Настает время, когда человеку надоело, тратить кровно заработанные средства и свое драгоценное время впустую, и хватило воли на понимание того, что любая конструкция работает только на хозяина. Возникает желание изучать информацию которая может пригодиться в дальнейшем в качестве так сказать методических рекомендаций и руководства к действию.
Речь на самом деле идёт о благородных делах. Помощь людям в достижении каких то целей, стремлений. Сделать что то такое, что способствует свершению мечты это ведь приятно. Но кроме эстетического чувства удовлетворения не грех как говорится и принять заслуженное вознаграждение. От абстрактных представлений переходим на конкретные решения.
В нашем деле главное это доверие.
То, что у вас есть и им не жалко поделиться с людьми вы можете раздавать бесплатно. Информация или какой то товар не имеет значения. Можно строчить посты на лабе, пофиг. Главное это имя, бренд и контактная информация. Добрые дела никогда не остаются без внимания, а многие как наркоманы привыкают и пользуются этим даром. Вообще главное найти тему которая интересна людям и сделать бесплатный продукт который решит данный вопрос. Делать добрые дела приятно.
Для того, что бы быть всегда в творческом тонусе и способным творить добрые дела нужна мотивация. Вы помогли людям чем могли. Эта помощь это лишь часть пирога, а что бы наслаждаться им целиком И удовлетворить свои потребности необходимо вознаграждение. Это будет продвинутая версия доброго дела С примерами и разъяснениями. И кстати этот продукт будет со скидкой в 15-20 проц. Во как! Купон на скидку бесплатно. Никакой агрессивной продажи. Все происходит естественно.
Необходимо генерировать все новые и новые продукты. Предлагайте им но не навязывайте. У вас есть бренд или имя, вам доверяют. В центре ядра благотворительность, доброе дело и т.д
Далее только товар, дополнение доброго дела.
Нет смысла ломать голову над тем будет ли товар продаваться или нет, как люди воспримут его. Это не имеет значения. Нет смысла предсказывать успешность проекта. Чем больше человек думает, тем больше он начинает сомневаться и тем сложнее ему кажется реализация.
С чего начать? Каждый человек носитель каких то знаний. У многих есть профессиональные навыки. Казалось бы в интернете можно найти любую информацию, НО! Чем больше информации, тем больше вероятность того, что ваш клиент в ней утонет. Чем больше информации на какую-то тему, тем хуже для новичка и проще ему запутаться в ней. Информация в сети имеет одно подлое свойство, она ПРОТИВОРЕЧИВА. Сложно систематизировать ее в простом виде, для этого нужен и практический опыт. И теперь основная задача для нас УПРОСТИТЬ.
Это такая благодатная миссия сделать опасную дорогу лёгкой и приятной. В лесу темно и страшно, вокруг дикие звери. Но человеку нужно показать дорогу, лучик света в конце тоннеля, подарить надежду разбогатеть, быть проводником, гуру, иконой божьей матери и самим господом богом. Аминь
Но самое парадоксальное то, что качественная информация, как и качественная продукция, как и качественные специалисты, качественное искусство сейчас не нужны.
Я столкнулся с тем, что продать качественную вещь за соответствующую цену практически невозможно. Но легко можно продать фуфло за цену, значительно превышающую стоимость фуфла.