Блог им. Talos

Кривые руки брокера “Открытие”

Приветствую коллеги,

Недавно я опубликовал пост “Странное поведение МТ5 в Открытии”, получил исчерпывающие ответы и сделал некоторые выводы. Но на этом мое сотрудничество с Открытием не закончилось. Решил я перейти с МТ5 на QUIK, раз пятый криво работает, то надо от него избавляться. Запустил Квик, открыл график фьючерса РТС и через некоторое время совершил продажу одного контракта этого фьючерса. Поле открытия позиции стал искать открытую позицию в таблице “История позиций” в разделе “Открытые позиции” и с удивлением обнаружил там открытую позицию с двумя контрактами (см. скрин ниже) однако, подумал я и открыл терминал MT5 для сверки. В MT5 значилась одна открытия позиция на продажу одного контракта. После этого зашел в личный кабинет и убедился, что даже в личном кабинете у меня отображается одна открытая продажа с одним контрактом. 
Кривые руки брокера “Открытие”

Что стоит отметить в этой “сладкой парочке”. Когда была сделана продажа фьючерса, то проданный контракт добавился к этой, как я назвал ее фантомной позиции, кроме того итог моей сделки стал непонятен, так как отображалась гибридная информация о прибыли. Кроме этого каждую секунду обновлялось значение времени закрытия в соответствующем столбце. Чем-то это мне напоминает парадокс кота Шредингера, который находясь в ящике, находится в состоянии “ни жив, ни мертв”. В данном случае, то ли открытая сделка, то ли закрытая. Сделку я успешно закрыл, и осталась болтаться эта фантомная открытая сделка на продажу несчастного фьючерса РТС (см. скрин ниже).
Кривые руки брокера “Открытие”
Обратите внимание на время закрытия позиции в отличии от первого скрина.


Я позвонил в открытии по номеру 8-800 хх. С тех поддержкой пообщаться не удалось, так как они все на удаленке, сидят, автоответчик сказал, пишите им письма. Связался с трейдером, он сказал, что не видит никаких открытых позиций и ничем помочь не может. Отправил меня писать письмо в службу поддержки. Написал я краткое письмо в службу поддержки приложив соответствующие скрины, в письме я попросил объяснить что это такое, убрать этого фантома из моей таблицы открытых позиций. На удивление первый ответ на мое письмо пришел через час от Владислава Клеймана специалиста отдела поддержки пользователей торговых систем “На текущий момент я не вижу открытых у Вас позиций и в скриншотах, присланных Вами, я их тоже не увидел”. Вот такая она загадочная фантомная позиция в моем Квике. Сделав на скрине красивую красную рамку я попросил обратить внимание на эту часть таблицы и послал ответное письмо, дополнив письмо фразой “что открытых позиций нет официально, а в квике она болтается”. Ответ опять получил на удивление быстро “Обратите внимание на скриншот, который я прислал – столбцы на которые стоит обратить внимание я выделил. Данная позиция у Вас закрыта.”. Вот только все бы ничего, если бы она реально была закрытая, то исчезла бы из секции открытые позиции и ушла в историю. Мало того эта позиция мешает мне отслеживать сделки на продажу по фьючерсу РТС. В дополнение стоит отметить, что время закрытия позиции и цена каждую секунду обновляется. В итоге каждую секунду позиция закрывается с новыми параметрами. Этакая открытая позиция, которая закрывается с прошлого по настоящее, но так и не может закрыться. Прям как английская форма has been действие которое началось в прошлом и продолжается до настоящего времени. Попереписывались мы еще с Владиславом Клейманом, я снова в письме я попросил объяснить, что это такое, и убрать этого фантома из моей таблицы открытых позиций. Последний ответ его был такой “ Вам нужно смотреть на столбец «Тек. чист. поз».” В итоге мои пожелания не были выполнены. Возникло ощущение, что я общался с роботом. Поддержка отвечала быстро, но толку от этой именно технической поддержки было ноль.

На основании предыдущего поста и данного материала, я сделал вывод, что брокер “Открытие” это так называемая “кухня”, ну может быть “кухонька”. До этого я торговал на форекс “кухнях” но подобных технических лагов я вообще не встречал, тех поддержка работала на отлично. Все мои проблемы были разрешены. Просто удивительно!

Ну а попадать под категорию “терпила” или со временем “опытный терпила” как-то не хочется, поэтому принял решение покинуть этого брокера, может у другого повезет.


Успехов в торговле и инвестициях,Владислав.
★3
47 комментариев
Текст задублирован, пардон.
Владислав, я его раздублировал
Может сначала изучить особенности мт5 и квика, а потом писать?
Феликс Осколков, если эти особенности не ясны сразу, то нужно ему объяснить в чем он не понимает. И это должен и обязан сделать брокер Открытие, у них тут своя есть особь. Так вот молчит же, ты за него отдуваешься. Разве это не говорит о том, что брокер…
avatar
Феликс Осколков, особенности это глючность работы?
В целом понимание есть. Но ведь тех поддержка ничего не сказала о своеобразности работы софта. Когда деньги исчезают со счета, ну как-то напрягает. Учтивая, что первый клиринг без сделок прошло все нормально, а на второй списались деньги, с учетом отсутствия открытых сделок.
серьезная претензия в сторону столь уважаемого брокера — который оперативно отвечает на вопросы клиентов
avatar
Я вам еще вчера говорил, что название поста неверное.
Не мт5 и не квик виноваты, а кривые руки (мозги?) технарей Открытия.

я торговал на форекс “кухнях”
но подобных технических лагов я вообще не встречал
И об этом я всегда пишу — постоянно удивляюсь приверженцам всяких открывашек и рубиржи, мне даже представить трудно как можно работать при таком обслуживании...
Несколько лет назад хотел перейти на рубиржу хотя бы попробовать, но когда увидел что там творится… перекрестился.

Любую Ф-кухню за подобные вещи давно с г*ном сожрали бы,
а тут щас защитников куча набежит.

Кстати, переименовать вчерашний пост еще не поздно.
Так… чисто ради справедливости — раз уж поняли чё почём.
avatar
VladMih, В итоге виноваты заказчики, которые софт принимают в работу.
Владислав, вы не поняли — ЭТОТ ЖЕ софт в других конторах (на том же форексе) почему-то работает идеально!
avatar
VladMih, поясните пожалуйста, что Вы этим хотели сказать.

Насколько вижу, «Портфель — история позиций », это сторонняя программа написанная на QPILE. 

Получается У Вас вопросы по работе с этой программой, но никак ни с брокером и работой квика.

avatar
Нарушил самоизоляцию и сбегал за попкорном.
 Тех поддержка брокера отвечает за работу с программой, а так получается, что проблема есть, а виноватых нет :)
Владислав, вы отказываетесь и соображать, и слышать что говорят?
ЗА ВСЕ должен отвечать БРОКЕР!
Какое вам/нам дело до того, где он берет софт?
avatar
VladMih, Полностью согласен.
КВИК и сам брокер го**о редкостное. Я так и не смогла научиться нормально работать в этой поделке на торговый терминал.
Ирина Белова, так может проблема не в квике если вы не можете?
Феликс Осколков, пусть сначала причешут этого зверя, чтобы работало все как часы, а там посмотрим.
Ирина Белова,  я думаю проблема в Вас. Я тоже после мт4 и форекса, думал, что квик это гамно какое-то. Сейчас наоборот, я не понимаю, как можно через метатрейдер торговать. Транзак, у Финама, тоже ничего. Метатрейдер — зло.
avatar
Trader`Ok, количество глюков и непонятных мне действий не позволяет сосредоточиться на трейдинге. А если я парюсь из-за инструмента то это меня отвлекает. Тогда зачем мне такой отвлекающий фактор на рынке?
Ирина Белова, брокер мне в целом нравиться, кроме тех поддержки и кривого МТ5. В Квике торговать могу, но он не очень мне нравится. Интерфейс не очень дружественный. Плохо что работы MT5 так и не наладили.  
Trader`Ok, каждый выбирает софт для торговли который ему удобен, если есть выбор. Если есть возможность торговать через MT5, и кто-то его выбирает для торговли, то сделайте его работу нормальной и все. Где и в чем торговать будет выбирать каждый трейдер.
Проблема в том что особенность пусть будет особенностью, ну например вариационная маржа, но торговать то мне неудобно с «такими» особенностями.
Коллеги поймите, я написал в поддержку чтобы мне убрали этот «висяк» который кстати мне мешает торговать, но поддержки я не получил. 
Представьте вы идете в магазин, зная баланс на карте, а при расчете выясняется, что баланс вдруг изменился в меньшую сторону и вам не хватает, чтобы совершить покупку, потом она конечно вернется, но неудобство она создала. Кроме того возникает вопрос куда уходили и приходили деньги. Не надо путать особенности работы терминала с техническими проблемами в нем возникающими. Например время пересылки денег между банками до трех дней, это особенности. Если деньги во время пересылки куда-то исчезли, то это проблема.

Сделка так и болтается в таблице открытых сделок на данный момент.
Владислав, больше 10 лет торгую через квик в Открытии. Такой проблемы ни разу не видел. Уберите все лишнее и не долбите мозги себе и окружающим.
avatar
SergeyJu, Проблемы как были так и останутся. А висячие сделки я убрать не могу.
Владислав, что такое «висячие сделки»? Никаких висячих сделок в квике нет. Таблица  сделок квика соответствует полному реестру сделок МБ. Много раз проверял. А если у Вас какой-то косяк вне квика — так и пишите.
avatar
SergeyJu, надеюсь и у меня в будущем таких проблем не будет :)
с вероятностью 95% это корявые руки ТС
avatar
Не нравится? вали на рынок СЫШЫА
avatar
У меня проблем с терминалами нет, а после личного кабинета с его торговыми возможностями в ТС вообще не влезаю.
avatar
Ну зря они пишут, что надо закрыть все в мт, прежде чем открыть квик… Ну или хотя бы начать смотреть на следующий день.
avatar
чтото подобное было помнится ( очань давно и у другого брокера), когда открывал сделку на одном сервере, а потом переподключался на другой… может в этом проблема?
avatar
moisha, на сервер переподключения не было.
 Может быть проблем бы и не было, если бы брокер в этом помог разобраться. Ну а по поводу что у меня 10 лет подобного не было. У Вас может быть, не было, но это не значит что у других проблем не может возникнуть. Кто-то в одном посту написал о комиссии в 1200. Думаю и другие проблемы есть. Но не все «везет».
Владислав, что такое «висячие сделки»? Никаких висячих сделок в квике нет. Таблица  сделок квика соответствует полному реестру сделок МБ. Много раз проверял. А если у Вас какой-то косяк вне квика — так и пишите.SergeyJu

Висячая сделка, это сделка которая болтается в таблице сделок в Квике. Да, ее похоже нет на сервере брокере, но то что она находится в Квике это меня и смущало. Кроме того служба поддержки не ответила как ее выбросить из таблицы Квика.
Вывод который я сделал из сообщений форумчан такой, что Квик работает вполне нормально в отличии от MT5. Скорее всего торговля в MT5 провоцировала проблемы связанные с изменением торгового баланса и заодно приводила к проблеме учета финансов. Однозначно это косяки программистов, а ответственность за это несет брокер. Спасибо форумчанам, которые все таки смогли прояснить что же у меня случилось, в отличии от официальной тех поддержки. Ну а с проблемами MT5 они вряд ли разберутся вообще. Если уж за столько лет не смогли работу этого терминала отладить.
У меня сейчас есть в Открытии демосчет для MT5.
Периодически встречаю в нем сквизы которых не было в реальном рынке.
И немного не понимаю какие тогда данные транслируются в МТ5 на демосчете?
avatar
А это получается внешняя утилита для квик — история позиций? 
Вадим (АА), В самом квике есть история позиций.
Владислав, не могу найти, а могли бы подсказать где искать? Или она только для фьючей? Через ночь сохраняет?
Возникло ощущение, что я общался с роботом.
О да, поддержка в Открытии теперь феерическая. Хотя до конца не понятно, с ботом ли общаешься, либо людей-дебилов они набрали в поддержку.
avatar
Ура! Открытие! В смысле, для меня открытие. Не знал, что OUIK может считать комиссию. Или это не так?
Игорь Самойлов, я не нашел такой таблицы как у ТС, скорее всего все таки внешний модуль.
Комиссии в лк сделали, смотреть можно.
Больше 10 лет работаю в Квике с брокером«Открытие». Всё нормально, но помню один случай, когда меняла само соединение, то есть данные соединения, так как не было установки с другим соединением. Пришлось поменять IP-адрес, ну и порт и т.д. А позиция была открытой, и закрыть никак не получилось, так как она была открыта через другое соединение, которое не устанавливалось. Через звонок брокеру закрыла позицию. Всем довольна, и брокером, так как в основном работаю на опционах, и Квиком.
Коллеги, был далеко в лесу на самоизоляции, поэтому не смог ответить быстро. Я обыскал квик в поисках создания такой таблицы, почитал инструкции и ничего не нашел. Как позже выяснилось это сторонняя таблица, как писалось в начальных ответах данного поста. Несмотря на это служба поддержки открытия не сказала мне, что эта таблица не от создателей квика. Чем ввели меня в заблуждение. Ну а проблема с торговлей на МТ5, а также «фокусы» с деньгами на этом терминале до сих пор остались, несмотря на то, что прошло уже несколько лет. Кривые руки брокера Открытия так и остаются кривыми по отношению к МТ5 терминалу. 
 P.S.: эта таблица была создана лет 5 назад. Так как я не работал позже с квиком, то благополучно вся информация об этой таблице была забыта.
Специалисты на 911@open.ru могут полностью посекундно сделать отчёт. Напишите все же туда, потому что получается сейчас очень странная ситуация. И на всякий случай инструкции: МТ5 - https://journal.open-broker.ru/sets/metatrader/, QUIK 7 - https://journal.open-broker.ru/sets/quik-7-manual/

теги блога Владислав

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн