Блог им. Mihalich81

На пенсию в 68.6 лет

Пришло время расплаты по пенсионным взносам.

Я ИП с патентом на розничную торговлю.

За год я обязан оплатить:

Страховая часть пенсии: 26545р.

Обязательное медицинское страхование: 5840р.

Всего: 32385р.

Решил посчитать прибыльность, точнее убыточность данного вложения. Я, ведь, трейдер любитель. Люблю всё считать и, иногда, результаты удивляют.

Предположим, что пенсия и взносы будут индексироваться, средняя продолжительность жизни не изменится, а пенсионная реформа вошла в полную силу.

Стаж возьму максимальный: 65-18=47 лет

Страховая часть пенсии за весь стаж: 26545*47=1 247 615р.

Обязательное медицинское страхование за весь стаж: 5840*47=274 480р.

Пенсия, которая будет выплачиваться за месяц: 10700р.

Пенсия, которая будет выплачиваться за год: 10700*12=128 400р.

Средняя продолжительность жизни мужчин: 68.6 лет

Срок жизни после пенсии: 68.6-65=3.6 лет

 

Есть вводные параметры, осталось посчитать «прибыльность».

Сколько пенсионер вернёт из вложений: 128 400*3.6=462 240р.

Прибыльность вложений: 462240/1247615*100-100=-62.95%

 

Хорошо, я ИП, т.е. сам должен накопить на пенсию. Тогда, посмотрим, как выглядит расчёт для рабочего. Рабочий будет провинциальный, из обычной российской дыры. Некоторые параметры остаются теми же.

Заработная плата начисленная (без НДФЛ) в мес.: 35 000р.

Заработная плата на руки (с НДФЛ) в мес.: 35000-35000*0.13=30 450р.

Страховая часть пенсии (платит работодатель) в мес.: 35000*0.22=7 700р.

Обязательное медицинское страхование (платит работодатель) в мес.: 35000*0.051=1 785р.

Фонд социального страхования (платит работодатель) в мес.: 35000*0.029=1 015р.

Заработная плата без взносов (теоретически, сколько заплатил бы работодатель): 35000+7700+1785+1015=45500р.

Т.е. работник получает в (45500/30450=1.49) полтора раза меньше, чем заработал. Но сейчас не об этом.

Нас интересуют 7 700р., выплачиваемые работодателем из вашего кармана. Кстати, многие думают, что пенсию обеспечивает государство. :)

 

Страховая часть пенсии за весь стаж: 7700*12*47=4 342 800р.

Пенсия, которая будет выплачиваться с учётом балов за месяц: 13 900р.

Пенсия, которая будет выплачиваться за год: 13900*12=166 800р.

Сколько пенсионер вернёт из вложений: 166 800*3.6=600 480р.

Прибыльность вложений: 600480/4342800*100-100=-86.17%

 

Если предприниматель потерял почти 63% от вложений, то рабочий ещё больше, целых 86%. У рабочего ещё за весь стаж заберут:

ОМС 1 006 740р. (мужики, кстати редко пользуются мед. услугами);

ФСС 572 460р. (это на больничные, причём первые три дня оплачивает работодатель из своего вашего кармана).

Понятно, что рабочий находится на вершине прогрессивной шкалы налогообложения на бедность, поэтому ожидаемо, что с него трясут больше, чем с предпринимателя. Например, директор компании, может платить ещё меньшую долю прибыли в виде налогов, чем предприниматель. А олигарх вообще не будет платить налоги, т.к. его прибыль будет в офшоре. Ещё предприниматель и директор будут жить дольше, т.к. у них больше времени и денег на своё здоровье.

 

Ради интереса заглянул в пенсионные карманы слабого пола.

Средняя продолжительность жизни женщин: 78.5 лет

Срок жизни после пенсии: 78.5-60=18.5 лет

Да, женщины живут дольше на 10 лет, выходят на пенсию раньше на 5 лет. Поэтому живут на 15 лет дольше после пенсии.

 

И так, женщина предприниматель.

Их мало, примерно 27% от всех предпринимателей. Платит она так же, как и мужчина. Быть может, как-то проявляется декретный отпуск, но солдат спит, служба идёт, а женщина рожает, стаж добавляется.

Стаж возьму максимальный: 60-18=42 лет

Страховая часть пенсии за весь стаж: 26545*42=1 114 890р.

Пенсия, которая будет выплачиваться за месяц: 10 700р.

Пенсия, которая будет выплачиваться за год: 10700*12=128 400р.

Сколько пенсионерка вернёт из вложений: 128 400*18.5=2 375 400р.

Прибыльность вложений: 2375400/1114890*100-100=113.06%

Если для мужчины предпринимателя пенсионная система убыточна на 63%, то для женщины она прибыльна на целых 113%! Честно говоря, до расчёта не ожидал такой разницы. А особенно, что в среднем, система убыточна для государства в разрезе мелких предпринимателей (113 – 63) на 50%.

 

Теперь посмотрим на женщину рабочую.

Зарплата женщин в России, в среднем, на 30% ниже, чем у мужчин.

Заработная плата начисленная (без НДФЛ) в мес.: 35000*0.7=24 500р.

Заработная плата на руки (с НДФЛ) в мес.: 24500-24500*0.13=21 315р.

Страховая часть пенсии (платит работодатель) в мес.: 24500*0.22=5 390р.

 

Обязательное медицинское страхование (платит работодатель) в мес.: 24500*0.051=1 249.5р.

Фонд социального страхования (платит работодатель) в мес.: 24500*0.029=710.5р.

Заработная плата без взносов (теоретически, сколько заплатил бы работодатель на руки без государственных платежей): 24500+5390+1249.5+710.5=31850р.

  

Страховая часть пенсии за весь стаж: 5390*12*47=3 039 960р.

Пенсия, которая будет выплачиваться с учётом балов за месяц: 11 600р.

Пенсия, которая будет выплачиваться за год: 11600*12=139 200р.

Сколько пенсионерка вернёт из вложений: 139200*18.5=2 575 200р.

Прибыльность вложений: 2575200/3039960*100-100=-15.28%

 

Женщины рабочие оказались в менее выгодном положении, чем женщины предприниматели: -15% vs +113%. Здесь и государство не в убытке, ведь рабочих женщин больше, чем предпринимательниц.

 

Итоговая таблица доходности пенсионных инвестиций.

Мужчина рабочий: -86.17%

Мужчина предприниматель: -63%

Женщина рабочий: -15%

Женщина предприниматель: +113%

Из таблицы видно, что мужчина всю жизнь оплачивает пенсию для женщин. Государство тоже берёт свою долю. Если мужчине придётся развестись с женщиной, родившей ему ребёнка, он обязан отдать половину нажитого во время присутствия жены. При этом, жена может не вкладывать никаких усилий для накопления нажитого,  нигде не работать и просто тратить деньги мужа. Очевидно, что мужчина, а особенно мужчина рабочий самая уязвимая финансово категория. В данной статье не рассматриваются многие другие категории. Например, мужчина военный, ушедший в 45 лет на пенсию. Я рассмотрел, только интересные мне категории и самые распространённые.

Статья не содержит экстремизма и сексизма. Она не призывает выходить на улицу и требовать выхода на пенсию всем мужчинам в 50 лет. Не призывает отыскивать женщин-предпринимательниц и мочить их, чтоб мужикам досталось больше пенсии. Основная идея мотивационная. В том, чтобы мужики не дохли в 68.6, а жили лет до 85-ти. А, главное, имели свою заначку на старость.

 
Небольшой бонус для задуматься. Позавчера отдыхал с друзьями (не курящими и не женатыми) в небольшом пабе на требьюте В. Цоя. Основная возрастная категория мужчины 30-40 лет и девушки 20-30 лет. В течение концерта каждые пять минут выбегали разные девушки покурить, а мужчины сидели, смотрели концерт (т.е. не курящие). Нам понравилась шустрая официантка, но после уличения в курении была отправлена в black list. Для нашей категории 30-40 лет и так количественная проблема с невестами. Невесты 20-30 лет рождены в демографической яме, т.е. родились в 90-х, когда вообще боялись рожать. А мы мужчины 30-40 лет в ещё сытых восьмидесятых. И получилось, что на 10 девчонок по статистике 20 ребят. Вот такая статистика…

    ★19
    133 комментария
    ....мужчина всю жизнь оплачивает пенсию для женщин....
    какие проблемы? пусть учится рожать.....
    avatar
    автор, в целом согласен, кроме
    ФСС 572 460р. (это на больничные, причём первые три дня оплачивает работодатель из своего вашего кармана).
    во-первых ФСС уже платит с 1 го дня, отстал ты от жизни
    во-вторых эту оплату за первые три дня ФСС возвращал взад
    здесь лучше отредактировать чтобы вата не зацепилась 
    avatar
    Chipa lipa, да у автора там много натяжек. А кое-где и откровенных манипуляций, типа зачем-то прибавленного ндфл к пенсионным расходам работодателя.
    Также цифры берутся нынешние, а стаж рисуется аж 47 лет. Мало того что оный ни разу в среднем не такой, так ещё и через эти 47 лет срок пенсионного дожития будет уж наверняка повыше текущего.
    Вобщем, как это и обычно в сети, страшилки сферического коня в вакууме. А вот пенсионные программы гос-вом расчитываются из РЕАЛЬНОСТИ.
    avatar
    Умный совет.

    m.youtube.com/watch?v=cF6HYX_iKt0
    avatar
    Влад, стариков мужчин вообще реально почти не вижу, одни старушки
    avatar
    Бил Денбро, да их нереально много, мля
    все очереди в больницах и магазинах — они
    avatar
    vito333, потому что мужика ни в больницу, ни в магаз не затащишь. ток если бабы нет (в магаз) или совсем уж приперло (больница).
    avatar
    Почему мужчины 30-40 лет не женаты ?
    В чем проблема, если девушка вышла покурить ? 
    avatar
    Девушек за 30 не замужних пруд пруди, а он молоденьких ищет. Нашел проблему.  
    Пенсия сегодня одна завтра другая а потом совсем отменят. Откладывайте на пенсию или  вкладывайте в детей чтоб было кому помочь когда состаритесь и отстанете от жизни
    avatar
    Ну вот видишь, Рамон, ты уже начал экономить копеечку на дешёвом алкоголе, эвон тебя торкает как с сивухи.
    avatar
    Пенсии у нас никогда не копились, это налог для выплат текущим пенсионерам (читать: финансовая пирамида). И нужна эта схема как раз потому, что по 47 лет официально работают далеко не все. В нашем обществе женщина часто сидит дома с детьми. Силовиком можно выйти в 40-45 на пенсию и работать в чёрную.

    Про 35к вы загнули. Росстат на основе выборки из 100к работодателей говорит, что модальная з/п у нас порядка 20к. Реальность скорее чуть-чуть хуже, поэтому работать на пенсию в провинции не так уж и безумно — у нас среднее замещение около 30-35%, но отношение минимальной пенсии к минимальной з/п выглядит приятнее, почти Европа! Да, это всё равно нищета, но зато «не переплатили» :D

    И да, средняя продолжительность — это не год смерти большинства, это скорее как средняя зарплата. Вверх эту среднюю продолжительность тянут уменьшением младенческой смертности.
    avatar
    Денис Г., надо смотреть распределение. Хотя при моде=20к оно плюс минус понятно.
    Данный расчёт не описывает как будет жить население, оно описывает как оно будет жить в среднем :)
    Понятно, что если взять первый квартиль 25% (а мода=20к, думаю, на него и приходиться), то там совсем другие цифры получатся
    avatar
    Ну не хотят у на уравнивать пенсионный возраст полов. Смысл то какой? Старуха живёт на 10 лет дольше, больше сожрёт пенсионных денег, зачем кидать только стариков?
    avatar
    Надежда есть, что люди быстрее умрут от политики действующего режима.  Меньше население, меньше прибылей олигархам. А оставшееся население , многие люди уйдут в тень. Это значит иметь только участок земли с домом и своё натуральное хозяйство. И никакая налоговая не сможет отобрать урожаи и скотину (если конечно не будет как в 1918-ом году). Работать официально — не надо. Можно иметь только брокерский счёт для акций и счёт в банке для получения див. 
      Платить только налог на землю и имущество. 
    avatar
    Уоррен Баффет, 
    хм.
    дом в пригороде.
    15 соток участок.
    летний полив ( не из городского водопровода) — 7,5 тысяч за сезон.
    это было несколько лет назад.
    сейчас уже больше берут.
    почти все участки засажены так, слегка. и с каждым годом всё меньше и меньше.
    посчитаем как Хамстер ?
    в картошке .
    7 500 / 15 = 500 кг картошки.

    цена летнего полива — полтонны картошки.

    будете сажать при таких ценах?
    avatar
    микроспекулянт, не знаю, в каком регионе вы живёте. А у меня всего 4 метра глубины колодец для полива и там объём 18 кубов воды. Я даже если каждый день летом буду весь участок поливать до состояния болота, я и то всю воду не вычерпаю. Бесплатно. 
    avatar
    Уоррен Баффет, 
    у меня степь.
    если бахнуть иглу — 12-15 м.
    скважина — 35.
    колодцы — редкость.

    ну я найду место под колодец. я много про воду знаю. даже знаю ПОЧЕМУ работает лоза.
    но не скажу )

    а вообще у меня давно нет земли.
    придерживаюсь гипотезы расширяющейся Земли.
    так что скоро земли всем хватит...
    или снизу много будет.
    или сверху.немного, но более чем достаточно.
    avatar
    микроспекулянт, ещё сколько бабла надо отдать за проезд туда и обратно
    Уоррен Баффет, думал на эту тему, пришел к выводу, что так смогут может быть один из тысячи, для этого нужны большие деньги, а их не заработать сейчас в черную, 2000-е ушли к сожалению. Сейчас в черную разве, что на кусок хлеба в лучшем случае заработаешь, клиентура в инете вся.
    Вообще, вы понимаете, что на территории современной Рашки в плохом климате, чисто по природным законам и логике не будет много людей проживать. А сейчас россиян избыточное количество на то количество ресурсов, которое им оставляют олигархи, чтобы только с голоду не умерли. И смертность или отток населения будут и дальше продолжаться.  Потому что, новой партии КПСС, которая заботилась о народе, больше не будет. 
    avatar

    Я ИП с патентом на розничную торговлю.

    За год я обязан оплатить:

    Страховая часть пенсии: 26545р.

    Обязательное медицинское страхование: 5840р.

    Всего: 32385р.


    Прочитал по диагонали. 32к в год отчислений в пенсионный фонд. это даже одному пенсу не хватит. Как-то у вас все шикарно слишком, такие низкие отчисления при ваших доходах.
    avatar
    smit, это цифры не этого года просто, мб автор закрыл своё ИП пару лет назад :) Сейчас около 37к в сумме.

    Но в целом так и есть — ИП платит в фонды как бы от минималки, но зато платит всегда — независимо от наличия прибыли.
    avatar
    Денис Г., Вчера оплатил целиком 36400 (((
    avatar
    Возможности жениться на ровеснице, я так понимаю, не рассматриваете?))))
    З.п. 35тыщ в глубинке, да ещё женщине… оптимистично… будем честными: 20-25 надо брать!
    avatar
     выплачиваемые работодателем из вашего кармана. Кстати, многие думают, что пенсию обеспечивает государство.

    Многие думают что отчисления выплачивают из вашего кармана. 
    Наивно так думать: 
      Бизнес платит работнику только часть прибыли которую извлек из труда работника. Никому не прибавят зп если нагоги отменить. Вырастут доходы бизнеса.
      Но если предположить что при отмене налогов работодатель автоматом повысит зп, то да, налоги из вашего кармана. 

    avatar
    smit, устал про это говорить, УЖЕ есть факт повышения з/п при экономии на налогах. Называется «серая зарплата» :)
    avatar
    Денис Г., 
    Для уточнения.
    Работник работает за 40 тысяч.
    Зарплатой доволен.
    Бизнесмен платит отчисления.
    Если бизнесмен перестанет платить отчисления, 
    с какой стати ему платить рабочему больше,
    если можно, например, купить новый мерс?
    Максим Барбашин, плешачок бизнесом  займись и поймешь, что одно когда на тебя работают лучшие спецы(которым нужна высокая зп), а когда васяны с текучкой 100%
    avatar
    Chipa lipa, Масштаб вашего бизнеса понятен. )))

    Если отменят налоги ЗП повысят, но не на отмененный налог, может 10% кинут от высвободившихся финансов.
    avatar
    smit, т.е. спустя час времени ты уже себя обоссал и согласен на 10%повышения? подождем когда ума наберется бизнесом заняться
    avatar
    Chipa lipa, ты быстро сдался и признал что 80% от высвободившихся налогов работник не увидит.  Ваша манера общаться говорит что вы просто слабак
    avatar
    smit, не признал, я дал тебе время на подумать еще
    а пока ты как болванчик, манеры ему подавай
    еще раз повторяю короля делает свита и чем лучше твоя свита тем быстрее загнется конкурент, любой вменяемый бизнесмен вместо путина заплатит деньги работнику и будет иметь лучших спецов
    в мухосрани это очень важно, но тебе не суждено понять
    avatar
    smit, 
    Да ладно.
    Представь себе, что трейдерам отменят НДФЛ.
    И что, хомячки SL тут же начнут платить брокеру больше от высвободившихся финансов?
    Денис Г., и на сколько процентов серая выше официальной? на 10 ? 
    avatar
    smit, я не работаю в серую (да и вообще не работаю по найму), а если бы работал, не сказал бы :D Я скорее из тех, кто нанимает :)

    В любом случае, цифра значения не имеет, важен сам факт, доказывающий, что работодатели не просто готовы отдать часть налога, но и рискуют, нарушая закон.
    avatar
    smit, не видел тех кто получает 250-300 тыщ серыми? при официальном МРОТе 11 280? калькулятор дать?
    avatar
    smit, раза в 3 где-то. Сам посчитай. Минималка 12, а платят 34-35.
    avatar
    Денис Г., УЖЕ есть факт повышения з/п при экономии на налогах.

    1. только идиоты согласятся на серую зп равную белой в другом месте.
    2. эта серая зп должна быть выше на величину экономии на налогов, но по итогу выше на 5%
    avatar
    smit, система замкнутая, поэтому, в нашем случае теоретически, из нашего кармана.
    avatar
    Pennyquick, покупая заграницей недвижимость и яхту с доходов от моих серых работников я легко разрушаю ваше утверждение о замкнутой системе
    avatar
    smit, когда станешь работодателем, тогда и приходи, чушь порешь
    avatar
    Пелотки все нищие поголовно. Раз с них взять нечего, то и процент невест стремится к нулю. Да, почему ты баб в подростки записал? Автор, ты — латентный педофил?
    avatar
    В 20 лет ума нет и не будет
    в 30 лет денег нет и не будет
    в 40 лет жены нет и не будет

    и так далее.
    suren, скоро за «даунбассию» и «путлера» можно будет огрести не только от меня, придурь.
    avatar
    Занимательная математика :)
    Особенно учесть, что нашу пенсию все равно украдут :)
    Мне кажется, может Вы мне поможете разобраться, здесь закралась ошибка — умножаете на 0,7 среднюю ЗП с тем, чтобы найти среднюю ЗП женщин. Но в средней ЗП по России уже содержится зарплата женщин.
    Т.е. при равенстве долей сотрудников 50%50 ЗП мужчин = 41 176, а женщин 28 823.
    Думаю, что доли не 50% на 50%, но суть понятна.
    Расчёты это должно неплохо так изменить.

    avatar
    в чем проблема обмануть систему? 
    есть простой лайфхак
    1 прописка в москве = 19000 руб пенсии… в москве дополна счас деревень… покупаешь завалюху за 100к… прописываешься… и вау
    2 в чем проблема вести зож и наепать систему прожив до 100 лет? чтоб тебе пенсию платили неудачники дожившие всего до 60ти. Кроме того после 80ти идет надбавка к пенсии за возраст. Будешь жировать. Женишься на молодой.
    3 иди в депутаты, силовики и росгвардию — работать не надо. Зато пенсия в 40ок и квартиры дают.
    avatar
    ves2010, надо 10 лет быть прописанным в мск
    avatar
    ves2010, Браво!) 
    avatar
    Статистика 10 на 20 не очень. Бери РСПх по две на выходные на пт, сб и живи соло. И шпипиндох высшего разряда и никаких обязательств. А если будешь выбирать, курит не курит, так и не дождешься свою Анжелину Джоли… А если и найдешь, то окажется, что она ночью пукает и храпит)
    Поэтому живи сейчас и не парься)
    avatar
    suren, 
    Расскажи о пенсиях в Цээвропе.
    Достигли уже тыщиэвро или опричники Коломойши все отобрали?
     Автор не понимает экономический смысл страхования.
    Если ему завтра кирпич упадёт на голову,
    то рассуждения, что мужики не пользуются медициной потеряют актуальность.
    И если он при этом не полезет в петлю, то будет хотеть кушать 3 раза в день.
    и кто-то другой будет выплачивать ему незаработанную пенсию.
    Максим Барбашин, кмк, автор зря смешал в кучу пенсии и соцстрах. Страховка довольно дешёвая и не создаёт особой нагрузки на з/п, более того, она экономически способна работать, т.к. ей (в отличие от пенсии) пользуются не 100% граждан на всю катушку. Причём, она даже справедливая! На опасном производстве ставки в разы больше безопасного.

    avatar
    suren, 
    Дай угадаю.
    В 90 без Крыма пенсионеры икру намазывали на икру ложкой?
    Даунбассия — это сильно и в то же время очень верно подмечено там счас кроме военных никого нормальных не усталость, все кто хоть как то с головою дружат либо уже в Европе либо в Москве а помирать за продажных мэров или мэров шпионов или вместе с нью хероям мотороллеры или гирей мало кто хочет да и зачем????
    avatar
    Magistr, 
    мотороллер был актёр.
    ему просто забыли отдать последние страницы его роли.
    также и остальные актёры.
    avatar
    suren, 
    И кстати,
    просто интересно.
    Ты исковеркал фамилию Президента, ну и что изменилось?
    Крым и Севастополь вернулись на Украину?
    Ты скакать будешь выше?
    Не трейдерский ресурс, а какой-то детский сад
    suren, 
    Не, это ты у нас с кружевными на киевском гей-параде.
    Мне абсолютно чужды ваши цээвропейские ценности,
    сторонником которых был твой кумир Бандера
    suren, у почтиевропейцев все по- прежнему, новости читай, болезный )))

    avatar
    suren, напиши как на самом деле, как бизнесмен после каждой налоговой оптимизации зп прибавляет! инересно почитать будет
    avatar

    Средняя продолжительность жизни мужчин: 68.6 лет

    Срок жизни после пенсии: 68.6-65=3.6 лет

    Уже фигню насчитали. Средняя продолжительность это как средняя зарплата. Считается включая смертность младенцев.
    Небольшой бонус для задуматься
    Большой бонус задуматься для вас — как при таком расчёте как у вас пенсионный фонд получается дотируем на 3,2 трлн рублей из федерального бюджета, при общем его считаемом доходе 8,27трлн? То есть на 38,7%, если государство в плюсе практически на 50%?
    avatar

    Пётр Новак, покажи свой расчёт

     

    а ответ на твой вопрос — воруют, неэффективное управление 

    avatar
    suren, ваш поверхностный взгляд не интересует образованных людей
    avatar

    suren, Прочитал все ваши посты в топике и… Я прозрел! Я прозреееееееел!
    Где хоть один расчёт? Где хоть одна подтверждающая ссылка?

    avatar
    Пётр Новак, вы кормите тролля.
    avatar
    Андрей Косыгин, Да ладно вам. Пускай покушает бедолаженька, а то вдруг похудеет?
    avatar
    suren, пока ржал, не мог в плюсик попасть раза три )))
    avatar
    suren, ты, болезный, считаешь что Киселев какло заморозил в Польше? уровень разивития обозначен 
    avatar
    Ну да, у большинства мужчин будет «выгодно» только если жить до 80-90.

