Ходят слухи, что УралАз банкрот и, что неслучайно Дерипаска скинул этот актив. Рентабельность 3% — как мне кажется очень низкая для такого предприятия. Как считаете, сколько ещё продержится? Ниже выкладываю скрины показателей работы предприятия:
Военное производство не банкротят. Просто заберут у одного капиталиста вложат еще государственных денег.
После этого возможно продадут другому капиталисту.
у мя дед на уралазе работал начальником цехов с 1950го по 96гг… мог стать директором, но нужен был вышак, а у деда только техникум… т.к на заводе был срачь среди начальства не могли найти достойного директора и пригласили варяга с камаза горожанинова… это было фатально… он притащил своих эфективных менеджеров… разогнал ветеранов и толковых конструкторов ...
вообщем уралаз самоубился… был полный цикл авто+двигло… а в 1986г решили что двигатели будут делать в казахстане и под это дело построят завод… свое производство похерили… движки стали брать у камаза… совок рухнул… завод в казахстане конечно не построили… а камаз стал продавать свои движки задорого, что было выгодно брать движки в италии ивеко… а потом 1998год… и все уепалось окончательно… остатки разворовали эфективные менеджеры… потом было пара удачных заказов… но камаз сделал свой капотник под армию и все стало ясно
пробовали китайцам продать… но что то не срослось…
После этого возможно продадут другому капиталисту.
капотники стал делать камаз
у мя дед на уралазе работал начальником цехов с 1950го по 96гг… мог стать директором, но нужен был вышак, а у деда только техникум… т.к на заводе был срачь среди начальства не могли найти достойного директора и пригласили варяга с камаза горожанинова… это было фатально… он притащил своих эфективных менеджеров… разогнал ветеранов и толковых конструкторов ...
вообщем уралаз самоубился… был полный цикл авто+двигло… а в 1986г решили что двигатели будут делать в казахстане и под это дело построят завод… свое производство похерили… движки стали брать у камаза… совок рухнул… завод в казахстане конечно не построили… а камаз стал продавать свои движки задорого, что было выгодно брать движки в италии ивеко… а потом 1998год… и все уепалось окончательно… остатки разворовали эфективные менеджеры… потом было пара удачных заказов… но камаз сделал свой капотник под армию и все стало ясно
пробовали китайцам продать… но что то не срослось…