Блог им. nnnd

А что с утра на фортсе через Открытие-брокер никто не торгует?

    • 29 марта 2021, 08:31
    • |
    • nnnd
      Smart-lab премиум
  • Еще
Не хотел тему создавать, но смотрю, об этом никто не пишет вообще.

Хотя биржа говорит, что с утра (с 7.00 по Москве) стало много трейдеров торговать.

В Открытие-брокере с утра технический сбой на фортсе. 

Невозможно поставить в квике не одну заявку, как на продажу, так и на покупку, потому что система выдает ошибку, что НПР1 (разница между стоимостью портфеля клиента и размером начальном маржи) сильно отрицательная величина, у меня вообще десятки миллионов рублей в минус выдает 

Звонил — сказали проблема у всех клиентов брокера, проблема на их стороне. Проблему решают.

P.S. Проблему решили (около 9.00 по Москве), все нормально заработало, сам проверил. 

29 комментариев
а мобильное приложение тоже?
avatar
Мария, 

Привет.
Не знаю, мобильным приложением не пользуюсь
avatar
У меня сейчас все работает
avatar
Andrew_Kl, 

Да, проверил сейчас сам лично (в 8.57 по Москве) — все заработало нормально.

Топик в принципе модераторам можно удалять.
avatar
nnnd, не удаляй, пусть Брокер Окрытие прокомментирует, что это было.
avatar
Эта на стороне биржи проблема
Феликс Осколков, 

Возможно Вы правы  - проблема не на стороне брокера, а на стороне биржи
avatar
nnnd, у другого брокера такая же проблема
nnnd, косяки биржи, там работают посредственные специалисты.

Вон в ветке облигации нафтатранс, второй выпуск нормально посчитать доходность не могут. Люди им пишут, а им все равно.
avatar
Я нормально выставил и исполнил заявку около 8.00.

P.S. Счет для фортса отдельный, не ЕБС, может поэтому у меня нормально все.
avatar
bstone, 
Счет для фортса отдельный, не ЕБС, может поэтому у меня нормально все.

У меня ЕБС, заработало нормально только около 9.00 по Москве, проверял до этого в 8.40 — еще не работало

avatar
nnnd, тоже после 8:50 заявки стали выставлять по ЕБС, с обычным счетом проблем не было. Звонил в поддержку проблема массовая была и уже не первый раз, а третий с 19года, одна и та же проблема в ЕБС не верно считает лимиты, а перевести ЕБС на обычный счет можно только если его закрывать, задолбало уже(((
Все нормально в открытии. Заявки на продажу и покупку (брент) нормально ставятся и нормально сработали. Тоже счет отдельный, не ЕБС.
avatar
То же нормально, но на отдельном счёте, на ебс не пробовал.
avatar
Подтверждаю, стоп-заявки не сработали в 7-00. Писали в квике-отвегнуты системой. Звонил- сказали проблема на стороне брокера. Решают. Кто будет убытки возвращать хз.
avatar
vladkot, у меня стопы нормально сработали
Феликс Осколков, у тебя ЕБС?
avatar
vladkot, да
Феликс Осколков, очень странно, у кого то нормально, у кого то нет. У меня ЕБС-ничего не работало.
avatar
vladkot, а вы требуйте возместить убытки.
Главное, чтобы потом заявки исполненые не всплыли через неск часов как в 2016 вроде по Сберу.
avatar
В сбере график на пятницу выдает данные. Всего скорей биржа тормозит
avatar
Вот это и называется форс-мажор в договоре мелким шрифтом, что мы подписываем не глядя.
avatar
@Открытие Брокер  Прокомментируйте ситуацию.
avatar
Все работало в Открытии в штатном режиме.
У меня вроде с самого начало все работало. Первые сделки сделал в 7-20
avatar
@nnnd а вечером у меня на ИТП «Вам запрещена работа по данному торговому счету» только управление клиентской поддержки уже не отвечает, хотя американская сессия в самом разгаре

вопрос снялся. по стандартному телефону (не управление обслуживания) ответили, оказывается там какой-то новый счёт появился для ИТП
avatar

теги блога nnnd

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн