Блог им. open
Департамент маркетинга «Открытие Брокер» возглавила Жанна Чаваррия, ранее занимавшая аналогичные позиции в крупных российских компаниях. Основная задача Жанны в «Открытие Брокер» – разработка и реализация новой маркетинговой стратегии и увеличение объёмов продаж.
Жанна имеет более чем 15-летний опыт работы в маркетинге в таких сферах как телеком, финтех, ритейл, e-commerce.
До перехода в «Открытие Брокер» Жанна руководила сервисом по доставке бьюти-боксов, где выстроила все процессы с нуля и перезапустила проект.
В ПАО «Вымпел-коммуникации» была директором направления маркетинг блока Digital. В рамках этой должности запустила и обеспечила продвижение digital-продуктов – мобильное приложение, личный кабинет, сайт.
На должности директора департамента маркетинга «Открытие Брокер» Жанна Чаваррия займётся разработкой и реализацией новой маркетинговой стратегии компании и будет курировать все направления маркетинга компании. В частности, особый акцент будет сделан на увеличении объёмов продаж как в офлайн-каналах, так и в онлайн.
«Роль маркетинга в современном мире невозможно переоценить, особенно в сфере инвестиций, где путь клиента начинается с университетской скамьи и длится всю жизнь. И основная задача маркетинга – развивать долгосрочные отношения с клиентом через решение его финансовых задач на любом жизненном этапе. Жанне предстоит сформировать и реализовать стратегию взаимовыгодного сотрудничества с целевой аудиторией», — прокомментировал назначение врио генерального директора «Открытие Брокер» Владимир Крекотень.
и основная мысль не в том кто возглавил, а в том кто ушел — об этом мессендж
эта тетка прям клон жены гендира… а гендир открывашки сам возглавлял департамент маркетинга… совпадение???
Догадайтесь кто их оплатит.
Смищно. :))
— Только ограбление!!!
— Вы жалкая ничтожная личность!
— Кто? Кто ты такой?
— А ты кто такой?!!!
©
Производственное совещание «эффективных манагёров». )))
Кстати, об ограблении — именно тогда при попытке регистрации онлайн с меня взяли рубль, о чём на мейл прислали квитанцию, а вот вернуть за неоказанную услугу — забыли. Тем более — извиниться.
Одна старушка — рубль, а сто старушек — уже сотня! ©
Так что с таким вашим отношением к потенциальным клиентам вам только и остаётся рассчитывать на стёб над «эффективными манагёрами».
Дарю.
https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2017/12/08/744587-tsb-sanatsiyu-otkritiya