Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Обстановка:
вышли из диапазона вверх, с утра обновили хаи на 32.30.

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников


★1
238 комментариев
Всем удачного окончания недели! Продолжаем рост?! Какие цели на сегодня?
avatar
D-trade, 
Благополучного дня! 
ТС в нефти со вчера в лонгах по 31,21;
стоплосс на продажу на 31,01
►Трудности системной торговли нефтью при низких ценах...
avatar
Всем привет! Удачного дня! 
avatar
33 +- возможный максимум, можно шортить уже
avatar
За вчера имеем прирост лонгов «суперфизикА/суперфизикОВ» ещё на 246 тыс. контр. При этом кол-во физ. лиц в лонгах опять уменьшилось — более, чем на 600 чел за день. 




avatar
Стогов, на мосбирже это никак торговле не поможет
avatar
Дмитрий, что поможет?
По суперфизику больше интерес, отобьет ли он прошлые убытки или снова нагнут
avatar
Стогов, вы торгуете или любопытствуете?
с чего взяли что в одно лицо зашел объем? 
avatar
Дмитрий, торгую, поэтому и любопытствую. 
я НЕ утверждал, что в одно лицо объем набран. понятно, что «суперфизик» образ собирательный. это может быть группа лиц, имеющая возможность набирать такие объемы. но может быть и одно лицо, почему нет? такая вероятность тоже имеется
avatar
Стогов, баба яга тоже образ собирательный… нах оно надо тогда...
а что огромного в этих объемах???? обычные частные лица лонгуют....
на айс контракт в 100 раз больше нашего и ничего… торгуют люди
не берите в голову объемы на мосбирже вообще
avatar
Всех приветствую, с открытия в шорт..

avatar
32,00 пробила?
Алексей Бугин, нет)
avatar
И опять разница с данными по ОИ в квике и сайта мосбиржи +-100 тыс.
avatar
Стогов, в квике ты смотришь ОИ только по одному контракту. А в табличке по всем.
avatar
Asterwell, теперь понятно, спасибо 
(там, кстати, на сайте и сноска об этом есть, почему-то не обратил внимание на неё)
avatar
32.30 добавил шортик
avatar
О'Грин, молодец!!!
32,60 шорт а так хз Могут вынести и выше
avatar
Добрый день.
avatar

Что-то мне подсказывает, что до объявления штатовской статы болтаться будет в районе 31.5-32.5. Потом повалится. 
Может, немного спустится вниз около 12 на выходе данных по Германии.
Повод для бычки с утра — хорошие данные по пром производству Китая год к году — выше ожиданий. Однако там тоже разнонаправленные сигналы — в частности, уровень безработицы вырос на 0.1 п.п.
Либо второй сценарий — потопчут мишек на 34-36, якобы на лучшей стате, чем ожидалось, а потом всю след неделю будут плавно лететь вниз.
Сценарий безвозвратного возврата наверх не рассматриваю, фундаментальные данные пока этому не способствуют.

avatar
qwerrr, нефть так не работает
avatar
Дмитрий, не поленитесь объяснить тогда уж, как она работает
avatar
Стогов, фьюч ходит за ликвидностью, а не по фундаменту. фундамент потом появляется. а цена идет к деньгам
avatar
Дмитрий, т.е. «большие деньги» двигают цену в нужном им направлении? так понимать?
avatar
Стогов, ну так всегда было… это общее понятие
робот водит рынок вверх-вниз… ищет ликвидность… как наберет, пойдет движение против тех, кто в большинстве.
avatar
Дмитрий, если «большие деньги» управляют ценой, значит они в большинстве. по размеру позы, я имею в виду. а значит робот работает не против них, а в их пользу (в их сторону). 
или в этой логике что-то нарушено? 
avatar
Стогов, плохо вас понимаю… это их робот. и он не один конечно. друг друга они тоже нае
avatar
Дмитрий, вот и я о том же — это их робот. Вы пишите «робот ищет ликвидность… как наберет, пойдет движение против тех, кто в большинстве». как он (робот) может против них идти? ведь «большие деньги» в большинстве. мне кажется, что если и возможна какая-то манипуляция ценой (в смысле способность двигать цену в нужном направлении), то робот действует исключительно в пользу большинства (большинство = большие деньги)

avatar
Стогов, еще раз… у них нет позы… они в стороне
робот для поиска ликвидности… он щупает рынок… где больше отложек наших с вами стоит.....
 они с рынка входят против «толпы»
на мелких таймах сейчас это и происходит… так называемая консолидация
движение с 11.30 до 13,30 и вечером с 18 до 19,30 начинается...
как правило. каждый день

avatar
Дмитрий, теперь понял вас 

avatar
Стогов, это общая схема… они постоянно новое что придумывают. иначе их палят
а алгоритм да… по времени примерно так и работает
avatar
Дмитрий, после открытия дают домохозяйкам набрать позы час-полтора и ибут
avatar
Дмитрий, в этой части теории согласен с вами. но она не решает вопроса глобального движения цены
avatar
Стогов, что за вопрос такой
avatar
Дмитрий, например несостоявшаяся сделка опек в марте и обвал цены вниз. как этот гэп вниз объяснить действиями роботов (в том смысле, что они двигают цену)? мне кажется там несколько иные механизмы включаются
avatar
Стогов, все было спланировано еще с осени 19 г....
это очень большая игра
то что я писал сейчас реализуется. на графике все видно
консолидация на 20-45 и выход на 60 пп. по времени тоже все верно
средний ход европы 70 пп
все по феншуй. дима молодец
avatar
Дмитрий, Солидарен, ятолько таккрасиво объяснять не умею. Но цифры мне знакомы.
avatar
2020, тут нового ничего нет… просто наблюдения
avatar
Стогов, они то не отложками работают… у них позы может и не быть....
крупняк набирает позу об стопы
сейчас могли взять об стопы шортистов… как вариант
avatar
Дмитрий, а дивер дельты тогда откуда берется, причем не на самых маленьких обьемах? Без лимиток он не возникнет (ну, в значимых объемах)
avatar
qwerrr, а где смотрите? 
avatar
Дмитрий, таблица обезличенных сделок за время «жизни» фьюча (ну, не с самого начала выпуска, конечно, а с начала месяца, в котором на него происходит роллирование)
А есть какие-то другие источники?
avatar
qwerrr, я имел ввиду биржа и программа
avatar
Дмитрий, моекс, квик
avatar
qwerrr, мосбиржа это зеркало айс/цме… лучше не засорять голову всем тем, что связано с объемами и кластерами