    А что предлагается инвалидов например сжигать, как и людей, которые не могут восстановить значимую часть стажа из совка 90х годов.
    Ну и женщинам пенсию еще поменьше надо сделать.

    А как вы думали, если у вас всё более менее, то приходится делиться с теми, у кого не очень, так у нас повелось.

    А про силовиков, здания ПФР, Крым и прочее — это политический инфошум. Основной источник регулярных расходов — это выплаты текущим пенсионерам, обычным наемным работникам.
    avatar
    suren, cтарику на старухе))))))

    avatar
    suren, потому что слишком много оппозиционных каналов засрали вам мозг)
    avatar
    Копить на пенсию не выгодно — инфляция все съедает. Деньги должны работать. Нужно вкладывать в голубые фишки — тогда, даже если перестанешь трейдерить — силы кончатся — дивиденды тебе обеспечены — вот это и будет твоя прибавка к пенсии
    avatar
    Максимов Томас, газпром по 360 ну очень хорошее вложение денег десять лет назад  :)
    avatar
    Magistr, газпрои — это скорее исключение. все понимали, что его спецом поднимают
    avatar
    Максимов Томас, на голубой фишке под названием«Юкос» вы бы сейчас много заработали…
    avatar
    Врач-бондиатОр, кстати, на ней я  потерял. как и на Газпроме, но в целом на портфеле из голубых фишек за 20 лет я в очень хорошем плюсе. Никогда ведь не бывает все 100% хорошо. Всегда нужно закладывать что то на убыток. Не бывает только в прибыль все
    avatar
    Максимов Томас, ни за что не поверю, что все ваши сбережения лежат в акциях, если вы конечно не любитель экстрима. 
    Поэтому если смотреть доходность по фишкам относительно всего вашего капитала, то % не будет столь шикарным.
    avatar
    Врач-бондиатОр, почему все? сейчас  30%, а 10 лет назад — только в акциях были. Сейчас  остальное в валюте на счету и на бирже для работы
    avatar
    Максимов Томас, валюту в наших банках держите? Не боитесь?
    avatar
    Врач-бондиатОр, я держу в Альфе. Там у меня друг работает
    avatar
    Максимов Томас, в Альфе у меня брокерский счет открыт.
    Друг какой-то секрет фирмы передал, что вы Альфе так доверяете?
    avatar
    Врач-бондиатОр, нет. Просто он там работает телохранителем у одного из владельцев и, если что — сразу мне свистнет
    avatar
    А есть те кто живет и по более лет вот за счет наших денег государство им платит. Это как кредит с высокой ставкой в который заложен процент не выплат недобросовестными товарищами, ты оплачиваешь риски банка.
    29 354 рубля идут на кормление ныне живущих пенсионеров… включая бабушек и дедушек разного рода Индивидуальных Ибланов))

    Действующая в России пенсионная система досталась нам от коммунистов. В этой системе молодые кормят стариков.  Запомните, это ибланы. Не хотите кормить своих стариков? — меняйте страну))
    avatar
    Сергей Симонов, почему же не хотим? У меня бабаля 40 лет в школе оттрубила.Сбереженния ее все сгорели в 90х.Что ж ее теперь на свалку?
    avatar
     А всё опять сводится к модели, которую я как-то описывал -  ничего из имущества не иметь, только брокерский счёт и акции на нём, жить на дивиденды с них. Ездить по всему миру с рюкзаком. 
    avatar
    Уоррен Баффет, до первого дефолта
    Сема, какого дефолта? 1998? дак тогда и фонды развитой не было. А в 2008-9 годах не платили дивы что-ли?
    avatar
    Уоррен Баффет, ну ну, а вы возьмите горизон 30-50 лет
    Сема, А ЧТО? За рубежом, все кто владел акциями с 1960-80-х в шоколаде
    avatar
    Уоррен Баффет, пузырь может в любой момент лопнуть
    Я противник пенсионной реформы, но данный расчет в корне ошибочен.
    Если Вы и торгуете так-же, то мне жаль Вас.
    avatar

    ответил тут. 

    https://smart-lab.ru/blog/578166.php

    сюда не влез текст ответа — ограничение по кол-ву символов.

    avatar
    suren, на повышенную пенсию все равно прожить непросто. Вот и идут входы в ТЦ караулить
    avatar
    Иметь заначку на старость — хорошая идея, но кто знает, что будет через 10-15 лет?
    Может придут к власти «трудящиеся», которые все отнимут и поделят? 
    avatar
    suren, я о справедливости взносов, а не выплат :) Там хоть какая-то градация в зависимости от травматизма профессии. Чего не скажешь, например, о пенсионных — этот налог вообще регрессивный.

    Несправедливость выплат у нас везде, не только в соцстрахе :) Социализм-с.
    avatar
    Ребята давайте ценить, Любимых и достойных.Конечно статистика хорошо, но это наши Бабушки, Мамы и Любимые…
    avatar
    Это наш Народ наше воспитание, меня воспитывала бабушка, приходя с работы и дед, работающий в три смены, я очень счастлив, что мне достались эти люди, и у них было время меня направить.Мне сейчас 43, большего счастья чем с ними я не переживал.
    avatar
       … Очевидно, что мужчина, а особенно мужчина рабочий самая уязвимая финансово категория...  — Верно подмечено. Поэтому и до пенсии многие не доживают. Работают на тяжелых и вредных производствах за копейки.
      В России почему-то самая грязная, тяжелая и вредная работа — самая низкооплачиваемая. В глубинке не хотят платить нормально. Народ постепенно вымирает.
    avatar
    У вас фундаментальная ошибка в расчётах.
    Вы считаете от средней продолжительности жизни. Но средняя продолжительность учитывает и тех кто умер в пятилетнем возрасте например, и тех кто умер от водки в 40.
    Если человек уже дожил до пенсии, то после этого момента среднее время жизни у него будет больше чем используемые вами 3.6 года.
    avatar
    Сам не считал, но ожидал подобного. Где то видел статистику по регионам. Интересно получается — там средняя продолжительность жизни мужчин 58,6 лет, в промышленных — еще меньше. Стало быть доя мужчин в подавляющем большинстве регионов, пенсия просто ликвидирована. Посему считать ее особого смысла нет.
    avatar
    Надо брать среднее время дожития, а не среднюю продолжительность жизни. 
    avatar
    в любом случае государство в убыток себе не делает, так что пенсия — это дело рук самих утопающих.
    avatar
     кстати, в США был такой стартап, который перерос в 19 миллиардный фонд. Суть в том и есть, что любой откладывает по возможности свои средства и сам расчитывает насколько готов жить. Фон по типу норвежского — вкладывает везде, процент не высокий но постоянный. Хотя можно выбрать и более агрессивные стратегии.
    avatar

    Я тоже занимаюсь бизнесом. Объясните мне, как вы умудрились на розничную торговлю сделать патент???

    Вы уже накалываете государство. В целом, правильно и делаете. Но, если мне не изменяет память, нет законных оснований для того, что делать патент на розничную торговлю.

    avatar
    В любом случае ты платишь в год меньше меня, потому у меня только в ПФР взносов на 120к в год
    Зарплата 30000 на руки у рабочих? В глубинке?
    Ramil73, В Сибири вообще говорят, за 8 000 рублей в месяц работают.
    avatar
    За заголовок лайк, не читая))
    Накопленные за годы выплаты в пенсионный фонд целесообразно привести к моменту выхода на пенсию с учётом безрисковой процентной ставки, так что накопленная сумма будет гораздо больше (минимум раза в 2), а, соответственно, и полученный убыток…
    avatar

    теги блога Михаил Понамаренко

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн