не совпадают данные по состоянию счета в квике и в личном кабинете.до тех поддержки не дозвониться ( вчера звонил - не помогли решить)… у кого было такое? как лечить? данные перезаказывал…
Павел Морозов, так все же по регламенту — клиент — то есть гражданин, который согласился с такими условиями предоставления услугивы сами с этим согласились и претензии предъявлять вы можете только себе
Какого рода косяк? Позиции правильно отображает, но некорректно отображает общую стоимость? Так это нормально. Она не онлайн обновляется, по крайней мере на срочке.
Павел Морозов,
Существуют широкие возможности нагнуть российскую кухню с лицензией. Фактура — это свет, который позволит выйти из тьмы победителем.
Чем больше фактов, доказывающих и удостоверяющих, что трейдер не верблюд, тем ДОРОЖЕ брокеру Проплачивать ВРАНЬЕ!
Большая ошибка — доверять брокеру!
косяк переоценен
Проблема решилась сама собой через несколько часов.
Сравнивать надо позиции и деньги.
Существуют широкие возможности нагнуть российскую кухню с лицензией. Фактура — это свет, который позволит выйти из тьмы победителем.
Чем больше фактов, доказывающих и удостоверяющих, что трейдер не верблюд, тем ДОРОЖЕ брокеру Проплачивать ВРАНЬЕ!
Большая ошибка — доверять брокеру!