avatar
Дмитрий, получить бы доступ к реальным данным оттуда — был бы другой коленкор.
avatar
qwerrr, так получите, это недорого
avatar
Дмитрий, там проблема будет не только в том, чтобы эти данные получить. Их нужно будет прикручивать к системе анализа. Я, честно сказать, глубоко не копал. Не такие у меня планы и депо, чтобы лезть пытаться с куклами разбираться в корень.
А вообще конечно да — вторая производная имеет точность на порядок меньшую. Но иногда решения принимать помогает
avatar
не усложняйте простые вещи
avatar
Дмитрий, Почем сейчас подписка?
avatar
2020, куда подписка?
avatar
Дмитрий, У вас счет на ICE или откуда график тиковый берете?
avatar
2020, не, на мосбирже торгую.
сбпро у меня
avatar
Дмитрий, https://www.sb-professional.com/  это? Спасибо.
avatar
2020, да. вполне хватает мне. дешево и нормально
avatar
Дмитрий, Сумма со скидкой: 70 USD бессрочно и прямые котрировки без задержки? Со всех площадок СМЕ или нет?
avatar
2020, айс, цме есть,  фортс наш есть
я немного инструментов юзаю
avatar
2020, там же триал они дают дней на 10...... 
avatar
Дмитрий, Спасибо.
avatar
Дмитрий, если «мосбиржа это зеркало айс/цме» — то почему это зеркало не работает в отношении объемов и кластеров? не совсем понятна логика
avatar
Стогов, не прям зеркало-зеркало… крупные заявки арбитражер на айс уносит… вы физиков в основном видите
avatar
Дмитрий,  Правильно, вышивает, как швейная машинка кружева. Пока все дырки не заштопает не успокоится. Потом уже заплатки ставить будет.
avatar
Дмитрий, согласен полностью
avatar
сегодня уд в пнд обвал. вышки сократятся
ждём 33
Чёрный Дембель, последний раз на вышки реагировала года 1,5 назад
avatar
Едем, едем на 36,5. Ожидания-в понедельник, вторник. Потом заливное на 20. Всем удачи!
Григорий из Преображенского, 33.30 или 33.70 максимум
Чёрный Дембель, Посяните ваши расчеты? Уж больно с моими совпадают.
avatar
Григорий из Преображенского, ну это ты конечно сильно загнул))34-35 дай бог
avatar
Григорий из Преображенского, Поясните, если не трудно, почемуименно на 36,5, а не на 36,45 кпримеру?
avatar
2020, может и 36.2. Взял по максимуму
Григорий из Преображенского, А откуда взяли?
avatar
2020, 29
 ЖИЖА в РАЙ!!!
 
да… и скоро лайт будет дороже брент
avatar
вот и посмотрим кого натянут, юриков или физиков, за кем сила, уж очень разброс между ними большой,
Руслан Говоров, юрики не торгуют на мосбирже
avatar
Руслан Говоров, вопрос тут одни: С кем быть с толпой или с сильнейшими?

P.S. в самом вопросе уже есть ответ
avatar
Scottish, зависит от депозита
avatar
Lusi, полностью с Вами согласен. Юрики могут долго пересиживать, а вот физики -  чаще всего нет. Ты то может и дождешься своей цены когда-нибудь, а твой счет  — нет
avatar
Scottish, да не торгуют юрики на мосбирже мля....
это арбитражеры
avatar
Дмитрий, где вы увидели что юрики торгуют?  На ММВБ можно отслеживать открытые позиции по фьючерсам и опционам двух категорий участников:
— физические лица: в Лонг или в шорт. К ФЛ относимся мы с Вами.
— юридические лица: в Лонг или в шорт. К ЮЛ относятся маркетмейкеры.

Вы так вообще не признаете таблицу ОИ с сайта биржи и считаете ее бесполезной и мне с Вами вообще не о чем говорить. С уважением.
avatar
Scottish, она абсолютно бесполезна для торговли, друг мой.
так называемые юрики всегда стоят против физиков. странно, да?
успехов
avatar
Дмитрий, я бы Вам расписал что да зачем, но это долго и бесполезно. Пусть каждый останется при своем мнении. Удачи
avatar
Здравствуйте! Уже давно читаю ваш топик, но никогда не писал. Буду исправлять, для самоконтроля в т.ч. (глупые спонтанные сделки не захочется выносить на всеобщее обозрение, так и лишний раз подумаю, прежде чем зайти в позицию)

лонг 32.20, стоп бу
avatar
Егор Полынцев, все таки вынес?
avatar
Дмитрий, вынес, пока наблюдаю
avatar
Егор Полынцев, без злобы… если хотите торговать аккуратно, ждите выхода из консолидации и ретеста. сейчас все это было
avatar
Дмитрий, 
avatar
Егор Полынцев, сейчас опять консолидация. ждем выхода.
интуиция говорит вверх, но ждем все равно
avatar
Дмитрий, руки чешутся в лонг встать, но посижу в сторонке пока
avatar
Егор Полынцев, так думаю шорт до 30,6 или ниже… выше вижу 33-33,20… но это мысли. сам в шорте от 32.40… посмотрю на развитие
avatar
Дмитрий, мелких лонгустов вынесли… стопики же все поставили на 31,90… так же в книжках учили
avatar
Дмитрий, «сейчас опять консолидация. ждем выхода.
интуиция говорит вверх, но ждем все равно» — на картинке можете показать? Или объяснить куда смотреть
avatar
Стогов, мелкие таймы смотрите… М1
я держу 3 экрана и четвертый айс показывает 
avatar
Дмитрий, на М1 с 11:45 до 12:08, вы это имеете в виду под консолидацией?
avatar
Стогов, да, локально… задерг вверх… мелких шортунов вынесли, набрали в лонг и сами вниз ушли.
механика рынка такова
avatar
Дмитрий, а логика в чем? «набрать в лонг и вниз уйти»
avatar
Стогов, топливо нужно… рынок сам не пойдет же....
70% торгует мелочь… торгуют по ТА, по книжкам, лезут в каждое движение, с мелкими стопами… их и наепывают… мою цель выполнили 32.40 — 31,50. вышел. смотрю. дальше не знаю
avatar
Дмитрий, почему из консолидации ранее (в районе 32.30-32.45) без выноса шортистов пошли вниз? там топливо уже было? 
avatar
Стогов, шортистов вынесло на открытии.....
многие прыгнули в лонг на открытии… ликвидность набрали — шорт выгоднее оказался. они чуть надавили и пошли.
в смысле им дешевле продавить лонгустов было
avatar
Дмитрий, как вы определяете что «многие прыгнули в лонг на открытии», на основании чего? 
да даже тут «9 из 10» собирались шортить сегодня
avatar
Стогов, психология толпы… это вероятность… на бирже ничего не бывает точно. 
плюс по ТА обозначили уровень 20 в тот период времени… торгуют то школьники в основном....

avatar
Стогов, ксатати, 31,50 большой объем прошел. многие закрыли шорты и попробовали купить. тоже ТА. все любят круглые цифры
avatar
Стогов, и еще… рынок это замкнутая структура. он не генерирует деньги. рынок их перераспределяет. соответственно все время нужно кого то наипать.
ты заработал — кто то потерял
а то там ниже чувак в юриков верит
avatar
Добрый день всем! Давно к Вам не заходил, с фьчем Мос(Кухни)Биржи парился. Сегодня рост хороший для шортиков малость продал у меня на 32.20 сопротивление сильное как его проходить будем на стате, или веченей клире надо смотреть м/б перевернусь, а то на таких ценах в лонг не очень охота
avatar
31.94+- и 31.68 лонг пробую
шорт 32.68 есть
avatar
VladUfa, Вроде в мае 32.68 на Мос(Кухне)Бирже не было, где так продалось?
avatar
Сергей, нигде не было, точка там есть
avatar
… закрыл шорт с открытия, встал в лонг еще на одну волну (что то не идет шорт..)
avatar
AlexCH, если что, Вы в курсе что вот так переворачиваться плохо… Мне бабка на дворе говорила
avatar
Scottish, если  эта бабка приносит деньги ее нужно слушать :))
avatar
AlexCH, главное что Вы знаете что делаете. Не осуждаю, но сам фу-фу-фу от такого
avatar
Scottish, благодарен :))
я не действую одинаково в разных ситуациях :)
avatar
Тут все просто пока Лонг онли ниже 32 не пускают как вчера все выкупали что ниже 31 ждём 33 там видно будет если уйдем ниже 32 и закрепился можно шорты смотреть
avatar
Блин все цифры попутал пока писал
avatar
Слишком явная пятерка с вчерашних лоёв — не верю!
Думаю точка Влада 31.68 будет низом 4-й и жду перехай
avatar
Alex Black, она может оказаться лишь первой))
avatar
Сегодня рынок как оказалось вялый совсем… Ждал РТС шорт от 11ххх но сегодгня двигать походу дела никто, ничего и никуда не будет...

ps: смотрите М60…
avatar
31.49 прикрыл сегодняшнюю ступеньку шорта от 32.30 на перезаход повыше.
avatar
О'Грин, 
avatar
О'Грин, чётко сработано. Еще налить и повторить до приемлемого дохода  за день
avatar
Scottish, ИМХО, амеры сегодня могут ещё дать повторно налить по 32, потом догнать и ещё налить на 33 .
 Чем и постараюсь аккуратно воспользоваться, нужно подтягивать оставшуюся позу шорта повыше…
avatar
О'Грин, А вообще удивительно, что она исполнилась — на .49 только ткнули, не пробивали. Помогло, что я её ставил часа 2 назад, и там ещё было мало заявок…
avatar
В нефти ничего интересного сегодня нет кроме… Рекордного количества открытых позиций!!!!

А это значит, что? Что будут КРЫТЬСЯ!!! Но считаю, что не сегодня. Сегодня тухленько всё. В нефти есть ликвидность, но. По опыту, если на 31.50-31.60 идут рекордные закупы и далее на каждой движухе понижения цен идёт рекордный закуп… Ребята. Крыть будут стопы! Скоро…
avatar
В профиле рынка на 31.50 показали явную цель
avatar
 29.86 загорелось
надеюсь через  перехай или хотя бы вторую вершинку
avatar
на 31.14 и 30.62 хорошая точечка есть
avatar
VladUfa, 31.3+- есть магнит общий
avatar
VladUfa, если ниже не провалят — 31.74 его отработка
avatar
VladUfa, эх как 31.14 сыграла — а не успел схватить…
avatar
D-trade, какие наши годы, еще будут хорошие точечки)
avatar
 Все таки полезная у вас ветка, столько людей интересных. Ну, и нас, «недалеких», тоже не много есть. 
avatar
2020, в пятницу многие начинают встречать выходные уже с утра — так что градус дискуссии заметно повышается!
avatar
D-trade, По сравнению с некоторыми топиками у нас одни трезвенники и язвенники.
avatar
 Гэп закрыли утренний.
avatar
2020, какой нах гэп?
avatar
Дмитрий, Детский на МОЕХ.
avatar
2020, 
1. гэпа не было
2. мосбиржа не канает
avatar
Дмитрий, То что не канает спорить не стану, так случайно совпало.  Так и с другими биражами бывает. Это и есть поход за ликвидностью в Вашем понимании. Мне например, такие совпадения помогают и мешаютодновременно, так, как  бывают недоходы в 5-10 пунктов. 
avatar
2020, просто сегодня  VAL там, на 44… действительно сходили за ликвидностью и вернулись к POC
но не с точки зрения гэпа которого нет
avatar
Дмитрий, Гэпа нет, а закономерность есть.  На азиатских биржах тоже так бывает.
avatar
2020, любую точку цена проходит минимум 2 раза. в 98% случаев.
как элемент ТС ну его нах
avatar
2020, 



avatar
Вчерашний канальчик. 




avatar
Индекс доллара, золото и нефть, одновременно смотрят вверх, так не бывает долго, кто-то начнет отваливаться вниз. (Из наблюдений)
avatar
2020, еще и кошка срет на улице

avatar
Дмитрий, За кошками не наблюдаю, не торгую ими, вам видней. А золото растет, отрастет и нефть начнет двигаться.
avatar
разные инструменты, нет корреляции
по срущим кошкам точнее
avatar
Дмитрий, У каждого свои наблюдения, я ваших кошек не критикую. И речь не о прямой корреляции. В данном случае она переменная 2 против 1.
avatar
Дмитрий, «кошки-это не только ценный мех. Но и 2-3 килограмма высокодиетического мяса»!)
ваще никакой. совпадения в моменте возможны и случайны
брент даже с лайтом в разные стороны ходит, хотя казалось бы…
avatar
Дмитрий, Все инструменты время от времени ходят в разные стороны. Пойдет направо песнь заводит, на лево сказку говорит. Тут уж ни кy… не поделаешь, селя ви. Цикличность лять. В моменте бывает всякое, грех не пользоваться.
avatar
всем по привету
ну что конец недели, так и не дали норм заработать от шорта, сделали коррекцию плоскую, (не залосили и то заебок).
теперь от 31,5 отбились и можем дальше в путь, не забываем пятница, так что аккуратней с шортами,
avatar
DenisKalimbet, пятница, аккуратней с лонгами
avatar
 15 мая 2020 года | Вена, Австрия, 15 мая 2020 года. Согласно подсчетам Секретариата ОПЕК, цена на тринадцать сортов нефти ОПЕК в четверг составила 24,93 долл. США за баррель по сравнению с 23,25 долл. США днем ранее.

15 мая 2020 года | Вена, Австрия, 15 мая 2020 года — Алжир подтвердил, что он полностью скорректировал добычу нефти в рамках своей приверженности стабильности рынка нефти и соглашениям, достигнутым на 9-м и 10-м (внеочередных) совещаниях ОПЕК и не входящих в ОПЕК на уровне министров, состоявшихся 9 и 12 апреля соответственно через видеоконференцию.
avatar
 ох и красиво) типо кто не успел в поезд, я вернулся, заходите (31,5)
avatar
DenisKalimbet, Топливо новое подвезли. 
avatar
Сейчас бы на 22 сходить встряхнуть трусов и на 40 потом но это сказки )) будем ползти до 40 почуть чуть каждый день ))
avatar
 Успеем сегодня туда? На 33,3

avatar
2020, можем но нужно ускориться
avatar
2020, сначала 30,70
От 31,40 прям стабильно отбивается
avatar
Спасибо.
  На днях, я заметил, как Лайт подкатился под Брент и дал ему пинка под *опу, чтоб летел быстрее, но Брент явно успел подложить свинцовую пластину себе под задницу и Лайт слегка отбил себе ногу, теперь прыгает на одной ноге и ругается. 

Репродукция «Подснежник, то есть поджопник.»



avatar
Взял 50 центов сегодня, и по бу вынесли. Пендосы пришли, и началась пила)))
avatar
 По Н1 селл приоритет, завалить могут
avatar
Сосед ходил пострелять птичек в лесу с другом. Ружьё заряжено дробью было, а навстречу им выпрыгнула медведица!!! Друг от неожиданности в неё пальнул дробью и убежал, а сосед остался с ней один на один. За поясом был топор да ножик на верёвке на шее. Она на него и ладно успел сунуть ей в пасть кулак! Полез за ножиком, а он на спине…    Еле достал и зарезал медведицу. Левая рука сейчас плохо работает. С другом не разговаривает, а тот боится его и прячется.  Медведи нынче задолбали, чувствую за ягодами идти надо будет с битой.
Диванный аналитик-практик, хорошая сказка
Гаврила Петрович, Я в тайге, сегодня садил картошку, а сосед местный охотник, лосей, кабанов, волков сотнями набил, всю деревню кормит. Я не ем, трихиннилёз и прочие гельминты у диких животных.
Гаврила Петрович, ну может там годовалая была)
avatar
Диванный аналитик-практик, 
avatar
 Советы бывалых. Не мои.
Медведи классные животные. Таскать нужно с собой в лес кусок мяса(можно с тухлецой) или баночку мёда, в общем чего-то ароматного и съестного для мишки. Если встретился и пересёкся с ним взлядом, желательно жрачку сразу ему подкинуть. Самка защищает детёнышей, так что шугнуть её не выйдет, она до талого будет с обидчиком медвежат биться, к ним подходить нельзя, так же как и к кабанятам. От того и придётся побыстрее подкинуть жратвы. Медведь самец же более пассивный, будет убивать исключительно с голодухи и ему класть какого ты размера, стоишь, лежишь, бежишь, хоть срёшь, если мишка голодный значит тебе кирдык. Тут есть два варианта, либо ему пустить дробь в морду, либо заорать на него, как невменозный и с наглухо отбитым страхом, тот отступит. А ещё, раз медведь боится громких звуков, можно в лес притащить с собой с дюжину петард(это если ты грибник, а не охотник) побольше и в определённых местах их взрывать, не дожидаясь пока мохнатый друг появится в поле зрения(это лучший вариант, предупреди проблему, а не решай её).
avatar
 Чего то мне кажется на мясо с тухлецой медведь сам прибежит.

Бегут два охотника от медведя, один на ходу раздевается до гола, второй спрашивет, ты чего раздеваешься? Хочешь медведя обогнать? Не, отвечает другой, мне медведя не надо, мне  только тебя обогнать.
avatar
 нефть все еще шортовая, осторожно
avatar
VladUfa, докуда шорт?
Гаврила Петрович, я не гадалка
avatar
 песец он тарит, как не в себя)
avatar
закрыл лонг в безубыток, хватит на сегодня нервы жечь :)
avatar
Хорошо идём правда на чем пока не понятно ))
avatar
 32.06 попробую лонг
avatar
А кто то мне вчера доказывал что все фигня сложимся)) ага с такими объемами в покупки эти чуваки если их не вынести выходить будут на 36-38
avatar
FRESH, Ссылку в студию
avatar
ГиП который большой и перевернутый 33,1 примерно верхняя(нижняя) точка.
avatar
FRESH, С какой минуты он говорит, что упадем вот вот?
avatar
 

avatar
2020, сейчас Трамп дает конфу)
короче про реопен говорит и прочее.а К контр наступательным шагам Китая думаю они пока еще не готовы ответить
2020, 

avatar
Upbeat comments today from OPEC Secretary-General Barkindo were supportive for crude oil when he said OPEC and its allies are «cautiously optimistic» that the worst of the oil crisis is over as the global economy starts to recover and as countries implement crude production cuts. Barkindo said global production will fall by 17.2 mln bpd, including 9.7 million bpd of OPEC+ cuts, U.S. oil production cuts, and voluntary June reductions from Saudi Arabia, the UAE, and Kuwait.
Алексей Бугин, Сегодняшние позитивные комментарии Генерального секретаря ОПЕК Баркиндо оказали поддержку сырой нефти, когда он сказал, что ОПЕК и ее союзники «осторожно оптимистичны», что худшее из нефтяного кризиса закончилось, когда мировая экономика начинает восстанавливаться и когда страны осуществляют сокращения добычи нефти. Баркиндо сказал, что мировая добыча упадет на 17,2 млн баррелей в сутки, включая 9,7 млн баррелей в сутки сокращений ОПЕК +, сокращения добычи нефти в США и добровольных сокращений в июне в Саудовской Аравии, ОАЭ и Кувейте.
avatar
Алексей Бугин, я так понимаю общемировых запасов не вывесили ещё?
avatar
Bionicle, По отдельности только.
avatar
Алексей Бугин, Смотри чего нашел

https://smart-lab.ru/blog/559444.php
avatar
да дайте уже стрелу  на 34 хотяб, сколько ждать то
avatar
в шорт на час, для приятных снов…
avatar
 А бешенные?
avatar
2020, это кто и где :)?
avatar
AlexCH, Это местный жаргон с 21ч до 21:30 в летнее время (22-22,30 зимнее) обычно ближе концу получаса очень резкие движения от 20 до 80 центов в среднем, причем бывает только туда и туда/обратно.
avatar
2020, а есть мысли почему именно в это время??
avatar
AlexCH, Старшиепацаныобъясняли, что этороботыилифондыкроютсягдетовАмерике, только т-с-с-ссссссссс., никому.
avatar
2020, полезный чит-код  
avatar
Да ну 36 сделаем 💯 не зря же они не так гонят
avatar
FRESH, Твое?
Видео во вчерашнем посте!!! Там чувак объяснил доступно, что и как!
 Вот-вот, вот-вот-вот упадем....))))avatar

FRESH

avatar
Я думаю к след пятнице как раз и статут нарисуют ещё раз нормальную )) хотя до сих пор ОПЕК не вывесил общие запасы ))
avatar
Шорт 32,60 без стопа до вторника хочу одну идею проверить ))
avatar
… коллеги может совместно напишем календарик во сколько и какие биржи начинают торги нефтью и заканчивают, время клиринга, во сколько основные объемы проходят, может еще какие важные суточные реперные точки..
… или пятница вечер уже мысли в другом :)
avatar
AlexCH, 
https://xn----dtbfdbwspgnceulm.xn--p1ai/chart-online.php
Здесь их полный график с их объёмами — там хорошо видны все точки, полезно и онлайн поглядывать.
avatar
На бешеных переоткрыл ступеньку шортика по 32.71, "… у неё и заночую..." ©
 Всем приятных летних выходных! 
avatar
О'Грин, Буду выше ждать.
avatar
2020, Выше у меня тоже ещё одна лимитка стоИт. )))
avatar
О'Грин, Знаешь в чем моя беда? У меня этот уровень отмечен на МОЕХ для входа в шорт  с 17 апреля. Был не большой не доход. Я не взял шорт. Взял уже ниже в старом контракте. Вот думаю, как сейчас поступить, брать в старом или в новом. Фото месячной давности. Надписи свежие.



avatar
2020, Линии на графике — это полезно, конечно, но ситуация меняется и кукл все эти линии тоже видит и играет против любителей тех.анализа.
 Так что я могу что-то сделать только на терпении и на опыте. Да ещё и с долей везения…
avatar
О'Грин, Ты понимаешь, я столько раз входил раньше времени, что в итоге стал себе ставить слишком высокие цели. Я буду все равно ждать еще. Хочу войти на движении вниз, его пока не было. Да, я боюсь гэпа вниз в выходные, да, я считаю 32-33 нормальной зоной для шорта, но я очень хочу увидеть импульс вниз. И еще я думаю может быть заскок на 36,45, но не сейчас. Сейчас цена должна пойти в сторону спотцены. Экспира Лайта.
avatar
2020, пока мы увидели мощный импульс вверх на Д1. Открывать шорт на выхи в надежде на форсмажор это чистая лотерея. Это не наш метод.
Кирилл Сизов, Я не открывался и не закрывался. Я жду.
avatar
FRESH, Ну, извини, я вчера не смотрел твое видео. Посмотрел сегодня, напомнило гения торговлм.

avatar
спред все меньше и меньше
avatar
Gaspar, 90-50-30 это за неделю.
avatar
2020, на след недели может сравняются
avatar
Витек и вовсе выше нуля ходил июньский — ну типа из контанго в бэквардацию)
 Сейчас вывешу два графика. Растояние один месяц. Золото и нефть. Корреляциии конечно никакой , но  точки через месяц совпали один в один. Случайно так вышло, что месяц простояли два инструмента на одном месте. 







avatar
Как под копирку день со вчера. Закрываемся на хаях
avatar
IliaM, так как и говорил тянут точно в верх пока непонятно как будут крыть Витьку 19 а так все по плану
avatar
32,89 шорт на выхи.посмотрим!
avatar
смело) хотя сам сделал то же самое, только на 32,8
avatar
Посмотрите. Если не спите.

avatar
Ну с точки зрения обоснованной аргументациии — не о чем. А че взял что 4 года назад было дядечка? 25 надо было или 50. Рынок то тот же купил-продал. 
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн