Блог им. Evvibris
Ну скорее ложь ваш, Гончар, коммент.
Есть взять данные по ВВП, продолжительности жизни, потреблению алкоголя и т.д., то увидим великолепную динамику, разве что ВВП в последние годы не растет, так причина в немалой степени — присоединение Крыма, которое поддержали почти все. Только как известно у победы сотня родителей, а поражение всегда сирота. Поэтому присоединение поддержали почти все, а вот ответственность за последствия всегда валят на правительство.
А так же вы видимо забыли как те же самые воры (и они вовсе не путинские, они ельцинские), не платили зарплаты и налоги до Путина, именно Путин заставил их вовремя платить и зарплаты и налоги, только люди вашего сорта такое не помнят.
Бензин для населения доступен, а то, что дорог это конечно свинство, но не столько вина Путина, сколько стоящих за ним олигархов, тех олигархов, которые люди вроде вас принимают за напоминание той самой великой свободы, которая якобы существовала в России в 90е.
Путин НИКОГДА не говорил, что не пойдет на второй срок, да и глупо бы было с его стороны отказываться от второго срока, про третий и четвертый срок (после Медведева) он всегда хранил молчание (до момента когда решил таки избираться), НО повторюсь он НИКОГДА не обещал, что не будет этого делать.
Что касается воров во власти, посмотрите на соседнюю Украину там прошли две революции — оранжевая в 2004 и в 2013, обе революции были про-американские, обе обещали свободу, равенство, процветание. И что исчезли там воры? Нет их стало на порядок больше, а Украина живет на порядок хуже.
Научитесь такому приему как сравнение.
И подобной лжи в вашем посте масса.
Заметьте, я не поддерживал желание про-путинцев менять Конституцию в прошлый раз (и в этот так же), я был против его третьего и четвертого срока, я буду голосовать против поправок в Конституцию. НО при всем при этом мне ваш пост мерзок, такого однобокого и лицемерного взгляда на Путина я обычно даже в западной прессе не вижу.
Михаил, давайте не будем голословны и используем числа:
ВВП (в ценах 2018го года, т.е. приведенные по инфляции, по данным Вики):
1999 (перед Путиным) — 4 823,2
2013 (перед присоединением Крыма) — 73 133,9
23% годовых (сложный процент с капитализацией раз в год) — очень даже неплохой рост, мало какая из пост-советских республик может подобных похвастаться, включая ЕС'овскую Прибалтику.
Продолжительность жизни (по данным Вики и гугла):
1999 — 65.98.
2016 — 71.9.
Михаил вы лгун чистейшей воды.
ЗЫ И напоследок, повторюсь, я буду голосовать против изменений в Конституцию, мне не нравится, что Путин хочет избираться еще раз, но меня откровенно достала эта свора местных лицемерных лгунов-комментаторов во главе с гОН-чаром.
нужно не обнулять, а вовсе убрать ограничение по числу сроков избрания, иначе это нарушает права избирателей — избиратель выбирает сколько и кто руководит на избираемой должности
Народ начинает голосовать «по привычке», человек расслабляется, успокаивается, того и гляди злоупотреблять станет.
Надо к концу срока обеспечить преемственность курса и нормальные выборы, а не сидеть в Кремле до гроба.
под эмоциональной речью нарушить права Общества — нет, спасибо.
Ограничение по срокам сделали по ошибке, смотря на ошибки других
А Меркель это канцлер а не президент.
Его народ не выбирает
Константин Кутузов,
Канцлер это глава правительства.
у нас тоже можно быть главой правительства хоть 20 лет, как и в германии.
ru.wikipedia.org/wiki/Федеральный_канцлер_Германии
А у президента там тоже ограничение как и в рф БЫЛО 2 срока.
Если вы не знаете зачем сравнивать.
В рф германская модель права и германская избирательная система .
как под копирку.
по этому все один в один.
Путин тоже мог бы сидеть главой правительства при сменяющихся президентах, как меркель.
Но не захотел.
Это не важно, а важно, что такая система работает ХОРОШО.
И не надо +40% текста в конституцию добавлять чтобы ее сломать.
Создает возможность тандемов.
Создает возможность нац лидерам быть у власти 20 лет.
Создает возможность смены власти без потрясений.
Без обмана и подлога.
И в рф УЖЕ применялась в 2008-2012 годах.
Как меркель это тандем Медведев — Путин в 2008-2012 году.
Я Вас на это указываю.
Вы передергиваете факты.
Меркель это председатель правительства.
Путин как Меркель, это председатель правительства Путин при сменяемом президенте.
Всё.
Объяснения что в Германии не так как у нас принимаются, но это не отменяет факта несменяемости Меркель как фактической главы страны.
&feature=emb_logo
с 1999 года еще жесткие диски стали больше и процессоры быстрее.
«крым» «виноваты олигархи» «а вот на украине»
Шпаришь по методичке, респект.
Заметна работа двух троллей, да Путин хорош, но голосовать за поправки не надо. Хорошая методичка))).
Объяснение с начала видео, все смотреть не надо, если вы не хотите будущее узнать.
Кроме того, представлять ВСЕ изменения скопом одной строчкой, а не хотя бы по пунктам это уже полное свинство. Тем более есть подозрение, что все эти изменения в таком количестве специально добавили, чтобы невозможно было сделать голосование по каждой поправке в отдельности.
А то похоже на это))
или она под себя меняла конституцию?
Уровень жизни подскажут графики, а не ваше укроповское личное оценочное суждение.
И то что у людей сейчас проблема, купить новую квартиру или две машины?)) Лудоманы не в счет, те столько же сольют)).
Вот 9 графиков статистики от Всемирного банка, динамика стабильно растущая.
или она меняла конституцию
а то тебя геи нацыки и мамкины деньги с ума сведут)))
а вы собственно по чему не работаете?
просто указываю на разницу и она не в пользу путина
Этого мало.
Нужна своя промышленность и инфраструктура. А в 90-е Россию на корню продали зарубежным мегакорпорациям. В наш бюджет идут только базовые налоги, а прибыли уходят не нам. Любой поход в магазин — это деньги «не туда» шампуни все не наши, напитки тоже, даже пемолюкс и тот «Хенкель». Когда вот всё это будет наше, тогда и будет ситуация в пользу Путина. Спасибо Борису Непросыхающему.
Я например думаю что можно ещё сравнить цены на такси.
Вот при Ельцине. Я мог позволить себе только в день зарплаты забашлять целых 20 баксов, чтобы доехать в сраной «шестёре» после пьянки домой.
Теперь за туже дорогу в комфортной иномарке 19гв я плачу 2-4 доллара.
Нет. Это не прогресс это всё благодаря Путену.
ну давай поведай в чём «хорошем» власть поучаствовала.
— Рост ВВП (может расти ВВП без подходящей власти? Спросите у Украины).
— Рост продолжительности жизни.
— Снижение потребления алкоголя (настолько, что мы уже не просто не возглавляем список ВОЗ по потреблению, а свалились почти в середку между европейскими странам и даже западные традиционно анти-российский газеты вроде WaPo отмечают, что это заслуга целенаправленной политики государства).
— Повышение рождаемости (сравните с Прибалтикой и многими другими пост-СССРовскими республиками).
Ну и так почти по всем экономическим и социальным показателям, да что там говорить, в моем родном маленьком городке (на 60.000 жителей) построили стадион, массу детских и спортивных площадок, включая для скейтбордистов, несколько смотровых площадок (у нас великолепный пейзажи), пару парковых зон благоустроили. Думаете люди сами это все делали?
Всё это сделали ЗА СЧЁТ людей. Только хотелось бы ещё и смету посмотреть. Когда за скамейку во дворе из бюджета украли как за самолёт.
Понятное дело, что мы стартовали с низких позиций, и потому мы рванули быстрее и выше всех остальных, но сам рост это не отменяет.
А если вы на полном серьезе хотите посравнивать Россию с Западной Европой или США, то следует тогда всю историю помнить, например то, что мэйнланд США не коснулась НИ одна вражеская бомба во время Второй мировой, зато в должниках у США ходила почти вся Европа, а вот СССР лишился миллионов людей, домов, предприятий, железных дорог и иной инфраструктуры, тысячи уничтоженных машин, поездов, станков и т.д. Вот с таких позиций мы стартовали если вы хотите считать в дальней перспективе.
Естественно все это сделали ЗА СЧЕТ людей, для того власть и нужна, чтобы налоги перераспределять, только ведь налоги и во времена Ельцина платили, и на Украине налоги платят, только вот что-то не припомню я никаких улучшений во времена того самого Ельцина, а вот разруху помню прекрасно, ибо в то время как раз и жил в этом своем маленьком родном городке.
Прогресс с 1993 до 1998 действительно был. И я лично его на себе ощутил. Но в отличие от Путена, Ельцину хватило смелости и ума чтобы свалить. Хотя и 96ом зря он конечно полез.
Ну вы поинтерисуйтесь как стабильно выплачивают з/п например шахтёрам в Кузбассе, на 20ом(!!!) году правления путена
http://paikea.ru/sedona/
Крым только усугубил ситуацию с ВВП.
ВВП не растет, потому что в стране нет условий для роста. Условия — не секрет, изучают в любом экономическом вузе.
В стране де факто султанат. Какой тут может быть рост?
Султанаты могут столетиями существовать на одном уровне.
Уже к 2008му году эти факторы были исчерпаны.
Далее все ждали структурных реформ для обеспечения качественно иного роста, но реформы пошли ровно обратные.
Рост замедлился, а потом вовсе стали падать.
Поэтому то, что вы накидаете из Франции и Германии, мне известно. В ответ я могу вам накидать в 10 раз больше, ужаснее и актуальнее из рфии.
А смысл засорять ресурс…
Вот РБК рупор западной пропаганды про снос памятников, жду комментариев))
Народ делает, что хочет, а не только желания ОДНОГО обезумевшего старикашки исполнять. Ну и по сносу памятников Россия никогда не отставала.
Ещё есть что?
Наверное белым нравится, что черные их избивают и заставляют целовать ноги?)))
Ну ты скорей всего из укропии там этому делу не привыкать, сносят памятники и ходят нацмки из Азова и говорят, как надо любить родину по демократически)).
Еще демократия это когда соцсети запрещают как вна украине и в сша)) да?)) Ущербный, давай еще придумай посмешнее определение демократи))
Ну и русским наверное тоже нравится когда их полицаи избивают на ровном месте.
это твой папа, потому что не пользовался гандоном когда тебя случайно сделал.
ты расскажи сколько наших налогов потрачено на закрытие телеги
поржом вместе)))
Средняя цена на нефть во время правления Ельцина и в первые полтора срока Путина была одинаковой, только при Ельцине шла разруха и коробки из под ксероксов, а при Путине выплата и даже рост зарплат и рост экономики, с постоянным уменьшением внешнего долга.
Похоже идиот тут только ты)))
Кстати замечу, что в 90е ВВП и его соратники все были во власти уже. Путин с друганами гнали нефть за бугор.
Самое важное что я усвоил — экономическую историю развитых и развивающихся стран, предпосылки и причины развития этих стран и текущая экономическая политика в них. Изучается очень много стран детально.
Исходя из этого с применением относительно устоявшихся моделей выстраивается набор мер необходимых для роста.
Эти меры в целом универсальны:
конкуренция, право, собственность, разделение ветвей власти, институты сдержек и противовесов, актуальная ДКП, стимулирование инноваций, стимулирующая фискальная политика, борьба с трансакционными издержками, обновление власти, государственная идеология.
Это все не верования, это все предельно конкретные вещи.
Изначально протестантизм ввел этику труда.
Просвещение.
Далее первоначальное накопление, которое изменило политическую картину. Скажем так под началом «олигархов» произошли буржуазные революции в Нидерландах, Великобритании, Франции, образование США.
Власть от местных самодержцев перешла к парламентам, которые по сути представители буржуазию. Власть монархов сильно ограничилась или они даже были смещены.
Здесь мы, Россия, застряли с февраля 1917г. (кстати, у нас опять этап первоначального накопления прошел вполне благополучно)
Далее капитализм неизменно обыгрывал монархии и те страны, где произошли раньше всего буржуазные революции, и при наличии еще и протестантской этики труда сильно ушли вперед. Это англо-саксонские страны в первую очередь.
До нас и просвещение и буржуазная революция дошли поздно, и так и не смогла закрепиться. Просвещение было заменено ликбезом, капитализм — коммунизмом. Мы застряли в тупике.
Что касается Японии, потом Азиатских тигров, Китая.
То опять же этика труда. Мы не китайцы и не японцы, мы европейцы, но без этики труда.
В Японии и Китае ввели рыночные отношения. А вот надстройка у них, политическая, да, согласен, не очень. Но так оно и есть надстройка.
Базис то есть. Для существования рыночной экономики у них исходя из их традиций и этики труда достаточные условия.
Мы не японцы.
И не китайцы.
Мы если и продвинемся, то только по европейской модели опираясь на огромные естественные ресурсы.
Народ не готов, власть замкнута на себя.
Все это процессы не быстрые.
Украина имеет все шансы.
Грузия далеко продвинулась за очень короткое время.
Мы, собственно, и продвигаемся по европейской модели. Почему Путин так все время рвался дружить с Германией.
Но Вы и американцы — против!
Нет, уважаемый Сергей, мы такие же люди +-.
Для нас европейский путь ближе, чем китайский или американский.
Так вот. Почему я считаю, что нас ждет распад? Уточню — в долгосрок. Ближайшие годы, а то и десятилетия высокие цены и фашистское отношение к населению позволят стабилизировать общество. Но, есть долгосрочные угрозы — это 1. дальнейшая коммунизация Запада вкупе с продолжающимся ростом его экономической эффективности
2. настоящая система власти по итогу вызовет отторжение всей системы, как это было в СССР 70х и Рос Империи конца 19 века. В общем, имхо, следующий развал будет по типу 1917 года прежде всего с социальными лозунгами и полной сменой элит, чем и воспользуются более сильные соседи, лучше отыгравшие происходящие процессы.
товарищ майор, внесите в протокол))
если он устал всегда может поступить как ЕБН
но похоже он хочет править как Екатерина
Его основные достижения в экономике приходятся как раз на первые 2 срока, которые соответствуют конституции. К законности последующих сроков есть претензии, и экономика при этом зашаталась. Лично мое мнение, что связь здесь прямая.
Повторю довод, который повторял уже несколько раз, я не поддерживаю переизбрание Путина. НО в отличие от наших либерастов я понимаю, что Путин намного более эффективный политик, чем большинство западных аналогов, и уж тем более наших российских аналогов.
Курск -она утонула
Норд-Ост-мюзикл
Беслан
Грузия
Сочи -посикали
Украина и многое, многое, многое ......
Мое мнение, достижений именно Путина и его команды нет, они скорее отрицательные.Бездарно просрали эпоху дорогой нефти.Ну а так… ну конечно что то построили и дорог чуток и яхт немного)))Ну сложно было совсем уж ничего не сделать при такой то нефти.
Претензия одна-воровство и тотальная неэффективность.
Воровство? Вот хороший вопрос, я всегда привожу в пример давно мною посчитанные цифры и факты, во время первых полтора периода Правления Путина (примерно но 2006го), средняя цена на нефть была примерно такой же как средняя цена на нефть во время правления Ельцина (с 1993 по 1999), так почему Ельцин не достиг всего того, что Путин достиг в этот период? Почему людям не платили зарплаты, почему налоги не платили, а во время Путина вдруг внезапно начали.
Опять же Путин боролся не только с таким воровством, все мы помним дело Юкоса, давайте сейчас отбросим подтечения этого конфликта и перераспределение активов, а возьмем на мой взгляд основную цель Путина — напугать олигархов, как раз чтобы они платили и налоги, и зарплаты, и считались с властью. Не припомните кто тогда встал на защиту наших воров??? А как раз эти морализаторы из ЕС и США и встали, они нам начали промывать мозги о том, что трогать воров не хорошо и что у нас беспредел, честных воров обижают.
Можете сравнить так же по капитализации фондовый рынок.Сколько газпромов помещается в 1 Эппл? А сколько у нас голубишек на фонде, которые хоть как то дышат? И почему же к нам не прут инвесторы, если все так клубнично и эффективно?(можете не отвечать, честно мне не сильно интересно ваше мнение(особенно после манипуляции с ценой на нефть в вашем же примере).
Да и меня не сильно волнуют США и ЕС, мне интересно что происходит с России.
Мое мнение неизменно в этом вопросе, так как есть опыт работы как со стороны чинуш, так и 18 лет производства в реальном секторе.
Спорить с вами нет никакого желания.Если умный человек, поймете, если нет.Ну увы тогда нет смысла спорить вдвойне.))
Про цену на нефть при Ельцине и Путине, спасибо))посмеялся от души.График гляньте то хоть))Еще одна причина, по которой я не имею желания с вами спорить;)c 93 по 99 цена брента ушла с 17 до 10, с 99 по 2006 цена ушла с 10 до 60.Может в этом причина не выплат зп и пенсий при Ельцине, и «достижений» Путина))Честно, вы уже начали дичь нести.Удачи.
1995 плюс/минус три года - средняя: 18,34 стандартное отклонение: 2,36
2003 плюс/минус три года — средняя: 34,42 стандартное отклонение: 12,32
Расхождение, должен признать, и в правду серьезное, но у Ельцина еще была масса кредитов, а Путин их не брал, наоборот возвращал, кроме того не учтена долларовая инфляция.
А почему у Ельцина 1995 год? А куда 1996-1999 выпали, где снижение до 10 баксов?))
Незачет любезный, заканчивайте манипулировать, тут не детсад сидит все таки)))
«Вот хороший вопрос, я всегда привожу в пример давно мною посчитанные цифры и факты, во время первых полтора периода Правления Путина (примерно но 2006го), средняя цена на нефть была примерно такой же как средняя цена на нефть во время правления Ельцина (с 1993 по 1999),»
Это кто брякнул?)))Любопытно глянуть, на средние цены в 1999 и 2006 годах;)Средняя был примерно такой же
PS вот за это вас и не любят, как и власти.За наглый пиздеж и манипуляции.
А насчет дет-сада вы явно ошиблись, по крайней мере у многих навыки чтения очевидно на уровне ниже детсадовского.
дороги у нас говно, за 20 лет можно было порядок навести в дорожном строительстве (песок, щебенка, асфальт… это тебе не гипперзвуковые ракеты запускать)?!? я против поправок, сначала дороги, потом поправки…
В чс тебя ибо идиот.
А еще Ельцин брал массу кридитов, а Путин их отдавал.
Вот такой вот нефтяной успех, да. Но я понимаю людям факты не нужны, им бы лишь бы грязью кого облить.
Вообще, неужели не понимаете, что такими вот постами вы сами же закапываете рейтинг Путина еще ниже еще более его шкварите?)))
Люди в очередной раз убеждаются в лживости и двойных стандартах.
Это защита?))))
Я бы понял, когда адекватный пост, без вранья и манипуляций.Я любую позицию уважаю.
А вы что делаете? В защиту Путина снова поток брехни)))Я так понимаю, что уже нет вообще понимания того как без брехни и манипуляций его можно защитить?
дважды два= 146 %
Второй после раздачи собственности строил новый капитализм. Оба справились на троечку
Как раз Ельцин и решал вопрос о раздаче собственности, собственность которая в начале 90х принадлежала всему народу, в 99м уже принадлежала всего 2% населения. Путин слегка перераспределил эту собственность, но костяк остался тот же — ельцинский. Тем более что Путину сразу еще во время Юкоса сказали, что воровать у воров не хорошо, Запад для этого все свои ресурсы задействовал.
И уж точно я против того, чтобы пасквили на него писали люди, которые сами в жизни ничего не добились.
не так уж и много осталось дойти до следующие стадии — когда ПТН ПНХ станет родным девизом.
В картину мира этой амёбы никак не входит, что есть просто отличное от его мнения мнение. Ну оно и понятно, одноклеточные мыслят однонаправленно.
Дед понос считает, что есть 2 мнения это его мнение и неправильное. 😂
Все кто с непоаильным мнением подпиндосники, рагули, укропы, массоны, шпионы и т.д.
Напоминает утверждения пациента больнички Кащенко. Эдакий Швондер и Шариков в одном лице.🤔
Ну давай, бухти Дед понос, как космические корабли бороздят просторы большого театра. 😆
сравни список Форбс при Боре и Вове, здесь Вове есть чем гордиться
Вам бы молодой человек историю становления путена почитать.
Делом № 144128 поинтерисоваться. Расследование Салье.
Или для пригожинских это запрещенная литература?
Эй кремлеботы, а кто на других ресурсах власть хвалит? Или из бюджета страны денег выделили на расширение штата? Пост как и комментарии таких как Дед понос нет смысла даже комментировать, пост чистой воды лажа с подвохом, ну а комментаторы, зачем кормить троллей?
Я 100% знаю какой будет результат по голосованию. Так нужно ли мне идти, если я точно знаю с кем я имею дело?
по продолжительности жизни
Тот же факт, что наша экономика зависит от нефти никто не оспаривает, и посажена страна на нефтяную иглу задолго до Путина, только вот масштаб вашего графика подобран так, что не говорит, о том что при росте нефти на 10%, ВВП рос на 20%, а Ельцинский период в масштабе вашего графика выглядит так, что почти никто и не заметит, тот странный «горб» цены на нефть без роста ВВП.
И это вы меня в манипуляциях обвиняете, серьезно????
Вовин «прорыв» по продолжительности жизни показывает среди каких стран и на каком месте мы пребываем
и Вова это и есть главный либераст
Опять же лично я не могу винить власти даже в отсутствии поддержки, я видел массу программ технополисы, особые зоны, Сколково, и масса других крупных и мелких программ, так кто же виноват, что у нас никакой частной инициативы нет тоже Путин? У нас в отличие от ельцинских времен даже рейдерские захваты бизнесов почти прекратились, но народ все равно в бизнес не рвется. Это что тоже вина Путина?
а так все правильно, народец у нас плохой не проявляет инициативы, не оценил Вовину о нем «заботу»
А вас не смущает, что за каждым президентом США стоит армия лоббистов? А вас не смущает, что те же Клинтоны были замешаны в два офф-шорных скандала? А вас не смущает Трамп и все, что с ним связано, или возьмем географически более близкий пример — Порошенко?
Я познаю мир в сравнении, я не стремлюсь к неким идеалам, как большевики или либерасты, у меня есть перед глазами реальный мир и я сравниваю, и меня вполне устраивает большая часть того, что я вижу, а что не устраивает я уже не раз упомянул.
начинать нужно сразу с горных районов Папуасии, в лоб бить-хотите.как там и пока не очухалисть, сразу выдавать на гора-смотрите наш то хоть, не канибалит.как тамошние вожди, а то разговоры про Украину и крах Америки уже никого не интересуют
вот вам и все ваши предпочтения сравнений
Я сравниваю США и Россию и вижу, что политики их ничем не лучше наших, даже обычно хуже. А раз вам так хочется сравнить экономику, так в чем проблема сравните стартовые условия, отличной точкой отсчета будет конец Второй мировой — СССР весь в руинах, и США с полным мешком обязательств от стран Европы (мы долги по лэнд-лизу США платили до 2006го года).
каким боком либерасты Боря и Вова к СССР?
сравнивать нужно их итоги бурной деятельности и например Китай, исходные условия и где сейчас мы и он.хотя при Вове условия для модернизации были практически идеальными
и в истории он войдет, как профукавший все шансы
Я бы сказал бы Путин. Но он не родетель родины. Надсмоторщик.
Нет развития единства нации. Притеснения прозападных элит.
Простейшая реформа введение в законодательную власть народа всей страны. Дала бы прорыв в законодательстве. Объеденению и участию в жизни страны. А сейчас у народа одно желание всю верхушку посадить на кол. А вы батенька брехло знатное.
www.facebook.com/howtotrade/posts/2975464759188301
Только дедушка Ленин хороший был вождь…
Не, я не бот, мне не платят и по долгу службы никому ничем не обязан.
Если вы не в курсе парады военной техники в СССР проводились дважды в год.
Вот здесь все парады, и кто их принимал, по каждому году расписано:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%B8
Разве что вы хотели отметить, что парад проводился не 9 мая, а 1 мая.
И нет я помню не ноябрьские, а именно майские демонстрации, но действительно слегка смутно, слишком молод был. Однако для меня то эти парады все равно всегда будут ассоциироваться с дедом и прадедом и как следствие с введенными после 90го года Парадами Победы.
* А впрочем мне и тут придется признать, что был не прав, ибо парад был 1 мая и это еще было во время войны. Но повторюсь для меня лично сути это не меняет.
Да и сравнение с Америкой не совсем корректно. Почему я вообще должен азираться на Америку и весь остальной мир и тем более приводить их в пример? Так делают только те, кто сам не способен чего то предложить. Свой рассудок нужно иметь в подобных ситуациях, что бы ровнялись на тебя, а не ты на кого то.
Да и в Америке дела получше, чем у нас, во всех сферах, особенно с финансовой поддержкой граждан.
Так, что Америка имеет право тратить на день независимости, с точки зрения решения проблем в порядке их градации. А вот у нас явный пир во время чумы. Но вы радуйтесь, радуйтесь. Вон самолётики полетели, а вон таки шумят моторами, а вот и ребятишки браво чеканят шаг. Вот и решились сразу в России проблемы насущные. Нужно такими парадами все проблемы решить. Значит нужно парадов много и разных. А главное закрепить успех салютом. Что бы наверняка. 👍
Ага, и по этой самой причине у нас стоят памятники погибшим в ВОВ во многих городах, и по этой причине у нас горит вечный огонь.
Это все придумано не нами, это все было сделано теми, кто сами участвовали в тех боях, тех кто терял не предков, а соратников. Они установили эти символы, а нам остается только поддерживать и помнить.
А вот по тому когда мы прекратим ухаживать за этими памятниками, когда прекратим парады и затушим вечный огонь, тогда и можно будет сказать, что мы забыли о предках и об их подвиге, забыли не как частные лица, а как страна. Или того хуже начнем открещиваться от нашего прошлого как украинцы.
Нет уж, повторюсь, если вас не устраивает праздник это ваша проблема, меня (и похоже большинство других жителей России) этот праздник вполне устраивает.
Если ты склеротик и быстро забываешь о ВОВ, то да, гуляй рядом с памятниками победы над фашизмом, именно для этого они и стоят, как символ напоминания.
Но как ты увязал не целевую трату огромного количества бюджетных денег из казны государства? Памятники приплел зачем то? 😆 Где деньги Зин?
ЗАЧЕМ ТАКИЕ ГРАНДИОЗНЫЕ ТРАТЫ??? Или тебе хоть сы в глаза у тебя программа вбита своя? Ну поздравили по телевизору, распределили средства старикам и участникам ВОВ. Не достаточно? Или надо водки нажраться, на улицу выйти поорать?
Это праздник?
И чего это ты мне слова в рот в ставляешь, что меня праздник не устраивает? Для меня лично это день скорби о павших людях в той бессмысленной бойне. Но для таких как ты видимо праздник. Сходи отпразднуй у могилы неизвестного солдата, спляши там, порадуйся. Праздник у него.
* В США ко дню Независимости больше трети этой суммы тратится только на покупку флагов и флажков.
У Джонни было 30 яблок и он раздал 3 яблока своим родным и не обеднел.
У Ивана было одно яблоко и 3/4 этого яблока он сменял на бенгальский огонь, который быстро сгорел, доставив только Ивану минутную радость.
Чуешь разницу в количестве и наличие средств, их приоритетное распределение и правильность расставленных приоритетов? Или как тупому на пальцах пояснить?
Россия это не Америка, не географически, не экономически. Вдруг ты не знал.
Что же касается США, как я уже говорил я познаю мир в сравнении, а не живу в мире сферических коней в вакууме.
1 миллиард рублей трат на фоне происходящего в России это оооооочень много выброшенных на ветер денег. Они бы сегодня помогли многим живым людям в России. Но такому врагу России как ты, лучше содействовать расхитителям России, пряча насущные проблемы, которые нужно было решить ещё вчера, за ширмой праздника победы в ВОВ. Я уже тебе сказал, решил устроить пляски на костях, да еще и во время чумы? Ну что же пляши враг России.
А пример с яблоками это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПРИМЕР отображающий действительность.
И да, чмокни своего коллегу Дед понос, скажи я привет передал. 😉
Можно сколько угодно хвалить или ругать персонально Путина, но капитализм — это общество власти паразитов и воров! И Путин — во главе этого «государства».
скажу одну мысль. сначала 1- го президентства путина культивировалсь мысль что пусть много проблем, но он сильный лидер с крепкой рукой… и тут случился ковид. за два месяца с начала истори в китае не сделали ничего, рязгильдяйство полнейшее/профнепригодность, набор наиглупейших решений и при этом при всем этот сильный человек сидит в бункере. серьзно, путин весь кризис просидел в бунркере! ахаха
в сравнении Борис Джонсон переболев ковидом чуть ли не каждый день появлялся на публике/поддерживал людей/пытался решать проблему.
Трамп тоже самое, ток без болезни.
так что мне эта история показала. реб) в случае шухера путин реально спрячется в бункер) и все свои проблемы вы будете решать сами в защиту этого самого путина)
Сам же Путин не скрывал своего вечного и зачастую бессмысленного миролюбия, он вечно со всеми хочет договорится, прощает многие неприятные моменты. Он излишне дипломатичен.
А дипломатичность никогда не шла об руку с сильным лидером.
Так что давайте разделять те образы которые создает западная пропаганда, и то что мы видим в реальной жизни.
Evvibris, чего?? какие сми?)
бабки у подъезда, по вашему bbc смотрят?) это западные сми показывали президента в кимоно?) хаха. вот это зазеркалье.
мне не нужны вообще какие либо образы. кач*ва лидера проявляются в период форс мажора. я увидел профнепригодного труса.
aea_neon, это работой политика называется… а вот сказать повысим ндфд что б детей вылечить это млин популизм! по 10 000 рублей детям раздать — это популизм..
так что молчали б лучше
ну не детям, а родителям, кто-то из взрослых на эти деньги несколько месяцев протянуть может, ну на еду они точно не тратятся по 3к рублей в месяц
это не популизм, а социализм, когда они ничего не делают, а платишь ты им, среди нищих очень популярны левые идеи
А с Украиной я сравниваю по той причине, что именно они выбрали западный путь. Но если хотите я могу сравнить и с Прибалтикой даже, у них рост был значительно медленнее, чем у нас. А их более «процветающее» общество построено на вымирании(*) и кредитах. * Под вымиранием я конечно же подразумеваю уменьшение численности населения, которое происходит из за миграции, а не из-за реального вымирания, но факт это не отменяет эти страны вымирают, и на оставшихся живых остается больше изначального ВВП.
Опять же я и с США могу сравнить у них средний рост в этот период 5%, у нас 20%. И разумеется я понимаю, что мы стартовали со значительно более низких позиций, но сам факт более быстрых темпов роста это не отменяет.
С таким путинизмом головного мозга — сразу в ЧС.
Смартлаб со своей модерацией, совсем скурвился — двойные стандарты и поддержка мертвечины не делает чести ресурсу Тимофея. Деньги тоже сделают свой выбор…
С плевка, что запущен в народ,
С чеченцев, лезгинку танцующих
У Боровицких ворот.
А может, она начинается
С Беслана и взрывов в метро
С того, что досрочно на выборах
Опять победило ЕдРо.
С чего начинается Родина?
С жирующих жизнью столиц
И с сытых улыбок, что видим мы
На мордах у всех первых лиц.
А может, она начинается
С зарплаты в семь тысяч рублей,
С того, что в бюджете нет денежек
На ясли и учителей.
С чего начинается Родина?
С детишек больных и сирот,
Которым даёт на лечение
Несчастный и бедный народ.
А может, она начинается
Вон с тех ветеранов войны,
Которые век доживают свой
В землянке, бедны и больны.
С чего начинается Родина?
С врачей, что купили диплом,
И с тех поликлиник, которые
Ждут денег за каждый приём.
А может, она начинается
С квартплат, что безмерно растут.
И с пенсионеров, которые
Копейки считают и мрут.
С чего начинается Родина?
С рояля в Ледовом дворце,
С мигалок, народ разгоняющих
В Москве на Садовом кольце.
А может, она начинается
С трубы, что качает наш газ,
Со Сколково и Олимпийских игр,
Что «сильными» сделают нас?
С чего начинается Родина?
С полиции и ФСБ,
И полчищ мигрантов, которые
По-русски ни «Мэ» и не «Бэ».
А может, она начинается,
С понятий «не пойман — не вор»?
Где инфраструктуру подпольную
Крышует сам Генпрокурор.
С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре…
Пора б окунуться в действительность,
Ведь век уж не тот на дворе.
А может, она начинается
С откатов бюджетных деньжат,
С тех средств, что теперь миллиардами
В оффшорах на вкладах лежат.
С чего начинается Родина?
С разврата и прочих утех,
С того, что добро и порядочность
Теперь вызывают лишь смех.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать?!..
Подумай еще раз, как следует,
Когда будешь голосовать
стыдно, что вообще в стране есть целая армия таких ботов
это просто цирк страны 3 мира
Да и зачем с цифрами доказывать, что «бот» не прав, он же бот, а значит не прав по определению.
Вершина мудрости либерастов.
А ведь человек даже поленился посмотреть весь мой блог, и выяснить что для меня это первая политическая тема и до этого я писал только на тему экономики. Вот такие у нас либерасты, только поверхностные суждения, никаких данных, ни-че-го, только пустота в головах, пустота в душе, пустота одним словом, не люди, а одни пустые места.
он по сути ничего не показывает
важно как он распределяется и на какие сферы
Есть люди которые тявкают, в силу своей жалкой натуры, а В.В.Путин-молодчинка!!! Долгих лет ему.
С Парадом Победы Всех!!!
Меркель свободно покупает в Хит Ульрихе продукты возле дома и не устраивает перекрытия трасс в Берлине, стобы проехать.
Ни разу ни царь ни его прислуга не были ни в магазинах, ни в общественном транспорте, как это делает большинство чиновников Европы.
ликвидация свободных сми, профсоюзов, выборов, прав людей — вот где корень зла.
Evvibris - вы чистейшей воды продукт эпохи Путина 1999 — 2020
всё то же самое, тоже узурпатор сидит с подельниками
ИНТЕРЕСНОЕ
про РОССИЮ
(статистика ООН)
Россия по СТАТИСТИКЕ ООН, занимает:
1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа (35%мировой добычи).
1-е место в мире по величине природных РЕСУРСОВ.
1-е место в мире по запасам и физическому объёму экспорта АЛМАЗОВ и 2-е место по их добыче.
2-е место в мире по разведанным запасам ПЛАТИНЫ и
1-е место по её экспорту.
1-е место в мире по разведанным запасам СЕРЕБРА.
2-е место в мире по разведанным запасам ЗОЛОТА.
1-е место в мире по разведанным запасам каменного УГЛЯ (23% мировых запасов углей).
1-е место в мире по запасам ЛЕСНЫХ ресурсов (23% мировых запасов леса).
1-е место в мире по запасам питьевой ВОДЫ.
1-е место в мире по запасам ОСЕТРОВЫХ, крабов, минтая в 200 мильной экономической зоне.
1-е место в мире по разведанным запасам ОЛОВА, цинка, титания, ниобия.
1-е место в мире по экспорту азотных УДОБРЕНИЙ.
1-е место в мире по запасам ТОРФА.
🏆
1-е место в мире по темпам роста числа долларовых МИЛЛИАРДЕРОВ и
🥈
2-е место – по КОЛИЧЕСТВУ долларовых миллиардеров (после США).
☹️
67-е место в мире по УРОВНЮ жизни.
☹️
71-е место в мире по уровню РАЗВИТИЯ человеческого потенциала.
🤦🏼♂
72-место в мире по рейтингу РАСХОДОВ государства на гражданина.
🤕
127-е место в мире по показателям ЗДОРОВЬЯ населения.
⚰️
111-е место в мире по средней продолжительности ЖИЗНИ.
⚰️🤦🏼♂
134-е место в мире по продолжительности жизни МУЖЧИН.
И ОПЯТЬ же ВПЕРЕДИ планеты всей:
🥇☠️
1-е место в мире по количеству самоубийств среди ПОЖИЛЫХ людей, ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ.
😭
1-е место в мире по числу разводов и рождённых ВНЕ БРАКА детей.
😢🥇
1-е место в мире по числу абортов и числу детей, БРОШЕННЫХ родителями.
⚰️
1-е место в мире по абсолютной УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ.
🍺
1-е место в мире по потреблению СПИРТА и спирто-содержащих продуктов.
🍷
1-е место в мире по продаже крепкого АЛКОГОЛЯ.
🚬
1-е место в мире по продаже ТАБАКА.
⚰️🚬🍷
1-е место в мире по числу УМЕРШИХ от алкоголизма и табакокурения.
♥️⚰️
1-е место в мире по смертности от заболеваний СЕРДЕЧНО-сосудистой системы.
💊
2-е место в мире по продажам ПОДДЕЛЬНЫХ лекарств.
💉
1-е место в мире по потреблению ГЕРОИНА (21% мирового производства).
🛬
1-е место в мире по количеству АВИАКАТАСТРОФ (в 13 раз больше среднемирового уровня).
🙊🙉🙈 и наконец-то
159-е место место в мире по уровню ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ и СВОБОД.
Хотя не, ты не поймешь ни слова думаю.
Более того, более чем уверен, что при Борисе Ельцине этот рост нефти просто бы разграбили олигархи, без какого-либо роста ВВП вообще.