matroskin, так и не увидел, а что именно они предлагаю применимое к банкам. Разные небанковские сервисы… Заниматься не своим делом — это же не профессионально.
Turbo Pascal, нужно охватить максимальную аудиторию. Вот мне понравился только раздел с Боярским.
А вообще хотелось бы остаться жить с кнопочным телефоном — ну не воспринимаю все эти новые технологии.
astray, вся речь какая-то искусственная. Нет естественности. Это примерно как дети разучивают стишки с выражением на конкурс, а потом читают. Вот где-то такое впечатление.
Excessreturn, Вы когда-нибудь готовили такие презентации? Обычных менеджеров заставляют быть актёрами, заниматься не свойственной им работой! Наоборот всё хорошо получилось у сотрудников Сбербанка!
Seroja, а зачем «такая» презентация? Специально обученные люди должны делать такой сценарий и такое впечатление, чтобы все ахнули от крутости. Если у них не получается, если они используют избитые шаблоны, если всё кажется натянутым и неискренним, то это проблема не в зрителе, а в них. Мы ж не в школе, где в кругу самодеятельности зачитывают стишки, здесь же должны работать профи вместо учителей-любителей. А так вместо того, чтобы спорить со мной, задайте себе несколько вопросов — вы легко просмотрели презентацию? вам не хотелось переключить? Лично у меня везде ответ нет. При том что у меня был интерес, но я лично пару раз прерывал показ и кучу раз перематывал. То есть лично со мной контакта не было. Если таких зрителей много, а по комментарием их много, то это хреновое качество тех, кто делал эту презенташку, причем, наверно, прежде всего сценаристов.
wot, они не актёры, а обычные менеджеры. Им простительно. Зная как готовятся такие презентации и лично участвуя в подготовке таких презентаций, скажу — это труд ещё тот, не каждому дано. Пусть менеджеры будут плохими актёрами, но хорошими менеджерами!
Сбер сделал современную презентацию своих результатов и достижений. Все что показано — не революция. Лично для меня все ТВ-приставки и помощники не актуальны и не интересны. Очень хотелось бы видеть, например, что Сбер сделал какой-нибудь компактный смарт девайс, который в домашних условиях позволяет сделать расширенный анализ крови и дать рекомендации по лечению. Или разработан какой-то инновационный материал. Вот это было бы супер, а так...
Andrey,
Вот ТВ-приставка от банка мне не нужна, голосовой помощник тоже, магазин на диване туда же. Сбер — это не банк уже, а раз так, то хотелось бы что то такое, что действительно будет инновационным и полезным для жизни. Если есть большие ресурсы, то хотелось бы получить что то реально ценное для общества, пусть даже это будет не такое красивое, как тв-приставка или джойстик из телефона.
Alexey, тв-приставку или джойстик из телефона они не производят, а покупают у китайцев. Всё, что они рекламируют они не делают сами, а перепродают. Все их инновации — это перекуп у кого-то.
Так может полезное покупать у производителя напрямую?
Сбер — это банк. Уровень обслуживания один из самых хреновых среди больших банков. И надо от них ждать/требовать хорошего банковского обслуживания: низкие комиссии, доп услуги, кэшбэки и ставки, безочередность в офисе и ответственную службу безопасности.
Andrey,
я с вами не спорю и согласен. Но если Сбер хочет заняться чем то еще инновационным, кроме банковской сферы, то понимая, что у них есть огромный финансовый ресурс, лично мне хотелось бы, чтобы инновации были в области медицины или материаловедении. Вот например, смарт-часы, которые показывают уровень витаминов А, Б, С, Д, Е у человека. Ну ведь круто было бы! Я б такие сразу купил, даже у Сбера.
Alexey, тогда вопрос в лоб.
Вы вкладчик-превышенец банка. Банк вкладывает ваши деньги в непрофильные (в чем он не профессионал) активы. Ваши действия?
Или. Вы купили акции (хорошего) банка. А он вместо расширения банковских услуг и офисов начинает заниматься смарт-часами. При этом закрывая офисы. Ваши действия?
На ваш вопрос нет правильного однозначного ответа. Банк закрывает офисы, т.к. их содержание дорого стоит. Любая компания, старается снизить расходы и увеличить доходы. Любая крупная компания ставит вопрос о расширении бизнеса, чтобы заработать больше денег, стагнировать никто не будет. И тут вопрос, в какую сторону идти и чем заниматься. Тут 100500 вариантов, выбирай на вкус.
Я не разделяю мнение, что банк (большой и маленький) должен думать исключительно о том, чтобы сохранить отделения и носить на руках клиентов. О клиентах думать абсолютно точно нужно. Но любой бизнес ставит гораздо больше вопросов.
Если бы банк стал инвестировать в прибыльную и интересную идею (бизнес) и при этом закрывал часть офисов, оптимизируя расходы, то лично для меня это ОК.
Круто че, подходишь в банкомату смотришь и орешь ему, хочу снять 1миллион рублей, банкомат говорит Ok, хочу напомнить что остаток по вашему счету 5млн рублей, а сзади пацаны с района кричат, чет мало братишь давай побольше, а то на всех не хватит.
Большие белые кроссовки как-то неуместно смотрелись, такая обувь подойдёт для улицы в холодное время года, а в помещении быстро ноги сварятся, тем более, если постоянно расхаживать туда-сюда.
если они доведут это все разнообразие продуктов до уровня платформы без косяков между отдельными частями — плюс государство подключится для продвижения во все аспекты жизни — будете под колпаком как в вичате, с другой стороны удобно если работать «в системе»
А так — очень бодрая презентация, только хамстера жалко
Может, и Пугачиху подтащат в рамках рекламы пенсионных вложений? :))
А вообще хотелось бы остаться жить с кнопочным телефоном — ну не воспринимаю все эти новые технологии.
подшорчу ка я сбер еще на пол шишечки
на твоем шортокрыле на 500 поедет
еще один ребрендинг на морды рублей
Вот ТВ-приставка от банка мне не нужна, голосовой помощник тоже, магазин на диване туда же. Сбер — это не банк уже, а раз так, то хотелось бы что то такое, что действительно будет инновационным и полезным для жизни. Если есть большие ресурсы, то хотелось бы получить что то реально ценное для общества, пусть даже это будет не такое красивое, как тв-приставка или джойстик из телефона.
Так может полезное покупать у производителя напрямую?
Сбер — это банк. Уровень обслуживания один из самых хреновых среди больших банков. И надо от них ждать/требовать хорошего банковского обслуживания: низкие комиссии, доп услуги, кэшбэки и ставки, безочередность в офисе и ответственную службу безопасности.
я с вами не спорю и согласен. Но если Сбер хочет заняться чем то еще инновационным, кроме банковской сферы, то понимая, что у них есть огромный финансовый ресурс, лично мне хотелось бы, чтобы инновации были в области медицины или материаловедении. Вот например, смарт-часы, которые показывают уровень витаминов А, Б, С, Д, Е у человека. Ну ведь круто было бы! Я б такие сразу купил, даже у Сбера.
Вы вкладчик-превышенец банка. Банк вкладывает ваши деньги в непрофильные (в чем он не профессионал) активы. Ваши действия?
Или. Вы купили акции (хорошего) банка. А он вместо расширения банковских услуг и офисов начинает заниматься смарт-часами. При этом закрывая офисы. Ваши действия?
На ваш вопрос нет правильного однозначного ответа. Банк закрывает офисы, т.к. их содержание дорого стоит. Любая компания, старается снизить расходы и увеличить доходы. Любая крупная компания ставит вопрос о расширении бизнеса, чтобы заработать больше денег, стагнировать никто не будет. И тут вопрос, в какую сторону идти и чем заниматься. Тут 100500 вариантов, выбирай на вкус.
Я не разделяю мнение, что банк (большой и маленький) должен думать исключительно о том, чтобы сохранить отделения и носить на руках клиентов. О клиентах думать абсолютно точно нужно. Но любой бизнес ставит гораздо больше вопросов.
Если бы банк стал инвестировать в прибыльную и интересную идею (бизнес) и при этом закрывал часть офисов, оптимизируя расходы, то лично для меня это ОК.
И обсуждение Сбера для вас носит развлекательный, а не практичный характер.
Да