Блог им. asf-trade

Hedge Fund ASF RTS: коллекция осень-зима 2012-2013

В связи с достижением в июне 2012 года целевых показателей, фонд в июле открыт на вход и на выход.
 
Планы на осень-зиму 2012-2013: отработать движения рынка, которые мы прогнозируем с августа 2012 по январь (возможно, захватим февраль) 2013 года. Выход будет открыт в феврале 2013 года, или ранее (в случае досрочного достижения целевых показателей).

Вход: от 1 млн. рублей.
Общий лимит фонда: 400 млн. рублей.
Якорный инвестор: ASF (150 млн. руб.)
Целевая доходность: 55-60% (в рублях) за 6 месяцев
Инструменты: фьючерсные контракты на индекс RTS, опционы на эти контракты.
Юрисдикция и регулирование: не подпадает под регулирование ФСФР (offshore, подробности только при реальном интересе)
Плата  за управление (management fee) - 0.5% в квартал. Вознаграждение за успех (performance fee) — 25%.


Результаты работы фонда 2011-2012:
За отчетный период (август 2011 - февраль 2012): +102%
* Работа остановлена в связи с достижением целевого показателя.

Рынок за это время (с 19 августа 2011 — февраль 2012):
по индексу ММВБ: +10%. 
по индексу РТС: +4%.

За отчетный период (март 2012 – июнь 2012): +28%
* Работа остановлена в связи с достижением целевого показателя.

Рынок за это время (с 1 марта по 30 июня):
по индексу ММВБ: -13%. 
по индексу РТС: -22%.

Снижение рынка
достигало -30% по индексу RTS, и -22% по индексу ММВБ.
Просадка фонда за все время работы не превысила -3.2% (был элемент удачного стечения обстоятельств как осенью 2011 года, так и весной 2012)

Срок формирования фонда
— до 27 июля 2012 года.

Более подробную информацию Вы можете получить отправив запрос на asfcap@gmail.com
★17
193 комментария
Решил наконец увидеть хоть 1 лям!
Успехов!
avatar
Выход будет открыт в феврале 2012 года, или ранее (c)
шутник однако...)))
avatar
holonaft, Спасибо, исправил.
avatar
asf-trade, а где сайт c подробной инфой?

или бесплатный почтовый ящик — это единственное средство связи у якорного инвестора с 5 лямами баксов?
Успеха, искренне!!!
avatar
Не понятна логика! своих 150 млн (довольно большая сумма) всего 400 млн…

так поработай на свои с такой доходностью как сейчас и будет очень скоро тебе 400 и больше, и не надо будет заморачиватся с привлечением капитала.

И кто бы ожидал другую доходность на первых порах.) под 3% понятно деньги не дадут. да АСФ? ))
avatar
rokaware, а как менеджмент фии получать?))
Для спекуляций на ММВБ 400 млн — астрономическая сумма, как собрался c ней работать?
Если своих 150 млн и доходность под 100% годовых, нафига еще привлекать чужой капитал?
avatar
mxticker, как нафига? странные вы вопросы задаете… чтобы своими не рисковать )))))))))))))))))
mxticker, нафига нафига. Постоянные вопросы такие. А нафига банки берут под процент, а нафига существуют управляющие компании? денегтмного не бывает. А это нафига здесь неуместно.
avatar
mxticker, ну знаешь 150 млн в год не хватает на жизнь + проценты, решил еще подсобрать со смартлабика! А если по правде походу сначала написал потом подумал!
Олег Сергеевич, кому то и больших сумм не хватает на жизнь…
avatar
VladimirB, согласен, но явно не этому мутному типу!
mxticker, вы неправы. Там ворочать и ярдом спокойно можно — просто аккуратно :-)
какой предлагаеш механизм проверки результатов истории торгов?
avatar
Андрюшка ты бы был поосторожней с такими постами, ведь их могут прочитать люди, которые тебе доверили деньги в начале этого года.
Василий Олейник, ))
avatar
Василий Олейник, Вискас-2? :)
avatar
Василий Олейник, интригующе :)
avatar
Василий Олейник,

Вася, какие-то намеки странные. Я чем-то их заслужил?!
Или ты теперь так конкурируешь за клиентов?

Набери ка мне пожалуйста, очень хочу услышать тебя. А то как-то неприятно получать ни за что ни про что такие вот удары в спину от людей, к которым относишься как к друзьям.
avatar
asf-trade, эй… ничесна!… ну к давайте тут разбирайтися :(
avatar
Василий Олейник, ты хочешь сказать что анонсированная полученная доходность не соответствует действительности ????
avatar
Василий Олейник, ты не в том положении что бы так шутить. На тебя смотрит стадо. Зачем подставляешь так неумело (или умело?) своего же коллегу по цеху? Или в твоем цеху нет коллег а на самом деле все враги?

Не буду ставить минус. Просто я расстрел твои тролли новом не к месту.
avatar
Dimanite, расстроен твоим троллингом не к месту
PS
Как на iPad отключить долбанный словарь на исправление слов?
avatar
Василий Олейник, Главное чтоб этот пост не прочитали люди которые доверили ТЕБЕ денег -)))))))))
avatar
Евгений, а что такие есть?
avatar
mit, www.itinvest.ru/services/trust/
ну как минимум один точно есть и результат там есть -))
avatar
Евгений,

:)))
avatar
Василий Олейник, веселый срач! вселый срач!
avatar
Василий Олейник, Вася что-то знает)
avatar
Василий Олейник, Хотя слухам верить себя не уважать!!! Про каждого публичного человека ходит много разной информации и проверять всё нужно самому лично. Лично я не в курсе результатов Управления Андрея.
Василий Олейник, сначала выебнулся, а теперь неумело съежаешь!
Эх, Вася, Вася…
Василий Олейник, да. Прижало. Созвонились что ли?
avatar
о какие люди поддержим:)
Александр Бутманов,

:)
avatar
Александр Бутманов, мильёном?
найдите отличие от МММ? а оно есть?
Барсуков Андрей, АО «На три буквы»?)))))
avatar
Стэйты подтвержденные по прошлой доходности есть?

Печать процентов без стэйта чистый троллизм :)
avatar
Quicksilver, Информация лично мной не проверена, поэтому слухи распространять не собираюсь. Да и вообще каждый должен думать своей головой, то что делает.
Василий Олейник, что значит не собираешься, ты уже намекнул, зачем говорить А и не говорить B?
Quicksilver, А вдруг, ту информацию которую мне сообщили не правда!!! Зачем я буду портить репутацию человеку. Я могу лишь сказать своё мнение, что я не верю в заявленные результаты, но если вы в них верите и вам будут предоставлены доказательства, то смело бегите и отдавайте свои деньги в ДУ.
Василий Олейник,

Поправьте меня, если я чото не догоняю…

есть у меня к примеру 150 лямов…
зачем мне заморачиваться, работая с 250 людьми по 1 ляму рублей вместо того чтобы привлечь двоих-троих с теми же 150 дямами… тем более с такой доходностью…?

Или проще с мелочью потом разбираться?
А серьезные потом и спросят по серьезному?
Quicksilver, Хы. В том и дело, что на сови не надо торговать:) Лучше просрать клиентские и снова их набрать.
avatar
Quicksilver, просто денежный поток для управляющего легче. Купил ты опционом на 100 лямов и клиентна 100 же решил выйти. Это сложно. А если их 100 клиентов? Вероятность выхода всех мала. Тогда можно строить долгосрочные позиции
avatar
Quicksilver, не знаю? Спросите у автора.
Quicksilver, Вообще не понятно, если фонд со 150-200 лямов делает по 50-100% в год то зачем вообще принимать деньги? Тут лет через 5 их уже девать будет не куда.
Василий Олейник, Странно как вообще еще существует ДУ… Все уже деньги едят наверное.
avatar
Quicksilver, ну видите, вы и сами все поняли :)
avatar
Quicksilver, 1:10 нормальный леверидж для фондов и компаний — это позволяет уменьшить косты и нагрузку на собственный капитал. Если работать только своими деньгами — Вы не будете развивать бизнес.
Вообще не понимаю этой вакханалии в топике.
Хочешь инвестировать?
Приходишь на встречу с Андреем просишь документы на фонд — кастоди, аудитор, учредители ну вся такая лабуда. Далее аудированую отчетность по результатам фонда и принимаешь решение. Какие проблемы?! Каждый решает для себя сам.
В таком формате мне 10 минут просмотра доков хватает для того, чотбы понять с кем я имею дело.
Да и вообще наш рынок больше понятийный — тут другие схемы регулирования отношений. Если управляющий мошенник и прохвост — это вопрос времени(это в общем не про ASF).
Андреев Андрей,

Абсолютно согласен.
avatar
Андреев Андрей, то есть по вашему получить на свои 150 лямов 100% за год — это не развивать бизнес, а получить плюсом 25% с 250 лямов — это развивать бизнес?
Quicksilver, рынок не постоянен клиентские деньги помогают уменьшить плечо и сбалансировать риски — таким образом вы получаете сбалансированную доходность/риск меньшую доходность но в абсолюте значительно превышающий ваши 100% на собственный капитал. Соответственно расходы не давят, план развития можно четкий написать без коньюктурных рыночных рисков.
Для клиентов — это более стабильный бизнес и устойчивый. У западных фондов очень четкий критерий есть — Скока у тебя денег клиентских и своих, 30$ мультов?! Приходи когда 70 будет — поговорим.
Андреев Андрей, ну, автор топика вроде как не сообщает о существенном уменьшении плеча. Т.е. как он делал (на основании его заявления) 60-100% за период, так он собственно на то же и собирается выходит, но только на большей сумме. Т.е. как бы балансировки рисков вроде как не наблюдается. Чтобы сбалансировать риски, по идее, нужно снижать планируемую доходность. Хотя нет, если за предыдущий период было 102%, а за этот — целевая 50-60%, получается при сумме в 3 раза больше планируемая доходность всё же снижена только в два раза. Всё же выходит что плечо не планируется уменьшать, а наоборот, несколько увеличивать. Либо я что-то напутал.
Ярош Алексей — GavriiL, все правильно в ваших рассуждениях.
Целевая доходность по фонду и по спекуляциям совершенно две разные цифры. К примеру, если смотреть на наши дохи по спекулятивной части то у нас цифры такие же по результатам, а то и выше. Другое дело что у доля спекуляций в портфеле 10-15% от капитала все остальное в облигациях либо в прямых инвестициях (отдельная экономика). Таким образом в целом общая доха по управлению 25-30% получается.
Считаю, что работать на больших деньгах с плечом — крайняя безответственность и признак профессионализма.
Андреев Андрей,
Ошибся:
Считаю, что работать на больших деньгах с плечом — крайняя безответственность и признак <НЕ>профессионализма.
Ярош Алексей — GavriiL,

Вы удивитесь, но фонд 90% времени работает на свои, и лишь изредка влючается плечо от 0.5 до 1 к 1, когда наращиваются позиции по тренду, уже находящиеся в профите. Именно поэтому при таких активах мы спокойно работаем — определить рабочий сайз я думаю будет не сложно.
avatar
Quicksilver, 150 лямов для фонда — это детский сад для запада. Если серьезно разворачиваться, имею ввиду фонд — то расходы ой какие не маленькие.
Quicksilver, Вопрос получился красивый :-) но неправильный. 100% на свои 150 лямов ПЛЮС 25% с привлеченных 250 лямов. Это просто арифметика :-)
avatar
Андреев Андрей,

Так поступают те, кому интересно заработать денег. А те кому потролить — они по-другому. :) Они здесь.
avatar
Василий Олейник, ну ты бы дружище для начала позвонил бы Асфу, прояснил бы ситуацию — а потом писал бы в общак, а то завистью черной попахивает… ну и эта… скоро закон о клевете введут… берегитесь клеветники
avatar
Shved, Ну собственно где клевета? АСФ тоже может лжет?
avatar
Роман, вы бы научились отличать лож и клевету для начала
avatar
Dimanite, Это тоже самое по сути. Тем более что без доказательств АСФа, слова Васи не могут быть заведомо неправдой.
avatar
Shved, именно. Ощущения не приятные.
avatar
Shved, Знаешь, что забавно — когда ко мне попала информация про так скажем «неудачи» Василия в сфере ДУ, я именно позвонил ему, и подсказал, как надо поступить чтобы не испотить себе репутацию в этом бизнесе.

Он же взял и на основе каких-то слухов завистников зачем-то гавном меня полил… Мде…
avatar
asf-trade, Что подсказал? Как народ обмануть?
avatar
asf-trade, Да ничего я никого не поливал. Я же сказал, слухов дофига, и просто если они правда, то ты совершаешь ошибку, а если нет, то значит нет. Верить всем подряд тоже дело не благодарное. Ошибки и просадки у всех бывают, но выходят все из этого разными путями. Да и у меня за два года с одним из инвесторов случилась неприятная история и до тебя же слух дошёл, хотя никакого криминала там не было, просто поздно присоединился он к остальному пулу, а я с его счётом работал точно с таким же риском, как и по другим, по которым с начала года был уже хороший запас, поэтому и вылез за рамки оговоренной просадки.
Василий Олейник,

Василий Олейник,

Вася, просто распространять слухи это удел… А если ты действительно не понимаешь, что «слово не воробей», и твой поступок скажем так тебя не красит — ну что я тут могу сказать…

На счет моих ошибок: работает фонд, и сейчас завершился очередной период. И да, я публично публикую результаты, помимо того, что предоставляю отчетность инвестораям именно с той целью, что публичность исключает возможность каких-то подтасовок.

В чем ошибка?!
avatar
asf-trade, Если это правда и у тебя действительно такие результаты то искренне рад за тебя и реально поздравляю, но вот вот не понимаю одного — зачем ещё больше привлекать денег? Чем больше сумма тем сложнее работать и падает доходность. Через 4-5 лет вы с такими результатами итак обгоните все наши инвестдома.
Василий Олейник,

Вася, ты предсталяешь сколько стоит содержать ИНФРАСТРУКТУРУ?!? Это ты сидишь на рабочем месте, а все расходы ай ти инвеста платит дядя. У меня все расходы на мне.

Сказать тебе столько сжирает содержание фонда в год? Администратор, Аудитор, Брокеры, Регулятор, Упраляющая компания, мастер фонд, Кипрская прослойка для избежания двойного налогообложения с РФ, профучастник в РФ,…

И расходы эти сейчас, а не через 5 лет. И заработать я могу сейчас, а что будет через 2-3 года я не знаю — изменится рынок, и все. Поговори с Каленковичем, он тебе расскажет что к чему на эту тему.
avatar
asf-trade, можете назвать компанию, администратора фонда?
avatar
Василий Олейник, >>Верить всем подряд тоже дело не благодарное.

особенно всяким друзья… ямммм :)
avatar
asf-trade, ура!!! так его.

а Вы тоже скажите, что он жулег

сиравно оба жулиге :)
avatar
yummy,

он человек который не знает пословицу про камни и дом со стеклянными стенами :)
avatar
asf-trade, когда неудачи наступают на пятки, человек становится озлоблен на весь мир
avatar
Shved, а смысл звонить АСФу?
АСФ при таких постах должен стейтмент вешать на всеобщее обозрение, а не порожняково заявлять о 102% за полгода
avatar
megatrade,

бегу, аж спотыкаюсь… :)
avatar
asf-trade, Андрюша, твой отказ опубликовать стейтмент так называемого фонда говорит о многом.
дальнейшее обсуждение бессмысленно
avatar
megatrade, megatrade, тоже не понимаю, такие результаты да и не стыдно то в общем та показать всему миру, да на своем сайте!!! asfinance.narod.ru хотя бы, если денег нет на хостинг!
Мол гордись земля русская своими Сейкотами, Траволтами да бог знает кем еще!!!
И ведь как попрут тогда инвесторы! Сразу накруг в шапку ярдов 200 накидают долларов!
Quicksilver, именно так. Если есть достойный стейтмент, его публикуют. Поэтому иформации Василия О. я доверяю в большей степени
avatar
megatrade, ну как я понял он не против выдать стейтмент, что мешает тебе написать ему и попросить?
или каждая брокерская контора вешает стейтмент? вы блин верите каким то кривулькам через жопу сделанными и перетасованными на сайтах компаний
avatar
Shved, в том то и дело что он против. и это подозрительно
avatar
Василий Олейник, ))) нет Васенька, я только тебе денюшку понесу!!!
avatar
Андрюха, молодец
еще пара таких наборов и якорь будет 10 лямов зелени
avatar
Shved, ага, или просто… железный якорь…
60% за полгода? И это с твоими просадками прошлой осени, когда рынок падая тебя неоднократно поимел с твоими лонгами? Ни копейки не дам! Хотя бы 20% написал. А так ты сразу закладываешься на рисковую игру, которая мне абсолютно понятно чем закончмится. Ни копейки не дам.
avatar
Wilson, в общем отличное мнение. Я как то не слежу за неудачами трейдеров. Только иногда за яркими прогнозами Васи. Он их так подает что иначе никак нельзя.
avatar
Wilson, у АСФа еще было в марте объявлено:
За отчетный период (август 2011 — февраль 2012): +102%

И потом, если человек дает деньги неужели он отчет не посмотрит?
— Конечно сейчас найдется кто-то и скажет или подумает, что можно подделать.
А семья? а репутация?…
— Конечно может он гений и аэродром для семьи уже где-то приготовлен ))
avatar
Mario, к вопросу репутации…
Не знаю как там было на самом деле, но помню год назад АСФ говорил, что просадку в моменте компенсировал за свой счет.
При этом многие тогда крутили пальцем в виска )
avatar
Mario, да он много чего говорил — то искал людей в офис в свою брокерскую компанию, то берет в ДУ…
Quicksilver, он полюбасу красавчег ) и ногти у него чистые ;)
avatar
Mario,

Не просадку, а банкротство MF Global, через которого кое-что торговали. Да, убыток взяли на себя, чем заслужили уважение клиентов.
avatar
asf-trade, вот тут действительно странно — это же не твой риск.
Но если возможность позволяла — почему бы и нет.
avatar
Mario,

выбор контрагента — моя зона ответственности. Да, форс-мажор. Но не поступи я тогда так — прикинь чтобы бы было? Если на пустом месте такое устраивают…
avatar
asf-trade, значит клиенты — люди серьезные. еще раз, успехов)
avatar
а помнишь как ты срочно собирал в прошлом году 300 лямов во время обвала рынка (август вроде или сентябрь)чтобы спасти свои лонговые позы?
avatar
Wilson, откуда такие суммы, и как срочно можно собрать 300 миллионов, для меня это просто непонятные и нереальные суммы.
avatar
а что мешает мне или любому другому челу вывесить такую же простынь на всеобщее обозрение? Правильно, ничего не мешает! Может для начала подтвердите свою квалификацию?
avatar
читая комментарии и посты «управляющих», между строк проскальзывает, что любое ду это развод лохов на бабло.

вы бы хоть на одном поле играли чтоли, даже в этом не профессиональны — это к олейнику.

так и хочется сказать — люди проё**айте свои деньги сами! )
avatar
unlim, +100
АСФ, а помнишь как перед завалом этой весной ты лонговал, а я тогда стоял в шорте и ты похихикивал на до мной, помнишь чем всё закончилось? А закончилось всё тем что тебя поимел рынок.
avatar
Я заметил, кстати, после каждого раза когда тебя конкретно поимел рынок ты исчезаешь на некоторое время (у тебя это называется — деньги любят тишину, у меня это называется — нет денег, сиди тихонько и не писти). Так вот, ты исчезаешь с ресурса регулярно 2-3 раза в год и это происходит всякий раз когда рынок прилично корректируется вниз, это означает что ты играешь только от лонга, т.е. дитя лет стабильности, непонимающее что эти времена прошли. Не долго жить твоим инвесторам с твоими лонговыми позами. Сейчас надо быть гибче, а я как понял ты этого не можешь
avatar
Wilson, Да я помню. Я тогда спросил как дела. На что получил ответ, что некий мужик, отвечающий за хэдж, всех спас:)))) Смешно билн. Отмазки детского сада.
avatar
Роман, а раз его спасали, значит парень не брезгует плечевой игрой, а это просто недопустимо с такими суммами. Короче мне всё ясно. Лохоразвод!
avatar
Wilson,

мог бы потратить на тебя время и дать ссылку на эфир РБК весной этого года, но не стану… кому надо и так все понимают, а ты так — для шума здесь. Шуми дальше…
avatar
asf-trade, ты там на эфире всем телезрителям показывал свой стейтмент?
avatar
asf-trade, Андрей после недавней скандальной истории с другим Андрюшей (Виски-трейдером) народ теперь в любом месте боиться нарваться на ASFериста, тьфу… на афериста :)
avatar
astray,

ну и хорошо — аккуратнее будут. это только +
avatar
раскрыть комментарий
avatar
WhiskyTrader, лохотронщик, сбрызни отсюда.
avatar
раскрыть комментарий
avatar
раскрыть комментарий
avatar
WhiskyTrader, главное про тебя проверили
avatar
раскрыть комментарий
avatar
WhiskyTrader, что является выдумкой? то, что ты профессиональный аферист???

PS. Кому надо, тот выводы сделал.
avatar
D@y, окэй Дэй. Кому надо, да — все понял.
avatar
D@y, Лана, в конце июля все будет окей :)
avatar
WhiskyTrader, А у остальных то когда будет «ок»?
avatar
мне кажется — это заинтересует Майтрейда, после ммм уже ничего не страшно…
Kosovar, кстати, огласите максимальную просадку, кол-во дней восстановления…
Kosovar, Ну огласит он. Я заявляю что сделал 500% без просадок. Несите мне деньги!:)
avatar
Kosovar, ахахахахахаха
АСФ, а может тебе публично поторговать квартальчик своими 150 лямами? Все вопросы и отпадут сразу. Как ты смотришь на это?
avatar
Wilson, Толик Радченко И Георгий Вербицкий уже публично поторговали портфелем НАди Грошевой.
Оба слили.
avatar
megatrade, а разве Жорик тоже слился? Вроде в плюс торговал?
avatar
Soros73, слился, теперь вот семинары читает :) чувствую скоро Вася О. засеминарит :)
avatar
mit, Ага, 14500 рэ за 9 часов (девять!) семинара)))
avatar
megatrade, Человек, он же Толик говорил что попробовать торговать Россию для него как эксперимент. Он не однократно говорил это в своих видео, что он не понимает как там торгуются акции, пробовал свои силы тут ничего страшного нет!
avatar
што вы пристали к Андрею, у человека горе — он пришел искать денег на смартлабе
avatar
yummy, ну ты жжешь!
avatar
megatrade, ога… выходной потому как и настроение отличное, и местные жулеке ну просто шикарныэ

:)
avatar
Здесь нет целевой аудитории для этого фонда, все что топикстартер добился это крики: «Покажи/докажи», реально не красит такое поведение аудитории
Ничего против Hedge Fund ASF RTS: коллекция осень-зима 2012-2013 не имею) Но предпочитаю зарабатывать деньги на фондовом рынке своими силами) и винить только себя в своих неудачах)
avatar
1. Да, верно было сказано Ваней, что тут нет целевой аудитории.
2. Странно, что ничего не написано про максимальную допустимую просадку. Как бы этот пункт необходим, имхо
3. Действительно, а нужны ли клиенты по миллиону рублей? Странный низкий порог для входа. Ведь чем больше клиентов, тем больше времени уходит на общение с ними, хоть оно может быть и редким, учитывая форму ДУ, а не брокеридж
4. Народ весьма ожидаемо начинает истерично срать, это как обычно, правда смысла не вижу в таких нападках
5. Было интересно прочитать этот пост, желаю успехов
avatar
rofunt, ДА народ просто устал уже от лжецов. А тут снова вылез еще один, написал филькину грамату и призывает дать ему денег.
avatar
Роман, ну ASF это человек известный на рынке, и называть его лжецом исходя из собственных соображений не вполне корректно
Иван, Ну мы всегда даем событиям оценку. По его публичной торговле в 2011 году я сделал вывод. А то что он с 2009 на мегатренде зарабатывал… это не показать далеко.
avatar
Иван, ну, майтрейд тоже известный.
avatar
rofunt, низкая планка хороша тем, что уход одного большого инвестора сильно скажется на СЧА фонда, а мелкий пришел/мелкий ушел- все равно что вариционку списали.
+ если есть инфраструктура, с клиентом в лям будет общаться фин кон а не управляющий.
Иван, ну у каждого свой взгляд на это, по-моему, планка должна быть 10млн. Допустим, собрать еще 200млн — это 20 человек, если уйдет четверть, то остальных более чем достаточно для продолжения спокойной торговли не в ущерб для уровня жизни и амбиций. Ну опять же, каждому своё, кому как удобней и кому как нравится
avatar
rofunt,

спасибо.
avatar
asf-trade, Может сумму входа уменьшить, мне кажется многих это пугает, а для кого то это просто астрономическая сумма.)))Успехов и удачи!
Машковский Евгений,

Это итак уменьшенная сумма.
avatar
asf-trade, я вообще бы про партнерство обсудил ;) Но это личное.
А так я правда не понимаю неужели тут рентабельное такие объявы кидать?

И хорошо бы опцию сделать «отключить камменты»
avatar
Dimanite, чтобы правду не услышать?
avatar
megatrade, нет. Есть посты заведомо ведущие к срачу. Только что бы врача не было
avatar
Dimanite,

А зачем? «Пусть говорят» (с)

А так велкам в личку, если есть интересные идеи.
avatar
asf-trade, я хотел бы вопрос задать: вот допустим я хочу открыть зарубежную контору чтобы оттуда торговать в РФ и Лондоне, на свои средства и т.п. Грубо арбитраж. Дорого такое сделать? Налоги тогда я в РФ платить не буду, да?
avatar
trade-research,

Зависит от юрисдикции, в которой будет компания. Дорого и дешево понятия относительнные. Например, можно вместо 13% НДФЛ иметь 0% на Кипре, и это будет стоить скажем в первый год 10.000$. Дорого или дешево? Зависит от YLAK/ Если НДФЛ 50.000$ то дешево. Если НДФЛ 10$, то дорого.
avatar
asf-trade, ну тут дело не только в НДФЛ, еще сальдирование и т.п. Ориентир понял, спасибо.
avatar
trade-research,

да, безулосвно.
avatar
раскрыть комментарий
Василий,
Незачем извиваться сейчас, после написанного выше.
Уместно извиниться за возможную ошибку в поведении,
что только придаст всеобщего респекта за силу духа.
Ошиаемся все, признают единицы.
раскрыть комментарий
Василий,
Подписываюсь.
Но Ваш инициативный коментарий в этом посте по негативному воздействию был сильнее любого стороннего слуха.
Следовательно считаю он должен сопровождаться либо фактами, либо извинением.
С Уважением отношусь к Вам обоим.
Всех Благ
Василий Олейник, дорога ложка к обеду Вася
avatar
Василий Олейник, Очень правильная и своевременная ремарка )))))
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак...©
avatar
Василий Олейник,

Забыли. :)
avatar
Не пойму только экономическую эффективность.

1. Взял свои 150 млн.
2. Взял чужие деньги.
3. Зарабатываешь.
4. НО содержишь фонд ОДИН и несешь ВСЕ расходы, о которых сам написал много.

Т.е. Инвесторам ЗАРАБАТЫВАЕШЬ, а то, что несешь РАСХОДЫ, в основном ПЛАТИШЬ со своей прибыли. И ЖАЛУЕШЬСЯ, ЧТО РАСХОДЫ ОГРОМНЫЕ.

Так не проще ли… просто торговать на свои, забирать себе весь профит, НЕ НЕСЯ РАСХОДЫ ПО ФОНДУ, ОГРОМНЫЕ РАСХОДЫ.

А так получается… если фонд просел, расходы нести вообще САМОМУ.

Да и вопрос… откуда появились 150 млн?

Они тоже чужие, опят же получается… КТО НЕСЕТ РАСХОДЫ НА СЕБЕ???
avatar
PhD Seven_17, просто не понятно что это за свои деньги. Откуда они и так далее. Есть ли на них обременение? Показать что ты участник своего же фонда это правильно о значит риски делишь с участником. Но откуда у тебя деньги? Может это кредит? Никто ж не знает
avatar
удачи асф
avatar
AntonZharkov, ты прям попращался с ним ;)
avatar
рискованое это дело, чужие деньги привлекать. Вот я историю знаю: привлек человек деньги на США, торговал в +, а брокер в 2008 разорился. Были серьезные проблемы.
avatar
trade-research,

MF Global разорился, у меня также были серьезные проблемы.
Кстати от Васи понял похоже слухи от туда… Стоило сказать инвесторам, что есть проблема — пошли слухи. То что все потом решили — слухов уже не отменяет.
avatar
Я завидую по-белому всем, кто зарабатывает 102% за полгода, и при этом имеет максимальную историческую просадку -3.2%!
Это грааль. Научите..., ну пожалст.
4xCobra,

Там действительно стечение обстоятельств было. И осенью вход был публично озвучен, и сейчас 1250 по ММВБ озвуивалось несколько раз. Ну в какой-то мере угадали, если вам кому-то от этого станет легче на душе.
avatar
asf-trade, Андрей, я с интересом отслеживаю Ваши посты. Особенно идеи входов по валютам. Не все они были точны (это нормально) :).
Отдаю должное Вам, за отличную саморекламу. Профессионально. Но все-таки отношусь к озвученным результатам именно как к недобросовестной рекламе. Ни чем не подтвержденной. Наверное смотрю «через призму» своего скромного опыта…
4xCobra,

А что мешает написать запрос на почту мне и получить подтверждение? :) Те кому действительно интересно так и делают. На счет рекламы: это как щиты «10 дней ДО...» и все ждут. Я в рекламе больше 10 лет попработал ;)
avatar
asf-trade, ок. Сейчас отправлю запрос.
asf-trade, offer, deadline, «призыв к действию» )))
Тимофею на волне такого поста пора вводить за умеренную плату
рекламные посты без коментов -)) Чтоб человек дал обьяву и потом не разгребал срач в коментах -)))
avatar
ничево так Андрей, держится молодцом

неверное это моральная тренировка перед гонками, мысленно столбы обруливает
avatar
в любом случае пост полезен — теперь точно знаем, что Вася таки с гнильцой… во уж куда бы деньги не носить и не читать чьих прогнозов — вдруг из побуждений чего-то отмочит

нестабильный человек
avatar
yummy, Нормальный Вася чувак. Просто не готов пока к управлению большими бабками оказался, а признать не может. Вот и сердится, мечется, кому то что то постоянно в обзорах своих доказывает. Придумал какой то «лигой трейдеров» заняться ( кому это надо не понятно)… Забить на рынок на две недели, осознать все что происходит последние пол года и принять решение что дальше делать.
( чисто мое мнение со стороны не кого учить не думаю -)) )
avatar
Евгений, чувак может и нормальный, но вот с такой моральной неустойчивостью управлять суммами — вот о чем
avatar
asf-trade, «Просадка фонда за все время работы не превысила -3.2%» — просадка 3.2% считается от начальной суммы или от каждого нового максимума?
avatar
TrainneR, От начальной суммы. В рамках профита (max draw down) просдака достигала 9%.
avatar
Вася, очень странно от управляющего слышать такие глупости… В очередной раз неприятно удивили.

ASF, удачи!
avatar
Очередной цирк! а потом горе инвесторчеги ходят сопли растирают «где мои деньйги? мошенники! обманули!»

Ну когда на телефон/сайт/офис/сейз денег то заработаете? такие серьезные люди вроде… еще тут про инфраструктуру(офшоры и тп ересть) втирали, а элементарного даже нету.
avatar
Отличный результат. Успехов в дальнейшем.
Привет, Андрей! Ничто не делается просто так, особенно у таких практичных людей как ты ;) Предыдущий пост «Почему никто не говорит про лонг? потом поздно будет» — это и была скрытая реклама -) Кто следит за тобой понял это и воспользовался подсказкой :)

От себя хочу добавить — 3 года назад был в затруднительном положении и попросил помощи у Андрея, он пообещал подсказать пару входов выходов — просто так, без % и просто незнакомому ему человеку… Советом не воспользовался, не пришлось, т.к. получилось решить проблему самому…

Прошли 3 года — я так и кручу свои 100 тыс рублей, с доходностью около 0%, Андрей — 150 млн -)) Все достигают разных результатов…

Итог: Андрей — порядочный человек, самое главное, чтобы большие деньги тебя не испортили!!!

От души желаю удачи и прибыли тебе и твоим инвесторам!!!
avatar
Shark81,

спасибо на добром слове. :)
avatar
чего у Андрея не отнять, так это способности вызывать кучу недоверчивых пользователей смарлабика, которые фигачат 100+ коментов уже который год)
ЗЫ был бы свободный лям, наверное бы вложился, в рамках диверсификации)
avatar
onemorefake, :)
avatar

теги блога asf-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн