Блог им. bredpit
Часто просматриваю Smart-lab. Авторы в конце размещают рекламу: каналы в телеграме, дзене, услуги. Портянки с рекламой в конце становятся всё длиннее. Скоро они будут превышать длину самого контента. Иногда уже. Сам контент становится лишь необходимым дополнением к рекламе. Чтоб лучше заходило. Например, ребенку бывает трудно глотать горькую таблетку. Чтобы он не отказывался, ее разминают в ложке, добавляют сверху варенье. Контент не несет уже полезной информации. Это «варенье». Полезную информацию он может нести случайно или побочно, автору пока еще приходится добавлять что то в качестве наживки. Впрочем и здесь часто идет рассказ о своей успешной жизни, к которой автора привел товар, реклама которого в конце. Короче контент — прелюдия к рекламе.
Часто еще можно найти статьи идиотов, которые ничего не рекламируют. Но поскольку они идиоты, то их посты бесполезны. Жизнь становится жестче и со временем таких статей становится меньше. Жизнь утилизирует идиота.
Наверно, самые нормальные посты это посты людей, у которых что то перевернулось, сломалось в жизни. Они просто выплескивают в моменте свои мысли, потому что им надо.
Иногда я не читаю пост, а сразу перехожу к комментариям. Там часто интересней, чем в самом посте. В комментариях проще скрыть свои мысли в полушутливой форме. Дурак такие комментарии воспринимает… как дурак, прямолинейно. Нормальный человек чувствует смысл.
Никто ничего не делает напрямую. Все прячут карты. И никто уже ничего не делает просто так. За каждым ходом скрывается ставка.
Всё. Контент закончился. Вот и реклама:
Дзен
Заведи себе свой Смарт-Лаб.
с блек-джеком и шлюхами
В посте:
1) негатив + недовольство
2) кого-то называет дураками
3) хочет крутой контент, когда сам его не предоставляет
4) жалуется на ссылки в конце постов и сам вставляет подобную ссылку
5) 0 данных/мыслей про финансы/инвестиции/экономику
6) считает, что ему должны писать крутую аналитику, делиться данными, давать интересную и полезную информацию, и — бесплатно — и он же называет авторов топиков дураками
Без обид, контент уровня «высер».
По каким критериям это попадает на главную?