Блог им. profitroli
🏝Just #IQ and chill…
В Китае есть 3 местных нетфликса: Youku (Alibaba), Tencent Video и IQIYI (Bidu). Отдельно торгуется из них только IQIYI (#IQ), мне тяжело сравнить их контент, но как показывает пример с Дом2, качество не всегда решает на массмаркете. Вообще весь tech мир в Китае, довольно быстро адаптировался к обстановке, которую создал #коронавирус. Доставка еды теперь без контакта с курьером, школьные занятия через Youku (youtube), фитнес через Douyin (tiktok). IQ тоже запустил агрессивную рекламную компанию finance.yahoo.com/news/iqiyi-contributes-fight-against-novel-033300548.html, там и про поведение во время эпидемии и развлекательный эксклюзив с Джеки Чаном, все это бесплатно. Опять же, сейчас не идет речь о монетизации, главная задача — это привлечение новой лояльно настроенной аудитории, о чем и заявляется во всех отчетах. Под крышей BIDU, убыточными IQIYI могут пробыть столько, сколько потребуется. Затраты на свой контент и новая аудитории наконец дает свои плоды
www.nasdaq.com/articles/heres-why-baidu-and-iqiyi-soared-today-2020-02-03. IQ перенес отчетность с 6 на 27 февраля, в отличие от BIDU не улучшив гайденс в пятницу. Что возможно как раз и является сдерживающим фактором для роста акций. Могу предположить, что причина тому недостаточно быстро растущие новые подписчики, наверно это и есть основной риск. Но, с другой стороны, думаю тут еще есть технический аспект ликвидности, который с учетом вливания от Китайского ЦБ, будет идти именно в такие акции, так как производство сейчас явно не лучшая идея, а крупно шортить внутри, никто не разрешит. А график то какой лонговый)
подписывайтесь на мою телегу, там много новых интересных идей
t.me/finzilla