Блог им. WTI_trader
Только что на мое объявление с Авито позвонил менеджер с Финам. Краткий диалог:
Менеджер: Здравствуйте, я бла-бла. Менеджер компании Финам, уделите мне всего одну минуту.
Я: Здравствуйте. Что вы хотели?
М: Мы инвестиционный холдинг, предоставляем клиентам выход на....
Я: Подождите. Вы клиентоориентированная компания?
М: Конечно!
Я: Скажите, как разрешили ситуацию с отрицательными ценами на нефть по WTI со своими клиентами?
М:… бросил трубку...
Лицемерие Открытие в соседнем посте: smart-lab.ru/blog/653092.php
По другому аккаунту, где выставлена мелочевка до 3000р. беспокоят только спам с кредитными картами.
у каждого наверное свои методы.
Что касается вашего вопроса, то менеджер мог не знать статус ситуации с отрицательными ценами на нефть, тем более к настоящему моменту точка еще не поставлена.
В этом плане он хотя бы честнее, чем форексовые и псевдоброкерские конторки, которые заявляют что «контакты нам передал отдел маркетинга, откуда они их берут — неизвестно».
Если бы менеджер не знал статус ситуации, то задал бы уточняющие вопросы, а не бросил трубку... Впрочем, грош цена профессионалу фондового рынка, если он не осведомлен об инциденте с WTI 21-04-2020.
Насчёт точки — картотека дел на Мосгорсуде наглядно показывает, что тут вы правы: впереди немного судов, которые забьют гвозди в гроб ваших клиентов. Точка не поставлена, но направление уже выбрано.
И оно отнюдь не в пользу клиента, что бы не заявлял менеджер.
Риторика очередного брокера расходится с его делами.
Finam тоже идет. Не «навстречу», а на встречу в суде. Клиентоориентированность по-финамовски…
К — Клиентоориентированность.
известно, что несколько судов Вы выиграли по отрицательным ценам на фьючерс WTI.
Но как понимаем, там люди на банкротство пошли.
Т.е. вместо долгов по несколько млн они потеряют 200 тыс. руб. для банкротства, возможно, что чуть больше.
Не понятно что получит Брокер.
Возможен ли вариант разделить убыток так, что бы и клиенту не пришлось банкротиться и что бы Брокер мог получить хоть какие-то деньги?
Это компромиссное решение.
Прошу высказать свое мнение! Спасибо!
Если я раньше работал с вашей компанией из-за хорошей ТП, вменяемого отношения к клиенту и наличия транзак коннектора, то теперь меня в вашей конторе вообще ничего не держит.
У нас нет информации, что сейчас массово какая-то информация некорректно загружается в ИТС. Мы хотим разобраться в вашей ситуации, но информации недостаточно, в связи с чем просим описать детали в письме на адрес reclamation@corp.finam.ru.
ПыСы. Что касаемо проблемы, она есть в вашей ТП и ее подтвердили, что она есть, только вам бы добавило авторитета озвучить срок и его выдержать, но нет… вы сравнялись с банками (с плинтусом)
Раз в ТП вам наличие проблемы подтвердили, значит, когда будет понимание по срокам ее решения, вы об этом узнаете одним из первых.
когда будет?
сиди и жди, они ж клиентоориентированные, бегут и спотыкаются сроки озвучивать )))
в открывашку вернусь, те же яйца, но хотябы банк
Были бы мозги, поняли что списать долги пострадавшим — это отличная реклама, об этом будут долго помнить. А тут действительно, последний гвоздь в клиента забивают, видимо с любовью. По пальцам себе молотком не попадите.