаживает макроэкономические шоки, выступает в роли автоматического стабилизатора. К примеру, когда в стране кризис, тогда курс падает: экспортировать становится выгоднее. В бюджете появляется больше денег, если страна экспорто-ориентированная...

Твердый курс — это архаизм, пережиток истории. Лишь иногда, когда случаются землетрясения (как в Японии), или случается полная задница (как было в 2014 в России), тогда ЦБ должен вмешиваться. 

Это я вам всё говорю как человек, сам проработавший в ЦБ. Какой должен быть курс — это должны решать экономические агенты, а не государство.

avatar
Neonmouse,  проработавший в ЦБ. Вот такие «спецы» у нас в ЦБ и «работают», еще и всякие тупые нормативные акты принимают и пытаются классификацию инвесторов ввести и запретить им инвестировать… А потом меня все знакомые и друзья каждую неделю спрашивают «В чем хранить свои сбережения?» потому что надежды на рубль нет никакой…
Сергей Сергаев, ну а вы то в чем спец? у вас представления устаревшие с времен советского союза
avatar
Neonmouse, Я работаю в инвестиционной компании и имею опыт в этой области с 2002 года.
Знаний не бывает устаревших, бывают новомодные тренды, которые впихивают в неокрепшие умы неофитов.
Крепкая валюта является базой для развития экономики, еще ни одна страна не смогла развиться на принципах которые вы описываете — мол не надо курсообразования, невидимая рука рынка все сделает. Это такие же новомодные байки, которые успешно впихнуты западными гуру в мозги молодых реформаторов-приватизаторов. Но результаты наглядно видны: развитие России после 1991 года никакого — проедание накопленного советского потенциала и еще большее усиление завимости страны от цены нефти и металлов. Объем развала обрабатывающей промышленности просто зашкаливает. 
Даже элементарных шагов, которые могли бы поддержать так декларируемое импортозамещение, в виде отмены НДС на импортное промышленное оборудование, отмену НДС на производимые товары-заменители импорта нет. Наоборот повысили ставку НДС, полнейший маразм экономических властей!
Сергей Сергаев, ну тут согласен. Моразм потому что нет сменяемости власти. Тех, кто у кормушки, всё устраивает. Всё правительство — это ставленники, марионетки. Олигархическим кругам нужен статус-кво. Поэтому и нет перемен. 
avatar
Московский Лоссбой, без золота не сделать микросхему. Нет золота — нет микроэлектроники. 
avatar
Кирилл Сизов, ну я это всё обобщённо назвал «контактная группа»
Кирилл Сизов, это ж сколько в России микросхем можно (было бы) сделать! :)
avatar
Московский Лоссбой, 

Бумажные деньги постоянно съедает инфляция. Ценные бумаги в случае кризиса резко падают в цене.

avatar
Байкал, не, я понимаю, что в цену золота заложена себестоимсоть его добычи и кое-что ещё. Понимаю, что со времён инков и раньше, золото — всё. Понимаю, что не коррозирует. Но ВООБЩЕ — а нахер оно всем?

     
Я серьёзно, без стёба и шуток.

     Пример. Ну вот продам я свои акции-облигации, закрою все счета и куплю кусок золота. Положу перед собой. Полюбусь.

     Дальше-то что? Использовать как гнёт для соления воблы? Так у меня гантели есть.
Московский Лоссбой, так за 5тыщ лет человечество больше ничего не придумало что может заменить золото. Вечные деньги. При любой ситуации золото можно обменять на все что угодно.
avatar
Байкал, да, да, да...  Учил, изучал. Но вот полезности — ну нихера не вижу. виноват... 
Московский Лоссбой, полезность мала и когда-то уйдут от золота
когда банк Англии продавал, золото вообще чуть ли не на 300$ ходило

а если все центральные банки просто перестанут покупать???
а если часть из них начнет продавать???
Московский Лоссбой, гантели не кошерно использовать для засолки рыбы. Заржавеют быстро, а золото — нет!
avatar
Vkt, да, уже заметил...  Ну нет у меня золота!!! 
Московский Лоссбой, ну все значит, без рыбы будешь! На худой конец платину используй, она дешевле ;)
avatar
Vkt,  Не хочу без рыбы! 
Московский Лоссбой, а придется! К тому же пугают, что много соли есть вредно. Вариант один — морозить.
avatar
Московский Лоссбой. Значит надо покупать. Хорошо в виде гнёта пойдёт 16-килограммовый брусок.
avatar

Московский Лоссбой, абсолютно резонный вопрос.

Байкал и Ко постоянно морочат голову запасами золота.

В 21 веке. Мда.

На вопрос, а где технологии, где место на мировом рынке сбыта какой-то адекватной продукции с высокой добавочной стоимостью и конвертацией в науку и дальнейшее развитие страны?

Они отвечают — зато у нас золото есть. 

 

ПЗДЦ. Как папуасы во время колонизации. Я уже устал даже обращать внимание на этот бред.


Эти запасы золота в контектсе стагнации выглядят как тот самый золотой парашют.

Чтобы когда начнется какая-то жопа, группа лиц смогла быстро погрузить эти «запасы» в самолет и улететь куда-то в сторону Венесуэлы или чего-то подобного.

avatar
kiruha, ну да китайцы тоже такие дураки наращивают запасы вот им делать больше нечего)))
Дальше нет у нас развития страны? Как остались в 90-х так и стоим на месте?
avatar

Байкал, ну кроме имения золота, они еще снабжают весь мир электроникой всех форм видов и размеров. И ускакали уже на пару поколений вперед в области технологий в этой сфере, по сравнению с той же Россией. И могут нагибать США, и какую угодно страну сколь угодно долго в этом плане, потому что 80% мощностей и уже почти половина технологий у них. 
Врубаешься в эту разницу?

Просто объясни, ну лежит золото. На самом высосанном из пальца примере, но все-таки.

Допустим, случился адовый кризис, самый страшный в истории людей.

Россия обменяла свое золото с другим государством, на лекарства своему народу.
(вопрос, какому нах. нужно будет золото в адовом кризисе тоже остается открытым, но опустим его).

Хватило на год, перезимовали, но проели мы эти лекарства.

Кризис не закончился, но нет больше ни золота, ни лекарств. 

Дальше что?

avatar
kiruha, а продукцию с высокой добавленной стоимостью кто должен создавать? Государство?!

А может все-же люди бизнес? У нас частная собственность с конца 80-х на средства производства разрешена. Ну, так в чем проблема?! Что кому-то запрещают в России создавать качественный продукт с высокой добавленной стоимостью?!

Что создали наши предприниматели? Много чего за 30 лет? Не много, потомучто проще не создавать, а просто перепродавать и ещё ныть, что в проблемах виноваты исключительно власть в стране, ну и ещё народ который такую власть выбирает)))

Интел, Майкрософт, Боинг — эти компании создали предприниматели, а не государство.

Так по поводу чего вы тут ноете никак не пойму?

В России не только золото есть, в России производят очень много чего, начиная с автомобилей заканчивая атомными станциями.

Не нравиться качество?! Можете, что-то сделать лучше?! А чего тогда не делаете?!

Зато поныть это ваше. Зачем так делаете? Оправдываете свои неудачи или просто провокатор?
avatar

Олег Каширин, элементрано, Ватсон.

Вы снова как маленький, ей-Богу. Вам надо все разжевать.

Если ты строишь такую рыночную свободно-предпринимательскую экономику, то будь добр давай кредит по 2%, снижай налоги, освобождай суды, защищай частную собственность, права, поддерживай инициативы, и т.д. Сокращай гос. траты на оборонку. 

 

А если ты строишь государственно-олигархическую машину, где 90% бюджета делают окологосудартсвенные компании, и все свободные инвестициооные ресурсы сосредоточены в руках государства. Где власть фактически передается по наследству, где налоги растут, где 30% бюджета засекречено, кредитный механизм фаткически недоступен, и 1.5 млн трудоспособных мужиков работают в окологосдуратсвенных полицейских структурах и охраняют окологосудраственные склады с непонятно чем за 10 тыс. рублей в месяц.

О каком Майкрософте может идти речь, дорогой мой друг??

В таком государстве — это и есть забота государства.


Или вы что, считаете что работа нашего космически раздутого на всех уровнях правительсвенного аппарата — только деньги пилить??

А Майкрософт должен нищий народ создавать??

Ну тогда, друг мой, это пиздец. Это тупик.

avatar
kiruha, прям вам кредит под 2% давать?!)))

А вы на свои деньги не хотите рискнуть? Если каждому болбесу раздавать кредиты под 2% денег в бюджете не останется.

Слишком наглая и хитрожопая схема, взять кредит у государства под 2%, когда доходность вкладов в банке и по ОФЗ в районе 7%. А найти способ вывести деньги из фирмы можно легко.

Майкрософт вылез из гаража и и не он один и не на государственных льготных кредитах.

Хотите привлечь инвесторов для проекта — есть и частники и биржа.

Всё, что вы написали — это нытье и оправдания.

В США сын президента становиться президентом, а недавно чуть жена президента не стала президентом, но даже это не мешает работе ни Майкрософт ни других компаний.

Перестаньте в условиях рыночной экономики требовать для бизнеса финансовой помощи от государства и искать оправдание своим неудачам виня во всем правительство!!!

avatar
Олег Каширин, 
прям вам кредит под 2% давать?!))) 
Дело не в проценте.
Интрадей бесплатный.
Только что-то не очень это хомячкам помогает
kiruha, «На вопрос, а где технологии» — построенная плавучая атомная электростанция, постройка этих же станций странам желающим. Ракетные движки, санкции на которые так и не решились ввести. Беспилотники?
Но это же не те технологии? Недостаточно технологичные технологии?
neurobotics.ru/news/17-10-1/?
avatar

Пётр Новак, 

% в ВВП страны этого всего каков?

Атомные станции? Это те, которые в рассрочку на 100 лет мы строим, и долги по которым будут списаны?

Ракеты, это те которые достались от СССР? 

ОК, это гордость наша спору нет! Но какой доход они генерят?

Это как тот самый прикол, когда западный мультик «Зверополис» собрал за месяц больше, чем все оружие России отгруженное за год. И то, деньги за него хз когда придут и придут ли вообще.


Я немного о другом с вами говорю. Не перспективные, престижные, оборонные и т.д. технологии со штучным товаром. Это безусловно нужно.

Это статья затрат государства и предмет внимательнейшего контроля, где каждая копейка должна быть на счету.

А массовые, генерящие кучу рабочих мест и кучу высокомаржинальной и широковстребованной ликвидной продукции? Где они?

(кстати, как там Путинские слова о 25 млн высокотехнологичных мест? наврал все-таки? Популист? ) 

В швейцарии тоже стоит адронный коллайдер. Там вообще-то изучают тайны вселенной, тоже очень интересный прооект, штучный.

Но генерирует он убытки и экономика Швецйарии держится совсем не на этом. Как и экономика США держится не на маске и его ракетах.

 

Еще раз, я об общем, а не о частном. Сосед моего деда тоже в гараже может беспилотники собирать, толку то? При этом он еще не пилит триллионы гос. денег, кстати.

 

Ойта-супер-мега-телефон, который наш выдающийся чиновник презентовал другому выдающемуся чиновнику в 2010 году, так и остался проектом за распиленные триллионы.

Все об этом дружно забыли. Зато опять вспомнили ракеты, доставшиеся от СССР.

Ну если бы летали туристы в космос каждый день, как на такси. Тогда базара ноль — это было супер мега!
Думаю, ВВП на душу населения был бы раз в 250 больше, чем у ближайшего преследователя.

Но сейчас — там крохи если вообще не убытки. 

Это совсем другое, то о чем вы мне говорите.

avatar
kiruha, Так вам доход или технологию генерировать? Вы уж как-то определитесь. К высоким технологиям относится не только десятый айфон, но и автомобили, и судостроение, и, чёрт его побери, рельсы 100 метровые изготовить тоже считается высокотехнологичным производством!
Где они?
В Китае. Все в Китае. От всех стран в Китае. И потому он так быстро растёт. И потому его экономика так раздулась в общих цифрах, при том что в подушевом они были ниже нас.
Чтоб клепать понтовые финтифлюшки для массового пользования, необходимо чтоб у вас был доступ к передовым технологиям и транснациональные компании желали в вашей страны построить свои заводы. Это должно быть рентабельно и должно быть одобрено. А мы со времён СССР под технологическими санкциями. То есть чтоб даже догнать и отобрать часть рынка у уже существующей огромной корпорации необходимо неимоверно много усилий и вложенных средств. А пока вы будете эту технологию осваивать — конкуренты уже убегут вперёд, причём на деньгах всего мира.


avatar

Пётр Новак, мне пожалуйста технологии, которые генерируют доход, который будет пущен на дальнейшее развитие технологий )))

Ну а в остальном, полностью согласен. Спасибо за разумные мысли.

Умным себя не считаю, и выхода из этой ситуации придумать не смогу, не вижу, не буду этого скрывать. 

И вообще, моя претензия к руководству даже не в том, что этого не сделано (хотя обещаны золотые горы). А том что они устраивают пир во время чумы. Сейчас бы надо голову ломать денно и нощно над этой проблемой, которую мы с вами обсудили чуть-чуть сверху..

 

Вообще началось все с золота, вернусь на минуту к этому вопросу.

К тому, в чем я все-таки уверен на 100%.

Так вот Байкал, золотые запасы — это никакая не панацея а просто заначка на черный день. Такой же способ диверсификации, как и валюты разных стран. Еще неизвестно, каков будет характер будущего кризиса, и насколько будут ликвидны эти слитки. Возможно, банки тушенки будут выгоднее, и надо было бы вложить в них, кто знает.

Это не показатель сверхразвития. Не показатель успешности и счастья населения страны. А так, успокаивающие байки для не образованного экономически народа..

У Китая говоришь, тоже много золота. Так у них и других резеров тоже выше крыши. Но кроме них,  и реальные мощности и технологии. Которые стоят дороже любого золота.
У них там вообще, города призраки на миллион жителей пустующие стоят, на черный день.

 

avatar
kiruha, В предыдущем посте вы отвергли такие технологии как недостаточно экспортные. Заметили сколько у вас появляется нюансов, чтоб удержать вашу хотелку на плаву? :)
Выход прост — менять своё отношение. Развивают технологии, которые можно развить и в которых есть какие-то достижения. Пытаются развивать технологии и с электроникой, те же чипы у нас производили с размером в 65 нанометров, процессор Байкал — 28нм. Но стоит это сказать, так сразу кричат «лохи, ничего сделать не могут». Как будто технологии появляются по щелчку пальцев и их везде целесообразно применять.
Они выдают завышенные ожидания и цели, которые естественно проваливаются. Это нормальная политика. Если политик выполняет все свои обещания — значит он их занизил.

Слитки всё равно будут ликвидны «потому что так принято». Поэтому иметь крупные ЗВР с нашей системой внешней торговли необходимо. И как выяснилось — золото это 20% от всех наших ЗВР. Там есть и другие валюты.
Реальные мощности и технологии? Ну как сказать. Это хорошо когда есть покупатель и все друг с другом в мире. А вот если начать прессовать… Вполне себе может оказаться колос на глиняных ногах.
А города призраки это та же тенденция, что и в СССР с заполнением складов. Как показала история — не есть гуд.
avatar
Московский Лоссбой, растущие запасы золота у страны это очень хорошо.

Золото будет всегда в цене, так как оно обладание уникальными свойствами используется во многих сферах деятельности человека.

Было бы по другому США, Германия, Франция давно распрадали бы свои запасы, но что-то не распродают.
avatar
Олег Каширин, да хрен знает, вот то-то и смущает. Покупка говна какого-то...

     Нет-нет, я не Россию ругаю, я просто не понимаю, как железякой хвастать… Ну говно же, если по-большому… Прока мало.

     Можно хранить в новых технологиях, станках ТяжМаша и СредМаша. В прокатных станах, в электростанциях, в прибыльных бизнесах.

     Наконец, в оружии…
Московский Лоссбой, станки и оружие устаревает со временем и не обладает ликвидностью, а золото покупаю всегда и в кризис оно дорожает.
avatar
Московский Лоссбой. Может и нам гражданам России по одной- другой раздадут, всё-таки недра России по конституции всем принадлежат. Или не дождёмся? 
avatar
EdvardGrey, не-а. 
EdvardGrey, 
Научись уже торговать фьючами и перестань ждать подачки.
Московский Лоссбой, 
Ну, успешный опционщик еще может себе золотые зубы.
В 3 ряда.
Как у акулы
И где же столько золота они хранят? 
avatar
advocat, на Варшавке. Около «Нагатинской». У меня друг служил в охране.
advocat, так в объеме это немного
avatar
advocat, вот смотри как выглядит тонна золота

Для масштаба рядом со слитками весом в 1 тонну лежат авторучка и швейцарский нож.


avatar
Байкал, Тогда у меня на рабочем столе тонны три-четыре поместятся))
avatar
advocat, )))
avatar
На самом деле столько золота в запасах, или снова людям голову морочат?
Виталий Козлов, да да такой вопрос лучше американцам задай никто не видел никогда их запасы
avatar
Байкал, надо для укрепления мысли, как хорошо мы живём в России, видео экскурсию провести, по золотым пещерам. И по центральным каналам крутить недельку. Хорошо придумано?
Виталий Козлов, в запасах может быть и на самом деле, но не у Вас и не у меня. :)))
avatar
 Из всего добытого в мире золота можно отлить кубик со стороной 18 метров.
Маловато будет )))
avatar
А по факту золото для чего можно использовать, кроме украшений и микроэлектроники? 
Это явно не жизненно важный ресурс. Не посеешь, не пожнешь.
Чисто спекуляции.
avatar
advocat, я тоже не совсем понимаю нах это золото?
прошлый… скоро позапрошлый век )))
advocat, Проблема в том, что использовать в качестве денег в противном случае.
avatar
К Вам ВСЕМ это золото не имеет ровным счётом никакого отношения.
avatar
ZizZz, ну тем кому это не имеет отношения и не надеется на стабильность резервов нашего ЦБ — для тех есть биткоин
avatar
Petr S, вашего ЦБ? :)
avatar
Мда, Сталин золото собирал, а хрущ да горби — воровали да транжирили
avatar
Золото это и есть деньги, банкноты это расписки на деньги, а электронные «деньги» это записи в двоичной системе о том что где-то есть расписки на деньги, т.е. расписки на расписки. Так и живём :)
Вспомнился мультик 
youtu.be/Xdw5oa1T83o

avatar
Польза гражданпм россии от этого какая?
avatar
ppt80, а какую ты пользу хочешь видеть раздать беременным пенсионерам?
avatar
ppt80, 
Польза… какая?


Российские производители платят налоги и зарплаты рабочим, рабочие гасят ипотеки на квартиры, которые строят строители, и заправляют автомобили, собранные механиками, нефтепродуктами, добытыми и переработанными нефтянниками, и каждый из них тоже получает зарплаты, и снова берёт и гасит кредиты, заправляет машины, и прочее, и прочее
                                                      экономические взаимоотношения
      Каждая такая транзакция записывается в ВВП страны. Иностранный Инвестор смотрит и видит — ВВП страны стабильный, а валюта и фондовый рынок недооценёны...
     … а местные трейдеры и инвесторы трейдерят и инвестируют как могут, в отсутствии ликвидности.
avatar
AKC33, 
Для него это слишком сложно.
Пусть сначала научится грамоте.
ppt80, 
Макроэкономическая стабильность.
Погугли, что это.
Но лучше начинай с букваря.
Название страны с большой буквы ты так и не научился.
1940 — 1953 Запас должен был быть потрачен на военные нужды,
на продовольствие для страны
avatar
Есть неточности в тексте. На 1 ноября (не 1 октября) 2019 года — 2252,23 т (72,411 млн. унций). Банк России передаёт точные данные в МВФ (а на своём сайте округляет). Цифры на исторической картинке тоже не совсем корректны (их первоисточник — газета «КП»). Рекорд 1953 года по запасам золота был побит в 2018 году, а в 1940-м  запасы были значительно меньше.
avatar
Игорь, ну картинка это так для наглядности просто)
avatar
Что за «доля в %» на картинке?
avatar
Пётр Новак, смотрю там не указано что это за графа такая
ru.wikipedia.org/wiki/Золотой_резерв
avatar
Байкал, А, там доля золота от всего ЗВР. Должна быть по-крайне мере.
avatar

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн