Блог им. Keynes_and_Buffet

Рынок электромобилей и связанных с ним технологий - новый полезный для инвесторов ресурс с обновляемыми метриками по сектору.

Стремительный успех акций Tesla за последний год повлиял на парк электромобилей и связанных с ними технологий — компании стали свидетелями того, как стоимость их акций переключается в режим взрывного роста, поскольку спекулятивный пыл привлек внимание инвесторов, желающих сделать ставку на экологичное будущее без выбросов. 

 В некоторых случаях инвесторы  вкладывали в будущее без выбросов  путем слияния известного как Spac или “специализированная компания по целевым слияниям и поглощениям”, а порой  через обычное IPO. В других случая, они просто годами ожидали обнаружения на рынке. 

 Однако почти во всех случаях можно видеть опережение  сектром электромобилей широкого  рынка за последние 6 месяцев, даже если речь не только о растущей компании с разрабатываемой идей без начатых продаж, но и реальный бизнес с доходами, прибылью и денежным потоком ( равноценно высокие показатели роста).

 Чтобы отслеживать рынок электромобилей и связанных технологий FT сделал открытый файл в документах гугл  Excel в открытом доступе для отслеживания и обновления всех важных для инвесторов метрик в этом сегменте. Тут список производителей электромобилей, зарядок, батарей. Все с указанием рыночных тикеров, динамикой роста в процентах, возврат, рыночная капитализация, ebidta, объем продаж, рост. В общем, проходите по ссылке и сохраняйте на своем гугл диске — очень полезный ресурс для инвесторов в этом секторе. К тому же, авторы планируют добавлять новые метрики — скоро будут добавлены  капитальные затраты и затраты на R&D по компаниям.

Телеграм канал «Между Кейнсом и Баффетом» - фундаментальный разбор долгосрочных идей для инвестиций, аналитика новостей и немного академической экономики.

★2
3 комментария
Электромобили это уже вчерашний день.
Европа, Китай, Япония Амеры давно ведут разработки двс на водороде. Это будущее. Есть знакомые которым не дали в России разрабатывать тему водорода.
Вахит Данил Хамит, Это прошлое- несостоявшееся будущее. Забытая уже тупиковая ветвь эволюции. Как питекантропы. 
avatar
Вахит Данил Хамит, смотри
для водорода нужен бак на 200атмосфер… 200атмосфер это глубина 2км… это прям не бак это гибрид спейсшатла  с подводной лодкой… причем нужен малый вес… и прочность чтоб выдержал аварию... 
причем он большой… т.к удельная плотность водрода ниже чем бензина… в 3 раза больше чем обычный бак
а теперь представь бак для водородной азс… 200атмосфер и размером с 4рех этажный домик… и все это под землей… чтоб не епануло...
а теперь прикинь как доставлять этот водород на азс? как? трубопровод на 200атмосфер? огромный преогромный заправщик с баком на 200атмосфер? генерить водород прям на азс? а из чего и как? из электричества, так проще зправить электрокар… из газа природного? так проще этим газом и заправить авто...

вообщем каждая такая азс выходит по ценам как спейсшатл… а ее обслуживание как полет на луну... 
avatar

теги блога Keynes_and_Buffet

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн