1. Нам ввели цифровые пропуска, почему бы не присвоить всем цветные коды в зависимости от отношения к вирусу.
Обязать (рекомендовать) носить маркеры. Например.
Больной, заразный, симптомов нет — темно-красный.
Больной, заразный, температура, относительно легкое протекание — красный.
Больной, заразный, кислород или ИВЛ — в больницу, светло-красный.
Переболел, выработал антитела — зеленый.
Просидел две недели в карантине или прошел нужное число тестов — здоров, но может заразиться — желтый.
Сходил в магазин, постоял в очереди, но в маске — синий.
Прилетел (приехал) из зоны заражения, общался с зараженными, получил предписание сидеть на карантине — темно-синий.
Старше 65 — светло-синий.
И т.д., идея, думаю, понятна. Тогда на улице можно будет сразу определить потенциально опасных прохожих, обойти их стороной.
2. Что опаснее с точки заражения вирусом для человека — пройти по улице, парку в полном одиночестве или наткнуться на полицейских, которые отвезут его в отделение под предлогом нарушения режима?
А для полицейского? Думаю, понятно, что любая встреча с незнакомыми людьми, независимо от их статуса и полномочий опаснее.
3. Едешь на машине, полиция тебя останавливает. Предъявляешь цифровой пропуск. Можно ли не открывать авто и не опускать стекло, ведь внутри машины «чистая» зона, а полицейский может быть заразен. Обязан ли полицейский предъявить не только значок/удостоверение, но и результаты теста, что он не болен короной? Не нарушает ли полицейский «социальную дистанцию» при проверке документов?
4. Не служит ли сегодняшний скачок числа заболевших результатом «спецоперации» по созданию очередей 15 апреля? И кто за это ответит, если это так? Ведь достаточно спросить у заболевших.
5. Два раза в неделю в личных целях — это как? Субботу и воскресенье выписал. Можно ли выписывать в понедельник, календарная неделя ведь кончилась?
6. Что безопаснее — ездить на работу на своей машине или общественным транспортом? Ответ очевиден. А если работающего возит личный шофер, член семьи, какого хрена ему пропуск выписывается только два раза в неделю?
только что-то не видно статистики по заболевшим людям в ЛЮБЫХ погонах.
можно даже так сказать — люди в погонах вообще не болеют
согласен.
но нигде не мелькала информация о том что уволенные по с.жел. сразу после увольнения заболели.
болеют представители всех профессий. особенно актёры и прочие медийные личности ))
а вот погоны не болеют.
Нужны не оттенки одного цвета — а разные цвета (напр. красный, синий, желтый). И всё равно — что делать дальтонику?
Поэтому их (маркеры) ещё нужно делать разной формы — напр. кружочек, квадратик, звездочка.
Ну, а как быть со слабовидящими?
Значит, нужно ещё интегрировать в маркер датчик, который будет срабатывать на расстоянии менее 1,5 м и издавать звуковой сигнал — соответственно, тоже разный, в зависимости от статуса обладателя (напр. трель, звонок будильника, сирена). Это на первом этапе. На втором датчики придётся заменить миниатюрными камерами с подключением через ГЛОНАСС к единой базе данных.
Ладно, а если вчера ты был здоров, а сегодня заболел? Или как-то ещё изменился твой статус? Значит, надо ввести систему валидации этих бейджей-маркеров: открыть по всей стране пункты для проведения экспресс-теста. Прошел тест, результат совпал со статусом бейджа — он остаётся действительным ещё на сутки, не совпал — получаешь новый маркер.
Вся эта кухня не будет бесплатной. Поэтому захочешь выйти сам — заплатишь. Либо работодатель будет оплачивать. Короче, новые расходы в условиях, когда доход и так сократился.
Разумеется, сразу возникнет «черный» рынок маркеров. Будь ты хоть больной-перебольной, но на Горбушке ты сможешь купить самый белый и пушистый бейдж. С этим придётся бороться, ввести соответствующие статьи в КоАП и УК, а также проводить выборочные проверки бейджей у прохожих силами ППС и Росгвардии.
Что-то возможно забыл))) Но как-то так)))))