Блог им. DmitryLa
В январе — марте 2021-го все автозаводы на территории РФ в сумме выпустили 365 тысяч легковушек, показав скачок относительно аналогичного периода 2020-го +13,2%. Выпуск грузовиков в первом квартале нынешнего года составил 38,5 тысячи единиц, динамика — +41,9%. Такая информация содержится в отчете о промышленном производстве, опубликованном Росстатом.
Природа столь бешеного роста проста — это так называемый эффект низкой базы: в феврале — марте 2020 года автозаводы в России уже уходили в простой из-за пандемии коронавируса COVID-19.
Выпуск автобусов среднего и большого класса (полной массой свыше 5 тонн) в январе — марте 2021-го составил 2,5 тысячи единиц, динамика отрицательная — минус 11,7%. Малых автобусов (не более 5 тонн) произведено 3,0 тысячи единиц, также падение — минус 26,0%. Производство автобусов упало по двум причинам: во-первых, в значительной степени спрос на них определяется не рынком, а муниципальным и государственным заказом, а во-вторых, значительно упали закупки автобусов со стороны частных фирм, ведь сфера пассажирских перевозок — одна из наиболее пострадавших от «коронавирусного кризиса».
Количество произведенных двигателей внутреннего сгорания по итогам января — марта достигло 74,6 тысячи единиц (+6,1%). В этой графе не учитываются моторы, выпускающиеся в составе автомобилей: подразумеваются только те, которые поставляются на вторичный рынок или за рубеж.
В январе — феврале сварили 8 тысяч автомобильных кузовов (+39,9%).
нет
сейчас с чипами задержки
Что намекает нам на клиническую смерть малого и микробизнеса в стране.