Блог им. pavel33

брокер открытие - косяк

не совпадают данные по состоянию счета в квике и в личном кабинете.до тех поддержки не дозвониться ( вчера звонил -  не помогли решить)… у кого было такое? как лечить? данные перезаказывал…
★1
14 комментариев
смириться
avatar
astray, еще вчера ...))) но косяк не нравится ))))
Павел Морозов, 
косяк переоценен
Павел Морозов, так все же по регламенту — клиент — то есть гражданин, который согласился с такими условиями предоставления услугивы сами с этим согласились и претензии предъявлять вы можете только себе
avatar
Было такое. Открытие сказало, что данные в личном кабинете правильнее данных Квика. 
Проблема решилась сама собой через несколько часов.
avatar
Если в портфеле акции, то для СЧА портфеля такой «косяк» идет с введения вечерки и так во всех моих квиках  у разных брокеров.

Сравнивать надо позиции и деньги.
avatar
есть косяк типа у тебя фьючерс открыт, и ты типа можешь вывести кеш из ЛК весь т.е. под фьюч не блокируеться кэш. нужно быть осторожным.
Какого рода косяк? Позиции правильно отображает, но некорректно отображает общую стоимость? Так это нормально. Она не онлайн обновляется, по крайней мере на срочке.
Принцип Парето, да, всегда совпадало… два дня  как расходится
Постоянно такое… ориентируюсь на данные счёта…
avatar
Все это нужно фиксировать немедленно: делайте скриншоты, снимки, распечатки по счету и системе. Чтобы брокер не говорил — не было такого!
Алексей Разумный, 
avatar
Алексей Разумный, а смысл ? 
Павел Морозов, 
Существуют широкие возможности нагнуть российскую кухню с лицензией. Фактура — это свет, который позволит выйти из тьмы победителем.
Чем больше фактов, доказывающих и удостоверяющих, что трейдер не верблюд, тем ДОРОЖЕ брокеру Проплачивать ВРАНЬЕ!
Большая ошибка — доверять брокеру! 

теги блога Павел Морозов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн