Блог им. Keynes_and_Buffet
Стремительный успех акций Tesla за последний год повлиял на парк электромобилей и связанных с ними технологий — компании стали свидетелями того, как стоимость их акций переключается в режим взрывного роста, поскольку спекулятивный пыл привлек внимание инвесторов, желающих сделать ставку на экологичное будущее без выбросов.
В некоторых случаях инвесторы вкладывали в будущее без выбросов путем слияния известного как Spac или “специализированная компания по целевым слияниям и поглощениям”, а порой через обычное IPO. В других случая, они просто годами ожидали обнаружения на рынке.
Однако почти во всех случаях можно видеть опережение сектром электромобилей широкого рынка за последние 6 месяцев, даже если речь не только о растущей компании с разрабатываемой идей без начатых продаж, но и реальный бизнес с доходами, прибылью и денежным потоком ( равноценно высокие показатели роста).
Чтобы отслеживать рынок электромобилей и связанных технологий FT сделал открытый файл в документах гугл Excel в открытом доступе для отслеживания и обновления всех важных для инвесторов метрик в этом сегменте. Тут список производителей электромобилей, зарядок, батарей. Все с указанием рыночных тикеров, динамикой роста в процентах, возврат, рыночная капитализация, ebidta, объем продаж, рост. В общем, проходите по ссылке и сохраняйте на своем гугл диске — очень полезный ресурс для инвесторов в этом секторе. К тому же, авторы планируют добавлять новые метрики — скоро будут добавлены капитальные затраты и затраты на R&D по компаниям.
Телеграм канал «Между Кейнсом и Баффетом» - фундаментальный разбор долгосрочных идей для инвестиций, аналитика новостей и немного академической экономики.
Европа, Китай, Япония Амеры давно ведут разработки двс на водороде. Это будущее. Есть знакомые которым не дали в России разрабатывать тему водорода.
для водорода нужен бак на 200атмосфер… 200атмосфер это глубина 2км… это прям не бак это гибрид спейсшатла с подводной лодкой… причем нужен малый вес… и прочность чтоб выдержал аварию...
причем он большой… т.к удельная плотность водрода ниже чем бензина… в 3 раза больше чем обычный бак
а теперь представь бак для водородной азс… 200атмосфер и размером с 4рех этажный домик… и все это под землей… чтоб не епануло...
а теперь прикинь как доставлять этот водород на азс? как? трубопровод на 200атмосфер? огромный преогромный заправщик с баком на 200атмосфер? генерить водород прям на азс? а из чего и как? из электричества, так проще зправить электрокар… из газа природного? так проще этим газом и заправить авто...
вообщем каждая такая азс выходит по ценам как спейсшатл… а ее обслуживание как полет на луну...