Брокер Открытие прислали чек, что взяли комиссию за пользование (дополнительным) терминалом метатрейдер5.
Все бы хорошо, только вот второй день как терминал MT5 у Открытия не работает, постеснялись бы.
Jame Bonds, если у них работает, то и у меня должно, но нет. Что за тема с паролем? В поддержке сказали поменять или может письмо прислали, сообщили как решить проблему?
Добрый вечер! К сожалению, вчера наблюдались технические проблемы с подключением к терминалу MetaTrader 5. Для подключения рекомендуем восстановить пароль для входа в терминал в разделе личного кабинета Торговые терминалы — MetaTrader 5 – Восстановление пароля.
Примите наши извинения за доставленные неудобства! А также напоминаем, что вам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса».
Открытие Брокер, Добрый вечер! Спасибо за разъяснения. А вы в следующем месяце счет пришлете в полном объеме за эту услугу? Или дополнительно за сброс пароля еще приплюсуете?
Жадный Яша, если вы не согласны с начисленными комиссиями, вы можете написать претензию на clients@open.ru. Вашу заявку на перерасчет комиссии рассмотрят в индивидуальном порядке. Еще раз примите наши извинения!
Если Invalid certificate, то пытайтесь пароль сбросить через личный кабинет.
см. по ссылке в комментарии
smart-lab.ru/blog/637530.php#comment11486196
Примите наши извинения за доставленные неудобства! А также напоминаем, что вам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса».