Блог им. WTI_trader

Клиентоориентированный Финам 🤥

Только что на мое объявление с Авито позвонил менеджер с Финам. Краткий диалог:

Менеджер: Здравствуйте, я бла-бла. Менеджер компании Финам, уделите мне всего одну минуту.
Я: Здравствуйте. Что вы хотели?
М: Мы инвестиционный холдинг, предоставляем клиентам выход на....
Я: Подождите. Вы клиентоориентированная компания?
М: Конечно!
Я: Скажите, как разрешили ситуацию с отрицательными ценами на нефть по WTI со своими клиентами?
М:… бросил трубку...

Клиентоориентированный Финам 🤥

Лицемерие Открытие в соседнем посте: smart-lab.ru/blog/653092.php

★2
40 комментариев
А ты что продавал на авито, что они тебе позвонили? 
Биотехнолог, контрольный пакет Газмяса, не иначе))
avatar
Биотехнолог, менеджеры работают по сегментам Недвижимость, Транспорт. Самый сок, когда на продажу выставлены коттеджи, яхты, престижные авто — маркеры того, что деньги у человека есть.

По другому аккаунту, где выставлена мелочевка до 3000р. беспокоят только спам с кредитными картами.
avatar
WTI_trader, мне кажется серьезная контора не будет искать клиентов таким способом.
Биотехнолог, тогда в России почти не осталось серьезных контор. Мне в разное время звонили Финам, БКС (чаще всех), Открытие.
avatar
WTI_trader, Сбербанк-брокер или ВТБ-брокер звонили хоть раз?
avatar
WTI_trader, сбер и втб я думаю не будут звонить
Биотехнолог, церих телефоны по хедхантеру собирал. Потом звонил менеджер и говорил: «Мне тут сообщили, что вы прямо сейчас ищите условия для алготоровли...»

у каждого наверное свои методы.
avatar
Андрей К, вот это номер!
Биотехнолог, перегибы на местах. :-) Может быть инициатива конкретных менеджеров, у которых есть план на месяц. Вот и ищут где могут.
avatar
PALINDROM, вполне
Биотехнолог, финам  и бкс с серьезным видом только народ обувают. больше там ничего серьезного
avatar
Биотехнолог, Финам раньше увлекался холодными продажами
avatar
КРЫС, не знал
WTI_trader, приносим извинения, что побеспокоили вас. Интересует, почему вы связываете звонок с публикацией на Авито? Мы уточним эту информацию у клиентского подразделения.
Что касается вашего вопроса, то менеджер мог не знать статус ситуации с отрицательными ценами на нефть, тем более к настоящему моменту точка еще не поставлена.
avatar
Finam, по первому пункту а) потому что так давно делают другие компании финансовой сферы б) Менеджер обратился по имени и телефону, сочетание используется только на Авито. Всё проще: в) Менеджер сам указал источник контакта, хотя это не указано в телефонограмме поста :)

В этом плане он хотя бы честнее, чем форексовые и псевдоброкерские конторки, которые заявляют что «контакты нам передал отдел маркетинга, откуда они их берут — неизвестно».

Если бы менеджер не знал статус ситуации, то задал бы уточняющие вопросы, а не бросил трубку...  Впрочем, грош цена профессионалу фондового рынка, если он не осведомлен об инциденте с WTI 21-04-2020.

Насчёт точки — картотека дел на Мосгорсуде наглядно показывает, что тут вы правы: впереди немного судов, которые забьют гвозди в гроб ваших клиентов. Точка не поставлена, но направление уже выбрано.

И оно отнюдь не в пользу клиента, что бы не заявлял менеджер.

Риторика очередного брокера расходится с его делами.
avatar
WTI_trader, спасибо за информацию. Что касается ситуации с отрицательными ценами на нефть, то вы прекрасно понимаете, что в ней нет вины брокера. Тем не менее, мы идем навстречу клиентам, получившим убытки.
avatar
Finam,  дейтсвительно навстречу пошёл IB и 3 мелких брокера в России, которые списали убыток своим клиентам в диапазоне ниже $0.01.

Finam тоже идет. Не «навстречу», а на встречу в суде. Клиентоориентированность по-финамовски…
avatar
WTI_trader, та ситуация не является ошибкой брокера, поэтому он не обязан брать убытки клиентов на себя. Мы и так пошли навстречу клиентам и сделали все, что можно было сделать для облегчения нагрузки на них. Кстати, другие крупные брокеры поступили похожим образом. 
avatar
Finam, кто же виноват в данной ситуации, которая оказалась неожиданностью даже для отечественных профессионалов?
avatar
WTI_trader, для этого сейчас и идет судебное разбирательство. 
avatar
Finam, и несколько десятков судов, итогом которых вы вгоняете в долги людей, которые и так потеряли всё… Верно?

К — Клиентоориентированность.
avatar
Finam,
известно, что несколько судов Вы выиграли по отрицательным ценам на фьючерс WTI.

Но как понимаем, там люди на банкротство пошли.

Т.е. вместо долгов по несколько млн они потеряют 200 тыс. руб. для банкротства, возможно, что чуть больше.

Не понятно что получит Брокер.

Возможен ли вариант разделить убыток так, что бы и клиенту не пришлось банкротиться и что бы Брокер мог получить хоть какие-то деньги?

Это компромиссное решение.

Прошу высказать свое мнение! Спасибо!
avatar
Finam, до вашей ТП недозвонишься, на мейл отвечают сутками, еще год назад я дольше 5мин на телефоне не висел. Отношение к клиенту никакущее стало. Данные через транзак кривые поступают, когда проблема решится никто не знает. Ваша контора соскамилась вхлам.
Виталий Вячеславович, пришлите нам в ЛС детали своей проблемы и когда пробовали связаться — выясним.
avatar
Finam, причем тут ЛС? У вас тп официальная есть, которая не работает нихренища. У вас проблема в тарнзаке с тиковыми данными, а ТП меня спрашивает что там за проблема, вместо того, чтоб озвучить сроки решения.
Если я раньше работал с вашей компанией из-за хорошей ТП, вменяемого отношения к клиенту и наличия транзак коннектора, то теперь меня в вашей конторе вообще ничего не держит.
Виталий Вячеславович, задача техподдержки — уточнить и решить конкретную проблему конкретного клиента, а не озвучивать сроки починки всех возможных проблем. Понимаем вашу позицию и недовольство, но это ваш выбор. Приносим извинения за доставленные неудобства.
avatar
Finam, Это проблема кучи конкретных ваших клиентов, как и отображение волатильности, которая решалась (вернее не решалась) у вас полгода и до сиз пор не решена, графики волатильности так и не обновляются.
Виталий Вячеславович, если вопрос сложный и требует привлечения других подразделений компании или проверки фактов, ответ на него может занять значительное время. Все такие случаи рассматриваются индивидуально. 
У нас нет информации, что сейчас массово какая-то информация некорректно загружается в ИТС. Мы хотим разобраться в вашей ситуации, но информации недостаточно, в связи с чем просим описать детали в письме на адрес reclamation@corp.finam.ru
avatar
Finam, таже самая проблема на 1 пятиминутную свечу не хватает 20% объема через транзак. Хотя бы какой то гипотетический срок можно озвучить? Существует какой то регламент в хелпдеске?
avatar
ilkeetah, мы не можем озвучить срок даже гипотетически. Пришлите, пожалуйста, подробности вашей ситуации, ФИО и номер счета на имейл reclamation@corp.finam.ru. Скорость ответа зависит от сложности вопроса, уровня загрузки сотрудников и массы других факторов, описанных в ответе выше.

avatar
Finam, загрузка ваших сотрудников не наша (клиентов) проблема. Нехватает сотрудников, нанимай те еще. Мы ж не нахаляву у вас обслуживаемя, мы вам деньги платим, за никакущий(теперь уже) сервис. Я в 18-м году у вас счет открывал. И я вам с полной уверенностью могу сказать, что вы деградируете со страшной силой и сравнялись с банками.
ПыСы. Что касаемо проблемы, она есть в вашей ТП и ее подтвердили, что она есть, только вам бы добавило авторитета озвучить срок и его выдержать, но нет… вы сравнялись  с банками (с плинтусом)
Виталий Вячеславович, мы постоянно расширяем штат сотрудников техподдержки, дорабатываем бизнес-процессы и ИТС, чтобы сделать взаимодействие брокера с клиентами максимально комфортным для последних.
Раз в ТП вам наличие проблемы подтвердили, значит, когда будет понимание по срокам ее решения, вы об этом узнаете одним из первых.

avatar
Finam, Это не МОЯ ситуация, ВСЕ пользователи транзака не получают 20% тиков по фьючам 

avatar
ilkeetah, озвучили )) «со следующим обновлением транзака» )))
когда будет?
сиди и жди, они ж клиентоориентированные, бегут и спотыкаются сроки озвучивать )))
в открывашку вернусь, те же яйца, но хотябы банк
Теперь я знаю как их отшивать ))) прозвоны
avatar
так а в чем брокер виноват?
avatar
LOOPER, брокер, согласно регламента не виноват ни в чём, у брокера вот только клиенты какие-то дурацкие попались, в минус умудрились уйти, а т.к. брокер клиентоориентированный, то он и рассчитался не глядя с биржей, не спрашивая клиента согласен он или нет, клиент же дурацкий.
avatar
Можно подумать, «финам» разорится если пойдёт на серьёзные уступки пострадавшим по CL-4.20 клиентам.
Были бы мозги, поняли что списать долги пострадавшим — это отличная реклама, об этом будут долго помнить. А тут действительно, последний гвоздь в клиента забивают, видимо с любовью. По пальцам себе молотком не попадите.
avatar
Андрей Назаров, тем более, что пример (кейс по модному)  IB и Китая перед носом, мозги особо напрягать не надо
avatar

теги блога WTI_trader

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн