Группа компаний Обувь России представляет предварительные операционные результаты за ноябрь 2020 года.
Валовая стоимость товаров в ноябре 2020 года увеличилась на 3% — до 1,44 млрд руб. по сравнению с 1,4 млрд руб. в октябре 2020 года.
В ноябре выручка по проекту «Продаем» (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса) выросла на 25% по сравнению с октябрем 2020 года и составила 205 млн руб. (31% от розничных продаж).
Число партнеров платформы на конец ноября превысило 705 компаний. В целом за 11 месяцев 2020 года компания реализовала почти 1,8 млн партнерских товаров. Наиболее маржинальной, быстро растущей и популярной из новых категорий являются товары для дома, в которых 80% выручки приходится на посуду, текстиль и мелкую бытовую технику.
В ноябре
доля интернет-продаж в розничной выручке увеличилась до
24%, по сравнению с 20% в октябре 2020 года; объем онлайн-продаж достиг 160 млн рублей.
В ноябре было выдано более
215 тыс. посылок, что на 33% превышает объемы выдач в октябре (162 тыс. посылок). За 11 месяцев 2020 года компания доставила через магазины более 957 тыс. посылок. По итогам ноября трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 14% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов достигла 2,1%.
К концу 2020 года OR GROUP
планирует увеличить объемы выдач посылок до 300 тыс. в месяц.
Выручка по направлению
денежных займов по итогам ноября составила 230 млн рублей, +14% г/г. На конец ноября портфель по денежным займам увеличился на 24,7% год к году — до 3,009 млн руб. Средняя сумма займа в ноябре выросла на 30,8% — до 28 745 рублей.
Неаудированная выручка за ноябрь 2020 года составила
1 147 млн рублей, при этом розничная выручка
по итогам ноября 2020 года достигла 665 млн рублей, показав незначительное снижение к октябрю 2020
года — на 0,3% (667 млн рублей — показатель октября).
В ноябре оптовая выручка уменьшилась на 53% по сравнению с ноябрем 2019 года и составила 253 млн руб. Снижение объясняется тем, что франчайзинговые партнеры уменьшили объемы закупа в осенне-зимний период, так как весенние коллекции не были распроданы из- за закрытия непродовольственных магазинов в связи с пандемическими ограничениями.
сообщение