Блог им. renat_vv
Внимание моё вчера привлекла новая компания под названием NIKOLA.
• Компанию называют конкурентом Tesla.
• NIKOLA + TESLA = NIKOLA TESLA. Очень грамотный маркетинговый ход со стороны руководства компании. Значит там сидят не простаки.
• В акциях огромная волатильность. Пишут, что акции компании начали торговаться 4 июня. С тех пор они выросли на… 76%. Но в tradingview есть история с мая 2020. С тех пор акции выросли на… 422%! Торги акциями недавно несколько раз приостанавливали.
• Компания тоже производит электрокары
• Основатель компании — Trevor Milton. Он использует тот же приём, что Илон Маск: пишет в twitter всякие расчудесные чудеса про новые продукты, и акции на этом растут.
• Капитализация NIKOLA уже стала больше, чем у Ford (!)
• При этом компания еще не продала ни одной машины. Па-бааам.
• Между прочим GM, Ford тоже уже разрабатывают electric cars.
• Но говорят, что у компании NIKOLA есть заказы на 10 млрд.долл.
• Компания использует hydrogen fuel cell technology. Что это такое – понятия не имею.
• А есть еще есть аналогичная китайская компания NIO. Акции сделали +80% за месяц.
• Я не говорю, что акции непременно надо покупать (может быть, наоборот). Есть риск, что Tesla после недавнего выхода на исторический максимум свалится, а з ней и NIKOLA. Но теперь акции NIO и NIKOLA нужно поставить на радары.
Да уж. Похоже вся сегодняшняя жизненная модель — это хайп. Повесь на машину красивые неоновые лампы, назови её New Space X Fly iCar 3000 — и вот тебе, пожалуйста, капитализация в 27 млрд. долларов. Хотя, кто знает… Может быть, и правда это — будущее. Не зря же Tesla разгоняется до 100 км/час быстрее, чем Феррари.
Как вам дизайн машин? По-моему, неплох.
_______________
telegram:
1. renat_vv
2. forts_info
3. headlines
В третьем квартале 2020 года Nikola Corporation планирует приступить к строительству начальной фазы своего завода по производству электрических грузовиков, работающих на аккумуляторах и топливных элементах, площадью около 1 миллиона квадратных футов в Кулидж, штат Аризона.
Этап 1 — производство в малых объемах — до 5000 единиц в год:
• Начало строительства c середины 2020 года
• Складские помещения (приблизительно 100 000 — 150 000 квадратных футов)
• Производственные мощности малого объема (около 5000 единиц в год)
• Завершение строительства к концу 2021 г.
• Ввод в эксплуатацию и запуск грузовика Nicolа Тре BEV в производство в 1 квартале 2022 года
Этап 2 — Производство в больших объемах — до 50 000 единиц в год:
• Начало строительства в начале 2021 года
• Завершить производство (около 1 000 000 квадратных футов)
• Мощные производственные мощности (около 50 000 единиц в год)
• Завершение строительства к концу 2022 г.
• Ввод в эксплуатацию и запуск грузовика модели Nicola 2 FCEV в производстве в первом квартале 2023 года.
Европейское производство
Мы планируем производить и продавать грузовики BEV и FCEV в Северной Америке и Европе. Наше совместное предприятие с Iveco предоставляет нам производственные мощности для производства грузовых автомобилей для рынка США до завершения строительства запланированного завода в Кулидж, штат Аризона. Начиная с 2021 года, Nicola планирует использовать имеющиеся избыточные мощности на заводе Iveco в Ульме, Германия, чтобы начать производство Nikola Tre BEV для доставки в США. Эти первые грузовики будут импортированы в США для выполнения заказов клиентов. Nikola также построит Nikola Tre (BEV и FCEV) для рынка ЕС на заводе Iveco в Ульме, Германия.
Ожидается, что продажи Nikola Tre BEV начнутся в 2021 году с учетом возможностей рынка в ближайшей перспективе, в то время как продажи европейского Nikola Tre FCEV начнутся в 2023 году. Все продажи BEV будут осуществляться через прямые продажи клиентам.
NKLA cтала публичной компанией через слияние со special acquisition company VectoIQ. Cоответственно, до июня акции VectoIQ торговались с тикером VTIQ.
канешн, тока в путь
Я не о руководстве, а лишь об этом ходе. Так-то не простаки )
PS: Дизайн прототипов всегда и у всех хорош.
Подумалось: когда-нибудь он так поссыт последний раз в жизни )))
Ждем бэттери дей, проникаемся миллиономилевой батареей. Ждем теслу на 2000
Пс про фарадей не забудьте написать
А произовдители кроссовок ABIBAS тоже гении маркетинга и не простаки? )))
Hydrogen fuel cell — это Водородные топливные элементы — источник энергии, например, в космосе. На них немцы делали в 2007 году бмв 7, да забили, ибо заправлять водород сложно.э, сейчас собирают одну Тойоту на таких.
Сравнение с Nio не совсем корректно. Это единственная альтернатива полноразмерных электровнедорожников, конкурент Теслы Х. В Китае разлетаются на ура. А никола? хз, квас такой есть.