Блог им. portocarras
За первые шесть месяцев 2020 года, американские агентства по защите прав потребителей получили более 400 жалоб на приложение для торговли акциями без комиссий со сделок Robinhood, что примерно в четыре раза больше, чем количество жалоб на все остальные конкурирующие с Robinhood сервисы. Основные жалобы — жалобы на сбои в работе.
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) и Служба регулирования отрасли финансовых услуг (FINRA) начали расследование действий Robinhood из-за сбоев и связанных с ними жалоб. Проверка регуляторов может поставить под угрозу потенциальное IPO Robinhood или вообще, обязать продать сервис крупному банку или интернет-компании. Но, несмотря на проблемы со сбоями, в августе 2020 сервис привлёк $200 млн и за месяц увеличил оценку на $2,6 млрд — до $11,2 млрд.
Основанная в 2013 году Robinhood, позиционирует себя как сервис «для всех» — у компании более 13 млн аккаунтов, а средний возраст клиентов составляет 31 год. Очень часто, сервисом Robinhood изъявляли желание воспользоваться именно те, кто инвестировал впервые.
А может быть и так, что кто-то из числа заинтересованных крупных банков или интернет-компаний, просто положил глаз на сервис с 13 млн клиентов...