Alpari почти сутки не выводит деньги
Здравствуйте. Может кто столкнулся? Уже сутки не приходят деньги с торгового счета. Раньше за минуту все было. Не дозвониться, телефон не берут. Самое интересное их и на торговом счёте нет и на банковском! Как то так
в рублях вывод на счет 500 рублей и если выводишь больше 100.000 руб, то выгоднее, чем на карту
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер заявки нам на почту forum@alpari.com для проверки и предоставления Вам информации о статусе её обработки.
USDD, Здравствуйте! При использовании WebMoney при вводе средств комиссия составляет 7% (которые компенсирует Компания) + 0.8%, которые удерживает WebMoney сверх суммы каждого перевода, при выводе — 0.8% от суммы. Обращаем Ваше внимание, что комиссия за денежные переводы взимается со стороны платежной системы, наша Компания дополнительных комиссий не взимает.
Ашот Анваров, Компания компенсирует комиссию платежной системы своим Клиентам. Данные средства могут быть использованы ими для торговли.
Вообщем вот так.
Альберт Басов, Ваша заявка была успешно обработана и средства были отправлены с нашей стороны еще вчера. Далее Ваша заявка поступила к внешнему платежному провайдеру, где до сих пор находится в обработке. Однако мы связались с провайдером для уточнения деталей и просьбой ускорить исполнение.
Antishort, Здравствуйте! Наша служба поддержки работает круглосуточно с понедельника по пятницу. В Компании существует несколько способов коммуникации, с помощью которых Вы можете связаться с нашими специалистами. Доступ к Личному кабинету у Клиента есть всегда. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Личного кабинета, отправив нам письмо на почту forum@alpari.com, для проверки информации.
Но вывод денег делать ДО закрытия счёта это 146%. В таком случае вывод идёт в обычном порядке (обычно один-два дня, в зависимости от времени вывода). После того как запущено процедура закрытия счёта IB обрубает моментально всю функциональность в личном кабинете, остаётся какой-то куцый кабинетик, где висит статус Pending. Висит 10-14 дней, пока все какие-то формальности не выполнятся.
И тебе даже не обратится в поддержку через этот огрызок. Типа, перестал быть клиентом — с глаз долой, из сердца вон.
В поддержку звонил, ни разу не дозвонился. Там какой-то швейцарский номер. Это, конечно, косяк, мне кажется в плане клиентоориентированности. Я, может, счёт временно закрыл, пока он мне не нужен, чтобы не отчитываться.
Но как я понял, твой аккаунт там остаётся типа на всегда и ты можешь снова его переоткрыть без повторения всех шагов (наверное, надо будет доки только обновить).
Вообще, конечно, современный брокеридж и банкинг со связью только дистанционно меня немного напрягает. Хочется иногда придти в офис и заглянуть в глаза тому чуваку, который чушь тебе по телефону несёт.
так тебе через сколько дней поступили деньги на счет?
ты справку о закрытии счета заказывал? можно ли ее заказать через этот обрезанный кабинет? Нужно же не попасть на ежемесячную комиссию в 10$
Насчёт справки не могу ничего сказать. Справку о закрытии не запрашивал, потому что не сообщал об открытии никуда. Можно ли через этот огрызок заказать — не знаю. Но функциональность там на 90% урезана. Какие-то отчёты вроде даёт сделать. Но при попытке написать в поддержку — посылает на х… р. Типа, у вас нет доступа к этому функционалу.
Вообщем рекомендуешь все под 0 вывести и уже потом подавать заявку на закрытие?
Ну как спишут все ежемесячные комиссии, на следующий день закрывай, если не хочешь отношения портить. Я думаю, процедура у них отработана и если дают вывести под ноль, то и претензий потом быть не может, иначе что-нибудь зарезервируют на счете.
Почему ушел от них и куда?
Одно время очень хотел торговать британские акции. У меня на LSE алгоритмы хорошо работают в тестах. Типа днём LSE торгую, вечером — NYSE и NASDAQ. Но 0,5% гербового сбора в пользу британской королевы делают затею не интересной для активной внутридневной торговли.
А у IB есть CFD и на США и на Британию. Плюс хеджирующий ордер на реальной бирже (торгуешь не против брокера), плюс защита от отрицательного баланса. Котировки без спреда (1 в 1).
Но как оказалось «гладко на бумаге, но забыли про овраги». Оказывается, декларируемая на сайте начальная маржа на CFD от 12% это только для институциональных клиентов. Для розничных начальная маржа даже больше, чем на акции (от 40%) в виду защиты от отрицательного баланса. Плюс, если счёт в долларах, тебе для торговли в фунтах маржинальный кредит начисляется (считай ещё потери на комиссии и возможном изменении курса). Плюс деньги на CFD на другом субсчете хранятся и если захочешь купить в тот же день амерские акции нужно гонять туда-сюда. В общем, не очень интересно оказалось. Особенно с учётом маржи. Давали бы хоть 25% как на акции…
Ну а насчёт CFD, я тоже их никогда серьёзно не рассматривал, но у IB это по сути просто обход некоторых регулятивных требований, а так тоже самое, что акции торговать. Заявка с твоим объёмом будет в стакане. Для интрадея — нормально. Я в акционеры и за дивами не рвусь. Плюс, в свете высокой волатильности прельщало отсутствие возможности отрицательного баланса. Ну и самое главное — LSE. Много я подходов к этой бирже делал. Но 0,5% с плечом превращающиеся в 1-1,5-2 это, ж… па.
В свете когда останавливается производство и нашего старения, все больше склоняюсь к див портфелям. Нужно пассивный доход создавать, чтобы к пенсии лапу не сосать и не заниматься спекуляциями.